Как вернуть товар приобретенный в Фикс Прайс
Магазины «Фикс Прайс» отличаются более чем лояльной ценовой политикой. При этом, как и в любой торговой точке, покупателям иногда попадается некачественный товар или возникает другая ситуация, когда приобретение нужно вернуть.
Можно ли в Фикс Прайс вернуть товар
Работа «Фикс Прайс», как и любого другого, регулируется Законом «О защите прав потребителя». Именно он гарантирует каждому покупателю право на возврат оплаченного приобретения.
Законодательство подразумевает обмен некачественной продукции и покупок, которые по каким-либо причинам не подошли клиенту. Для каждой процедуры предусмотрены определенные сроки.
Также регламентом предусмотрен список товаров соответствующих заявленному качеству, которые не подлежат возврату или обмену. Для продукции, имеющей дефекты или заводской брак, ограничений нет. Магазин обязан ее обменять на равноценную или вернуть деньги. Исключением считаются только товары, заведомо продающиеся со скидкой. В таком варианте продавец обязан уведомить покупателя о причине снижения цены (сообщить, какой дефект имеет продукция) и проинформировать о том, что товар обмену и возврату не подлежит.
Какой товар нельзя вернуть в Фикс Прайс
В список товаров, которые соответствуют установленным стандартам качества и не подлежат возврату, входит несколько групп:
- продукты питания;
- технически сложные механизмы;
- парфюмерные изделия;
- нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
- непериодические издания;
- бытовая химия.
Видео
Сроки и процедура оформления возврата
Вернуть товар можно в течение 14 суток, не считая дня покупки. Бракованный товар подлежит обмену, пока действует гарантия.
Чтобы осуществить возврат, необходимо явиться в магазин, имея при себе:
- паспорт;
- чек;
- заявление.
Заявление можно составить непосредственно в магазине. Установленной формы для такого документа не существует. Главное — подробно описать причины возврата и желаемый способ компенсации. Если выбрано денежное возмещение, следует вписать свои реквизиты.
Продукцию надлежащего качества необходимо возвращать, не испортив товарный вид, иначе магазин вправе отказать. При обнаружении брака может потребоваться проведение экспертизы.
Необходимо лично явиться в «Фикс Прайс» и обратиться к администратору зала. Следует передать ему один экземпляр заявления и попросить расписаться на втором. Это будет являться подтверждением принятия претензии.
Как только руководство рассмотрит заявку, сотрудники «Фикс Прайс» свяжутся с покупателем и сообщат о принятом решении. В большинстве случаев проблему удается решить на месте в день обращения.
Как вернуть товар, приобретенный онлайн
До момента получения покупки можно отказаться от нее в любой момент. После на возврат отводится 7 дней. Заявление и копии документов можно отправить почтой, но лучше все же лично посетить магазин.
Обязательно ли иметь чек
Что делать, если магазин отказывает
Прежде всего необходимо убедиться, что требование законно. Товар, поврежденный самим покупателем, возврату не подлежит. Кроме того, магазин вправе назначить проведение экспертизы для подтверждения наличия брака. Если эксперты обнаружат, что изделие подвергалось кустарному ремонту или повреждено в процессе эксплуатации, возврата не будет.
Сотрудники «Фикс Прайс» вправе предложить покупателю равноценный обмен и вместо бракованного изделия предоставить другое с подобными функциями. Возврат средств происходит только в том случае, когда у торговой точки нет возможности произвести замену.
Также магазин вправе отказать, если нарушены сроки возврата, установленные законодательством.
Вернуть или обменять товар, приобретенный в «Фикс Прайс» можно. Процедура довольно простая и стандартная для всех торговых предприятий. Главное — соблюдать требования законодательства и не пытаться устранить поломку самостоятельно.
Rating: 3.7/5. From 15 votes.
Please wait…
Топ-5 продуктов, которые опасно покупать в «Фикс Прайс»: полезно знать
Сегодня для экономии бюджета россиянам предлагают покупать товары массового потребления по фиксированным ценам. Но есть топ-5 продуктов, которые опасно покупать в сети магазинов «ФиксПрайс». Потребителям полезно знать, почему им предлагают товары по таким низким ценам.
Принцип работы магазинов фиксированных цен
Дисконт-центры давно работают на российском рынке. В них представлен широкий ассортимент разнообразных товаров, которые стоят одинаково.
Для справки!
Покупателей уверяют, что товары в магазинах «Фикс Прайс» максимально приближены к оптовым ценам. При этом товары продаются в розницу.Считается, что такой магазин зарабатывает за счет больших объемов продаж, которые обеспечивает низкая наценка на товары. На самом деле не известна реальная закупочная цена продающихся товаров. Покупателю предлагают ориентироваться на средние оптовые цены, которые действуют на отечественном рынке.
В ассортименте магазинов Fix Price представлены разные товары:
- продукты питания;
- косметика;
- бытовая химия;
- канцелярия;
- товары для детей;
- посуда и кухонная утварь.
Важно!
Ассортимент продуктов питания в магазинах «Фикс прайс» обновляется очень редко, в отличие от других товаров. По этой причине велика вероятность покупки просроченной пищевой продукции.Если обратить внимание на торговое оборудование таких дисконтных центров, то можно увидеть, что вся пищевая продукция хранится только на обычных полках. Здесь никогда нет скоропортящихся продуктов, которые большинство потребителей покупает каждый день.
В магазинах с фиксированными ценами, которые нередко располагаются в подвальных и полуподвальных помещениях, нет холодильных витрин и холодильников. Обычно здесь продаются продукты длительного хранения, что уже указывает на наличие в них большого количества консервантов.
На специализированных форумах потребители по-разному оценивают сеть магазинов «Фикс Прайс», но большинство пользователей Сети, которые покупают товары массового спроса в таких торговых точках, указывают на то, что большинство продуктов питания тут покупать нельзя, так как у них либо просрочен срок годности, либо вкусовые качества оставляют желать лучшего.
Очевидно!
Все указывают на наличие в составе продуктов большого количества консервантов, вкусовых добавок, пальмового и кокосового масла.Ниже представлен обзор самых опасных продуктов, которые продаются по фиксированным ценам в «Фикс Прайс».
Читайте также: Росконтроль назвал марки горчицы, которые не прошли проверку
Молочная продукция
В магазинах Fix Price продаются молочные консервы, качество которых оставляет желать лучшего. Не рекомендуется покупать эти продукты из-за низкого качества их изготовления и опасного состава. Во многих магазинах с фиксированными ценами молочные товары хранятся ненадлежащим образом.
В ассортименте молочной продукции в таких дисконт-центрах представлены:
- йогурты;
- молочные коктейли в тетрапаках;
- сгущенка.
Все молочные продукты включают большое количество консервантов и минимум самого молока. В «Фикс Прайс» продается сгущенка, в которой нет молочного жира. Вместо него используется пальмовое, соевое или рапсовое масло.
Кроме этого, в состав таких молочных консервов входят:
- диглицериды;
- синтетические ферменты;
- токоферолы.
Важно!»Все это делает молочные консервы не просто невкусными, а опасными для здоровья.
Печеночный паштет
Второе место в антирейтинге покупательских отзывов занял печеночный паштет, у которого совершенно отсутствует вкус печени. Хотя на этикетке указано, что продукт приготовлен в соответствии с требованиями ГОСТа, вкусовые качества такой консервы не позволяют верить производителю. Внутри банки находится соленая на вкус масса, внешне похожая на сливочное масло, а не на паштет из печенки.
Печенье затяжное мультизлаковое
Хотя к вкусовым качествам такого продукта нет особых претензий, но многие пользователи не рекомендуют покупать такое печенье, так как в его состав входит большое количество опасных компонентов:
- трансжиры;
- усилители вкуса;
- крахмал;
- консерванты.
Важно!
Такое печенье не дает ощущения сытости, поэтому его все время хочется съесть больше. При таком опасном составе употребление в большом количестве печенья из «Фикс Прайс» может оказаться опасным для здоровья.Читайте также: 5 марок лучшего ириса по версии Росконтроля
Мясные и рыбные консервы
Вся представленная продукция этой категории стоит очень дешево, что позволяет усомниться в том, что в ее состав входит хотя бы часть белка животного происхождения.
В ассортименте пищевых продуктов этой торговой сети представлены только консервы, которые врачи не рекомендуют употреблять регулярно из-за присутствия в их составе большого количества синтетических консервантов.
Конфеты и десерты
Все товары этой категории содержат в своем составе опасные для здоровья ингредиенты. Везде есть заменитель животного жира, консерванты, эмульгаторы и усилители вкус.
Для справки!
Особенно много нареканий у покупателей вызывают конфеты «Кокосовый остров».Читайте также: Жевательная резинка, которую лучше не покупать
Продукты питания, которые продаются в «Фикс Прайс» якобы по низким оптовым ценам, на самом деле стоят дороже, чем должны стоить товары такого качества. Похоже, эта торговая сеть специализируется на поставках самых дешевых продуктов питания, которые невозможно продать в других супермаркетах.
(148 оценок, среднее: 2,24 из 5)Поделитесь статьей в соц. сетях:
Фикс Прайс г. Ставрополь – каталог товаров, цены, адрес, часы работы
Фикс Прайс Ставрополь расположен на улице Дзержинского, д. 114. Чтобы бесплатно позвонить в магазин, используйте телефон горячей линии: 8 (800) 775 – 35 – 15. По этому номеру вы сможете задать любые вопросы касающиеся деятельности торговой сети.
Интернет магазин Фикс Прайс Ставрополь – удобный выбор спреев от комаров, записных книжек для рецептов, керамических чашек, USB-устройств, наборов карандашей, степлеров со скобами, детских книг, маек для мальчиков, женских бриджей, мужских тельняшек, майонезов, жевательных резинок, рыбных консервов, прочих товаров.
Разумные цены на небывалый перечень товаров в одном торговом центре – возможность быстро и выгодно сделать необходимые закупки.
В каталог товаров включены следующие позиции:
• сидушки на табуреты;
• бульонницы;
• бокалы для вина;
• эскимо;
• макароны;
• настенные декоративные украшения;
• подносы с ручками;
• гели для мытья посуды;
• подставки под ложки;
• сахарницы;
• отвертки;
• влажные корма;
• игрушки для животных;
• вафельные полотенца;
• зубные пасты;
• мыльницы;
• фоторамки;
• наборы фокусов, прочие товары.
Сообщим часы работы модного торгового центра: с 09:00 до 21:00.
Отменного качества товары на территории популярного гипермаркета – что может быть удобнее для быстрой закупки необходимой продукции.
К примеру, в торговой сети можно выбрать сумку для покупок. Это может быть эко-сумка из серии «Средиземноморский Прованс», размерами 42 х 33 х 12 см. Она может быть в светло-зеленой или желтой гамме, с нарисованными оливками, сосудами для масла.
Чтобы не потерять различные мелочи – дома понадобится контейнер. К примеру, можно выбрать голубой контейнер с крышкой. Он достаточно глубокий, изготовлен из пластика, а крышка плотно закрывается при помощи защелок.
Сделать любое блюдо необычным поможет аджика. К примеру, можно выбрать домашнюю аджику «Assortel» фирмы «Quality Foods», в упаковке 520 мл.
Открыть для себя что-то новое очень просто – можно попробовать чай «Принцесса Гита», с малиной. В упаковке 24 пакетика индийского черного чая.
А к чаю можно добавить вкусные конфеты. К примеру, выбрать конфеты «Кокосовый остров», они в шоколадной глазури, со сливками. В упаковке 200 г.
Для деликатного ухода за кожей лица понадобится спонж. Можно выбрать спонж для умывания в футляре фирмы «Lovely». Спонж достаточно большой, он отлично удалит остатки косметики, улучшит кровообращение. В комплекте идет пластиковый контейнер, который позволит брать спонж в поездку.
Фотографии отделов магазина
Уплотнение для контейнера на 6 литров из Fix Price
trengtorЗагрузка
07.12.2019
2163
Вопросы и ответыВопрос про популярный контейнер из Fix Price «мультибокс квадратный» – в него входят аккурат две катушки.
Хранить пластик очень удобно, да.
Но стало интересно – кто как решает вопрос уплотнения (герметизации) крышки?
Ответы на вопросыПопулярные вопросы
Nichloas11.04.2022
182
Друзья! Помогите понять, в чем проблема. Печатаю на FlashForge Creator 3 в режиме вазы, как только начинается печать с частыми изменениями направления…
Читать дальше TullЗагрузка
23.03.2022
403
У меня мастерская по производству декоративной керамики и посуды. Ищу FDM принтер для печати прототипов посуды, декоративных элементов. В 3Д печати ра…
Читать дальше mlizartЗагрузка
15.03.2018
24060
Несколько раз уже я обращался к уважаемому сообществу с вопросом на тему — почему так говорят ‘3D печать’, ‘3D принтеры’ и прочие интерпретации, типа…
Читать дальшеДоставка в «Бэст Прайс» (Fix Price) по Москве и всей России
/ Доставка в Fix Price
Личный менеджер на связи 24/7
Товар сдают экспедиторы ОЛК
Доставляем от одной паллеты
Всегда соблюдаем графики доставки
Доставка грузов в Fix Price
Торговая сеть Fix Price (ООО «Бэст Прайс») – активно развивающаяся сеть магазинов, в которых представлены товары различных категорий по низкой стоимости. Сегодня торговые точки сети, первая из которых была открыта в декабре 2007 года, расположены во многих населенных пунктах по всей РФ. Территориальный охват сети обусловливает важность своевременной доставки товаров в распределительные центры (РЦ) Fix Price и их дальнейшей перевозки по магазинам ритейлера. Наибольшую актуальность этот фактор приобретает в случае пополнения ассортимента сезонной или праздничной продукции.
«Очаковская Логистическая Компания» осуществляет регулярную доставку грузов в РЦ Fix Price. Многолетнее сотрудничество с крупными контрагентами, которые являются поставщиками ритейлера, обеспечивает доскональное знание всех нюансов перевозки сборных грузов в торговую сеть. Стабильное соблюдение сроков и условий доставки товаров в распределительные центры позволяет обеспечить сохранность каждой единицы груза.
Высокое качество услуг «О.Л.К.» при доставке в Fix Price, а также другие федеральные и региональные торговые сети поддерживается благодаря наличию собственного автопарка, укомплектованного навигационными системами, штату региональных экспедиторов в точках приемки товара в распределительных центрах, а также широкой сети филиалов и представителей по всей территории России. Все эти факторы позволяют в кратчайшие сроки организовать доставку в распределительные центры Fix Price различных типов товаров.
Тарифы на паллетную доставку грузов в РЦ торговой сети «Бэст Прайс»
Город отправления
Город доставки
Минимальный Тариф
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Московская обл.
Новосибирск
Санкт-Петербург
2183
4604
3062
4284
1401
8309
2438
В начале переговоров по контракту на 2022-2023 годы контейнерные ставки растут, условия меняются
Основные моментыГрузоотправители соперничают за защищенное пространство, перевозчики взимают требования MQC
Перевозчики настаивают на многолетних сделках, полномасштабное предложение
Контракты могут включать меньше свободного времени, более высокие штрафы
Пределы обсуждения контрактов на 2022-2023 годы значительно выросли на рынке контейнеров, сообщили Platts источники на рынке, несмотря на то, что грузоотправители надеются, что спотовые ставки ослабнут в следующем году.Скорее ранние переговоры о предстоящем контрактном сезоне, начиная с апреля, указывают на неослабевающий оптимизм, поскольку обсуждаемый ценовой диапазон резко выше, чем в текущем году, на 20-100%.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас«Некоторые ставки для Европы (из Китая) находятся в пределах 5000-7500 долларов США за FEU. На 2021-2022 годы они составляли 2400 долларов США за FEU, в 2019 году они составляли около 1800-2000 долларов США за FEU.Для транстихоокеанского восточного направления первоначальные показания для крупных BCO (бенефициарных грузовладельцев) варьируются от 5300 до 6300 долларов за FEU», — говорит Питер Сундара, глобальный руководитель отдела морских перевозок крупного грузовладельца.
В 2021–2022 годах контракты BCO были заключены по цене 3000–3300 долларов за FEU для западного побережья США и 4500–5100 долларов за FEU для восточного побережья США, сказал Сундара.
«Переговоры о торговле между Китаем и США ведутся по цене 4000-5000 долларов США за FEU, но это, скорее всего, будет применяться к MQC (обязательства по минимальному количеству), а остальные объемы будут забронированы на спотовом рынке», — сказал Дэйв Ли. , менеджер филиала, город Чунцин, для T.HI Group Limited.
Хотя пока рано говорить о том, где большинство уровней ставок установится для транстихоокеанской торговли, в настоящее время мы наблюдаем 80-90-процентное увеличение ставок и окончательную цену на уровне 5000-6000 долларов США за FEU, североамериканский ко- — сказал источник загрузчика.
ПЕРЕВОЗЧИКИ СМЕЩАЮТ АКЦЕНТ В 2022-2023 ГГ. ПЕРЕГОВОРЫ О СРОКЕ
Перевозчики начали переговоры раньше, чем обычно, и даже участвуют в обсуждениях со средними экспедиторами, в отличие от прошлого.Однако, по словам источников, некоторые представители отрасли избегают долгосрочных сделок.
«В центре внимания некоторых перевозчиков будут долгосрочные контракты, например, Maersk очень открыто об этом говорит, они хотят предлагать максимальные объемы BCO и долгосрочные контракты, но Hapag-Lloyd советует клиентам выходить на спотовые рынки. Так что это зависит от перевозчика; Maersk очень неохотно предлагает бронирование на месте», — говорит Ракеш Пандит, соучредитель и генеральный директор CONBOX Logistics Private Limited (Индия).
Источники говорят, что даже для долгосрочных контрактов многие профессии требуют, чтобы BCO отгружали большие объемы.
На прошлой неделе один крупный перевозчик заявил, что будет рассматривать только BCO, которые отгружают 100 или более TEU в неделю, по словам Джона Д. Рейзера, вице-президента по глобальной цепочке поставок в Cannon Group, Incorporated.
Это означает, что NVO по-прежнему будут играть доминирующую роль для более мелких BCO в сезон контрактов, даже несмотря на то, что мы слышим, что морские судоходные линии, такие как Maersk, перестанут работать с NVO и создадут собственное внутреннее подразделение, подобное NVO, добавил Райзер.
«Компаниям моего размера [2600 TEU в год] будет труднее получать фиксированные ставки, как мы смогли в 2021 году», — сказал Райзер.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ КОНТРАКТА ОЖИДАЮТСЯ РАЗРАБОТАТЬСЯ
Следующий год может быть похож на текущий в отношении сокращения выделенных площадей по договорным ставкам, но условия будут меняться по нескольким направлениям, сообщают источники.
Перевозчики могут настаивать на «многоуровневом ценообразовании», при котором любые объемы, превышающие контрактное распределение, оцениваются по более высокому уровню, основанному на процентной или долларовой стоимости, сказал источник из североамериканского погрузчика, добавив, что свободное время контейнера может быть резко сокращено. , а штрафы за хранение ящиков после установленного времени будут применяться более строго.
Некоторые перевозчики также настаивают на многолетних контрактах, чтобы зафиксировать высокие ставки и избежать волатильности на спотовом рынке, сказал источник.
«Если кто-то собирается подписать многолетний контракт, он был бы дураком, если бы не имел элемента проверки цен, например, привязки условий к индексу, поэтому, если ставки снижаются, начинается переоценка», — сказал источник.
В некоторых других случаях перевозчики настаивают на своих полномасштабных предложениях, помимо морских перевозок.
«Теперь они сообщают грузоотправителям, что смогут переносить или освобождать свои заказы только в том случае, если они оплатят полный пакет, за который перевозчики теперь могут взимать плату сверх фактической ставки.Таким образом, у грузоотправителей не остается иного выбора, кроме как платить им», — сказал логистический провайдер из Индии.
В то же время многие перевозчики избегают заключения договоров с экспедиторами, поскольку обвиняют экспедиторов в том, что в 2021 году спотовые ставки в несколько раз превышают договорные ставки, сообщили источники.
Platts Container Rate 5 — от Северной Азии до восточного побережья Северной Америки — 2 декабря оценивался в 10 000 долларов за FEU против 4 800 долларов за FEU год назад. Оценки контейнеров Platts обозначают спотовые ставки FAK (Freight All Kind).Тарифы «все включено» в настоящее время составляют от 11 000 до 14 000 долларов за FEU на маршруте из Северной Азии на восточное побережье Северной Америки и от 16 000 до 19 000 долларов за FEU для маршрута из Юго-Восточной Азии в восточное побережье Северной Америки.
Судоходные линии тормозят стремительный рост цен на контейнеры — Quartz
Цены на морские контейнеры могут стабилизироваться после года ухудшения обслуживания, угроз регулирования и жалоб розничных продавцов из-за резкого роста цен.
Стоимость 40-футового контейнера незначительно снизилась с 10 377 долларов на предыдущей неделе до 10 360 на прошлой неделе, или 0.2%, согласно индексу World Container Index, составленному Drewry, лондонской морской исследовательской фирмой, которая отслеживает маршруты Восток-Запад. Ставка в три раза превышает цену по сравнению с прошлым годом благодаря высокому спросу в США и перегруженным портам, ограничивающим пропускную способность судов.
Саймон Хини, старший менеджер по исследованиям в области контейнеров в Drewry, говорит, что средние спотовые ставки за последние две недели стабилизировались, потому что перевозчики, в частности Hapag-Lloyd и CMA CGM, две основные контейнерные линии, объявили в сентябре о снижении ставок. увеличивается после резкого повышения их в течение 22 недель подряд.«Мы считаем, что другие линии делают то же самое, но неофициально», — сказал Хини.
Срок действия ограничения спотовой ставки CMA CGM истекает 1 февраля 2022 г., а Hapag-Lloyd не установила фиксированную дату.
Hapag-Lloyd заявила, что заморозила ставки, потому что они достигли своего пика, в то время как CMA CGM заявила, что уделяет приоритетное внимание долгосрочным отношениям с клиентами, учитывая «беспрецедентную ситуацию в судоходной отрасли».
Хини отметил, что судоходные линии «испытывают значительное давление со стороны грузоотправителей и регулирующих органов», чтобы ограничить свои ставки.Замораживание спотовых ставок на таком высоком уровне «это относительно дешевая раздача», — сказал Хини. «Некоторые грузоотправители спрашивают, почему сейчас и почему бы не пойти дальше?»
Грузоотправители — импортеры и розничные продавцы, которые платят за доставку своей продукции на контейнеровозы — выразили гнев по поводу того, что они считали «взвинчиванием цен» со стороны судоходных линий, получающих рекордные прибыли, неслыханные в более скудные времена. Один генеральный директор фирмы, занимающейся домашним декором в Филадельфии, подал жалобу в Федеральную морскую комиссию, агентство США, которому поручено обеспечить конкурентоспособность и справедливость цепочки поставок в океане.В интервью The Loadstar , торговой точке цепочки поставок, он назвал высокие ставки и низкое обслуживание «возмутительным поведением» со стороны судоходных линий, которые «отразятся на всей экономике США», и обвинил их в деятельности картеля.
Джеймс Хукхэм, директор Глобального форума грузоотправителей, реагируя на объявление CMA CGM, сказал The Loadstar : «Это похоже на то, как мучитель спрашивает заключенного: «Разве ты не благодарен, что я не поворачиваю винт на стойке». дальше?»
Исторически высокие показатели привлекли внимание администрации Байдена, которая в июле издала распоряжение, в котором указывалось, что регулирующие органы следят за неконкурентным поведением отрасли.Согласно сообщению в Washington Post, «должностные лица Белого дома, составившие приказ Байдена, говорят, что высокие транспортные расходы, возникающие из-за отсутствия конкуренции, являются тормозом для всей экономики». Помощники признают, что пандемия вызвала большую часть сбоев: «Но они говорят, что отсутствие конкуренции позволило грузовым перевозчикам и железным дорогам воспользоваться пандемией, подняв цены до исторического максимума».
Прибыль или спекуляция судоходными линиями?
Компании увеличивают стоимость доставки, конкурируя за ограниченное пространство на мировых контейнеровозах.По словам Хини, в то время как запутанные цепочки поставок увеличили некоторые операционные расходы, перевозчики «зарабатывают больше денег, чем когда-либо», а доходы намного опережают рост затрат.
Это принесло исключительную прибыль судоходным линиям. В своем отчете о прибылях и убытках за август копенгагенская компания Maersk, крупнейшая в мире контейнерная линия, объявила о чистой прибыли во втором квартале 2021 года в размере 3,7 миллиарда долларов, что в восемь раз больше, чем за тот же период прошлого года, сославшись на «исключительные обстоятельства в океане.Выручка Hapag-Lloyd увеличилась на 51% в первой половине 2021 года, а прибыль составила 3,3 миллиарда долларов. CMA CGM также сообщила о рекордной прибыли в размере 3,5 миллиарда долларов, что на 2500 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.
Это оказывает большое влияние на мелких и средних розничных продавцов, которые в совокупности составляют значительную часть промышленных товаров, перемещаемых между Азией и США, но чьи индивидуальные ежегодные продажи могут занимать лишь несколько контейнеров в год. Эти малые предприятия находятся в невыгодном положении, поскольку не могут конкурировать ни по объему, ни по капиталу.
Многие вытесняются с этого рынка, наблюдая, как их запасы истощаются по мере приближения важнейшего рождественского сезона, а их товары лежат в контейнере в Шанхае. Ничто, кроме чуда, не смогло бы вовремя доставить их на корабль.
Даже когда они могут обеспечить контейнерное пространство, розничные продавцы, продающие малоценные товары с небольшой наценкой (например, пищащую игрушку для кошек), «вероятно, сейчас переживают очень тяжелые времена», — говорит Натан Стрэнг, старший менеджер морские операции в Flexport, экспедиторской компании из Сан-Франциско.Цена доставки контейнера может быть больше, чем прибыль, которую они могут получить от того, что в нем находится.
Крупные розничные торговцы, такие как Costco, Walmart, Home Depot и Target, пошли на крайние меры, чтобы гарантировать своевременную доставку своих товаров. Они зафрахтовали свои собственные специальные корабли — дорогостоящий и необычный шаг — и зафиксировали премиальные ставки выше 20 000 долларов, чтобы гарантировать, что их контейнеры будут загружены на корабль или отправлены товары, предназначенные для Рождества в июне, заплатив за несколько месяцев хранения на складе. .
Неудовлетворенный спрос на фоне дефицита электроэнергии в Китае
Спад от роста цен не гарантирует сохранения тенденции в 2022 году, говорит Странг из Flexport. Низкие запасы в розничных магазинах по всей территории Соединенных Штатов означают, что им придется продолжать отгружать товары, чтобы пополнить запасы после высокого сезона Рождества. Дальнейшее падение цен может побудить большее количество ритейлеров возобновить доставку, что снова приведет к росту цен.
На горизонте может появиться другой сбой. Нормирование электроэнергии в Китае на прошлой неделе привело к временному закрытию его промышленных производственных центров, а некоторые грузоотправители и экспедиторы в Азии сообщили о снижении контейнерных ставок.Caixin Global, китайское издание, сообщило, что руководитель шанхайской грузовой компании заметил, что ставки на контейнерные перевозки из Китая на западное побережье США снизились почти вдвое, с 15 000 до 8 000 долларов, после падения предложения из-за перебоев в подаче электроэнергии.
По словам Саймона Хини из Drewry, еще слишком рано говорить о том, повлияет ли замедление производства в Азии на общие цены на контейнеры. Еще неизвестно, как долго продлятся веерные отключения электроэнергии и насколько сильно они повлияют на способность китайских заводов продолжать производить товары для США.«До тех пор я не могу дать вам уверенную оценку», — сказал Хини. Но если это действительно произойдет, добавил Хини, это может вызвать замедление спроса в США. Это позволит судоходству, портам, железнодорожным и автомобильным перевозкам восстановиться и начать восстанавливать бесперебойно функционирующую цепочку поставок, а и снизят цены на фрахт.
«Придерживайся или крути»: грузоотправители играют на спотовом рынке или заключают контракты с фиксированной ставкой?
Майк УэкеттГрузоотправители, предлагающие контейнерным линиям новые долгосрочные контракты с фиксированной ставкой, тем не менее, по-прежнему стремятся удержаться на пороге спотового рынка.
Крайняя волатильность спотового рынка привела к тому, что многие грузоотправители сильно обожглись за последние 18 месяцев, поскольку ставки резко возросли из-за ограничений предложения и высокого потребительского спроса.
Но если перегруженность портов уменьшится, а спрос снизится, краткосрочные рыночные ставки могут довольно быстро снова снизиться.
Появление перевозчиками многолетних контрактов — это новый аспект контрактного сезона, который заставляет грузоотправителей более внимательно пересматривать свои стратегии.
Майлз О’Доннелл, национальный менеджер по продажам и закупкам морских перевозок в Europa Air & Sea, сказал, что грузоотправителям необходимо решить, следует ли им «держаться или ошибаться» при игре на спотовом рынке или соглашаться на исправление контракта на значительно повышенных условиях.
«Задача для всех клиентов состоит в том, чтобы взвесить потенциальные изменения в секторе, а затем решить, дает ли фиксация наибольшую долгосрочную выгоду», — сказал г-н О’Доннелл.
Тем не менее, спотовые индексы контейнеров за первую неделю года не дают слишком много подсказок о направлении ставок. Например, для торгового маршрута Азия-Северная Европа Балтийский индекс Freightos (FBX) и Мировой контейнерный индекс Drewry (WCI) не изменились и составили 14,24 и 13,64 доллара соответственно за 40 футов, в то время как XSI Xeneta вырос на 2. .6% в неделю по $14,84 за 40 футов.
Индекс контейнерных перевозок Нинбо (NCFI) зафиксировал небольшое снижение по 14 из 21 выбранной сделки, при этом пять маршрутов показали небольшой рост, а два остались без изменений.
Один из контактных лиц NVOCC из Великобритании сообщил The Loadstar на этой неделе, что он ожидает, что ставки из Китая в Северную Европу немного повысятся в преддверии китайского Нового года, который приходится на первую неделю февраля, но его больше беспокоит новый карантин. сбои, вызывающие нехватку контейнеров и транспортных средств.
«Если нам придется платить дополнительные сборы за ящики и еще больше за их доставку на корабль, то общая стоимость снова взлетит до небес», — предупредил он.
Между тем, неопределенность на рынке морских перевозок, по-видимому, повысила интерес грузоотправителей и перевозчиков к торговле FFA (соглашениями об экспедиторских услугах).
С 28 февраля индексы FBX, администрируемые Балтийской биржей, будут использоваться для расчетов по шести контрактам на новой фьючерсной платформе морских контейнеров CME Group биржи финансовых деривативов.
Питер Киви, глобальный руководитель отдела энергетических продуктов в CME, заявил, что продукт станет «ценным инструментом управления рисками для клиентов, желающих хеджировать свои транспортные расходы». А Цви Шрайбер, генеральный директор Freightos, считает, что FFA «помогут глобальным цепочкам поставок справиться с беспрецедентным спросом и новыми уровнями волатильности, вызванными пандемией».
Питер Сталлион, брокер FFA по контейнерам в Freight Investor Services, сказал, что запуск контрактов стал «решающим шагом для контейнерного рынка».Он сказал The Loadstar , что интерес к новым FFA для контейнеров был «огромным», и заявил, что были достигнуты значительные успехи у ведущих перевозчиков, а также у грузоотправителей.
В предыдущих неудачных попытках внедрить FFA в контейнерный сектор морские перевозчики неохотно продвигали свой первоначальный интерес из-за постоянной очень низкой базовой ставки.
Хеджирование напряженности в цепочке поставок и нестабильности контейнерных перевозок
Пол Уайтман, CME Group
КРАТКИЙ ОБЗОР
- Управление ценовым риском в контейнерных перевозках стало первостепенной задачей, поскольку грузовладельцы стремятся хеджировать стоимость перевозки, которая может составлять до 20% от стоимости груза
- Новые грузы фьючерсные контракты могут помочь справиться с растущими затратами на контейнеры, поскольку глобальная напряженность в цепочке поставок сохраняется
Рынки морских контейнеров были созданы в 1956 году американским предпринимателем Малкольмом Маклином.С тех пор это путешествие произвело революцию в мировой торговле. Согласно анализу The Economist, рынок морских контейнеров стал более мощным двигателем глобализации, чем все торговые соглашения за последние 50 лет вместе взятые. По оценкам, 90% товаров в мире перевозится морем, причем около 60% этого объема перевозится в стальных контейнерах.
До декабря 2021 года у лайнеров, экспедиторов, грузовладельцев и ведущих финансовых учреждений не было инструментов для эффективного управления ценовым риском.Запуск фьючерсных контрактов CME Group, основанных на индексных ценах FBX и управляемых Балтийской биржей, помогает решить эту проблему.
Хеджирование стоимости контейнеров
Судоходные компании исторически торговали контейнерными перевозками, используя долгосрочные соглашения с фиксированной ценой. Тарифы предлагаются судоходными лайнерами экспедиторам или, в некоторых случаях, непосредственно крупным грузовладельцам. Цены основаны на объеме торгов. Стоимость фрахта может составлять до 20% от стоимости груза.Учитывая волатильность на всех основных торговых путях, управление ценовым риском в контейнерных перевозках стало первостепенной задачей.
График 1: Контейнерные перевозки выросли в 6 раз за 18 месяцев
Источник: данные FBX/Baltic Карантинные меры вызвали серьезные сбои в глобальных цепочках поставок, и многие контейнеры оказались в неправильных местах.Последующий высокий спрос на товары поставил многие компании перед перспективой гораздо более высоких транспортных расходов. Накопление запасов, связанных с Brexit, в преддверии официального выхода Соединенного Королевства из Европейского союза в январе 2021 года также способствовало росту цен на перевозки на ключевом европейском торговом пути из Северной Азии в Северную Европу.
Подробнее о фьючерсах и опционах на грузовые перевозки
Экспортные рынки США и Европы столкнулись с одинаковым ростом цен, что также отражает глобальное вытеснение контейнеров.Эти ограничения привели к тому, что многие компании столкнулись со значительным снижением издержек, а некоторым из них пришлось переложить растущие цены на фрахт на своих конечных клиентов.
Ситуация заставила многие компании ограничить рост стоимости грузовых контейнеров. Вот тут-то и появляются инструменты снижения рисков, такие как фьючерсы. Давайте рассмотрим пример гипотетического грузовладельца.
Сценарий хеджирования грузов для грузовладельца
Грузовладелец должен покупать 500 контейнеров в эквиваленте сорока футов (FEU) в месяц в течение следующих шести месяцев.Это эквивалентно 500 лотам фьючерсов с одним лотом = один FEU. Целевая цена, которую они хотели бы достичь, составляет максимум 12 000 долларов США за FEU, чтобы сохранить целостность своих цепочек поставок и гарантировать, что поток товаров останется неизменным.
Грузовладелец имеет короткую позицию на физическом рынке, поэтому для полного хеджирования он должен купить 500 лотов и открыть длинную позицию по фьючерсам, чтобы согласовать хеджирование с его физической позицией. Они будут покупать либо 500 лотов в месяц, либо могут поручить брокеру купить полосу шестимесячных фьючерсов, что в сумме составит 3000 лотов.
Источник: Пример расчета CME Group. Если цены вырастут значительно выше уровня 12 000 долл. США за FEU, то, вероятно, возникнут дополнительные расходы по всей цепочке поставок.
Достигнув предполагаемой средней хеджируемой цены в размере 12 000 долл. США за FEU для шестимесячной фьючерсной полосы, грузовладелец может поставить все свои товары своим конечным покупателям, зная, что им не придется значительно повышать свои цены.Это позволяет им поддерживать свои обязательства по цене и объему поставок.
В таблице ниже показаны два возможных сценария хеджирования для грузовладельца.
- Стоимость контейнерного фрахта увеличивается с $12 000 до $15 000 за FEU в течение шести месяцев.
- Цены на контейнерные перевозки падают до $9,500 за FEU в течение шести месяцев.
В обоих случаях грузовладелец может получить «чистую покупную цену» в размере 12 000 долларов за FEU за счет хеджирования. В нехеджированном примере, когда цена возрастает до 15 000 долларов США за FEU, грузовладелец заплатит за фрахт гораздо более высокую цену.Однако, если цена упадет до 9500 долларов за FEU, может быть достигнута более низкая цена. Хеджируя, они могут устранить неопределенность относительно того, где будет цена в будущем.
*Вышеприведенный пример представляет позицию с 1 партией FEU – значения необходимо умножить на 500, чтобы отразить базовое физическое воздействие 500 партий FEU в месяц.
Источник: Пример расчета CME Group
Торговля фьючерсами через биржу требует, чтобы компания депонировала фьючерсную маржу, называемую начальной маржей, у фьючерсного брокера.Важно отметить, что это не первоначальный взнос, и участник рынка не владеет базовым товаром. Фьючерсная маржа обычно представляет собой процент от условной стоимости контракта на фрахт контейнеров.
Вариационная маржа – это платеж, осуществляемый на ежедневной или внутридневной основе участником клиринга на основе изменения цены позиций, открытых клиентом.
В январе 2022 года стоимость контейнера для перевозки из Северной Азии на западное побережье США составляла 15 000 долларов США за FEU.Таким образом, номинальная стоимость одного контракта составляет 15 000 долларов США. Любое изменение стоимости контейнера будет отражено в условной стоимости контракта.
Предстоящие риски для грузоперевозок
Несмотря на проблемы цепочки поставок в прошлом году, ожидается, что использование морских контейнеров будет только расти. По оценкам, к 2027 году эта отрасль может вырасти до 12 миллиардов долларов. Глобальная неопределенность и внезапные скачки спроса подчеркнули необходимость управления ценовыми рисками контейнеров.
Хеджирование фиксирует будущую цену покупки, что помогает лайнерам, грузовладельцам и другим участникам достигать своей целевой цены, независимо от направления цен на спотовом рынке.Сделка хеджирования осуществляется с помощью фьючерсов на контейнерные перевозки с расчетами наличными на основе одного из шести контейнерных индексов FBX. Используя инструменты с расчетами наличными, участники избегают любого риска поставки в своей деятельности по хеджированию.
Это может быть важным инструментом в управлении контейнерными рисками и может означать передачу меньшего количества затрат по цепочке поставок.
Подробнее читайте в часто задаваемых вопросах о фьючерсах на контейнерные перевозки
Читайте другие подобные статьи на OpenMarkets
Морские перевозки: ставки морских и морских перевозок на 2022 год
Когда вы начинаете перевозить большие объемы грузов, самое время задуматься о морских перевозках.Вот ваш путеводитель по всему океану, от выбора подходящего вам режима до расчета затрат и времени в пути.
Тарифы на морские/морские перевозки
Сколько будет стоить ваша посылка? Вы можете использовать этот бесплатный калькулятор, чтобы получить мгновенную оценку морского фрахта.
Морские перевозки Значение: что такое морские перевозки?
Морские грузовые перевозки – это морские перевозки грузов в морских контейнерах.
Морские перевозки являются наиболее распространенным видом транспорта, который используют импортеры и экспортеры.На самом деле, 90% товаров отправляются морским и морским транспортом. Другие виды международных грузовых перевозок (курьер, авиаперевозки, экспресс) быстрее, но и дороже. Небольшие поставки и товары с высокой стоимостью обычно отправляются этими другими способами.
Зачем отправлять морем?
- Вместимость и ценность. Один контейнер может вместить 10 000 пивных бутылок! И морской фрахт дешевле. Как правило, любая посылка весом более 500 кг слишком дорога для авиаперевозки.Для легких отправлений используйте этот калькулятор платного веса, чтобы определить, будет ли ваше отправление оплачиваться по фактическому весу или объемному весу. Тарифы на международную доставку в реальном времени см. в нашем индексе FBX.
- Меньше ограничений. Международное право, национальное законодательство, правила организации перевозчиков и правила отдельных перевозчиков играют свою роль в определении и ограничении того, какие товары считаются опасными для перевозки. Как правило, к перевозке воздушным транспортом ограничено больше товаров, чем к морским, включая газы (например, газы (например, газы).грамм. лампы), все легковоспламеняющиеся предметы (например, духи, Samsung Galaxy Note 7), токсичные или вызывающие коррозию предметы (например, батареи), магнитные вещества (например, динамики), окислители и биохимические продукты (например, химические лекарства) и риски для здоровья населения (например, незагорелые прячется). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с таблицей опасных материалов.
- Выбросы – Выбросы CO2 при морских перевозках незначительны по сравнению с воздушными перевозками. Например, согласно этому исследованию, 2 тонны, отправленные на 5000 километров морским транспортом, приведут к 150 кг выбросов CO2 по сравнению с 6605 кг выбросов CO2 при авиаперевозках.
Каковы недостатки морских перевозок?
- Скорость. Самолеты примерно в 30 раз быстрее океанских лайнеров; пассажирские самолеты курсируют со скоростью 575 миль в час, в то время как тихоходные океанские лайнеры движутся со скоростью 16-18 миль в час. Поэтому неудивительно, что доставка по воздуху из Китая в США обычно занимает как минимум на 20 дней больше, чем по морю.
- Надежность. Перегруженность портов, задержки на таможне и плохие погодные условия обычно добавляют гораздо больше дней к морским перевозкам, чем к воздушным.На сегодняшний день технология отслеживания авиаперевозок часто более совершенна, чем морские перевозки. Это означает, что морские перевозки чаще теряются, чем авиаперевозки. Это особенно верно, когда морская перевозка меньше, чем контейнерная загрузка. При этом морские перевозки становятся более надежными благодаря оцифровке.
- Защита. Морские грузы с большей вероятностью будут повреждены или уничтожены, чем воздушные. Это потому, что он находится в пути намного дольше, и потому что корабли больше подвержены движению.Но не слишком беспокойтесь о том, что океанский груз может упасть с корабля. Городской миф гласит, что в год теряется 10 000 контейнеров, но это больше похоже на 546 из 120 миллионов перемещений контейнеров в год, которые приходится на выпивку. Еще менее вероятно пиратство. Горячие точки в последние годы включали Африканский Рог, Гвинейский залив и Малаккский пролив.
Морские грузовые перевозки
Морские и морские перевозки делятся на два дополнительных варианта: полная загрузка контейнера (FCL) и загрузка меньше контейнера (LCL).При LCL в один контейнер упаковывается несколько отправлений. Это означает больше работы для экспедитора, дополнительные документы, а также физическую работу по объединению различных партий в контейнер перед основным транзитом и деконсолидацию поставок на другом конце. Это дает LCL три недостатка:
- Доставка LCL занимает больше времени, чем отправка FCL. Обычно рекомендуется выделять одну или две дополнительные недели для LCL.
- Существует повышенный риск повреждения, неправильного размещения или потери при использовании LCL.
- LCL стоит дороже за кубический метр.
Поскольку тарифы на доставку FCL ниже, возможно, стоит использовать полный контейнер, как только ваш груз станет достаточно большим, даже если ваши товары не заполняют полный контейнер. Переломный момент для перехода с LCL на FCL (наименьший размер контейнера — 20-футовый) составляет где-то около 15 кубических метров.
Ставки морского фрахта за кг
За исключением особо тяжелых грузов, большинство LCL оцениваются по объему товара, а не по весу.
Для большинства продуктов используйте следующие эмпирические правила выбора наиболее экономичного режима:
- Грузы весом более 500 кг становится невыгодно отправлять воздушным транспортом. Морская перевозка
- стоит около 2–4 долларов США за кг, а доставка из Китая в США займет около 30–40 дней и более.
- По цене около 5-8 долларов США за килограмм китайско-американская поставка весом от 150 до 500 кг может экономично доставляться воздушным транспортом и займет около 8-10 дней.
- Экспресс авиаперевозки на несколько дней быстрее, но дороже.
- Посылки весом более 150 кг могут быть экономично отправлены курьером (экспресс-перевозка).
Общие морские и морские фрахтовые расходы, тарифы и сборы в Вашем фрахте Цитата:
Ожидайте увидеть эти элементы в расценках и счетах за морские перевозки:
- Сборы за таможенную безопасность (AMS, ISF)
- Контейнерная грузовая станция (это сборы за консолидацию, применимые только к LCL)
- Плата за обработку на терминале (плата администрации порта)
- Таможенное брокерство
- Самовывоз и доставка
- Страхование
- Дополнительные сборы (топливные надбавки, обращение с опасными материалами, хранение и т. д.)
- Плата за маршрутизацию (например,грамм. Панамский канал, коридор Аламеда)
Вам нужно знать код морского порта, скажем, крупнейшего в Великобритании контейнерного порта в Феликстоу? Проверьте этот удобный поиск кода морского порта. Кстати, это GBFXT.
Контракты на фрахт и доставку | Грузос
Даниэль Баталлер, вице-президент по операциям, WebCargo
Годовые контракты на перевозку или тендеры могут быть непростыми. Но если вы отправляете значительные объемы, они могут стать для вас отличным выбором.Мы проконсультировались с экспертами, чтобы создать это руководство, охватывающее все, от основных определений до использования сезонности в ваших интересах.
Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам уверенно и успешно справиться с процессом заключения договоров на перевозку. Вы найдете ответы на:
-
Что такое грузовые торги?
-
-
Ключевые факторы, которые следует учитывать при заключении договора перевозки
-
Пять советов по оптимизации тендерных переговоров
-
Что сломалось с тендерами?
Что такое фрахтовый тендер?
Каждый год в рамках процесса закупки фрахтовых ставок импортеры и экспортеры договариваются о фрахтовых ставках и услугах с перевозчиками или экспедиторами.Это известно как ежегодный фрахтовый тендер, и его стоит рассмотреть, если вы отправляете более 1000 TEU в год.
Годовые контракты на перевозку могут быть сложными по нескольким причинам. Во-первых, сжатые сроки затрудняют обеспечение включения всех расходов в тендер. Цены, как правило, меняются в зависимости от сезона, и нередко перевозчику трудно обслуживать по заявленной цене, а крупный импортер пересматривает условия, если цены падают. Например, когда цены внезапно подскакивают в разгар сезона, могут потребоваться дополнительные сборы, чтобы гарантировать, что товары будут доставлены на правильном судне, что делает контракты спорными.Во-вторых, несколько объемов по разным парам портов, каждый со своими надбавками, транзитом и маршрутизацией, могут добавить всевозможные повороты.
По мере того, как компании увеличиваются в объеме и занимаемой площади, это становится все более сложной задачей. Экспедитор высшего уровня может иметь сотни сотрудников, чья основная работа заключается в заключении контрактов на отгрузку. Это большое дело. Но с небольшой подготовкой вы сможете уверенно противостоять этим вызовам.
Вернуться наверх.
Когда заключать договор на перевозку
Тендеры — это не обязательно круглогодичный проект.
Большинство фрахтовых тендеров заключаются либо каждый год, либо раз в два года. В зависимости от торгового пути и клиентов, переговоры могут проходить круглый год, но исторически переговоры по контракту проходят в начале года, обычно в марте-апреле. Конечная цель тендеров — обеспечить бесперебойную работу и управлять расходами как в период затишья, так и в пик сезона, который обычно приходится на период с августа по октябрь или ноябрь.
В 2018 году из-за торговой неопределенности, колебаний тарифов перевозчиков в результате консолидации и торговых войн было два пика: один ложный пик в июне/июле и один в сентябре/октябре.
Посмотрите, как цены могут колебаться в течение года:
В отличие от грузовых перевозок всех видов (FAK), тендерные переговоры по скоропортящимся грузам, таким как фрукты, овощи и рыба, должны начинаться как минимум за 4-6 месяцев до начала следующего сезона, чтобы у обеих сторон было достаточно времени, чтобы прийти к соглашению по ставки, площадь, рефрижераторное оборудование и т. д. Поскольку ставки на рефрижераторные грузы намного выше, чем на сухие, такие переговоры с перевозчиками пользуются большим преимуществом.
Не ведите переговоры вслепую. Получите доступ к рынку с помощью индекса Freightos Baltic.
Зарегистрируйтесь бесплатноВернуться наверх.
Ключевые факторы, которые необходимо учитывать при заключении договора перевозки
Импортеру необходимо учитывать несколько важных факторов в ходе ежегодного тендера на перевозку:
- Во время переговоров со своим перевозчиком или экспедитором обязательно четко обсудите все аспекты вашего контракта: тарифы, маршруты, услуги, надбавки, свободные дни, защиту места, условия кредита, наличие оборудования и любые другие важные факторы.Уточняйте ожидания заранее.
- Не забывайте учитывать неустойчивые фрахтовые ставки и непредвиденные дополнительные сборы, такие как военный риск или пиратство, срок действия фрахтовых ставок и обменные курсы.
- Не сосредотачивайтесь исключительно на цене: учитывайте практический, финансовый, глобальный объем услуг и профили рисков каждого поставщика. В конечном счете, экономия 100 долларов на контейнере будет намного дороже, если этот контейнер не будет доставлен в пункт назначения вовремя… или вообще не будет доставлен.
- Помните, что процесс отбора является конкурентным – знание этого является важной частью переговоров по лучшей сделке.
Вот краткое руководство по всей информации, которая входит в договор перевозки:
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный шаблон для создания собственного тендера. (Электронная почта или загрузка не требуются!)
Вернуться наверх.
Пять советов по оптимизации тендерных переговоров:
1. Знай рынок.
Знание рынка, основных игроков на различных торговых путях, объема их услуг, лучшего оператора для каждого маршрута и того, где у перевозчика есть спрос на контейнеры, значительно увеличивает ваши возможности в ходе тендерных переговоров.Сделайте свою домашнюю работу, и вы сможете вести переговоры более успешно. Не забудьте подключиться к эталонным базам данных морских грузоперевозок, таким как Freightos Baltic Index.
2. Знайте своих конкурентов.
Вам нужно будет понять конкуренцию не только вашего оператора связи, но и свою собственную. Если вы являетесь импортером среднего размера, изучите других конкурентов аналогичного размера на том же маршруте, чтобы узнать, какие маршруты они используют и, если возможно, какие тарифы они смогли обеспечить. В некоторых отраслях это также означает понимание рынка грузовых авиаперевозок, чтобы использовать смену видов транспорта (чередование авиаперевозок и морских перевозок), когда это целесообразно.
3. Знайте свои условия продажи и инкотермс.
Знание ваших условий продажи является ключом к пониманию того, какие тарифы и услуги должны быть включены в предложение, предоставляемое перевозчиком. Если вы будете осторожны, основываясь на ваших условиях продажи, вы можете заставить своего оператора включить определенные расходы и услуги как часть их предложения. В конце концов, базовый фрахт — это лишь часть общей стоимости доставки. Этот тип экономии может иметь большое значение для вашей прибыли.
4.Магазин вокруг.
Если вы не можете получить тендерные ставки напрямую от перевозчика, вы можете обратиться к NVOCC или экспедитору. Этот вариант может увеличить их объем FF с перевозчиком на следующий год, но в конечном итоге перевозчик может знать, кто является фактическим клиентом, что может помочь вам в долгосрочной перспективе.
5. Будьте стратегическими.
Если у вас есть несколько точек снабжения в разных географических областях, определите пиковые сезоны в каждой области и постарайтесь избегать переговоров о фрахте в это время.Например, если вы отправляете товары из Азии и Европы, проявите стратегический подход: избегайте контрактов на доставку, которые будут действовать в пик сезона в Азии в январе/феврале, и вместо этого договаривайтесь о ваших поставках из Европы в этот период. Вы получите более низкие тарифы, и ваши операторы будут вам благодарны.
Вернуться наверх.
Что не так с тендерами?
Приведенные выше стратегии помогут вам добиться успеха в переговорах по контракту на перевозку. Но тендеры могут представлять некоторые трудности, которые стоит учитывать при принятии решения о том, подходят ли они вам:
- Цены на самом деле не заблокированы .Даже после завершения тендера импортеры могут столкнуться с новыми сборами и надбавками, когда придет время отгрузки. Это особенно распространено в пик сезона, хотя тендеры используются специально, чтобы избежать сезонных скачков цен.
- Тендеры могут сделать плохое обслуживание еще хуже . Согласно исследованию Freightos, колоссальные 66% поставок приходят с опозданием, и тендеры могут быть частью проблемы. И вот почему: в пик сезона перевозчики внезапно получают заказы на спотовые поставки по более высоким ценам, чем их тендерные поставки с фиксированной ценой.Эта высокая цена означает, что некоторые перевозчики будут отдавать приоритет спотовым поставкам, в результате чего грузоотправителям придется бороться с фрахтовыми тендерами и нести высокие затраты на поддержание запасов.
«Вы фиксируете цену, и цена может быть не полностью зафиксирована, а если она зафиксирована, то вы можете столкнуться с плохим обслуживанием»
Цви Шрайбер, генеральный директор FreightosУзнайте больше о проблемах тендеров и, что более важно, о возможных решениях в этом видео:
Высокие ставки на контейнерные перевозки — временное явление
olli0815/iStock От редакции via Getty ImagesЦены на контейнерные перевозки
Цены на контейнерные перевозки за последнее время взлетели до небес.Когда даже FT Alphaville задается вопросом, должны ли власти участвовать в мониторинге и изменении их, тогда мы знаем, что это достаточно большое ценовое движение, чтобы привлечь внимание:
транспортные расходы как проблема конкуренции. Вряд ли это справедливо по отношению к вовлеченным компаниям.
Не то чтобы я на самом деле с ними согласен, скорее, если они говорят об этом, то это стало частью более общего финансового разговора.
В частности, речь идет о следующем:
(индекс цен на контейнеры Freightos от Freightos)
На самом деле не имеет значения, что это за единица, мы явно наблюдаем значительный рост цен (на самом деле, с от 5000 до 10 000 долларов и меняется только с начала мая).
Итак, что мы хотели бы знать об этом изменении цены, так это то, кто получает выгоду. Очевидно, кто этого не делает, люди, которые должны платить за фрахт, а также те, кто потребляет вещи, которые фрахтуются.Но кто выигрывает?
Судоходные компании
Я рекомендовал AP Møller — Mærsk (OTCPK:AMKBY) еще в ноябре прошлого года, и с тех пор они выросли на 70%. Я также рекомендовал Global Ship Lease (GSL) примерно в то же время, и это на 150%. Что ж, это весело, но, как всегда, вопрос в том, что будет дальше?
Это требует определенного анализа базового рынка, о котором и пойдет речь в этой статье. Эти две компании используются в качестве примеров сектора, это не относится конкретно к этим двум компаниям.Скорее, речь идет об экономике судоходства. У нас большой рост цен прямо перед нами. Это увеличивает прибыль судоходных компаний, у которых есть лодки на плаву. Но как долго это будет продолжаться?
Краткосрочная перспектива
По крайней мере, часть этого просто связана с хаосом всех, кто выходит из изоляции. В течение многих лет было дешевле отправить контейнер из США в Китай, чем из Китая в США. Это потому, что именно так перемещаются ценные товары — экспорт товаров из Китая намного выше, чем их импорт.Китай импортирует сырье — например, от него зависят мировые цены на железную руду, — а не промышленные товары.
Итак, доставка контейнеров обратно в Китай для повторного наполнения должна произойти, почему бы не установить небольшую цену, чтобы, скажем, переместить пластиковый лом вместо перемещения пустого воздуха. Но эта разница в цене сейчас огромна:
(Стоимость контейнерных перевозок от Freightos)
Это говорит нам о том, что одним из ограничений на объемы перевозок в настоящее время является расположение самих контейнеров.Обратите внимание, что вместимость судна также является проблемой. Но по крайней мере часть этого скачка цен связана с тем, где находятся контейнеры.
Мы также можем отметить, что это не рост мировой торговли в целом. Сухие и оптовые цены не подскочили таким же образом. Да, конечно, все меняется после карантина, но мы говорим здесь о чем-то специфичном для контейнеров.
Это прояснится через несколько месяцев, не больше. Изготовление контейнера стоит не так уж и много, и при таких подразумеваемых ставках это будет очень выгодно.
Среднесрочная перспектива
Еще одна вещь, которую следует знать о судоходстве, это то, что это чрезвычайно изменчивый рынок. Предложение в любой момент времени является фиксированным. В краткосрочной и среднесрочной перспективе его можно увеличить за счет отказа от запланированной утилизации судов, отклонения от одних маршрутов к другим и т. д. Даже небольшие корабли, которые не были бы прибыльными в транстихоокеанском направлении, теперь становятся таковыми. В среднесрочной перспективе, на несколько лет, предложение полностью эластично. На самом деле ничто не мешает кому-либо заняться судоходным бизнесом.Океанское судно не совсем высокотехнологично. Конечно, последние модели могут быть такими, но по этим ценам они не обязательно должны быть такими.
Кроме того, при таких ценах на доставку найти финансирование для нового строительства будет не так уж и сложно.
Полная и полная свобода входа и выхода делает судоходство одной из тех отраслей, которые подвержены взлетам и падениям. На самом деле не так давно часть отрасли сдавала корабли в аренду по цене ниже себестоимости. Меньше, чем даже эксплуатационные расходы, не говоря уже о капитальных затратах.Так что часть отгрузок ушла с рынка, списана или, по крайней мере, поставлена на прикол. Так что цены были довольно хорошими даже во время пандемии.
Обратной стороной этого является то, что люди могут снова выйти на рынок. И они снова выйдут на рынок. Этот судоходный рынок всегда поворачивается.
Пик рынка
Большой вопрос, действительно ли это пик рынка. Это то, чего никто из нас на самом деле не знает. Чтобы попытаться это выяснить, нужно продолжать следить за индексом Freightos.
Это немного больше, чем когда он достигает пика и начинает снижаться, как и акции судоходных компаний. Ибо это индекс спотовой ставки. Крупные грузоотправители никогда не платят так, их цены обычно ниже. По крайней мере, на таком узком рынке они ниже. Их цены обычно соответствуют бронированию места сейчас, на три месяца и более вперед с фиксированной ценой на 6 месяцев, хотя конкретные предложения будут различаться для разных клиентов. Эта цена, по которой они бронируют, конечно, зависит от этой спотовой цены.Таким образом, фактические доходы судоходных компаний будут расти сейчас за счет мест, забронированных в ближайшие месяцы.
Конечно, это действует и на падение цен. Когда спотовые цены начинают падать, крупные клиенты все еще заключают контракты с фиксированными ценами на срок от 3 до 9 месяцев. Только после истечения срока их действия доходы в целом начинают падать. Это означает, что падение спотовой цены является заблаговременным предупреждением о том, что выручка изменится на квартал и два в будущем.
Обратите внимание, что индекс Freightos является новым, у нас не было подобного руководства в прошлых колебаниях и окольных путях на рынке судоходства.Балтийский индекс (сейчас индексы) не дает такого уровня детализации рынка отдельных контейнеров.
Мое мнение
Рынок судоходства переживает бум и спад, учитывая легкость входа и выхода поставщиков. Очевидно, что в настоящее время мы находимся на одном из подъемов этого рынка. Maersk и Global — это просто два участника рынка, о которых я уже писал. Это примеры, а не то, что здесь обсуждается.
В какой-то момент рынок развернется.Что мы хотим знать, так это когда, конечно. У нас есть руководство, новое, в индексе контейнерных перевозок. По мере того, как это начинает сходить с ума, мы ожидаем, что доходы судоходных линий начнут снижаться через один и два квартала.