Басбуса: «Басбуса» — известная арабская сладость — пошаговый рецепт с фото. Автор рецепта Елена Ульянова .

Содержание

Египетский пирог «Басбуса» рецепт – арабская кухня, вегетарианская еда: выпечка и десерты. «Еда»

Кокосовая стружка 1 стакан

Манная крупа 250 г

Пшеничная мука 250 г

Куриное яйцо 1 штука

Натуральный йогурт 250 г

Сахар 100 г

Разрыхлитель 2 чайные ложки

Ванильный сахар 1 чайная ложка

Растительное масло ½ стакана

Миндаль 10 штук

Басбуса пошаговый рецепт с видео и фото – арабская кухня: выпечка и десерты

Пшеничная мука 180 г

Сахар 150 г

Пекарский порошок 1 чайная ложка

Натуральный йогурт ¾ стакана

Куриное яйцо 4 штуки

Сливочное масло 160 г

Лимонная цедра 1 штука

Лимонный сок 30 мл

Вода ⅓ стакана

Кокосовая стружка 1,5 стакана

Лимон 1 штука

Сахарная пудра 90 г

Басбуса — рецепт с фото

Басбуса – это восточная сладость с манной крупой и кокосом. Лимонный сироп делает ее сочной, а миндаль придает карамельный вкус. Рецепт с фото прислала Elena D.

Басбуса

Состав:

Стакан – 200 мл

Для теста:

  • 2 стакана манной крупы
  • 1/3 ч. ложки соды
  • 1 стакан сахара
  • 1 стакан кокосовой стружки
  • 50 гр сливочного масла + кусочек для смазывания формы
  • 70 гр сметаны
  • 1 и 1/4 стакана молока
  • 1/4 стакана миндаля

Для сиропа:

  • 1 стакан воды
  • 1 стакан сахара
  • 1 ст. ложка лимонного сока

Приготовление басбусы:

    org/ItemList» itemscope=»»>
  1. Смешать в миске манку, соду, сахар и кокосовую стружку.

    Сухая смесь

  2. В другой посуде смешать сметану, молоко и растопленное сливочное масло.

    Жидкая смесь

  3. Все соединить и быстро перемешать тесто. (Из похожего теста можно приготовить и яблочную шарлотку.)

    Тесто для басбусы

  4. Смазать среднюю по размерам форму сливочным масло.

    Смазываем форму

     

  5. Выложить в форму тесто. Поверхность разровнять и разложить сверху миндаль.

    Выкладываем миндаль

  6. Перенести в предварительно разогретую духовку и выпекать басбусу 40-45 минут при температуре 180 градусов.

    Выпекаем басбусу

  7. Пока басбуса выпекается, приготовить лимонный сироп. Для этого смешать в небольшой кастрюльке воду, сахар и выжатый лимонный сок. Поставить на огонь, а когда закипит, варить еще 5 минут.

    Лимонный сироп

  8. Достать басбусу из духовки и равномерно полить ее лимонным сиропом.

    Пропитываем басбусу сиропом

  9. Затем вернуть ее в духовку допекаться на 7 минут.

Басбуса

Вкусная, сочная басбуса с миндалем готова! Подавать порезанной на квадраты или ромбы.

Кусочки басбусы

P.S. Если Вам понравился рецепт, не забудьте подписаться на обновления, чтобы узнавать о новых рецептах по почте.

Приятного аппетита!

Juliya автор рецепта

Рецептов: 651

Loading…

Арабская сладость «Басбуса», рецепт с фото

Арабская сладость «Басбуса» с грецким орехом

Вы пробовали арабскую басбусу? Нет! Тогда, обязательно исправьте эту оплошность, ведь это очень вкусный, нежный пирог с кокосовой стружкой, орехами и пропитанный лимонным сиропом. Арабы как никто лучше разбираются в сладостях!

Ингредиенты:

  • Кефир — 1 стакан
  • Манная крупа — 1 стакан
  • Пшеничная мука — 1 стакан
  • Сахарный песок — 1 стакан
  • Оливковое (растительное) масло — 1 стакан
  • Кокосовая стружка — 1 стакан
  • Куриное яйцо — 1 шт.
  • Грецкие орехи — 100 г
  • Разрыхлитель — 2 чайные ложки
  • Ванилин — 1 чайная ложка

Ингредиенты для сиропа:

  • Сахарный песок — 5 столовых ложек
  • Вода — 10 столовых ложек
  • Лимонный сок — 2 столовые ложки

Читайте также:

Рецепт арабской сладости «Басбуса»

1. Подготовим все необходимые ингредиенты.

2. В миску разбиваем одно куриное яйцо, насыпаем ванилин и сахар. Хорошо взбиваем венчиком до полного растворения сахара.

3. Вливаем стакан кефира, перемешиваем.

4. В другой миске перемешиваем все сухие ингредиенты, муку, кокосовую стружку, манную крупу и разрыхлитель.

5. Хорошо перемешиваем сухую смесь, делаем в середине углубление, и вливаем в него яично-кефирную смесь. Хорошо перемешиваем.

6. Даем массе 20 минут для набухания манной крупы и кокосовой стружки.

7. Затем, вливаем стакан оливкового или растительного масла. Почему, масло добавляем в конце? Потому что, если добавить его раньше, манная крупа плохо набухает. По крайней мере, у меня…

8. Подготовленное тесто выливаем в форму для запекания (лучше квадратной формы), хорошо смазанную сливочным маслом или застеленную пергаментной бумагой.

9. На поверхности, делаем располосованную квадратную или ромбовидную разметку. В каждый квадрат или ромб укладываем половинку грецкого ореха, не вдавливая. Отправляем в духовку на 40-45 минут, температуру в духовке должна быть 200 градусов.

10. Пока пирог выпекается, приготовим сироп. Для этого, в миску насыпаем сахар, вливаем воду и лимонный сок. Миску ставим в микроволновку на 10 минут. Можно, также, сироп сварить на плите, в небольшой железной кастрюльке.

11. Пирог готов, достаем его из духовки.

12. Ножом, разрезаем пирог на куски, по заранее намеченной разметке (если такова осталась) и пропитываем всю поверхность пирога подготовленным сиропом. Необходимо постараться, чтобы сироп попал в разрезы.

13. Дальше посыпаем кокосовой стружкой и даем пирогу 15 минут настояться.

Арабская басбуса готова, приятного вам чаепития!

Загрузка…

Рекомендуем:

Похожие домашние рецепты:

17 пошаговых фото в рецепте

Давно у меня в закладках лежал рецепт арабской сладости под названием «Басбуса». Вот наконец я добралась и приготовила этот пирог. Результатом осталась очень довольна. Вкусная, сладкая, ароматная и просто тающая во рту сладость. Готовится довольно просто, а результат бесподобный. Главное — дать хорошо пропитаться.

Ингредиенты

Для приготовления басбусы нам потребуется:

растительное масло — 1 стакан;

мука — 1 стакан;

кокосовая стружка — 1 стакан;

манная крупа — 1 стакан;

сахар — 1 стакан;

кефир — 1 стакан;

яйцо — 1 шт. ;

разрыхлитель — 12 г;

ванильный сахар — 12 г;

ядра миндаля для украшения.

Стакан — 250 мл.

Для сиропа:

вода — 100 мл;

сахар — 100 г;

лимонный сок — 2 ст. л.

Этапы приготовления

Подготовить продукты. 

В глубокую миску просеять муку, добавить манку, кокосовую стружку, сахар, ванильный сахар и разрыхлитель.

Слегка всё перемешать.

Влить в сухие ингредиенты кефир и размешать. 

Яйцо слегка взбить вилкой.

Добавить яйцо в общую массу.

Затем влить в тесто растительное масло и тщательно перемешать. Должно получиться ровное, однородное и не густое тесто.

Форму для выпекания смазать растительным маслом и выложить тесто в форму. Я использовала стеклянную форму размером 30х25 см.

Поверх теста выложить ядра миндаля. Вдавливать орехи не нужно. Выпекать арабскую сладость «Басбуса» в разогретой духовке при температуре 200 градусов, примерно, 45 минут.

Пока выпекается басбуса, приготовить сироп. Сахар всыпать в сотейник.

Добавить воду и лимонный сок. Я заменила лимонный сок на концентрат.

Поставить сироп на огонь и варить на среднем огне в течение 5 минут. Затем слегка остудить.

Готовность басбусы проверить сухой зубочисткой. 

Горячий пирог нарезать на кусочки прямо в форме. В серединке кусочка должен быть орешек. Смазать верх басбусы сиропом и равномерно пропитать сладость сиропом. Оставить басбусу на 5-6 часов для пропитки.

Вот такие аппетитные кусочки получились.

Нежная и ароматная басбуса готова. Рецепт абсолютно не сложный, так что справится даже начинающий кулинар. Обязательно попробуйте приготовить эту арабскую сладость!

Приятного чаепития!

429. Басбуса египетская

Басбуса здесь продается везде — и в готовом виде, и в полуфабрикатах… Но я ни разу ее не покупала, потому что вижу в каких условиях ее делают (не буду рассказывать, аппетит перебивать)…
Давно хотела ее сама сделать и вот (спасибо подтолкнули) я ее приготовила.
Басбуса получилась мягкая, сладкая, вкусная.
Это не единственно верный рецепт басбусы. В каждой семье может быть свой рецепт.
Басбуса — это манник с кокосовой стружкой и залитый сиропом.
Не пугайтесь ни кол-ва масла, ни кол-ва сахара, получается сладко, даже немного приторно, но… такой и должна быть настоящая арабская сладость!


Слова автора, фото мои
 
Для теста нам понадобится:

  • 1 стакан муки
  • 1 стакан манки
  • 1 стакан сахара
  • 1 стакан кокосовой стружки
  • 1 стакан натурального йогурта без добавок
  • 1 стакан подсолнечного масла без запаха
  • 1 яйцо
  • 1/2 ч.л. ванили
  • 2 ч.л. разрыхлителя
  • Любые орешки для украшения

Духовку разогреваем до 180 градусов по цельсию.

Смешиваем муку, манку, кокосовую стружку, сахар, разрыхлитель, ванилин



вливаем масло и йогурт, хорошо перемешиваем.




Отдельно хорошо взбиваем яйцо,


добавляем в массу и перемешиваем.

Смазываем форму маслом и выливаем в нее тесто.


Настоящая басбуса обычно имеет высоту до 2 см, поэтому учитывайте это при выборе формы (тесто ведь еще поднимется). Но, в принципе, ничего не будет страшного, если она получится выше — просто будет немного дольше выпекаться.
Украшаем орешками (в зависимости от того, как вы захотите потом ее разрезать — ромбами или квадратами).


Ставим в духовку и выпекаем до коричнево-золотистого цвета, в зависимости от формы 15-25 минут (увидите по цвету корочки, а также сделайте тест на сухую лучину).

Пока басбуса выпекается, делаем сироп (я его часто делаю в самом начале, чтобы успел остыть).

Выливаем в кастрюльку 1/2 стакана воды, добавляем 1 стакан сахара и 1 ч.л. свежевыжатого лимонного сока. Кипятим 10 минут, снимаем с огня, остужаем.

Достаем из духовки баубусу, нарезаем на ромбы или квадраты,



заливаем равномерно сиропом и даем остыть.


Она, конечно, вкусная и горячая но будет очень рыхлая и рассыпчатая, поэтому лучше немного подождать.

Приятного чаепития!

Басбуса — рецепт с фотографиями

Ингредиенты:

1 ст.150 г
1 ст.2 ч. л.
1,8 ст.1 ст.
1 ст.1 шт.
125 мл3 ст. л.

Описание рецепта — Басбуса:

Басбуса — это арабская сладость на основе кокосовой стружки и манной крупы! Но на самом деле басбуса больше похожа на влажный пирог, пирожное, десерт- кокосовый рассыпчатый бисквит нарезается на кусочки и ещё горячим пропитывается сахарным сиропом! Это так вкусно!!!

Басбуса: состав, калорийность и пищевая ценность на 100 г

Углеводы 44,62 г

Узнать больше

Более подробная информация о составе и калорийности блюд доступна в приложении Patee.  Рецепты для iPhone, iPad и Android

350

килокалорий

Шаг 1:

Для приготовления басбусы нам понадобится манная крупа, кокосовая стружка, яйцо, сахар, пшеничная мука, подсолнечное рафинированное масло, кефир, разрыхлитель.
Стакан 200 мл.

Шаг 2:

Для сиропа нам понадобится сахар, лимонный сок, вода.

Шаг 3:

1 ст.
150 г
1 ст.
2 ч. л.
1 ст.

Соединяем сухие компоненты для приготовления басбусы: пшеничную муку, кокосовую стружку, сахар, разрыхлитель, манную крупу.

Шаг 4:

Перемешиваем их до равномерного смешивания.

Шаг 5:

Вливаем подсолнечное рафинированное масло.

Шаг 6:

Вливаем кефир.

Шаг 7:

Вбиваем куриное яйцо.

Шаг 8:

Перемешиваем тесто до однородного состояния.

Шаг 9:

Выкладываем его в прямоугольную форму и разравниваем поверхность.
Ставим в предварительно разогретую до 180 гр. духовку на 35 минут.

Шаг 10:

0,8 ст.
125 мл
3 ст. л.

Пока басбуса выпекается, приготовим сироп.
Соединяем сахар, воду и лимонный сок.

Шаг 11:

Провариваем сироп минут 5-6 на плите или 4 минуты в микроволновой печи на мощности 800 w.

Шаг 12:

Достаём басбусу из духовки.

Шаг 13:

Разрезаем её, не вынимая из формы, на небольшие прямоугольники или квадраты одинакового размера.

Шаг 14:

Поливаем сразу же горячим сахарным сиропом.

Шаг 15:

Вкуснейшая арабская сладость готова! Подавайте басбусу на десерт, когда она остынет!

Шаг 16:

Приятного аппетита!

Мы прокатились на техно-трансформере Калгари BassBus

Фотография Гарретта Фоллштадта

Уже почти 23:30. на стоянке у стадиона МакМахон, и мы только что опоздали на первый автобус. Мы не единственные, кто не торопился с прибытием; на импровизированном месте встречи ждет большая группа людей. Автобус, который должен был отвезти нас на загадочную вечеринку в нерабочее время, организованную группой под названием BassBus, проводившуюся где-то за пределами города, достиг максимальной емкости и уехал.Так что теперь ждем следующей поездки. Вечерняя вечеринка, организованная группой под названием BassBus где-то за чертой города, досрочно достигла вместимости и уехала. Так что теперь ждем следующей поездки.

Вскоре прибывает BassBus, больше похожий на межзвездный рейв-шаттл, чем на школьный автобус; Украшенный полностью психоделической фреской, которая не выглядела бы неуместной на обложке Magical Mystery Tour, — уютный интерьер, оборудованная будка для ди-джеев и полный бар спереди. Рев оживающего двигателя автобуса был заглушен смешанным звуком аплодисментов на борту и техно-грохотом в звуковой системе. Этот автобус якобы вез нас на вечеринку, но казалось, что мы уже приехали. К тому времени, когда мы добрались до того, что на самом деле представляет собой бассейн с сауной и террасой, разбирательства уже шли полным ходом.

Двадцать пятого марта мы приглашаем вас присоединиться к нам в секретном месте для интимного романа, ‘ прочитайте приглашение на «Tell Dawn», украшенное фотографией лебедя и «ночным делом BassBus» нацарапано внизу. Это была вечеринка только по приглашению; скудные 250 приглашений были разосланы первым 100, кто смог купить билеты достаточно быстро.Ди-джеи, такие как Bambooloo, Arktic, Jah Raven, tkl, Sonny Chiba, Burchill, Miss Hazard и Orlesko, были распределены между двумя сценами: одна у бассейна, а другая внутри дома. Две серии арт-инсталляций украсили окрестности, пока бармены ходили к своим местам и обратно. На гриль выложили горы шашлыка.

«Это похоже на тесную парковку, но я раньше водил автобус», — говорит накануне Баран Фабер, промоутер и основатель BassBus, маневрируя на BassBus Band Wagon, переделанном грузовике с мороженым, выезжая с крошечной стоянки, прикрепленной к Lukes Drug Mart. В преддверии «Tell Dawn» мы следуем за Фабером по Калгари в некоторые из его любимых мест и мест в черном как смоль грузовике с мороженым, взрывающем хаус-музыку. Это был теплый день в городе, свободный от обычных повседневных сложностей, связанных с организацией и координацией мероприятий.

После остановки в Lukes ‘для быстрого перерыва на кофе, наш взор остановился на тако в Native Tongues. Вскоре после этого мы стали свидетелями того, как Фабер подстригает бороду в Johnny’s Barber + Shop (привет Карло за грандиозный сервис.В какой-то момент мы со всей командой BassBus и партнерами оказались в одном из основных городских пабов «Корабль и якорь».

Конечно, когда Фабер рассказывал о своем прошлом в качестве водителя автобуса, он, по сути, имел в виду первые дни существования BassBus, когда ему пришлось получить лицензию класса 2, потому что никто другой не знал, как водить автобус в этом районе. время. «Это одна из тех вещей, когда вы начинаете бизнес. Вы должны делать [многое] сами», — говорит он. «Но так тоже многому учишься.»

Наблюдение за тем, как он ловко управляет Band Wagon, держась одной рукой за руль, а другой уверенно сжимая кофе, доказывает, что он не лжет о своих навыках вождения автобуса. Есть кнопка, которая играет джинглы мороженого, и мы безжалостно пользуемся этим Пока мы мчимся по городу, знакомые подростковые звуки сбивают с толку нескольких детей и сбивают с толку одного почтальона.

BassBus прочно обосновался на городской сцене электронной музыки в течение многих лет благодаря их вечеринкам и, прежде всего, , их титулованная автобусная / мобильная звуковая сцена, которую можно увидеть по всему городу и в горячих точках фестивалей.Существование группы началось как реакция на то, что уже происходило на сцене: автобус — это способ связать различные события, происходящие в Калгари. Хотя они регулярно распродали свои вечеринки в течение первых трех лет, Фабер считает своим настоящим прорывом их растущую контрактную работу с другими группами и организациями, что позволяет BassBus переключить свое внимание на предоставление услуг и свою огромную черную книгу друзей и сотрудников любому. ищу немного блеска.

Больше не нужно полагаться на своих сторонников, поскольку их источник дохода дал BassBus возможность проявить смелость.Внезапно вечеринки стали маленькими и интимными, больше о создании атмосферы и меньше о достижении результата.

«Я всегда говорил, что моей мечтой [было] вести устойчивый бизнес, управляемый группой друзей, которые действительно хорошо разбирались в своем деле». — говорит Фабер. «Мы видим, что находимся на этом пути. Мы только строим, мы растем и догоняем. Людям это нравится. Объединение сообщества вокруг музыки — вот что такое BassBus».

В какой-то неопределенный момент ночи автобус возвращается, чтобы отвезти людей домой, и начались долгие прощания.Ди-джеи и персонал не обращали на это внимания, но беспокойство о разлуке, которое вы испытываете перед уходом с вечеринки, в которую до сих пор не можете поверить, было в полной мере. У BassBus есть способ оставить вас хотеть еще одну песню, и, к счастью, не похоже, что у этой блуждающей вечеринки они закончатся в ближайшее время.

Представила New Amsterdam Vodka

YEDaily: The BassBus Boys | Notable Life

Гарет Райдер (24), Джоэл Фергюсон (24) и Баран Фабер (26) — мужчины, стоящие за BassBus, инновационной и феноменальной концепцией, которая помогает дать голос искусству и начинающим художникам.Узнайте, что такое BassBus и почему они разработали эту уникальную концепцию, в сегодняшней статье YEDaily.

Elevator Pitch: кратко опишите свой бизнес.
Наш бизнес сосредоточен вокруг эксплуатации отремонтированного и модернизированного школьного автобуса на 72 места. Мы превратили автобус в роскошное транспортное средство, которое мы используем для поддержки художественных мероприятий, проходящих в Калгари. Автобус — это не только транспорт, но и мобильная платформа для продвижения всего искусства, независимо от носителя.Идея заключалась в том, чтобы разработать платформу, на которой все искусство можно было бы продвигать, используя различные функции и возможности, встроенные в автобус.

Мы продвигаем начинающих художников независимо от того, в какой среде они создают искусство. В автобусе есть разворачиваемая сцена для представлений, включая театр, живую музыку и поэзию. Мы можем устроить сцену как подиум для показа начинающих дизайнеров одежды на показе мод, и независимо от мероприятия, организованного BassBus, всегда есть место, зарезервированное для художников и ремесленников, чтобы установить столы, чтобы дать им возможность продать свои работает; похоже на мобильный рынок в поддержку дизайнеров и ремесленников.

Перекрестное продвижение — основная стратегия BassBus. Представьте, что вы танцовщица, а этот человек — художник, она — ди-джей, а он — ювелир; BassBus дает возможность каждому человеку представить свою работу в одной и той же обстановке в одно и то же время. Если все приглашают друзей и сторонников, каждый художник знакомится с сторонниками других художников. Будем надеяться, что все получают доступ, и, в свою очередь, происходит рост.

Почему вы начали свой бизнес, что послужило вдохновением?
У всех нас есть страсть к искусству, но никто из нас не обладает талантами в определенной художественной среде. У всех нас есть сильные стороны, но нет ничего удивительного, с чем можно было бы работать, поэтому мы решили сделать что-то, что поможет начинающим художникам продвигать свои работы. Мы твердо верим, что все искусство должно иметь голос; это своего рода символика, окружающая динамики в логотипе BassBus, придающая искусству голос там, где оно не всегда может быть услышано. Мы считаем, что важно поддержать художников, которые упорно работают на своем ремесле, но не может быть в таком положении, когда они могут делать то, что необходимо, чтобы довести свое искусство публике.

Каждый знает кого-нибудь, кто отлично справляется со своим делом. К сожалению, не все преуспевают в исполнении, показе или продаже своей работы публике, потому что они могут не обладать необходимыми навыками саморекламы, или не могут заполнить комнату в клубе, или могут не знать людей в клубе. галереи или что-то еще. BassBus — это мобильная платформа, которая дает этим людям возможность делать то, что они делают, на глазах у людей. BassBus не заинтересован в найме групп для проведения вечеринок, BassBus заинтересован в том, чтобы выходить на улицу, находить неизвестные группы, которые безумно хороши, и давать им возможность выступать вживую (например).Тем самым мы надеемся вдохновить начинающих художников и дальше развивать свои навыки.

Что вам больше всего нравится в повседневной работе?
Самое лучшее в работе и построении нашего бизнеса — это видеть, что талантливые люди получают возможность делать то, что они делают, на глазах у людей. Мы считаем, что уверенность и вдохновение рождаются в возможности выступать на сцене, развешивать произведения искусства или продавать одежду. Еженедельно мы подтверждаем это, предоставляя молодым талантам возможность использовать BassBus как средство для их художественного самовыражения.

Самая сложная часть?
Уравновешивание нашего идеализма с тем фактом, что мы должны выжить как бизнес. Если бы мы могли устраивать вечеринки в течение всего дня и иметь исполнителей со всей Альберты, играющих музыку, и создать рыночную площадь, где любой ремесленник мог бы установить стол бесплатно, и иметь кулинарную зону, где любой мог бы продемонстрировать свою лучшую кухню, мы был бы в восторге; это было бы мечтой. Очевидно, проведение подобных мероприятий стоит денег. Мы надеемся позиционировать себя для частных заказов и целевых клиентов, которые могут использовать BassBus в качестве художественной платформы, а не роскошных транспортных услуг.

Каким вы видите развитие вашего бизнеса через 5 лет?
Мы работаем над тем, чтобы превратить BassBus в респектабельную платформу для выступлений с намерением принять участие в фестивалях искусства и музыки. Частью нашего бизнес-плана является знакомство с платформой производительности в новых и меняющихся условиях; Участие в художественных и музыкальных фестивалях в Западной Канаде — идеальный способ для BassBus добиться этого.

Каким вам кажется успех?
Устойчивый бизнес, где частные заказы поддерживают проводимые BassBus двухнедельные мероприятия в стиле открытого микрофона; бесплатное художественное шоу и рассказ, открытый для всех, кто обладает талантами.BassBus будет использовать эти вечера, чтобы найти исполнителей для использования в фестивальной обстановке. Бесплатные мероприятия BassBus поддерживаются фестивальным сезоном, когда мы приглашаемся на культурные и культурные мероприятия как платформу для местных талантов. Мы видим возможность продемонстрировать таланты местного сообщества, поддерживающего фестиваль.

Какой самый запоминающийся этап в вашей карьере?
Идея родилась восемь месяцев назад, а 2 июля 2011 года мы выпустили наш автобус, и это было потрясающе; трое друзей, которые знали друг друга много лет, наконец завершили свой автобус.Чувство выполненного долга было огромным. Однако через две недели нас пригласили на музыкальный фестиваль Motion Notion недалеко от Дрейтон-Вэлли, штат Алабама. Нас наняли, чтобы обеспечить полную стадию и поддерживать ее в рабочем состоянии в течение четырех дней, 24 часа в сутки. Эти выходные — важная веха, которую мы никогда не забудем; мы достигли своей цели — выступить на фестивале.

Что вы можете посоветовать другим молодым специалистам?
Не говори «если», говори «когда».

До сих пор для нас это были все препятствия и еще больше препятствий; если вы можете общаться, получать удовольствие от их преодоления, это облегчает их.

Поддерживаете ли вы благотворительность? Если да, то какие и почему это важно для вас?
Прямо сейчас мы работаем и поддерживаем Художественную галерею Калгари. Мы являемся развлекательным спонсором мероприятия, которое они планируют в сентябре, в честь их новой выставки под названием Calgary Collects. Мы обеспечиваем полное освещение и постановку сцены, в которую будут входить многие местные артисты, ди-джеи, артисты огня и многие другие. Мы рады сотрудничать с AGC, поскольку у них есть сильное желание работать, обучать и помогать развивать новых и начинающих художников в городе.Это полностью соответствует нашей страсти и намерениям, поэтому партнерство между BassBus и AGC стало мгновенной связью.

AFTCO объявляет о выпуске лайв-релиза Bass Bus

(1 марта 2019 г. ) — AFTCO начинает свои инициативы Conservation First в 2019 году с анонса Bass Bus Live Release Boat. Недавно построенный Bass Bus, частично построенный при поддержке Yamaha, будет присутствовать на ключевых турнирах.

The Bass Bus в октябре этого года на озере Дарданеллы во время первого в истории AFTCO Collegiate Open.AFTCO Collegiate Open стал идеальной платформой для демонстрации турниров AFTCO Conservation First, поскольку сегодняшние коллеги-рыболовы быстро принимают и продвигают вперед усилия по сохранению природы завтрашнего дня. В результате лодка Bass Bus Live Release Boat продемонстрировала 100% выживаемость с нулевой смертностью рыбы.

Видео с мероприятия можно посмотреть здесь.

Являясь центральным элементом программы AFTCO Conservation First, автобус Bass Bus будет эксплуатироваться опытными техниками Kelly Power в компании Ulrich Marine.С запланированной активацией на более чем 15 турнирах в 2019 году Bass Bus будет отвечать за здоровый выпуск тысяч окуней в ключевых промыслах по всей стране.

От помощи рыболовам в поиске их любимой рыболовной рубашки до создания рыболовных перчаток для любых погодных условий — AFTCO верит в создание снастей, отвечающих потребностям и требованиям серьезного рыбака. Не менее важна вера в то, что AFTCO несет ответственность за возвращение наших совместных промыслов. Поддерживая турнирные организации в рамках таких программ, как Bass Bus и более широкие инициативы AFTCO Conservation First, AFTCO надеется внести свой вклад в поддержку усилий рыболовов-экологов для будущих поколений.Более подробная информация о программе AFTCO Conservation First и дополнительных партнерах по турнирам будет объявлена ​​на Bassmaster Classic в этом году.

А пока узнайте больше о сохранении окуня AFTCO здесь.

Об AFTCO
Семейная компания American Fishing Tackle Company (AFTCO), принадлежащая и управляемая тремя поколениями семьи Шедд, представляет непревзойденное качество, производительность и надежность, когда это важно. Одежда AFTCO для рыбаков, которую носят по всему миру, рассчитана на самые суровые погодные условия.Продукция AFTCO проходит полевые испытания в наших офисах в Южной Калифорнии, где многие из наших основных продуктов для морской рыбалки до сих пор с гордостью изготавливаются вручную и производятся в нашем механическом цехе в США. Наша основная вера — это сохранение и залог 10%. Президент Билл Шедд потратил более 10 000 часов на природоохранные проекты и руководство по всей стране и по-прежнему является ярым сторонником сохранения природы.

Садитесь на BassBus: человек из Ллойдминстера оставляет все позади, чтобы жить полной жизнью

Предупреждение: история содержит графический язык

В то время как работы в нефтегазовой отрасли часто требуются и их трудно найти, Баран Фабер отказался от всего, чтобы следовать своей творческой страсти с Bassbus, и теперь он, наконец, живет полноценной жизнью.

Фабер, родившийся и выросший в Ллойдминстере, Альта, говорит, что расти там было все равно, что попасть в одинокий, изолированный пузырь.

«Я никогда не был знаком с культурой, пока не уехал из города. Я всегда говорю, что уход из Ллойдминстера был лучшим, что я когда-либо делал », — говорит Фабер.

Фаберу не терпелось сбежать, и как только ему исполнилось 18 лет, он уехал в Калгари. Там Фабер учился в университете ДеВри, где изучал информатику. Он говорит, что получение степени — это одна из вещей, к которым он всегда стремился.

Баран Фабер позирует возле автобуса, который они используют для рекламы и перевозки вещей. Это не настоящий BassBus. (Фото Карли Белбина)

«Я никогда не был фанатом школы, но я просто хотел получить этот лист бумаги. Это было моей целью », — говорит Фабер.

После того, как Фабер получил высшее образование, он сразу же добился успеха. Он был нанят полевым техником в Nabors Drilling.

Напряжение на работе

После четырех лет самоотверженной работы Фабер смог быстро продвинуться в компании. В конце концов он перешел на должность полевого суперинтенданта, где руководил бригадой людей по всей Канаде.

«Это была действительно классная работа, которая меня сильно подтолкнула. Я научился управлять людьми, а также научился работать в тонусе и устранять неполадки », — говорит Фабер.

Хотя Фабер ценил все уроки, которые он мог извлечь на работе, это сказывалось на нем. Фаберу было особенно тяжело, потому что он всегда был в разъездах, путешествуя по местам. Он редко видел своих друзей или семью, но каждый раз, когда у него была возможность пойти домой, он был так взволнован, увидев их и поделился историями.

«Я был на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обычно живу на чемодане, 16 дней в дороге, живу дома 3-4 дня», — говорит он. «В первый год у меня даже не было дома, потому что я так много путешествовал».

Фабер решил, что с него достаточно, и принял меры, чтобы внести изменения.

«Я помню, как просто сидел на полу в Форт-Сент-Джон в глуши, как -50 градусов среди зимы, и думал:« Я закончил », — говорит Фабер. «На следующий день я сел в свой грузовик и поехал домой.Я даже не закончил смену.

Обретение баланса

Фаберу серьезно не хватало того «баланса между работой и личной жизнью», которого он всегда хотел. Ему посчастливилось так многого добиться в таком молодом возрасте, хотя он жаждал чего-то большего в жизни.

«Жизнь была слишком легкой. Как будто я сделал все, что говорит тебе общество, и мне было еще чуть больше двадцати », — говорит Фабер. «Я получил эту отличную работу и зарабатываю хорошие деньги, но я знал, что есть еще кое-что.Это не удовлетворяло мой творческий зуд, который жил во мне «.

Это «нечто иное» начало формироваться, когда Фабер начал посещать музыкальные фестивали со своими друзьями. Его друзья несколько лет ходили на фестивали, и когда у Фабера было дополнительное время, они были счастливы показать ему новый образ жизни.

Хайме Хилланд, хороший друг и коллега Фабера, считает, что Фабер больше всего проявляет себя в фестивальной среде в окружении таких же людей, как он.

«Ему тоже нравится видеть их в этой форме, ему нравится видеть их, когда они идеализируются в этой более истинной форме самих себя, и это позволяет ему как бы находиться в том состоянии, в котором он знает, что это хорошее место для занятий. так, — говорит Хилланд.

Идея о том, что люди собираются вместе, чтобы праздновать искусство, музыку, культуру и стиль, была для него новой. Это были вещи, с которыми он никогда не сталкивался в пузыре, в котором он вырос.

«Это удивительное столкновение талантов, удивительных людей, искусства и музыки, и просто невероятно впечатляющее то, что происходит на музыкальном фестивале», — говорит Фабер. «Сколько страсти и энергии вкладывается в это».

Создание BassBus

Группа друзей однажды случайно купила автобус, не зная, что с ним делать.У них это просто было. Как только они вернулись из Шамбалы, вдохновленные фестивалем, они приступили к работе над своим проектом, а через год родился BassBus.

Сегодня они превратили BassBuss в карьеру. Он используется для множества вещей, включая транспортировку на фестиваль, гостеприимство артистов и многие собственные мероприятия, от которых они получают прибыль.

Баран Фабер сидит за столиком в солярии своего дома. Ему посчастливилось работать из дома. (Фото Карли Белбина)

«Это был год безостановочной работы, множества неизвестных, только выяснения и стремления к этому.Мы сделали все, чтобы это произошло ».

Делаем переключатель

Когда Фабер осознал, что он больше не живет полноценной жизнью, он бросил работу и вместе со своими друзьями начал больше сосредотачиваться на автобусном проекте.

«В голове я думал:« Черт возьми, надеюсь, этот автобус работает »».

Фабер описывает проект как «чистый холст… [Это] было [] новым началом».

Это было именно то, что было нужно Фаберу, и с завершением проекта BassBus он, наконец, смог жить своей жизнью на своих условиях.

«Иногда это безумно напряженно и безумно, потому что вы не знаете, что ждет вас на следующий день, но в то же время это полностью полезно, потому что вы можете создавать свои собственные идеи, наблюдая, как они воплощаются в жизнь. Думаю, это все.

Хилланд объясняет, что лучшие моменты — это когда они устраивают потрясающее событие.

«Когда мы просто смотрим друг на друга и знаем, что сделали это», — говорит Хилланд. «Это, наверное, лучший момент».

Теперь Фабер может в полной мере наслаждаться своими днями, проводя их, занимаясь любимыми делами, не выходя из собственного дома.

«Я работаю дома с собакой, спящей на диване, строю свой график и придумываю безумные идеи».

[email protected]

Редактором, ответственным за это, является Бигоа Мачар, с ним можно связаться по адресу [email protected]

Истории по теме

TBX50 Street Busk Street Портативный бас-гитарный усилитель на автобусе 50 Вт

Гитары и усилители Nice по хорошей цене представляют отличное первое качество Подарки 100% Authentic

VTG Crate Bass Bus Bass Guitar Перезаряжаемая гитара TBX50 Усилитель Crate Taxi Series 50W 1 × 10 Гитарный комбо-усилитель с питанием от батареи Я только что провел профессиональное обслуживание этого усилителя и профессионально установил новый аккумулятор, так что добро пожаловать на концерт, никаких сюрпризов. Это почти что только что лежало в коробке. Поставляется с зарядным устройством. ВАУ!!! Смотрите картинки.

Прочная рабочая лошадка со звуком лимузина!

Комбинированный усилитель басовой шины Crate TBX50 питается от батарей для концертов на открытом воздухе. Подает 50 Вт через 10-дюймовый низкочастотный динамик для полного диапазона звука. Вход 1/4 дюйма, оснащен 8 цифровыми эффектами, разъемами для наушников и педального переключателя, а также двумя входами RCA для накачки вашего CD-плеера. Прочный литой корпус.Включает настенное зарядное устройство.

Из Crate: «Bass Bus обеспечивает мощность 50 Вт с цифровыми эффектами с помощью специально разработанного НЧ-динамика Crate.
Знакомые элементы управления для басистов включают контурный контурный эквалайзер и четырехполосный эквалайзер.
Двойные входы RCA для проигрывателя компакт-дисков, режим DSP для 8 цифровых эффектов и разъем для наушников делают этот басовый усилитель универсальным. отлично подходит для басиста, которому нужна портативность и мощный звук в местах, где электрические розетки могут быть недоступны.»
Характеристики:
Клиновидная кабина для великолепного проецирования

Ящик 10″ Специально разработанный НЧ-динамик
Корпус с настраиваемыми портами для расширенного диапазона низких частот
50 Вт RMS
Вход 1/4
Регулировка входного усиления
Схема эквалайзера для формирования контурного тона
Четыре Band EQ
Master Level Control
DSP Mode Select for 8 Digital Effects
DSP Level Control
Dual RCA Inputs for CD Player
1/4 Insert / Effects Loop
1/4 наушников
Стальная решетка
Резиновые ножки с трех сторон для позиционирования в качестве напольного монитора или вертикального шкафа
Настенное зарядное устройство / адаптер 120 В
14.5 х 15,5 х 14,5.

Это портативный усилитель мощностью 50 Вт (работает от встроенного аккумулятора) настолько совершенен.
По общему мнению, это одни из лучших для этой цели, почти стандартный усилитель для нью-йоркских уличных музыкантов, которым приходится конкурировать с большим уличным шумом. Я обнаружил, что этого более чем достаточно, чтобы заполнить любую улицу, а качество звука потрясающее для бас-гитары, клавишных и вокала.Встроенная реверберация также хороша, как и другие эффекты. Питание от аккумулятора, зарядное устройство в комплекте. Идеально подходит для уличных уличных вечеринок, если вы подключите iPod или что-то еще. Это длится часами.
подробнее…

BassBus запускает новое место

BassBus открывает новую площадку
20 мая 2015 г.

Не секрет, что, как и большинство городов Северной Америки, Калгари часто сталкивался с нехваткой площадок для проведения музыкальных мероприятий.Особенно, когда эти музыкальные мероприятия связаны с культурным клеймом бреда, наркокультуры или тяжелой басовой музыки. К сожалению, для каждого любителя электронной музыки избавление от этих стигм часто оказывается самым большим препятствием на пути к наслаждению любимой музыкой. Несмотря на то, что электронная музыка создала красивое и поддерживающее культурное сообщество, всегда существует ряд факторов, скрывающихся в тени, чтобы доказать правоту скептиков. В конечном итоге это означает, что мест мало. Они являются невозобновляемым ресурсом в условиях огромной потребности.

К счастью для тусовщиков в городе Калгари, существует автобус BassBus. В течение многих лет команда взяла на себя задачу быть маяком поддержки для нашей циклической вечеринки, всегда появляясь с чем-то, на что может опереться сообщество. BassBus всегда делал все возможное, объединяя партийные бригады, которые в противном случае никогда бы не работали вместе, объединяя художников и формы искусства, которые никогда бы не существовали в одном месте, при этом создавая пространство для некоторых из самых страстных, творческих и целеустремленных людей. собрались под одной крышей, чтобы танцевать.Их вечеринки всегда оригинальны, с хорошей атмосферой от стены до стены.

Это не значит, что BassBus всегда легко находил место для проведения мероприятия. Они борются с теми же проблемами, что и многие другие продюсеры мероприятий, и, как и многие из тех, кто был до них, они мечтали об идеальном пространстве, которое можно было бы назвать своим. Что ж, похоже, они нашли это место.

25 апреля 2015 года компания BassBus запустила «The CRATE». Великолепный склад The ​​CRATE, расположенный в промышленном городе Калгари, идеально подходит для шоу бренда BassBus.Высокие крыши, украшенные люстрами, и гигантские окна создают безупречную обстановку для лучших в метро — посетители музыки и искусства полюбили шоу BassBus и ожидают их. «Если вы войдете в The CRATE, вы сразу поймете, что это очень особенное место», — говорит Баран Фабер из BassBus. «Мы хотим создать пространство, у которого будет свой бренд, свое признание. Это не похоже ни на одно другое заведение в Калгари, — продолжает он.

Мы надеемся, что CRATE прослужит долго и будет играть важную роль в нашем сообществе в качестве частного места для проведения мероприятий.Не открыто для публики, чтобы получить доступ к CRATE, участники должны подписаться на паспорт корневого подключения. Паспорт — это средство для дальнейшего укрепления сообщества. Большинство людей, живущих в Калгари, вероятно, знают о многих архаичных законах Калгари, что делает почти невозможным проведение подобных мероприятий (по закону) в нашем шумном мегаполисе. Root Connection предоставляет возможность сообществу процветать, поскольку подключает к корню . «Как организатор мероприятий, вы должны соблюдать законы, — говорит Фабер.«Мы хотим создать нашу собственную сеть в автономном режиме, поэтому Root Connection — это, по сути, клуб для вечеринок». Смысл Root Connection в том, что он позволит команде BassBus общаться с участниками, избегая присутствия на Facebook и на виду у публики. Все это имеет как очень низкое чувство, так и отдает дань уважения былым временам бреда, когда вечеринки были гораздо более андеграундными.

В конце концов, однажды BassBus надеется продать мероприятия, используя только Root Connection, и в конечном итоге уйти из лап Цукерберга.Идеология, в которой все, что вам нужно, одобрено басом.

Примечание редактора: Большое спасибо команде BassBus за то, что пригласили нас на премьеру с Deep One, Donna Dada, Fluxo, BOGL и Metafloor. Мы с нетерпением ждем следующего мероприятия, которое состоится всего через несколько недель! Просмотрите фотогалерею выше и следите за всеми предстоящими событиями BassBus, чтобы не пропустить то, что наверняка станет историей электронной музыки Калгари!

«Предыдущая статья Объявление о составе Valley Awakening 2015

Следующая статья » Dirty Dubsters (ft Chip Fu и Screechy Dan): Большой звук

DocB’s NS-10 Mix zu Episode II

Der Kollege DocB hat sich im fernen Schweden ebenfalls an den Spuren der zweiten Episode versucht und dazu auch ein paar Worte geschrieben. Велен Данк!

Аудио:

Основы

Keine Frage, der Song ist einfach tierisch — und katapultiert mich эмоциональный in das Vinylzeitalter. Mit meinem Mix wollte ich das einfangen, aber dem Song auch einen neuzeitlichen Touch verleihen: Druck und Punch. Информация: ich mische sehr leise auf NS-10 M ohne Sub, kein подвесное оборудование.

Субтрактивный эквалайзер.

Als Erstes habe ich den einzelnen Tracks mit ein wenig subtractive EQing die «Nasen» entzogen.Das schafft meines Erachtens nach ein harmonycheres Klangbild, da es unstimmige Frequenzen entfernt und somit die für den Gesamtmix mehr wertvollen Frequenzbestandteile in den Vordergrund stellt. Hier höre ich mir die zu bearbeitenden Spuren immer im Kontext an. Dies ist mir besonders wichtig beim Setzen von Low-cuts или high-pass фильтр.

Компрессия.

Nachdem ich alle Spuren aufgemacht und ein ungefähres Level-Verhältnis gesetzt habe, widme ich mich der Kompression. Der Bass ist für mich ganz klar der Star in Diesem Song und Sollte mit dem Synthbass zu einer Einheit verschmelzen. Его компромисс между Bass Spuren einzeln mit relativ viel Attack- und kurzen Release Zeiten (so um 3db GR). Данн маршрут их всех Bässe (аналоговый и синтезаторный) на автобусе и компромиссе, который останавливается на автобусе, bis die richtige Schmelze eintritt.

Ebenso komprimiere ich all Drum Tracks (ausser Overheads) und schicke die Drums in Einen Bus, den ich sehr leicht komprimiere.Здесь можно найти все, что параллельно Kompression и Schicke all Drum Tracks, но вы можете найти их в автобусе, чтобы узнать, как это сделать. Das Verhältnis dieser beiden Bus Spuren setze ich später im Gesamtkontext.

Alle Instrumente sind komprimiert, immer mit relativ hoher Attack Zeit, außer der Orgel — diese geht gleich relativ stark in den Kompressor.

EQing.

Dann ging ich daran, jedem Instrument einen Platz im Mix zu verpassen — mit dem Boosten von Frequenzen um die jeweilige Spur leiser machen zu können.

Busmix.

Wie gesagt haben die Drums und der Bass schon einen Platz in einen eigenen Bus gefunden und auch all Instrumente schicke ich in einen gemeinsamen «Music» Bus mit leichter Kompression. Hier habe ich auch nochmal einen Low cut eingesetzt, damit der Bass besser durchkommt.

Эффекты.

Ihr hört ein kurzes Stereo Slap Delay auf dem Bass, einen Plate-Reverb auf der Snare, einen Hall auf den Congas und auf der Orgel.Die Gitarre bekam ein 1/8 Stereo Echo das einen Plate-Reverb füttert, für das Intro und den Schluss. Sonst ist die Gitarre trocken. Den Vocoder имеет малые ссылки и ссылки на лауфен лассен, ауссердемгетер тейлвейзедрчинен октавер и дас задержку дер Мело wabert все ссылки / ссылки. Alle Effekte route ich in den entsprechenden Bus, z.B. Пластина для малого барабана в den Drums Bus, Bass slap in den Bass bus и т. Д.

Masterbus и автоматизация.

Im Master Bus ist dann noch einmal ein Lowcut bei genau 32 Hz angesagt, sowie Kompression, EQ (leichte breite Anhebung bei jeweils 600 и 1,5 кГц).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *