Четверг, 26.07.18, 22:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Готовим сами » КУЛИНАРНАЯ КОПИЛКА » Диеты. Наше здоровье » Система Весонаблюдателей (худеем правильно)
Система Весонаблюдателей
Aelita Дата: Среда, 09.12.09, 02:02 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1872
Регистрация: 27.12.08

 
В этой теме расскажу о системе питания,которая помогла мне 2,5 года назад после рождения младшей дочери скинуть злополучные 17 кг,которые остались после родов.
Худеть я начала когда в магазине одежды даже размер XL был мне тесноват.
Так как я не любитель разных диет и ограничений и не могу ущемлять себя в чём либо,то я в поисках информации полезла на просторы интернета.
Наткнулась на эту систему и решила попробовать.Начала с того ,что завела себе дневник в который записывала всё что съедаю за день.Записывать нужно всё!!!
Потом составила список продуктов для закупки и набросала примерное меню на неделю.Первое время все эти подсчёты и записи меня сильно нервировали,но через две недели я так втянулась что могла уже подсчитать пункты не только у себя в тарелке ,но и в тарелках домочадцев.Таким образом с июля по октябрь я похудела до своего обычного размера. 22
22

BMIЗдесь можно посчитать индекс массы тела



Сообщение отредактировал Aelita - Среда, 09.12.09, 03:34
 
Aelita Дата: Среда, 09.12.09, 02:07 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1872
Регистрация: 27.12.08

 
Весонаблюдатели границей хорошего самочувствия или нормального веса определили промежуток 20 - 25 индекса массы тела BMI-(BODI MASS INDEKS). Индекс масы тела получается при делении веса на квадрат роста.
Длительный опыт весонаблюдателей говорит, что снижать вес следует постепенно, шаг за шагом.Поставь перед собой первоначальную цель сделать небольшое изменение : снизить вес на 10%. Новейшие исследования показали, что