Когда мне будет восемьдесят пять: «Когда нам будет восемьдесят пять…»

Содержание

Когда мне будет восемьдесят пять….

ОНА:
Когда мне будет восемьдесят
пять
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки
хлеба ,
Вязать излишне длинные
шарфы ,
Ходить, держась за стены и
шкафы,
И долго-долго вглядываться в
небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все
равно —
Уснуть, проснуться, или не
проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ
извлеку ,
И чуть заметно губы
улыбнутся .
ОН:
Когда мне будет восемьдесят
пять ,
По дому буду твои тапочки
искать ,
Ворчать на то, что трудно мне
сгибаться,
Носить какие-то нелепые
шарфы
Из тех, что для меня связала
ты.
А утром просыпаясь до
рассвета ,
Прислушаюсь к дыханью
твоему
Вдруг улыбнусь и тихо
обниму .
Когда мне будет восемьдесят
пять ,
С тебя пылинки буду я
сдувать ,
Твои седые букли поправлять
И взявшись за руки по
скверику
гулять .
И нам не страшно будет
умирать
Когда нам будет восемьдесят
пять 

ОНА:
Когда мне будет восемьдесят
пять
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки
хлеба ,
Вязать излишне длинные
шарфы ,
Ходить, держась за стены и
шкафы,
И долго-долго вглядываться в
небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все
равно —
Уснуть, проснуться, или не
проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ
извлеку ,
И чуть заметно губы
улыбнутся .
ОН:
Когда мне будет восемьдесят
пять ,
По дому буду твои тапочки
искать ,
Ворчать на то, что трудно мне
сгибаться,
Носить какие-то нелепые
шарфы
Из тех, что для меня связала
ты.
А утром просыпаясь до
рассвета ,
Прислушаюсь к дыханью
твоему
Вдруг улыбнусь и тихо
обниму .
Когда мне будет восемьдесят
пять ,
С тебя пылинки буду я
сдувать ,
Твои седые букли поправлять
И взявшись за руки по
скверику
гулять .
И нам не страшно будет
умирать
Когда нам будет восемьдесят
пять 

«Когда мне будет 85…» — трогательное стихотворение!

Топ-5 приемов от отеков. Курс по свежести лица

Вы разберетесь, откуда появляются отеки и как от них избавиться. Попробуете массаж апоневроза, асахи, а также помпажную технику и прием прокрутки. Поймете, что придает ваше лицу легкость и свежесть. Узнаете, как зарядить лицо молодостью и красотой.

Идеальный макияж на каждый день. Как всего выглядеть безупречно

Вы узнаете, какие стили макияже сейчас в моде. Разберетесь, как выбирать косметику, чтобы она работала на ваше лицо, а не против вашей красоты. Определите оптимальную форму бровей для своего лица. Составите программу по уходу на каждый день.

Она:

Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,

В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,

Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское, что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно –

Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.

Автор: Вера Бутко

Он:

Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы

Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.

Когда мне будет восемьдесят пять,

С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И, взявшись за руки, по скверику гулять.

И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять…

Автор: Вадим Зинчук

Комментарии

Владыка Варнава ответил на непростые вопросы ::Выксунский рабочий

«Во дни печальные Великого поста»,  как писал Александр Пушкин, договорились о встрече с преосвященнейшим владыкой Варнавой, епископом Выксунским и Павловским. Время сегодня сложное. И вопросы, которые волнуют людей, тоже непростые.  

– Владыка, как в наше время выполнять одну из главных заповедей Божьих – «Любите врагов своих»? Какие практические советы Вы дадите православным верующим в связи с событиями на Украине? Как реагировать на то, что многие друзья, коллеги, даже самые близкие люди перешли на сторону врага? 

– У нас возлюбить друзей-то своих не всегда получается. Господь говорил, что враги человеку – домашние его. В такие периоды, когда судьба Отечества в опасности, часто бывает, что даже кровные родственники расходятся по разные стороны. Сегодня так же.

Корень понимания этого вопроса лежит в области духа. Это вопрос веры. Разберёмся, почему так происходит. Одни доверяют одним СМИ, вторые – другим. Одни – официальным, другие – неофициальным, якобы независимым. Но в принципе независимых СМИ нет. Это первое. Ещё есть блогеры, каждый из них подаёт свою информацию, при этом исходит из своего мировоззрения.

Второе. Как именно ты относишься к фактам и информации, тобой получаемой. Ведь сколько ни говори атеисту в пользу бытия Бога, он будет отвергать его. Ваши аргументы он либо отторгнет, либо не заметит. Он не хочет, не желает, ему это не нужно. Так и в вопросах по поводу событий на Украине.

У нас разные оппоненты. Одни – обычные люди с сознанием обывателя: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не хочу знать. У них свои заботы. Или, как говорит Борис Гребенщиков: «Выключи телевизор – война закончится». Да, война закончится для тебя, потому что ты её просто не хочешь замечать! Восемь лет обстреливали Донбасс. Вдруг проснулись: «Россия вторглась на Украину»! 

Но война с русским миром идёт давно. С 2014 года, с так называемой победы майдана начали уничтожать людей на Донбассе. Фактически власть на Украине захватили ультраправые, нацисты, не скрывающие, кто их герои. Во главу угла своей политики они поставили уничтожение всего русского. Это называется геноцид. 

И русские на Донбассе с этим не согласились, как и в России. Донбассу была оказана помощь. И хотя жители тогда ещё непризнанных республик себя защитили, всё же часть Донбасса была оставлена Украине.

Минские соглашения её политики соблюдать не собирались, населённые пункты регулярно обстреливались. Разрушалась инфраструктура, гибли мирные люди десятками тысяч, гибли дети. Сейчас вскрылись те чудовищные преступления, что совершались над жителями республик. Этих фактов не замечать  было уже нельзя.

– Что в результате?

– В результате началась специальная операция по защите нескольких сотен тысяч граждан России на Донбассе. Это была превентивная мера. Иначе в украинских документах было уже прописано возвращение Донбасса и Крыма военными средствами. Они серьёзно готовились к этому. Я смотрю на эту ситуацию так: у нас не было другого выхода. Западные кураторы Украины нас приговорили. Нам приставили нож к горлу. И нам надо себя защищать. Думаю так. 

– Но есть и другая часть людей, которые не принимают того, что происходит у нас в стране.

– Да, это те, кто всё и всегда критикуют. Они и раньше это делали. По их мнению, у нас всё плохо: коррупция, бюрократия, экономика не развивается. Они смотрят на Запад, где, по их мнению, всё хорошо, а у нас всё плохо. 

Но! Одни понимают, не закрывая глаза на действительность, что это наша родина и власть, которую мы выбрали. Одни пытаются понять, почему так происходит, и пытаются искать выход и что-то исправить. Другие только осуждают. Но именно блок НАТО «обложил» Россию военными базами, наращивает там свой потенциал. 

И украинскую армию Запад готовил к войне с Россией, начиняя её техникой, обучая солдат. Каждый день уже полтора месяца идут военные сводки о том, сколько уничтожено военных объектов. 

Вложены огромные суммы денег, чтобы унич-тожить нас. И те, кто против военной операции, вольно или невольно оказываются на стороне наших противников. 

Восемьдесят процентов населения России одобряют спецоперацию. И только 20% – против. Это те, кто смотрит на Запад, создающий иллюзию, что там все богаты и счастливы. К сожалению, эти 20% в основном молодые люди. И это плоды либерального воспитания молодёжи. Мы многое упустили в этом вопросе.

– Луи Паскаль как-то сказал: «Я делю людей на три категории: кто встретил Бога и служит ему; кто не встретил, но ищет; и кто не встретил и не хочет искать. Последние – самые несчастные». Почему они самые несчастные?

– Нечастные они с точки зрения верующего человека, который видит перспективу жизни, знает, что его ждёт вечная жизнь и он, соответственно, эту временную жизнь устраивает с точки зрения пребывания в вечности. 

Человек, который не живёт такими понятиями, как «вечность», несчастным себя не считает. Святые говорили, что потеря благодати страшнее всех потерь. А когда человек её даже не познал, то понятно, что он нищий. 

И Паскаль говорит, что земная жизнь – это подготовка к вечности. Дай Бог, чтобы человек это осознал. Переоценка ценностей происходит не только в 30 лет, она может быть и несколько раз в жизни.

– Как привлечь человека в храм?

– Во-первых, пока сам не поймёт. Тех, кто вообще никогда не был в храме, ничтожно мало. Каждый хоть раз, но бывал в церкви, ставил свечку, присутствовал на венчании или отпевании. 

Есть люди, которые просто живут и не знают, зачем им надо ходить в церковь, что они там забыли? Есть те, кто говорит, что у них Бог в душе. И это распространённое мнение! Тогда надо спросить: «Ты что, Серафим Саровский?». До этого надо долго идти, чтобы у тебя в душе Бог поселился! А сколько у тебя «небожьего», знаешь? И когда человек начинает понимать, что «небожьего» у него больше, то тут без молитвы, без храма не обойтись.

Если же убеждения, беседы такому человеку неинтересны, то лучше и не начинать. Бывает, что нам жалко беднягу, тогда надо молиться за него. Это наша забота о нём, наше желание, что человек познает Бога и спасётся. Это выражение нашей духовной озабоченности.

– Чем смирение отличается от позиции «плыть по течению»?

– Смирение – это духовное состояние. Плыть по течению – это некое действие. Важен мотив нашего действия. Апатия, пассивность, лень – это не смирение. Это его антиномия.  Можно так и заплыть не туда, и может случиться крушение. Смирение – это отношение к Богу. Когда человек чувствует, что недостоин Бога. Иисус Христос нам показал, каким должен быть человек. Есть Его заповеди, и есть Его жизнь как воплощение смирения: «…придите ко Мне и научитесь от Меня, потому что Я кроток и смирен сердцем». Смирение – это моя оценка того, кем я должен быть и кем я сейчас являюсь перед идеалом святости – Христом. 

Перед этим идеалом я понимаю и чувствую свою несвятость. Соответственно, знание себя в отношении к другим людям даёт важное открытие того, что  я хуже всех. 

Смиренный человек никого не осуждает: «не суди и не судим будешь». Мы же не знаем, чем вызван тот или другой поступок человека, каковы мотивы совершаемого. 

Мы не имеем никакого права осуждать. Апостол Яков говорит, что милосердие выше суда. 

На самом деле смирение – это великая сила! Святые были смелыми людьми, мужественными воинами: Сергий Радонежский, Александр Невский. И они же – великие молитвенники.

– Что значит «жить по-Божьему»?

– Человек являет собой образ и подобие Божие, и сама жизнь подвигает его вести себя соответственно. Особое состояние наше во время поста. Тут мы как солдаты в наряде: особо бдительны над своей душой. 

В это время мы утесняем себя, ограничиваем потребности своей плоти, чаще посещаем храм, в котором напитываемся многовековыми традициями жизни православных христиан, независимо от того, сознаём мы это или нет. И это время солидарности с другими православными, постящимися в это же время. Поэтому легче молиться в Великий пост. Общее дело даёт нам духовные силы.

И не надо никого осуждать. Надо сдерживать свой язык. Много греха исходит от языка, особенно в сегодняшнее время. Нужно стараться не раздражаться и не спорить с теми, кто в чём-то с вами не согласен.

Марианская впадина: роуд-стори потерянных душ с собакой, курицей и урной с прахом

Я была готова. Теплой летней ночью, в 1:46, я стояла у стены кладбища, на том месте, которое выбрала неделю назад. Место было идеальное: его прикрывал куст орешника, со стороны улицы меня никто не увидел бы, и я могла спокойно поставить к стене свою стремянку, которую притащила с собой. Я еще раз огляделась — все чисто — и поднялась на пять ступенек, откуда довольно легко могла бы перелезть через стену. Забравшись на стену, я повернулась и потянула веревку, специально привязанную к ручке лестницы. Стремянка ударялась и скребла о стену, в ночной тишине это казалось мне громом. Я затаила дыхание, прислушалась, нет ли шума или каких-нибудь голосов. Все было тихо. Я затащила стремянку наверх и опустила ее по ту сторону стены, чтобы можно было спокойно спуститься вниз и не пораниться. Я сложила стремянку и повесила ее на веревке через плечо. 

Огляделась, и сердце у меня ушло в пятки. Да, ночью на кладбище жутко именно так, как себе это обычно представляют. Могу поспорить, ты был бы в восторге. Я специально подгадала под лунную ночь, чтобы все было видно и не пришлось включать фонарик. Сейчас я пожалела об этом; по мне, так видно было даже слишком хорошо. Я посмотрела на тропинку: ее обрамляли высокие черные ели, на гравий падали причудливые тени. Прямо передо мной находился источник, на страже которого стоял каменный ангел без головы, ростом с человека. Чего можно было ждать дальше? Воя волков? Лязганья цепей? Все внутри меня кричало: «Паула, беги отсюда!» Но я взяла себя в руки и посмотрела в смартфоне, где нахожусь. Там на карте я отметила твою могилу, чтобы можно было увидеть маршрут, как пройти. Сто семьдесят шесть метров. 

Я пошла вперед, руки у меня дрожали, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Любой незначительный шорох повергал меня в ужас, а когда рядом со мной неожиданно вспорхнула птица, я чуть не разревелась. Думать рационально и логически рассуждать днем — это просто. Ночью на кладбище тебе вдруг снова семь лет, и в голову приходят истории типа «Кладбища домашних животных» или «Оно», и монстры в голове начинают представлять совершенно реальную опасность. 

Реклама на Forbes

Через несколько метров узкая тропинка повернула направо и вывела на главную дорогу, которая была значительно шире, по краям стояли высокие липы. 

Здесь было порадостнее и посветлее. Памятники с обезображенными ангелами виднелись поодаль от дороги. Повернуть направо, потом налево, и я на месте — так показывала карта. Я прошла мимо мавзолея, о котором смутно помнила еще с твоих похорон. Там мама останавливалась, чтобы присесть на ступеньку, когда мы возвращались с могилы, у нее подкашивались ноги. «Все нормально. Все нормально»,— повторяла она, хотя все видели, что ничего не нормально. Как могло быть все нормально, когда мы только что положили тебя в землю? 

Я отбросила все мысли, чтобы сконцентрироваться на своей миссии, и пошла дальше, пока вдруг не оказалась перед твоей могилой. Неожиданно. Бамс! — и я вдруг стою там и смотрю на квадратную темносерую плиту, на которой мы выгравировали огромного бочкоглаза. Мне тогда пришлось даже ругаться с папой: ему это казалось глупо и не к месту. Это оттого, что он-то не путешественник и не исследователь морей, каким был ты. Ну а что тут поделаешь, они всего лишь родители, да ведь? На твоей надгробной плите написано: 

Тим: путешественник, исследователь морских глубин, лучший в мире пловец, брат и сын. 

А внизу: дата твоего рождения и дата твоей смерти. И больше ничего. 

Я положила стремянку на землю и села на траву около твоей могилы, скрестив ноги. Что делать дальше, я не знала. В кино люди часто разговаривают с могилами, но у меня для этого маловато веры в спиритизм. Я перечитывала надпись снова и снова, хотя знала ее наизусть, потому что это я ее тогда и сформулировала. Надеюсь, тебе понравилось, как я придумала. Я считаю, надо просто и без прикрас говорить все так, как есть. Через некоторое время я заметила, что, видимо, бессознательно начала рвать руками траву вокруг могилы, и тут же остановилась. Ты бы меня пристыдил: «А как же муравьи?» — сказал бы ты. Или: «Ты живых существ убиваешь!» 

Я теребила рукой правый рукав футболки, ковыряла пальцем дыру на коленке джинсов, пытаясь конвертировать таким образом напряжение в кинетическую энергию, не в состоянии сидеть просто так. 

«Привет»,— тихо сказала я потом. 

Молчание в ответ оглушило, как пощечиной. Обычно ты ответил бы: «Привет-медвед!» Но сейчас это было невозможно — ведь ты лежал на глубине метр девяносто под землей, и тебя уже начинали пожирать беспозвоночные членистоногие. Потому что все закончилось. Потому что твой голос ушел из этого мира, забрав с собой все слова. Потому что все равно это уже было только твое тело, но не ты сам. Тот самый Ты — сформированный нейронными соединениями в головном мозге и оставшийся мне таким близким по сей день. 

Мне было так паршиво. 

Я злилась на своего терапевта, спрашивая себя, какой именно эффект все это должно было вызвать, кроме того, что мне стало еще хуже. Я не могла остановиться и все представляла себе, как твое тело грызут жуки и червяки, как твои глазные яблоки вытекают из глазниц, разжижаясь. Каким серым, наверное, стал язык, а живот уперся в крышку гроба, вздувшись от гниющих внутри органов. В моей голове раскручивался фильм ужасов, и я была не в состоянии остановить его. Одновременно мне почти хотелось смеяться, потому что я думала о том, что ты был бы в восторге. У меня в голове все перемешалось. 

И вдруг в этот момент я услышала голос. Сначала я подумала, мне показалось: наверное, просто ветер или голоса доносились с трассы. Но слишком уж далеко в глубине кладбища я находилась. 

«Черт подери!» — ругался кто-то. 

Я затаила дыхание. Fuck! А когда, собственно, начинают работать кладбищенские садовники? Я немного приподнялась, пытаясь хоть что-то увидеть поверх множества надгробий, закрывавших мне обзор. Ужасающе близко от меня, всего в нескольких метрах, мигал луч света и копошился какой-то человек. Черт, это что, могильщик? Кажется, в руках у него была лопата. А что, могилы сегодня не экскаваторами роют? Я по-пластунски медленно подползла, спряталась, присев на корточки за одним из надгробий, и стала наблюдать. Склонившаяся фигура — однозначно — держала в руках лопату, ковыряясь в земле. Но на профессиональную работу садовника это не было похоже. Скорее, как-то хаотично и уж точно нелегально. Я ползком вернулась назад к твоей могиле и решила уходить. Когда я подняла стремянку, она загремела, и я еще раз обернулась в сторону той фигуры. Фигура замерла. 

«Кто здесь?» — произнес хриплый голос. 

Реклама на Forbes

Я не ответила, пытаясь только умостить веревку стремянки на плече и быстрее бежать оттуда. Но оттого, что я так суетилась, я тут же споткнулась о невысокий надгробный камень сбоку от меня и растянулась во всю длину под грохот падающей лестницы. Твоя сестра опять блеснула элегантностью и изыском, это выглядело просто волшебно. 

«Черт возьми»,— на этот раз чертыхнулась я и схватилась за сильно ушибленную голень. Теперь мерцающий луч света приближался ко мне, и я увидела, что фигурой был мужчина, а свет исходил от маленького старинного керосинового фонаря «летучая мышь», о чем ты непременно сказал бы: «Как-то по-пиратски». Я в панике стала карабкаться назад: откуда я знаю, может быть, это какой-нибудь сумасшедший убийца, который здесь как раз зарывал труп? Но когда я увидела этого человека перед собой, мне стало ясно, что он по крайней мере не особо опасен. 

Это был пожилой мужчина, в его тонких седых прядях играл легкий летний ветерок. Он был немного похож на нашего дедулю «Тик-так» на старых фотографиях или на голубиного птенчика: у них на головке тоже вот такой спутанный пушок бывает. На мужчине были темные старомодные брюки, а поверх — рубашка в клеточку с короткими рукавами, цвет которой я не могла разобрать в желтоватом свете фонаря. Выше воротника на меня таращилось испуганное лицо, недоверчивое и одновременно рассерженное. Столько чувств на каких-то нескольких сантиметрах морщинистой кожи! Я подумала о своей собственной пустоте, завидуя такой полноте эмоций. 

— Что вы делаете в такое время здесь на кладбище? — проворчал старик в мою сторону. 

— Я к своему брату пришла. 

Реклама на Forbes

— Сейчас? Почему вы не приходите на могилу днем, как все нормальные люди? 

Между тем я уже присела и рассматривала в свете фонаря, насколько сильно я поранила ногу, то и дело поглядывая на мужчину с лопатой. На всякий случай. 

— Здрасьте приехали! Это что, я посреди ночи на кладбище в земле копаюсь? — парировала я.— Это вы что тут делаете? 

— А вот это вас вообще не касается,— пробурчал мужчина. 

— Труп, что ли, тут закапываете?
— Вы с ума сошли. Я что, похож на преступника?
— Не знаю. Но и на не-преступника вы не тянете: с лопатой, фонарем и всем этим ковырянием в земле,— не уступала я. 

Реклама на Forbes

Я поднялась и отряхнула одежду. Теперь мы стояли и рассматривали друг друга: два кладбищенских взломщика, застукавших друг друга на месте преступления. Вся эта ситуация напомнила мне один из твоих любимых анекдотов, который начинался словами «встречаются два охотника в лесу». И мне стало смешно, как бы абсурдно это сейчас ни звучало. 

— Теперь вы смеетесь. Может, вы все-таки сумасшедшая? Вы что, сатанистка или вроде того и исполняете здесь какие-то ритуалы? — поинтересовался старик, рассматривая меня, слегка прищурившись. 

— Я уже сказала, что я к брату пришла. Он здесь похоронен, — сказала я, показывая на могилу позади меня. 

Мужчина не сводил с меня глаз. 

— А что вы здесь делаете, вы мне все еще не сказали,— повторила я свою попытку. Мне тоже стало любопытно узнать, что мог раскапывать пожилой мужчина, лет так восьмидесяти, ночью на кладбище? Себя закапывать он точно не собирался, для этого он выглядел несколько здоровее, чем требовалось. 

Реклама на Forbes

— Я за подругой пришел.

Та-ак, ну это было уже слишком. Я пыталась сдержать смех, но у меня не очень получилось. В итоге все закончилось звуком, похожим на то, как из проколотой автошины выходит, шипя и булькая, воздух. 

— Вам это кажется забавным? — обиделся он. 

— Ну, вообще, да. Полагаю, ваша подруга умерла? Вы хотите украсть труп? 

— Что за глупости. Мне надо только урну выкопать. Я ей кое-что пообещал. У вашего поколения сейчас, может быть, все по-другому, но в наше время держали данное слово. 

Реклама на Forbes

— Хм… ладно…
Мы оба молчали.
— Что вы собираетесь делать с вашей подругой, когда заберете ее отсюда? 

—  Вас это не касается,— пробурчал он.

—  Это же…— начала было я, но не успела. Я что-то услышала и, судя по взгляду старика, он тоже.
— Это что, голоса были? — встревоженно прошептал
он.
— Кажется, да,— сказала я.
Мы оба прислушались. Ветер вновь доносил какие-то
звуки, похожие на обрывки голосов.
— Проклятье, это, наверное, садовники. Они, бывает, уже в три часа ночи начинают работать,— сказал старик.

— Тогда нам лучше уходить. Давайте, забирайте свою подругу — и домой! — предложила я и опять закинула на плечо веревку стремянки. 

— Я еще не докопался до нее. В восемьдесят три уже не так быстро копается, как в двадцать. 

Реклама на Forbes

— Да-а… Ну тогда, может, в другой раз?

— Думаете, как часто я в своем возрасте могу на кладбище по ночам лазить? — последовал сердитый ответ. 

Снова послышались звуки, похожие на голоса. 

— Хорошо. Но я вам сейчас тоже ничего умного не посоветую. Я тогда пойду, наверное,— сказала я. 

Мужчина отвернулся, подошел к своей лопате и продолжил возиться в земле. Сейчас мне хорошо была видна могила с захоронением урны. Лопата заходила в грунт не очень глубоко, и каждый раз, вонзив лопату в землю, он на мгновение замирал. Я стояла в нерешительности. Опять послышались голоса, старик чуть слышно чертыхнулся. Мне его стало как-то жаль. Я представления не имела, зачем ему понадобилось выкрасть урну, но, с другой стороны, я подумала: я бы тоже хотела, чтобы ты лежал в урне, которую я бы просто могла взять собой. Я подошла к старику ближе и посмотрела в вырытую яму. Он выкопал уже достаточно глубокую яму. 

Реклама на Forbes

— Еще сантиметров сорок или около того, и я ее достану! — кряхтел он. 

— Ну-ка, дайте-ка сюда,— сказала я, отставила лестницу в сторону и взяла лопату у него из рук. «Эх, была не была»,— подумала я и начала копать. Лопата, еще одна, еще раз. Мой новый знакомый, тяжело дыша, прислонился к одной из надгробных плит, вытирая пот со лба. Голоса слышались все ближе. Я посмотрела на надпись на надгробии. Похоже, выкапывала я тут женщину по имени Хельга. Вдруг лопата ударилась обо что-то твердое. 

— Это урна! — прошептал с волнением старик. Я опустилась на колени и принялась рыть землю руками. 

Я разгребала, разгребала и вырыла наконец небольшой металлический сосуд с декоративными узорами. Параллельно я слышала, как приближаются чужие голоса. 

— Да погасите вы фонарь,— прошипела я сквозь зубы, пытаясь высвободить из земли нижнюю часть урны. Старик подчинился моему приказу. Я тянула сосуд вверх, расшатывая его из стороны в сторону. Готово. Урна была у меня в руках. 

Реклама на Forbes

— Все! Уходим! — прошептала я и сунула урну старику. Тот пытался зажать лопату под мышкой, чтобы взять ее с собой.— Оставьте лопату здесь! 

— Вы с ума сошли? Это фирменная вещь. Знаете, сколько она стоит? 

— О-о, ну да! Если вы ее с собой возьмете, вас вычислят. Купите себе новую. А сейчас пойдемте наконец! 

Старик не сдавался, и дарить свою лопату этому миру он, похоже, не собирался. Я забрала ее у него и снова перекинула веревку с лесенкой через плечо. 

— Все. Пошли! 

Реклама на Forbes

— Да иду я, иду,— он поспешил вслед за мной. То место, где я перелезала через стену, чтобы попасть на кладбище, к счастью, находилось в другой стороне от голосов. 

—  Вас, кстати, как зовут? — спросила я.
—  Гельмут. А вас?
—  Паула. Очень приятно.
—  Ладно-ладно. Не будем преувеличивать. Как мило.

— А вы как на кладбище прошли? — спросила я опять. — Ну как? Через ворота.
— Что? 

— Ну, на боковом входе ворота обычно не запираются. Там можно пройти. 

— И это вы мне говорите только сейчас? Мы же просто могли выйти там! 

Реклама на Forbes

— Но вы же все схватили и побежали!
— Мы там сейчас еще пройдем?
— Если повезет. Там как раз сейчас садовники могут быть.
— Ладно. Тогда пойдем моим путем. Я сначала под

нимусь по лесенке и буду ждать вас наверху, на стене. Потом подниметесь вы, и я затащу стремянку наверх. На другой стороне сначала я спускаюсь, потом вы. Согласны? Сможете? 

— Да, должно получиться,— подтвердил Гельмут. 

Я установила стремянку, забралась на стену и подождала, пока он тоже поднялся. Потом я затащила стремянку наверх, опустила ее с другой стороны стены и спустилась, внизу прислонив лопату к стене. 

— Возьмите сначала Хельгу, прежде чем я вниз спускаться буду. Как бы мне ее не столкнуть невзначай, когда буду ногу перекидывать. 

Реклама на Forbes

— Э-э, ну ладно. Давайте ее сюда. 

А зачем просто, если можно сложно? Гельмут взял Хельгу, провел еще раз ладонью по крышке урны и вместо того, чтобы дать ее мне, приподнял крышку. 

— Что вы там делаете? — начала я. Сейчас определенно было не время для этого, что бы он там ни делал. 

— Я только быстренько посмотрю, действительно ли Хельга там,— ответил он и вытащил из кармана брюк отвертку. Он что, боялся, что Хельгу до него уже кто-то украл? Изнутри он вытащил еще одну урну, поменьше — так это, по крайней мере, выглядело — и начал возиться с крышкой. С этого момента все пошло не так. Под его кряхтенье и стоны маленькая металлическая крышка откупорилась и отлетела. Гельмут был ошарашен, с какой стремительностью это произошло. Маленькая урна, или капсула, или как уж там она называлась, выскользнула у него из рук, опрокинулась, ударилась о мою голову и с грохотом упала на землю. Старик еще попытался ее поймать, его вытянутые руки застыли в воздухе, лицо выражало безмолвный крик — а я с ног до головы была обсыпана Хельгой. Я потрогала то место на голове, куда ударилась урна,— наверное, шишка будет. Потом я протерла глаза, пытаясь убрать пепел. 

— Подождите! Не надо! — Гельмут поспешно спустился вниз и поднял капсулу с остатками пепла. 

Реклама на Forbes

— Не двигайтесь,— остановил он меня, осторожно опустился на колени и ладонями стал собирать рассыпанный по земле пепел, насколько это было возможно. Я стояла, не двигаясь, и думала о том, что на меня только что, так сказать, высыпали труп. Ну или что-то типа того. Кряхтя, Гельмут встал и осторожно начал стряхивать пепел с моей одежды, собирая его в ладонь. Не задумываясь, он рукой проводил мне по лицу, выковыривая пепел даже из уголков моих глаз. Целая вечность прошла, пока он сказал «так», и мне можно было открыть глаза. 

Я уже хотела было отряхнуть свою одежду, как он схватил мою руку и у него из груди вырвалось как заклинание: 

— Нет!
— Эм-м, но мне же надо почиститься. 

— Но это же Хельга. 

— Да. Хм… Но я же не могу теперь вечно ходить, посыпанная Хельгой. 

Реклама на Forbes

— Да. Я знаю. Знаю. 

В нерешительности он переминался с ноги на ногу. 

— Можете сейчас со мной ко мне домой пойти? — это прозвучало как приказ, его голос снова обрел уверенность. 

— Что? Вы с ума сошли? 

— Тогда можно будет Хельгу еще немножко с вас смыть. То, что смоется, я высушу. И вы чистая будете. Я не извращенец и не убийца.— Последние слова он, похоже, старался произнести как можно дружелюбнее, и его лицо скривилось в попытке приветливой улыбки, но это больше походило на зубную боль. 

Реклама на Forbes

— Именно это и сказал бы извращенец-убийца. Вам не кажется? 

Он смотрел на меня так, будто его сейчас вырвет. Потом он выдавил из себя: «Я прошу вас», и казалось, что эти слова его сейчас задушат. Он стоял передо мной: тонкие волосы развевались на ветру, в сухоньких руках останки его подруги (или кем уж там ему приходилась Хельга), сзади у стены фирменная лопата «ВольфГартен». Он выглядел недовольным и несчастным одновременно. Было уже, наверное, часа три ночи. А первая электричка в мою сторону отправлялась в семь. Мне хотелось пить, мне надо было в туалет, и дел у меня в настоящий момент тоже особо не было. Из-за депрессии я не склонна была преувеличивать ценность своей жизни, поэтому я сказала: 

— Да ну и ладно. Пошли.

Тексты песен, содержащие термин: восемьдесят пять

Слова:

  Восемьдесят   пять  девяносто  пять  один ох  пять  слайд
  восемьдесят   пять  девяносто пять один о пять ездить
Дай пять девять один пять город, в котором я живу
Девяносто пять девяносто 
 называл меня "Babyface" в восемьдесят восьмом
На 40-м и Бродвее они заставили меня остаться и ждать
Такси, автомобиль  восемьдесят пять 
Десять минут, они снова в машине
Не 
 вниз, ох, ох

Я не хочу быть  восемьдесят пять , петь
"О, нет, кажется, я пропустил это, я гнался за деньгами"
Я не хочу быть  восемьдесят пять , петь
"О, 
 так долго ждал

я потерял свою жизнь
В девятнадцать  восемьдесят   пять 
я оставил свою жизнь
В девятнадцать  восемьдесят   пять 
И теперь я хочу его вернуть

Испуганный
Нравится 
 я был на двоих  восемьдесят   пять 
Делать то, что было похоже на два  восемьдесят   пять 
Я не солгал, я думал о тебе
Да, я думал о тебе
Когда у меня был ты 
 пятьдесят-  пять  , шестьдесят-  пять  , семьдесят-  пять 
(Гауда)
  Восемьдесят пять , девяносто пять, подождите, что я делаю?
(Чалупа)

Один день из жизни на земле в калискрилле
Возьми 
 это на

Ищите меня
Потерянные в вихре, девяносто шесть, Бонни и Клайд
Я и моя подруга, делаем раз-  восемьдесят пять  когда катаемся
В ловушке этого мира 
 кто-то застрял в грязи
BMXin ' восемьдесят   пять  и вспоминая всю любовь
Шаки-Айленд должен найти, что кто-то застрял в грязи
BMXin'  восемьдесят   пять  
 fra 49 og 29 og alle gutta fra  восемьдесят   пять  (  восемьдесят   пять  )
  Восемьдесят   пять  (  восемьдесят   пять  ) med e på  восемьдесят   пять  (På  восемьдесят   пять  )
Føle meg som pop smoke for 
 Никто больше не играет  восьмидесятые  94  5  K O O L FM Cool Phoenix
Никто больше не играет  восьмидесятых  94  5  Cool F M
Никто больше не играет  восьмидесятых  94  5  Cool F M
Никто 
  пять  ,  восемьдесят   пять  )
Приземлился, ты знаешь Очо Синко, да
Это восемь на пять, назовите это Очо Синко, да

Куинси подготовил трек
Сумка хунчо 
 в клубе, Хеллкэт
  Восемьдесят   пять стоек , Hellcat

Я ем стейк с крабовым пирогом
Я засунул свой D в ее мусорное ведро
Baby "Tip Drill" со страстью 
 Когда я состарюсь  восемьдесят пять 
Я просто надеюсь, что смогу помнить всю свою жизнь
Как когда ты учил меня
Чтобы ездить на моем велосипеде, мой велосипед

Когда я состарюсь, как  восемьдесят пять  
 прямо мимо тебя сын
Мне четыре  восемьдесят пять  и я шагаю
Я сказал вам, ниггеры, что я следующий человек
Я на подъеме, и я наступаю
я наступаю я наступаю я 
 идти
я не выдержу
Я всегда буду преследовать солнце
я не могу подделать это
Мыслю, следовательно, существую

Двадцать двадцать и я жив
Кто это придумал в  восемьдесят пять 
Когда 
 она плачет
Летайте, мы проезжаем
Летим, идем  восемьдесят пять 
Летайте, мы проезжаем
Я хочу умереть, я даже не могу солгать
Летайте, мы проезжаем
Пролетай, мы идем 
 пожалуйста
Извините, я звучу так по-другому
  восемьдесят пять  центов?
Хахаха
  восемьдесят пять  центов?
  восемьдесят пять  центов?
Хахаха
Марк, не хочешь пойти со мной на скотный двор 
 Те, кто сражаются насмерть, пусть остаются."

На песке он провел линию
Со своей армейской саблей
Из ста  восемьдесят   пять 
Не солдат перешагнул 
 Те, кто сражаются насмерть, пусть остаются."

На песке он провел линию
Со своей армейской саблей
Из ста  восемьдесят   пять 
Не солдат перешагнул 
 Те, кто сражаются насмерть, пусть остаются."

На песке он провел линию
Со своей армейской саблей
Из ста  восемьдесят   пять 
Не солдат перешагнул 
 в любом случае
Четыре или пять напитков, и вы были в пути
Сразу все круто
Но вы взяли этот ход, сделав  восемьдесят пять  за тридцать пять
Почему 
 Привет (привет)
Привет привет привет)
Привет? (привет?)

Здесь есть кто-нибудь?
(Привет, добропожаловать
Две тысячи  восемьдесят пять  , двадцать  восемьдесят пять  
 продам (семьдесят  пять  , нужен еще один,  восемьдесят   пять  ,  восемьдесят   пять  вот, продано!)
Могу я сказать вам, что я думаю, что вы уже знаете?
Вам нужно 
 пятьдесят
Пятьдесят пять шестьдесят
Пятьдесят пять шестьдесят
Шестьдесят  пять  семьдесят семьдесят  пять   восемьдесят 
Шестьдесят  пять  семьдесят семьдесят  пять   восемьдесят 
  Восемьдесят   пять  девяносто девяносто  пять  один 

Five Eight — Five-Eight — Амазонка.ком Музыка

Описание продукта

Один момент безжалостный, другой резкий и прекрасный, запись из 12 песен, которую мастерски смикшировал Джон Агнелло (Dinosaur Jr, The Breeders, Джей Фаррар) и спродюсировал Five Eight и Джефф Мелконян (из Josh Joplin Group) — это привлекательная, но вулканическая смесь маниакального мелодичного рока, который течет и взрывается от песни к песне, когда группа погружается в более темные глубины жизни, смерти, сожалений и отношений.Повсюду Five Eight берет на себя отчаяние и дает ему надежду через душу и песню, что (барабанщик) Майк Рицци описывает как «по большей части личное и душераздирающее, но по какой-то причине я хочу петь их громко». Действительно, никогда еще не было так приятно слушать и подпевать чужой боли.

В таких треках, как «I’m Still Around», «I Don’t Give Damn» и «Lousy Decision», Five Eight сочетает в себе неповиновение и разочарование искусными мелодиями, восходящими к окончательному афинскому звучанию, твердо стоящему на Великая сторона поп-музыки.»A Man Is A Pent Up Thing» и «Square Peg», с другой стороны, наполнены настойчивыми панк-ритмами, отражающими угловатую гитарную текстуру, в то время как «Bad Juices» и «Bad For Us» используют более меланхоличный подход, но поразительны. интенсивность через страстные поставки, умные гармонии и эскалацию выводов.

И, возможно, песня Criminal, открывающая альбом, лучше всего описывает путешествие, пройденное Five Eight. Преодолевая парализующую вину человека за смерть друга, «Преступник» мчится вперед с энергичной панк-ритмической атмосферой, а затем извивается и кружится по вызывающей воспоминания территории поп-музыки, соблазняя характерными контрмелодиями и приближаясь к кульминационному концу, с (певец) Майк Мантионе заявляет: «Я так ушел.Но как только начинается следующая песня, он подтверждает: «Я все еще здесь». Это переход, который дает представление о основной теме всего альбома, вопрос, который Мантионе формулирует так: «Что, если ваш мир изменится так радикально? что боль переполняет тебя? Чем ты занимаешься?»

Ответ Мантионе: «Я играю в этой группе». начало 15 лет назад.» — Журнал Flagpole | Афины, Джорджия | 5 мая 2004 г.

«Five Eight сделали, пожалуй, самую последовательную и удовлетворительную рок-запись года». — Шейн Харрисон: Atlanta Journal Construction (Атланта, Джорджия) 4 мая, 2004

«Фронтмен Майк Мантионе написал один из самых мелодичных, душераздирающих рок-музыкальных произведений, которые я когда-либо слышал» — Робин Хилтон | Продюсер NPR «Все песни учтены» | 21 апреля 2004 г. мелодичный, согревающий рок, который я слышал.» — Робин Хилтон: NPR

«Если это все для вас в новинку, последний одноименный релиз Five Eight — отличное начало для незнакомых.— Крис Чен: FHMUS.com

«Рок редко бывает более страстным — или настоящим». — Charleston Post & Courier (Чарльстон, Южная Каролина), 20 мая 2004 г.

«Есть какой-то странный чахоточный Velvet Underground/ Нил Янг рассеял то, что здесь происходит, и в этом стоит разобраться.» — Джеффри Морган: CREEM MAGAZINE/METRO TIME DETRIOT

«Когда дело доходит до прямого, захватывающего рок-взрыва, Foos [Fighters] едва ли не единственные соперники Five Eight. .» — Шейн Харрисон | Конституция Atlanta Journal | 4 мая 2004 г.

От художника

Five Eight пережили все бури, которые наслал на них бизнес.Они подписали контракт с Velvel Records Уолтера Йетникоффа в 1997 году, и да, их сделка с бывшим главой CBS Records и музыкальным левиафаном пошла наперекосяк, как и его лейбл. Но это то, что кажется нормальным в наши дни. Как и уход участников группы, а может быть, даже развод, депрессия, наркотики или смерть менеджера. Однако настоящая история — та, которая отличает Five Eight от остальных — не в том, что они столкнулись с худшим; дело в том, что, сталкиваясь с худшим, они всегда выживали.

И это то, что представляет новый альбом Five Eight, как никакой другой альбом Five Eight. Выживание. Пережив то, что сотню раз уничтожило бы большинство групп, Five Eight все еще стоят, и на этот раз они превратили свои раны, свои ловушки, свою боль в полноценный набор великолепного рок-н-ролла. Это результат, который, наконец, заслужил имя Five Eight — одноименное и вполне заслуженное.

На самом деле, основатели группы Майк Мэнтионе (гитара, вокал, тексты) и Дэн Горовиц (бас), а также давний барабанщик Майк Рицци согласны с тем, что это может быть первый настоящий альбом Five Eight.Горовиц соглашается: «Альбом заслужил имя группы. Мы более четко сфокусированы и впервые берем на себя ответственность — выпускаем альбом сами и платим всем сами. Это как наш новый первый альбом. .» Так что вы, знавшие Five Eight все эти годы, можете начать заново вместе с группой. И для тех, кто только знакомится с Five Eight, какое это знакомство.

Об исполнителе

За последние 16 лет FIVE EIGHT прошли путь от лучшей группы из Афин, штат Джорджия, о которой вы никогда не слышали, до одного из самых знаменитых исполнителей рок-н-ролла Америки.Теперь получившая признание критиков рок-группа из трех человек собирается выпустить свой самый убедительный альбом.

Одноименный альбом, соответствующий прозвищу группы, наполнен катарсическим и взрывным рок-н-роллом, который сделал FIVE EIGHT одной из ключевых рок-групп Юго-Востока, а также главной силой в создании и поддержании Афин. беспрецедентный статус музыкальной сцены колледжа № 1 в Америке.

Новый альбом является шестым полноформатным альбомом FIVE EIGHT и следует за успехом их последнего альбома The Good Nurse, который поднялся до 16 места в Top 200 CMJ.С момента образования в 1988 году FIVE EIGHT дополнили свои новаторские записи неустанными гастролями по США и Канаде с такими группами, как R.E.M., Ramones, Wilco, Cracker, Better Than Ezra и Pylon.

Подробнее

80-летний врач делится своими 5 привычками для продления жизни: «Никогда не поздно»

Если бы вы могли продлить свою жизнь еще на несколько лет (или даже дожить до 100 лет), вы бы ты сделай это? Я не могу вспомнить многих людей, которые сказали бы «нет».

Всю свою карьеру я посвятил гериатрии, области, которая специализируется на уходе за пожилыми людьми.Я помог запустить одну из первых программ по гериатрии в США в Гарвардской медицинской школе, а в настоящее время являюсь профессором медицины и общественного здравоохранения в Университете Брауна.

Поскольку я работаю гериатром уже 55 лет, люди всех возрастов постоянно задают мне один вопрос: «Каковы самые важные повседневные привычки, которые могут привести к более долгой и яркой жизни?» Я дал много указаний по этому поводу своим пациентам, и я видел положительные результаты у людей, которые следуют за ними, включая меня самого.

В этом году я отпраздновал свое восьмидесятилетие, и я по-прежнему силен. Я чувствую себя таким же здоровым и бодрым, как десять лет назад. (Даже у стажеров моей медицинской школы нет шансов победить меня в сквоше, спорте, которым я занимаюсь несколько раз в неделю.)

В свои 80 лет я пережил ожидаемую продолжительность жизни среднего 100 лет, был на спаде. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2014 году наша ожидаемая продолжительность жизни составляла 78,9 года.В 2017 году он снизился до 78,6 лет.

Если вы спросите меня, самые большие факторы — это ожирение, отсутствие физической активности, курение и злоупотребление психоактивными веществами. Но хорошая новость заключается в том, что никогда не поздно изменить свой образ жизни.

Вот некоторые из самых простых вещей, которые вы можете сделать сейчас , чтобы увеличить свои шансы прожить более долгую и здоровую жизнь:

1. Ешьте как грек

Я верю в силу средиземноморской диеты (подумайте : сочетание итальянских и греческих блюд).

Согласно рекомендациям по питанию для американцев, эта растительная диета, состоящая из свежих фруктов и овощей, цельного зерна и полезных жиров, может помочь предотвратить хронические заболевания и укрепить общее состояние здоровья.

Мне нравится думать о средиземноморской диете скорее как о рутине образа жизни, чем о строгом плане, которому вы следуете какое-то время — а затем отказываетесь от него, потому что за ним бывает трудно уследить. Хотите стейк на косточке каждый месяц? Действуй! Но старайтесь избегать обработанных и фаст-фудов. Вместо этого включите в свой рацион морепродукты, нежирное мясо и орехи.

Жирная рыба, такая как лосось, сардины и тунец-альбакор, является основным продуктом средиземноморской диеты. Они богаты омега-3, которые, как показывают исследования, могут помочь снизить риск сердечных заболеваний и инсульта. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует две порции рыбы весом 3,5 унции (особенно жирной) в неделю.

Оливковое масло первого отжима, еще один основной продукт питания, может помочь предотвратить сердечные приступы, инсульт и смерть от сердечно-сосудистых заболеваний даже среди людей с повышенным риском.

2.Поднимите частоту сердечных сокращений

Исследования показали, что ожирение и отсутствие физической активности являются двумя основными причинами заболеваний и сокращения продолжительности жизни. Боритесь с упражнениями, которые не только улучшают физическую функцию, но и помогают снизить риск депрессии, рака и диабета.

 Американское онкологическое общество рекомендует от двух с половиной до пяти часов умеренной физической активности (например, прогулки, работа в саду) в неделю или от одного до двух с половиной часов активной физической активности (например,г., бег, аэробика) в неделю.

Я тяготею к сквошу и всему остальному, что учащает сердцебиение и дыхание. Но даже 30 минут ходьбы каждый день могут изменить ситуацию.

Начни двигаться прямо сейчас и продолжай в том же духе. Это может помочь добавить годы к вашей жизни.

3. Бросить курить и вейпинг (или никогда не начинать)

Как всем уже известно, курение имеет смертельные последствия. Это может вызвать проблемы со здоровьем, такие как болезни сердца, рак, заболевания легких и эмфизема, среди многих других.Исследования показывают, что даже «легкое курение» (всего одна сигарета в день) может значительно увеличить риск преждевременной смерти.

Но преимущества отказа от курения проявляются довольно быстро. По данным CDC, риск сердечного приступа резко снижается всего через год после отказа от курения. А через два-пять лет вероятность инсульта может упасть примерно до того же, что и у некурящего.

Еще одно: не думайте, что вейпинг — более здоровая альтернатива. Хотя существует ограниченное количество исследований долгосрочных последствий вейпинга, недавнее исследование показало, что использование электронных сигарет повреждает артерии так же, как и традиционные сигареты.

4. Будьте в курсе визитов к врачу

Профилактика может помочь выявить проблемы со здоровьем на ранней стадии, поэтому планируйте профилактические осмотры так часто, как рекомендует ваш врач.

Некоторые из наиболее важных скринингов и обследований включают холестерин, кровяное давление, рак кожи, рак молочной железы и рак шейки матки для женщин (мазки Папаниколау начинаются в возрасте 21 года, маммограммы начинаются в 40 лет). В зависимости от вашей семейной истории, ваш врач может предложить другие.

Отслеживание этих ежегодных посещений — это возможность пересмотреть свой образ жизни (напр.(например, диета, физические упражнения, курение, употребление алкоголя) и общие поведенческие проблемы со здоровьем (например, стресс, тревога, депрессия). Это также идеальное время, чтобы поговорить о конкретных скрининговых тестах, о которых вы, вероятно, даже не знали.

Вы можете обсудить со своим врачом преимущества и риски определенных тестов или прививок, чтобы принять совместное решение о том, хотите ли вы их делать. Ключ в том, чтобы оставаться лучше информированным и вовлеченным в свое текущее состояние здоровья.

5.Найдите время для психического здоровья

Я не могу не подчеркнуть важность защиты вашего психического здоровья. Исследования показывают, что серьезное психическое заболевание может сократить продолжительность жизни на 14–32 года.

Кроме того, найдите время для занятий по снятию стресса, таких как медитация и йога. Занятия значимыми хобби и социальные связи с другими людьми могут оказать сильное влияние на ваше психическое благополучие и счастье.

Во время пандемии (и при наличии распоряжения о социальном дистанцировании) может быть сложно выполнять некоторые из этих действий, но не стоит недооценивать силу видеозвонков с друзьями и родственниками; видеть людей, даже на маленьком экране, может быть эмоционально полезным.

Ричард В. Бесдин , доктор медицинских наук, профессор медицины и политики и практики в области здравоохранения в Университете Брауна. Он является членом и бывшим президентом Американского общества гериатрии .Доктор Бесдин — автор статей для HealthDay , а также автор более 125 научных публикаций о старении. Он обучался внутренним болезням, инфекционным заболеваниям и иммунологии в бостонской больнице Бет Исраэль и Гарвардской медицинской школе.

Не пропустите:

Песня в моей голове сегодня

«Nineteen Hundred and Eighty Five» / Wings

Песни из нового альбома Electric Arguments, нового альбома Fireman, еще недостаточно врезались в мой мозг, но я уверен, что игра на этом альбоме заставила меня присоединиться к этой группе в бег джег.О, были месяцы в моей жизни (и не только в 1973 году, когда он впервые вышел), когда этот LP не покидал моего проигрывателя; играя в нее снова, чувствуешь себя как дома. Я по-прежнему настаиваю на том, что это лучший сольный альбом после «Битлз» любой из ливерпульской четверки.

Этот трек взлетает как ракета, с настойчиво пронзающими синкопированными аккордами электропиано, дарк и минор; это всегда заставляло меня думать о музыке для погони за фильмами. (Я предполагаю, что это часть темы альбома, хотя я никогда не считал его последовательным концептуальным альбомом.) Пианино звучит довольно долго, заставляя ваш пульс биться чаще, прежде чем Пол даже начинает петь. Это, конечно, самое главное, Пол вырывается на свободу со своим рок-н-ролльным вокалом (на этом альбоме его увенчивает только блюзовый вой «Let Me Roll It»). Я с подозрением отношусь ко всем, кто говорит, что Пол Маккартни — сентиментальная сладость; ясно, что они недостаточно слушали Пола Маккартни.

На первый взгляд, лирика не то, что я бы назвал звездной — «О, никто, кто остался в живых в тысяча девятьсот восемьдесят пятом, никогда не сделает / Она может быть права, она может быть в порядке / Она может получить твое любовь, но она не получит мою / «Потому что я получил тебя.» Мне действительно интересно, что почувствовала Линда Маккартни, когда услышала, как Пол поет эту музыкальную дань уважения: «Ну, я просто не могу насытиться этим сладким материалом / Моя маленькая леди отстает». Пол Маккартни может писать такие тексты обо мне в любое время, когда захочет. Еще лучше второй куплет, когда он восхищается: «Моя мама сказала, что придет время, когда я влюблюсь в тебя / Я не думал, я никогда не мечтал, что я буду рядом, чтобы увидеть, как все это сбывается.» Я думаю о бедном подростке без матери Поле, ненасытном любви и одобрении, и это меня прямо здесь, особенно зная, сколько лет он будет наслаждаться супружеским блаженством с прекрасной Линда.Вы должны сказать это для Маккартни; он не стесняется ставить свои эмоции на карту. Я люблю Рэя Дэвиса и Ника Лоу, но признайте, их песни о любви такие сдержанные и сложные — девушкам действительно нравится иногда слушать, как их кумиры поют откровенные песни о любви. Благослови тебя за это, Пол.

Я в восторге от этой захватывающей небольшой интерлюдии, резкого изменения музыкальной текстуры, где фортепиано в стиле буги-вуги и барабаны сменяются одурманивающими «у-у-у», синтезаторными струнными и величественными сустейнами органа. Я не знаю, почему это там — может быть, Пол просто был артистичным, как он делает каждый третий или четвертый альбом, после того, как критики забрали его в чистку, и он чувствует, что должен что-то доказать.(Пол, этому критику не нужно ничего доказывать.) Тем не менее, без него это была бы уже не та песня; это добавляет размерности и настраивает нас на многоуровневое наращивание кульминации. Помните, эта песня следует за «Последними словами Пикассо (Выпей за меня)»; Я подозреваю, что Маккартни сознательно делал из этой песни большой звуковой коллаж. В конце концов, это был 1973 год, особенно раздутая эпоха в роке, и песня действительно длится пять минут с лишним. Но я должен восхищаться Полом за то, что он заставил эту какофонию куда-то двигаться — добавив сначала хрюканье и стоны, затем завитой гитарный рифф, затем грохочущие оркестровые аккорды, гибкую партию кларнета, распиливающие струны и зловещие синтезаторы — и все это в конце внезапная резкая отсечка и отдаленная реприза припева «Band on the Run».

Да, я знаю, что 1985 год следует за 1984 годом, вымышленной достопримечательностью Джорджа Оруэлла; может быть, это непродуманная попытка Пола литературной отсылки. Но кроме слабого дуновения футуристического дума в аранжировке эта песня не имеет ничего общего с Оруэллом. Конечно, написать песню о свидании, до которого осталось всего 12 лет, потребовалось немало смелости, особенно когда тебе еще за 30; он не планировал заранее, не так ли? Мы уже прошли 1985 год.

Но Маккартни такой гений с правым полушарием мозга, он никогда не вникает в логические детали.Это просто музыка о музыке — буйная и просто безумная от любви. Я люблю это. Дни, когда Band on the Run крутится у меня в голове, действительно хорошие дни.

тысяча девятьсот восемьдесят пять образец

Пять-сорок восемь | The New Yorker

Когда Блейк вышел из лифта, он увидел ее. Несколько человек, в основном мужчины, ожидающие девушек, стояли в вестибюле и смотрели на двери лифта. Она была среди них. Когда он увидел ее, ее лицо приняло выражение такой ненависти и целеустремленности, что он понял, что она ждала его.Он не подошел к ней. У нее не было с ним никаких законных дел. Им нечего было сказать. Он повернулся и пошел к стеклянным дверям в конце вестибюля, чувствуя ту легкую вину и недоумение, которые мы испытываем, когда обходим стороной какого-нибудь старого друга или одноклассника, который кажется изношенным, больным или каким-то другим несчастным. На часах в офисе «Вестерн Юнион» было пять восемнадцать. Он мог поймать экспресс. Ожидая своей очереди у вращающихся дверей, он увидел, что дождь все еще идет. Дождь шел весь день, и теперь он заметил, насколько громче дождь делал шум улицы.Снаружи он быстро пошел на восток в сторону Мэдисон-авеню. Движение транспорта было затруднено, и вдалеке на улице, пересекающей город, торопливо гудели гудки. На тротуаре было людно. Интересно, что она надеялась получить, мельком увидев, как он выходит из офисного здания в конце дня? Потом он подумал, не следует ли она за ним.

Иллюстрация Романа Мурадова

Гуляя по городу, мы редко оборачиваемся и оглядываемся назад. Привычка сдерживала Блейка. С минуту он прислушивался — глупо — пока шел, как будто мог отличить ее шаги от мира звуков в городе в конце дождливого дня.Затем он заметил впереди себя на другой стороне улицы пролом в стене зданий. Что-то было снесено; что-то устанавливалось, но стальная конструкция только-только возвышалась над ограждением тротуара, и сквозь щель лился дневной свет. Блейк остановился напротив и заглянул в витрину магазина. Это был дом декоратора или аукциониста. Окно было устроено как комната, в которой люди живут и развлекаются со своими друзьями. На кофейном столике стояли чашки, журналы для чтения и цветы в вазах, но цветы были мертвы, чашки пусты, а гости не пришли.В зеркальном стекле Блейк увидел ясное отражение себя и толпы, проходящей, как тени, за его спиной. Затем он увидел ее изображение — так близко к себе, что это потрясло его. Она стояла всего в футе или двух позади него. Он мог бы тогда обернуться и спросить ее, чего она хочет, но вместо того, чтобы узнать ее, он резко уклонился от отражения ее перекошенного лица и пошел по улице. Может быть, она хочет причинить ему вред — может, она хочет убить его.

Внезапность, с которой он двинулся, увидев отражение ее лица, вылила воду из полей его шляпы таким образом, что часть воды стекала ему по шее.Это было неприятно, как пот страха. Затем холодная вода, падающая ему на лицо и на голые руки, прогорклый запах мокрых канав и мостовых, сознание того, что его ноги начинают промокать и что он может простудиться, — все обычные неудобства ходьбы под дождем. — казалось, усиливало угрозу его преследователя и давало ему болезненное осознание его собственной физической формы и легкости, с которой он мог быть ранен. Он мог видеть впереди себя угол Мэдисон-авеню, где огни были ярче.Он чувствовал, что если сможет добраться до Мэдисон-авеню, то все будет в порядке. На углу была булочная с двумя входами, и он вошел через дверь на улице, пересекающей город, купил кофейную кружку, как и любой другой пассажир, и вышел на Мэдисон-авеню. Направляясь по Мэдисон-авеню, он увидел, что она ждет его у будки, где продавались газеты.

Она не была умна. Ее было бы легко поколебать. Он мог сесть в такси через одну дверь и выйти через другую. Он мог поговорить с полицейским.Он мог бежать, хотя и боялся, что если он побежит, это может спровоцировать насилие, которое, как он теперь был уверен, она спланировала. Он приближался к той части города, которую хорошо знал и где в лабиринте уличных и подземных переходов, лифтов и переполненных вестибюлей человеку было легко потерять преследователя. Мысль об этом и дуновение сладкого тепла от кофейного кольца ободрили его. Абсурдно было представить, что кто-то может причинить вред на людной улице. Она была глупой, сбитой с толку, может быть, одинокой — вот и все, к чему это могло привести.Это был ничтожный человек, и никому не было смысла следовать за ним из кабинета на станцию. Он не знал никаких важных секретов. Доклады в его портфеле не имели никакого отношения к войне, миру, торговле наркотиками, водородной бомбе или любой другой международной афере, которую он связывал с преследователями, людьми в плащах и мокрыми тротуарами. Затем он увидел перед собой дверь мужского бара. О, это было так просто!

Он заказал Gibson и протиснулся между двумя другими мужчинами в баре, чтобы, если бы она смотрела из окна, она потеряла бы его из виду.Место было переполнено пассажирами, которые выпивали перед поездкой домой. Они нанесли на свою одежду — на обувь и зонтики — прогорклый запах мокрых сумерек снаружи, но Блейк начал расслабляться, как только попробовал свой «Гибсон» и огляделся на окружавшие его простые, в основном немолодые лица. и которые беспокоились, если вообще беспокоились, о налоговых ставках и о том, кто будет отвечать за мерчандайзинг. Он попытался вспомнить ее имя — мисс Дент, мисс Бент, мисс Лент, — и с удивлением обнаружил, что не может вспомнить его, хотя гордился своей памятью, а ведь это было всего полгода назад.[#unhandled_cartoon]

Персонал прислал ее однажды днем ​​— он искал секретаршу. Он увидел темноволосую женщину — лет двадцати, наверное, — стройную и застенчивую. Платье у нее было простое, фигура невысокая, один чулок сошел на бок, но голос у нее был мягкий, и он хотел попробовать ее. Проработав у него несколько дней, она сказала ему, что провела в больнице восемь месяцев и после этого ей было трудно найти работу, и она хотела поблагодарить его за предоставленный ей шанс.Волосы у нее были темные, глаза темные; она оставила у него приятное впечатление темноты. По мере того, как он узнавал ее лучше, он чувствовал, что она слишком чувствительна и, как следствие, одинока. Однажды, когда она говорила с ним о том, какой она представляла себе его жизнь — полную дружбы, денег и большой и любящей семьи, — ему показалось, что он узнал странное чувство лишения. Она, казалось, воображала жизнь остального мира более блестящей, чем она была на самом деле. Однажды она положила ему на стол розу, а он бросил ее в мусорную корзину.«Я не люблю розы, — сказал он ей.

Она была компетентна, пунктуальна и хорошо печатала на машинке, и он нашел в ней только одно, против чего мог возразить, — ее почерк. Он не мог связать грубость ее почерка с ее внешностью. Он ожидал, что она напишет округлым ударом слева, и в ее почерке были прерывистые следы этого, смешанные с корявым шрифтом. Ее письмо давало ему ощущение, что она стала жертвой какого-то внутреннего — какого-то эмоционального — конфликта, который в своей жестокости нарушил непрерывность линий, которые она могла изобразить на бумаге.Когда она проработала у него уже три недели, а не больше, они задержались на одну ночь, и он предложил после работы угостить ее выпивкой. «Если тебе действительно хочется выпить, — сказала она, — у меня дома есть немного виски».

Она жила в комнате, которая показалась ему похожей на чулан. В углу были свалены коробки от костюма и шляпные коробки, и хотя комната казалась недостаточно большой, чтобы вместить кровать, комод и стул, на котором он сидел, у одной из стен стояло пианино, а на нем лежал сборник сонат Бетховена. стойка.Она дала ему выпить и сказала, что собирается надеть что-нибудь поудобнее. Он убеждал ее; в конце концов, именно за этим он и пришел. Если бы у него и были сомнения, они были бы практическими. Ее неуверенность, чувство лишенности своей точки зрения обещали защитить его от любых последствий. Большинство женщин, которых он знал, были выбраны из-за отсутствия у них чувства собственного достоинства.

Когда он снова оделся примерно через час, она плакала. Он чувствовал себя слишком довольным, теплым и сонным, чтобы беспокоиться о ее слезах.Одеваясь, он заметил на комоде записку, которую она написала уборщице. Единственный свет исходил из ванной — дверь была приоткрыта, — и в этом полумраке безобразно нацарапанные буквы опять казались ей совершенно неправильными, как будто это был почерк какой-то другой и очень грубой женщины. На следующий день он сделал то, что считал единственно разумным. Когда она ушла на обед, он позвонил персоналу и попросил уволить ее. Затем он взял выходной во второй половине дня. Через несколько дней она пришла в офис, попросив о встрече с ним.Он велел девушке на коммутаторе не впускать ее. До сегодняшнего вечера он ее больше не видел.

Блейк выпил второй Гибсон и по часам увидел, что опоздал на экспресс. Он достанет местного — пять сорок восемь. Когда он вышел из бара, небо было еще светлым; все еще шел дождь. Он внимательно посмотрел вверх и вниз по улице и увидел, что бедная женщина ушла. Раз или два он оглянулся через плечо, идя к станции, но, похоже, был в безопасности. Он все еще был не в себе, понял он, потому что оставил кофейное кольцо в баре, а он не из тех, кто что-то забывает.Этот провал в памяти причинил ему боль.

Он купил газету. Местный был только наполовину полон, когда он сел в него, и он уселся на берегу реки и снял плащ. Это был худощавый мужчина с каштановыми волосами, ничем не примечательный, если только по его бледности или серым глазам нельзя было угадать его неприятные вкусы. Он одевался — как и все мы — так, словно признавал существование законов о роскоши. Его плащ был бледно-желтого цвета, как гриб. Его шляпа была темно-коричневой; как и его костюм.Если не считать нескольких ярких нитей на галстуке, в его одежде было тщательное отсутствие цвета, что казалось защитным.

Он оглядел машину в поисках соседей. Миссис Комптон сидела на несколько мест впереди него, справа. Она улыбнулась, но ее улыбка была мимолетной. Он умер быстро и ужасно. Мистер Уоткинс стоял прямо перед Блейком. Мистеру Уоткинсу нужно было подстричься, и он нарушил законы о роскоши; на нем был вельветовый пиджак. Он и Блейк поссорились, поэтому они не разговаривали.

Joshua 14:10 Теперь вот, как и обещал Господь, Он сохранил мне жизнь в течение этих сорока пяти лет с тех пор, как Он сказал это слово Моисею, в то время как Израиль скитался по пустыне. Итак, вот я сегодня, мне восемьдесят пять лет,

Новая международная версия
«Итак, как и обещал Господь, Он сохранил мне жизнь в течение сорока пяти лет с тех пор, как он сказал это Моисею, в то время как Израиль ходил вокруг в пустыне. Итак, вот я сегодня, мне восемьдесят пять лет! New Living Translation
«Теперь, как видите, ГОСПОДЬ сохранил меня живым и здоровым, как Он и обещал, все эти сорок пять лет с тех пор, как Моисей дал это обещание, даже когда Израиль бродил по пустыне.Сегодня мне восемьдесят пять лет. English Standard Version
И теперь, вот, Господь сохранил мне жизнь, как Он сказал, вот уже сорок пять лет с тех пор, как Господь сказал это слово Моисею, когда Израиль ходил в пустыне. И вот, вот, мне сегодня восемьдесят пять лет. Berean Study Bible
Теперь вот, как и обещал Господь, Он сохранил мне жизнь в течение этих сорока пяти лет, с тех пор как Он сказал это слово Моисею, в то время как Израиль скитался по земле. пустыня. Итак, вот я сегодня, восемьдесят пять лет, Библия короля Иакова
И теперь, вот, Господь сохранил мне жизнь, как он сказал, эти сорок пять лет, даже с тех пор, как Господь сказал это слово Моисею, в то время как сыны Израилевы скитались по пустыне; и вот, мне ам ныне восемьдесят пять лет.New King James Version
И ныне, вот, Господь сохранил мне жизнь, как Он сказал, вот уже сорок пять лет, с тех пор, как Господь сказал это слово Моисею, когда Израиль скитался по пустыне; и вот, сегодня мне восемьдесят пять лет. New American Standard Bible
И теперь вот, ГОСПОДЬ позволил мне жить, как Он и говорил, эти сорок пять лет, с того времени, как ГОСПОДЬ сказал это слово Моисею, когда Израиль ходил по пустыне; и вот, мне сегодня восемьдесят пять лет.NASB 1995
«И вот, Господь оставил меня жить, как Он и говорил, эти сорок пять лет, с того времени, как Господь сказал это слово Моисею, когда Израиль ходил по пустыне; и вот, мне сегодня восемьдесят пять лет. NASB 1977
«И теперь вот, Господь дал мне жить, как Он говорил, вот уже сорок пять лет, с того времени, как Господь сказал это слово Моисею , когда Израиль ходил по пустыне; и вот, мне сегодня восемьдесят пять лет. Расширенный перевод Библии
И теперь, смотрите, Господь оставил меня жить, как Он сказал, эти сорок пять лет с тех пор, как Господь сказал это слово Моисею, когда Израиль странствовал в пустыне; а теперь посмотри на меня, мне сегодня восемьдесят пять лет.Христианская стандартная Библия
«Как видите, Господь сохранил мне жизнь в течение этих сорока пяти лет, как Он и обещал, с тех пор как Господь сказал это слово Моисею, когда Израиль странствовал по пустыне. Вот я сегодня, мне восемьдесят пять лет. Holman Christian Standard Bible
Как видите, ГОСПОДЬ поддерживал меня в живых эти 45 лет, как Он и обещал, с тех пор, как ГОСПОДЬ сказал это слово Моисею, когда Израиль странствовал по пустыне. Вот и я сегодня, мне 85 лет. American Standard Version
И ныне, вот, Иегова сохранил мне жизнь, как он говорил, эти сорок пять лет, с того времени, как Иегова сказал это слово Моисею, пока Израиль ходил по пустыне: и вот, я в этот день восемьдесят пять лет.Арамейская Библия на простом английском языке
И вот, ГОСПОДЬ ИЕГОВА успокоил нас, как сказал. Вот, прошло уже сорок пять лет с тех пор, как ГОСПОДЬ ИЕГОВА сказал это слово Моше: «Израиль будет ходить в пустыне», и теперь я сын восьмидесяти пяти лет. Перевод Брентона Септуагинты
жив, как он сказал: это — это сорок пятый год с тех пор, как Господь сказал это слово Моисею; и Израиль странствовал по пустыне; и вот, ныне мне восемьдесят пять лет.Современная английская версия
Иисус Навин, это было 45 лет назад, когда Господь сказал Моисею дать это обещание, и теперь мне 85 лет. Хотя Израиль перемещался с места на место в пустыне, Господь поддерживал меня все это время в живых, как он сказал, что будет. Библия Дуэ-Реймса
Итак, Господь даровал мне жизнь, как Он и обещал, до сего дня. Прошло сорок пять лет с тех пор, как Господь сказал это слово Моисею, когда Израиль путешествовал по пустыне: сегодня мне восемьдесят пять лет, Перевод Благая Весть
Но теперь смотри.Прошло сорок пять лет с тех пор, как Господь сказал это Моисею. Это было, когда Израиль шел через пустыню, и с тех пор Господь, как Он обещал, сохранил мне жизнь. Посмотри на меня! Мне восемьдесят пять лет. Международная стандартная версия
«Посмотрите, как Господь позволил мне выжить, как видите, эти 45 лет с того времени, когда Господь сказал это через Моисея, когда Израиль скитался по пустыне. Я здесь сегодня — мой восемьдесят пятый день рождения! JPS Tanakh 1917
И ныне, вот, Господь сохранил мне жизнь, как Он говорил, вот уже сорок пять лет, с того времени, как Господь сказал это слово Моисею , пока Израиль ходил по пустыне, и вот, мне ныне восемьдесят пять лет.Буквальная стандартная версия
И ныне, вот, ЯХВЕ сохранил мне жизнь, как Он говорил, вот уже сорок пять лет, с тех пор как ЯХВЕ сказал это слово Моисею, когда Израиль шел по пустыне; и теперь, вот, я [являюсь] сыном восьмидесяти пяти лет сегодня; New American Bible
Теперь, как он обещал, Господь хранил меня эти сорок пять лет с тех пор, как Господь сказал это Моисею, когда Израиль путешествовал в пустыня; и теперь мне восемьдесят пять лет,NET Bible
Итак, вот, Господь сохранил мою жизнь, как и обещал, в течение этих сорока пяти лет с тех пор, как Господь сказал эти слова Моисею, в течение которых Израиль путешествовал через пустыня.Теперь смотрите, мне сегодня восемьдесят пять лет. Новая пересмотренная стандартная версия
И теперь, как вы видите, Господь сохранил мне жизнь, как Он сказал, эти сорок пять лет с тех пор, как Господь сказал это слово к Моисей, когда Израиль шел по пустыне; и вот мне сегодня восемьдесят пять лет. New Heart English Bible
Теперь, смотрите, ГОСПОДЬ сохранил мне жизнь, как Он говорил, эти сорок пять лет, с того времени, как ГОСПОДЬ сказал это слово Моисею, пока Израиль ходил по пустыне.Теперь, смотрите, мне сегодня восемьдесят пять лет. World English Bible
«Теперь, вот, Яхве сохранил мне жизнь, как Он говорил, эти сорок пять лет, с того времени, как Яхве сказал это слово Моисею, в то время как Израиль ходил по пустыне. Вот, мне сегодня восемьдесят пять лет. Буквальный перевод Янга
сказал это слово Моисею, когда Израиль ходил по пустыне, и вот, я ныне сын восьмидесяти пяти лет…

«Сердце выше роста»: защитник ростом пять футов восемь дюймов гонится за мечтой НБА

Джуниор Марккис Ноуэлл обходит защитника во время игры против Маркетта 8 декабря 2021 года в Bramlage Coliseum. (Архивное фото Софи Осборн | Collegian Media Group)

Мужской баскетбольный клуб штата Канзас (14-13, 6-9) находится на грани попадания в турнир NCAA после того, как ему удалось одержать несколько крупных побед в сложной конференции Большой 12. «Уайлдкэтс» видели свою долю крупных игр от множества игроков, но один из самых важных факторов, определяющих разницу в этом сезоне, совсем невелик.

При росте всего 5 футов 8 дюймов молодой защитник Маркиз Ноуэлл невелик, особенно для спорта, в котором большое значение имеет рост. Через несколько минут болельщики понимают, почему низкорослый Ноуэлл находится на корте.

— Я всегда был невысоким, чувак, с самого начала, — сказал Ноуэлл. «Это началось в старшей школе, когда я был самым низким парнем на корте в то время, и я просто привнес страсть».

Когда Ноуэлл приехал в штат Кейт из Арканзас-Литтл-Рок, у него сразу возникли сомнения из-за его роста.Теперь лидер команды по передачам и перехватам и второй по очкам, Ноуэлл доказал, что он больше, чем кажется на первый взгляд.

«Голод и упорство каждый день, — сказал Ноуэлл. «Люди всегда говорили мне: «Сердце выше роста, малыш». Я просто смеялся, и мне было приятно знать, что ты можешь быть самым низким парнем в своей команде… их сердце, самая страсть».

Ноуэлл принял этот слоган «Сердце важнее высоты», который можно увидеть в его закрепленном твите в Твиттере.

Heart Over Height ❤️💫 … pic.twitter.com/aq9zYShmJp

— Маркиз Ноуэлл (@MrNewYorkCityy) 15 января 2022 г.

Болельщики не одиноки в том, что Ноуэлл произвел впечатление на паркет. Великолепный дальний стрелок, Ноуэлл также взял на себя роль доминирующего защитника, что было необходимо главному тренеру Брюсу Веберу на паркете.

«Маркис [Ноуэлл] с его давлением на мяч, — сказал Вебер, — его динамика в защите, несмотря на то, что он маленький, он оказывает большое давление на других людей.

Связанный:
Мужской баскетболист изо всех сил пытается остановить горячую стрельбу KU, падает в Sunflower Showdown

Читать сейчас

Набирая в среднем 12,4 очка за игру за «Уайлдкэтс», Ноуэлл побеждает в физической конференции «Большой 12». Однако мечты Ноуэлла не заканчиваются на уровне Дивизиона I.

«Я всегда мечтал попасть в НБА, стать участником Матча звезд, — сказал Ноуэлл. «Иногда это не дает мне спать по ночам, я просто думаю, мечтаю и визуализирую.

Ноуэлл не стесняется своих целей, регулярно публикуя в Твиттере свои планы на будущее.

КОГДА-НИБУДЬ Я БУДУ В НБА 🙏🏽 …

— Маркиз Ноуэлл (@MrNewYorkCityy) 29 января 2022 г.

Как на публике, так и наедине, Ноуэлл сказал, что следить за призом — часть его повседневной жизни.

— Я большой парень в манифестации, — сказал Ноуэлл. «Я читаю книги, делаю вещи, чтобы воплотить их в жизнь. Это сон, который я пытаюсь воплотить в реальность.Я делаю свою часть работы, мы усердно работаем».

Вместе с шестифутовым Найджелом Паком Ноуэлл является частью самой короткой тыловой зоны в стране. Тем не менее, Ноуэлл и Пак вывели «Уайлдкэтс» на турнирный пузырь NCAA, набрав в сумме 29,7 очка за игру.

Поскольку Ноуэлл всего лишь юниор, у него еще достаточно времени, чтобы подготовиться к НБА, но НБА может потребоваться больше времени, чтобы подготовиться к нему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.