Любимова формы: Трафареты и формы для выпечки печенья и пряников в Москве

Содержание

Об утверждении формы заявления о предоставлении выписки из реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге и образца бланка выписки из реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (с изменениями на 15 ноября 2018 года)

     

(с изменениями на 15 ноября 2018 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 ноября 2018 года N 629-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.11.2018).
____________________________________________________________________

     
     
     В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1282 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1286 «О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге»:
     

     1. Утвердить:
     

     1.1. Форму заявления о предоставлении выписки из реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге согласно приложению N 1.
     

     1.2. Образец бланка выписки из реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге согласно приложению N 2.
     

     2. Уполномочить заместителя председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Любимова А.Б. подписывать выписки из реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2018 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 ноября 2018 года N 629-р. — См. предыдущую редакцию)

     

     3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Любимова А.Б.
     
     

Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
15 мая 2015 года
Регистрационный N 18021

     

     

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга

от 8 мая 2015 года N 134-р

     
     

В Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

от

(ФИО)

(должность)

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

адрес:

юридический

фактический

почтовый

телефон

факс

адрес электронной почты

    

     Прошу предоставить выписку из реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге о включении сведений в отношении

(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

,

(ОГРН/ОГРНИП)

,

(ИНН)

в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге.

Заявитель

(ФИО)

(подпись)

«

«

года

     

     

Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 8 мая 2015 года N 134-р

     
     

Угловой бланк
Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга

    

     Настоящая выписка удостоверяет, что сведения об

(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

,

(ОГРН/ОГРНИП)

,

(ИНН)

включены в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге

«

«

20

года

под регистрационным номером

.

(Уполномоченное должностное лицо Комитета)

(ФИО)

«

«

года

М.П.

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Телефоны экстренных служб

Единая дежурно-диспетчерская служба (проспект Шереметевский, д. 1)

900-099 — многоканальный

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пожарная охрана – 101

Для звонков с мобильных телефонов:

Билайн – 001
МТС – 101
Мегафон – 112,далее по голосовым подсказкам

Полиция — 102

Для звонков с мобильных телефонов:
Билайн – 002
МТС – 102
Мегафон – 112, далее по голосовым подсказкам

Газовая служба – 104

Для звонков с мобильных телефонов:
Билайн – 004
МТС – 104
Мегафон – 112, далее по голосовым подсказкам

Водоканал — 93-01-01 (доб. 1)
Горгаз – 04, 32-83-53
Ивгортеплоэнерго – 30-06-25
Ивановская тепловая блок-станция – 23-65-82, 23-14-92
«Ивановский» филиал ПАО «Т Плюс» — 30-44-71

Ивгорэлектросеть
37-01-26 основные телефонные линии для круглосуточного приема заявок потребителей
37-60-21 основные телефонные линии для круглосуточного приема заявок потребителей
32-56-63 основные телефонные линии ПДС СГО для круглосуточного приема заявок потребителей по вопросам уличного освещения

МЕДИЦИНА

Скорая помощь – 103

Для звонков с мобильных телефонов:
Билайн – 003
МТС – 103
Мегафон – 112,далее по голосовым подсказкам

Территориальный центр медицинских катастроф Ивановской области
22-97-52

Травмпункты
Травмпункт № 1 (ул. Демидова, 9) — 37-37-57 (круглосуточно)
Травмпункт №2 (ул. Воронина, 11) — 23-35-41 (круглосуточно)
Травмпункт детский (ул. Любимова, 7) — 56-80-35(круглосуточно)

Стоматология
МУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» (пр. Шереметевский, 3)
Регистратура 32-63-43
МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» (пр. Текстильщиков 2-а)
Регистратура 56-14-85
МУЗ «Городская детская стоматологическая поликлиника» (ул. Станко, 9)
Регистратура 30-03-10.

Наркологическая помощь
ОБУЗ «Ивановский областной наркологический диспансер»
Поликлиника (Смирнова, 3) — 30-01-42 (круглосуточно)
Стационар (ул. Кольчугинская, 6А) — 33-59-22 (круглосуточно), 33-41-94 (круглосуточно)



Последняя правка страницы: 2021-08-02 11:34:48

Электронные формы учебников в различных системах дистрибуции Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 373:004.588

Шабаршина К.В., Любимова Е. М.

Электронные формы учебников в различных системах дистрибуции

Елабужский институт Казанского федерального университета (г. Елабуга, Республика Татарстан)

Аннотация. В данной статье авторами приводятся критерии оценки качества электронных форм учебника по её функциональным особенностям, произведен расчет суммы баллов по количеству соответствий систем дистрибуции электронных учебников представленным критериям. Результаты исследования приведены в виде двух диаграмм, указаны недостатки, присущие современным электронным учебникам, предложены пути решения указанных проблем.

Ключевые слова: электронный учебник, система дистрибуции, критерии качества, требования.

Electronic forms of textbooks in various distribution systems

Annotation: in this article the authors give the criteria for assessing the quality of electronic forms of the textbook in terms of its functional features, and the sum of scores by the number of correspondences of the distribution systems of electronic textbooks to the criteria was calculated. The results of the study are presented in the form of two diagrams, the shortcomings inherent in modern electronic textbooks are indicated, and ways of solving these problems are suggested.

Key words: electronic textbook, distribution system, quality criteria, requirements.

Введение

Глубокие изменения в образовании связаны с активным внедрением электронной формы обучения. В числе её преимуществ: доступность, удобство использования, гибкость обучения, объективная и независимая оценка. Одним из видов такой формы обучения является электронный учебник. Он упрощают изучение информации, повышают её наглядность, благодаря элементам интерактивности улучшается восприятие учебного материала, так же электронные учебники имеют возможность приспособления процесса обучения к уровню знаний и умений ученика. В настоящее время каждый, включенный в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеет свою электронную версию [1].

Электронная форма учебника (ЭФУ) — это электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника, содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника. (Приказ № 1559 от 8 декабря 2014 г.) [2].

В ходе внедрения и использования электронных учебников, и систем их дистрибуции, выяснилось, что они не всегда соответствуют современным требованиям. В связи с этим возникла необходимость их оценки. Особенно важным является осуществление такой оценки учителями, которые предполагают в дальнейшем использовать не только печатные, но и электронные учебники на практике. В данных условиях учителю необходимо уметь правильно и быстро оценивать качество предлагаемых издательствами электронных форм учебников по своему предмету [3].

Основная часть

На наш взгляд современные электронные учебники должны сочетать в себе требования, предъявляемые к электронно-образовательному ресурсу, к печатной форме учебника и как к программному расширению печатной формы, рисунок 1 [3].

Рисунок 1. Классификация требований к электронным формам учебников

Однако электронный учебник, отвечающий всем указанным выше требованиям современного учебника, обладает некоторыми особенностями:

— ЭФУ не должна полностью копировать печатную форму учебника, но должна быть сохранена структурная логика и соответствие его содержанию для реализации учебных целей;

— интерактивность является одним из главных преимуществ электронного учебника, взаимодействие между учеником и элементами учебника позволяет улучшить восприятие информации, блоки тестирования и самоконтроля позволяют проверить знание ранее изученного материала;

— достаточное содержание мультимедийных объектов, таких как аудио и видео ролики, галереи изображений, презентации, анимацию, интерактивные карты, тренажеры и др.;

— продуманная навигация, для осуществления быстрого перехода по разделам и страницам учебника, наличие гиперссылок на информационные источники. Удобство создания закладок, написания заметок, добавление каких-то своих, дополняющих учебник, материалов;

— соблюдение эргономических требований, т.е. учебник не должен быть перегружен тестовой информацией, наличие возможности масштабирования и ротации изображения. Шрифт и написание текста, его цвет и способы выделения части информации на экране не должны приводить к повышенной утомляемости;

— возможность работы в режиме оффлайн;

— доступ к интернет ресурсам, для расширения возможностей электронного учебника.

Однако не все представленные учебники отвечают предъявляемым требованиям. В связи с этим возникает необходимость оценки электронных учебников в различных системах дистрибуции.

В ходе нашей работы мы столкнулись с такой проблемой, в каждой конкретной системе дистрибуции представлен не полный перечень учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования. Так, приложение «Учебник цифрового века» позволяет работать лишь с электронными учебниками издательства «Просвещение»; «Lecta» работает с такими издательствами, как «Вентана-Граф», «Дрофа», «Астрель» и издательство «Ювента», «Школа 2100» с издательством «Баласс», «Дрофа» — издательства «Дрофа», «Вертикаль».

В связи с этим, нами было принято решение провести сравнительный анализ электронных учебников по Алгебре за 8 класс, различных издательств:

— «Школа 2100» — Алгебра 8 класс, Рубин А.Г., Чулков П.В., Издательство «Баласс»;

— «^е^л» — Алгебра 8 класс, Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С., Издательство «Вентана-Граф»;

— «Учебник цифрового века» — Алгебра 8 класс, Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. Издательство «Просвещение»

— «Дрофа» — Алгебра 8 класс, Муравин Г.К., Муравина О.В., Издательство «Дрофа».

Так же были определены критерии качества (Таблица 1), для оценки ЭФУ со стороны её функциональных особенностей.

Для оценки критериев ЭФУ нами использовалась трехбалльная шкала:

0 баллов — не соответствует предъявляемому критерию;

1 балл — критерий полностью не реализован;

2 балла — критерий реализован.

Таблица 1. Оценка ЭФУ по функциональным особенностям

Критерии Школ а 2100 Ьейа Учебник цифрового века Дроф а

Текстовый блок 2 2 2 2

Наличие интерактивных объектов 1 1 1 2

Наличие мультимедийных объектов 1 1 2 1

Удобная навигация по ЭФУ 2 2 2 1

Наличие поиска 2 2 2 1

Настройки размера шрифта 2 2 0 2

Блоки тестирования и самоконтроля 1 1 1 2

Создание заметок и закладок 2 2 2 0

Эргономика 1 1 2 1

0 Работа в офлайн режиме (загрузка учебника) 2 2 2 2

1 1 Выход в сеть Интернет 0 0 0 0

Для наглядности результаты анализа электронной формы учебника представлены в виде диаграммы 1. I го ™ ™ I

& et no ° S Я CL

> x ,5з <3

23456789 10 11

Школа 2100 Lecta «Учебник цифрового века Дрофа

На основе диаграммы 1, была построена диаграмма 2, в которой нами был произведен расчет суммы баллов по количеству соответствий систем дистрибуции электронных учебников представленным критериям (высший балл 22). Заметим, что не одна из систем не набрала высший балл.

Диаграмма 2. Диаграмма результатов оценки систем дистрибуции

16,5

16 16 16

Школа 2100 Lecta Учебник Дрофа

цифрового века

Выводы

Проанализировав представленные в диаграмме результаты обработки соответствия ЭФУ требованиям, можно сделать вывод, что главным недостатком электронной формы учебника является отсутствие выхода в сеть интернет. Так же мы видим, что большинство программ недостаточно интерактивны, не хватает мультимедийных объектов, в блоках тестирования и самоконтроля представлено недостаточное количество заданий. В связи с этим во многих ЭФУ

не реализуется деятельностный подход к обучению. В большинстве учебников наблюдается несоответствие эргономическим требованиям. Исходя из этого можно сделать вывод, о том, что на сегодняшний день электронные формы учебников не соответствуют основным предъявляемым к ним требованиям. Решением проблемы может стать разработка рекомендаций по доработке ЭФУ до соответствия требованиям, выработка единых подходов к оценке качества электронных учебников.

Библиографический список

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июля 2016 г. N 870 «Об утверждении порядка формирования федерального перечня рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» // Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/документы/8664

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 декабря 2014 г. № 1559 «О внесении изменений в порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047» // Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/документы/4983

3. Любимова Е. М., Макарова Н. В., Суржикова О. В. Анализ требований к электронным формам школьных учебников. Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г. 178-182 с.

Сведения об авторах:

Шабаршина К.В. — студентка факультета математики и естественных наук Елабужского института Казанского федерального университета.

Любимова Е. М. — ст. преподаватель кафедры математики и прикладной информатики Елабужского института Казанского федерального университета

Authors:

Shabarshina K.V. — student of the Faculty of Mathematics and Natural Sciences of the Elabuga Institute of the Kazan Federal University.

Lyubimova E. M. — lecturer of the Department of Mathematics and Applied Informatics at the Elabuga Institute of the Kazan Federal University.

Научный журнал «Видеонаука» — Электронные формы учебников в различных системах дистрибуции

Методика преподавания естественно-научных дисциплин

Шабаршина К.В., Любимова Е. М.

Елабужский институт Казанского федерального университета (г. Елабуга, Республика Татарстан)

Аннотация. В данной статье авторами приводятся критерии оценки качества электронных форм учебника по её функциональным особенностям, произведен расчет суммы баллов по количеству соответствий систем дистрибуции электронных учебников представленным критериям. Результаты исследования приведены в виде двух диаграмм, указаны недостатки, присущие современным электронным учебникам, предложены пути решения указанных проблем.

Ключевые слова: электронный учебник, система дистрибуции, критерии качества, требования.

 

Electronic forms of textbooks in various distribution systems

Abstract. In this article the authors give the criteria for assessing the quality of electronic forms of the textbook in terms of its functional features, and the sum of scores by the number of correspondences of the distribution systems of electronic textbooks to the criteria was calculated. The results of the study are presented in the form of two diagrams, the shortcomings inherent in modern electronic textbooks are indicated, and ways of solving these problems are suggested.

Key words: electronic textbook, distribution system, quality criteria, requirements.

 

 

Электронные формы учебников в различных системах дистрибуции

 

 Введение

Глубокие изменения в образовании связаны с активным внедрением электронной формы обучения. В числе её преимуществ: доступность, удобство использования, гибкость обучения, объективная и независимая оценка. Одним из видов такой формы обучения является электронный учебник. Он упрощают изучение информации, повышают её наглядность, благодаря элементам интерактивности улучшается восприятие учебного материала, так же электронные учебники имеют возможность приспособления процесса обучения к уровню знаний и умений ученика. В настоящее время каждый, включенный в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеет свою электронную версию [1].

Электронная форма учебника (ЭФУ) — это электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника, содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника. (Приказ № 1559 от 8 декабря 2014 г.) [2].

В ходе внедрения и использования электронных учебников, и систем их дистрибуции, выяснилось, что они не всегда соответствуют современным требованиям. В связи с этим возникла необходимость их оценки. Особенно важным является осуществление такой оценки учителями, которые предполагают в дальнейшем использовать не только печатные, но и электронные учебники на практике. В данных условиях учителю необходимо уметь правильно и быстро оценивать качество предлагаемых издательствами электронных форм учебников по своему предмету [3].

Основная часть

На наш взгляд современные электронные учебники должны сочетать в себе требования, предъявляемые к электронно-образовательному ресурсу, к печатной форме учебника и как к программному расширению печатной формы, рисунок 1 [3].

Рисунок 1. Классификация требований к электронным формам учебников.

 

Однако электронный учебник, отвечающий всем указанным выше требованиям современного учебника, обладает некоторыми особенностями:

— ЭФУ не должна полностью копировать печатную форму учебника, но должна быть сохранена структурная логика и соответствие его содержанию для реализации учебных целей;

— интерактивность является одним из главных преимуществ электронного учебника, взаимодействие между учеником и элементами учебника позволяет улучшить восприятие информации, блоки тестирования и самоконтроля позволяют проверить знание ранее изученного материала;

— достаточное содержание мультимедийных объектов, таких как аудио и видео ролики, галереи изображений, презентации, анимацию, интерактивные карты, тренажеры и др.;

— продуманная навигация, для осуществления быстрого перехода по разделам и страницам учебника, наличие гиперссылок на информационные источники. Удобство создания закладок, написания заметок, добавление каких-то своих, дополняющих учебник, материалов;

— соблюдение эргономических требований, т.е. учебник не должен быть перегружен тестовой информацией, наличие возможности масштабирования и ротации изображения. Шрифт и написание текста, его цвет и способы выделения части информации на экране не должны приводить к повышенной утомляемости;

— возможность работы в режиме оффлайн;

— доступ к интернет ресурсам, для расширения возможностей электронного учебника.

Однако не все представленные учебники отвечают предъявляемым требованиям. В связи с этим возникает необходимость оценки электронных учебников в различных системах дистрибуции.

В ходе нашей работы мы столкнулись с такой проблемой, в каждой конкретной системе дистрибуции   представлен не полный перечень учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования. Так, приложение «Учебник цифрового века» позволяет работать лишь с электронными учебниками издательства «Просвещение»; «Lecta» работает с такими издательствами, как «Вентана-Граф», «Дрофа», «Астрель» и издательство «Ювента», «Школа 2100» с издательством «Баласс», «Дрофа» — издательства «Дрофа», «Вертикаль».

В связи с этим, нами было принято решение провести сравнительный анализ электронных учебников по Алгебре за 8 класс, различных издательств:

— «Школа 2100» — Алгебра 8 класс, Рубин А.Г., Чулков П.В., Издательство «Баласс»;

— «Lеcta» — Алгебра 8 класс, Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С., Издательство «Вентана-Граф»;

— «Учебник цифрового века» — Алгебра 8 класс, Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. Издательство «Просвещение»

— «Дрофа» — Алгебра 8 класс, Муравин Г.К., Муравина О.В., Издательство «Дрофа».

Так же были определены критерии качества (Таблица 1), для оценки ЭФУ со стороны её функциональных особенностей.

Для оценки критериев ЭФУ нами использовалась трехбалльная шкала:

0 баллов – не соответствует предъявляемому критерию;

1 балл – критерий полностью не реализован;

2 балла – критерий реализован.

 

Таблица 1. Оценка ЭФУ по функциональным особенностям

Критерии

Школа 2100

Lecta

Учебник цифрового века

Дрофа

1

Текстовый блок

2

2

2

2

2

Наличие интерактивных объектов

1

1

1

2

3

Наличие мультимедийных объектов

1

1

2

1

4

Удобная навигация по ЭФУ

2

2

2

1

5

Наличие поиска

2

2

2

1

6

Настройки размера шрифта

2

2

0

2

7

Блоки тестирования и самоконтроля

1

1

1

2

8

Создание заметок и закладок

2

2

2

0

9

Эргономика

1

1

2

1

10

Работа в офлайн режиме (загрузка учебника)

2

2

2

2

11

Выход в сеть Интернет

0

0

0

0

 

Для наглядности результаты анализа электронной формы учебника представлены в виде диаграммы 1.

 

Диаграмма 1. Результаты анализа электронной формы учебника

 

На основе диаграммы 1, была построена диаграмма 2, в которой нами был произведен расчет суммы баллов по количеству соответствий систем дистрибуции электронных учебников представленным критериям (высший балл 22). Заметим, что не одна из систем не набрала высший балл.

Диаграмма 2. Диаграмма результатов оценки систем дистрибуции

 

Выводы

Проанализировав представленные в диаграмме результаты обработки соответствия ЭФУ требованиям, можно сделать вывод, что главным недостатком электронной формы учебника является отсутствие выхода в сеть интернет. Так же мы видим, что большинство программ недостаточно интерактивны, не хватает мультимедийных объектов, в блоках тестирования и самоконтроля представлено недостаточное количество заданий. В связи с этим во многих ЭФУ не реализуется деятельностный подход к обучению. В большинстве учебников наблюдается несоответствие эргономическим требованиям. Исходя из этого можно сделать вывод, о том, что на сегодняшний день электронные формы учебников не соответствуют основным предъявляемым к ним требованиям. Решением проблемы может стать разработка рекомендаций по доработке ЭФУ до соответствия требованиям, выработка единых подходов к оценке качества электронных учебников.

 

Библиографический список

 

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июля 2016 г. N 870 «Об утверждении порядка формирования федерального перечня рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» // Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/документы/8664.
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 декабря 2014 г. № 1559 «О внесении изменений в порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047» // Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/документы/4983.
  3. Любимова Е. М., Макарова Н. В., Суржикова О. В. Анализ требований к электронным формам школьных учебников. Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г. 178-182 с.

 

Сведения об авторах:

Шабаршина Ксения Валерьевна — студентка факультета математики и естественных наук Елабужского института Казанского федерального университета.

Любимова Елена Михайловна — ст. преподаватель кафедры математики и прикладной информатики Елабужского института Казанского федерального университета

Authors:

Shabarshina K.V. — student of the Faculty of Mathematics and Natural Sciences of the Elabuga Institute of the Kazan Federal University.

Lyubimova E. M. — lecturer of the Department of Mathematics and Applied Informatics at the Elabuga Institute of the Kazan Federal University.

Формы и модели социального предпринимательства

21 сентября 2016 года в Нижнем Новгороде прошел митап Теплицы социальных технологий «Возможности для социального предпринимательства». Участники узнали, что такое социальное предпринимательство, как оно поддерживается в разных регионах и какие возможности могут найти нижегородские социальные предприниматели для реализации своих идей.

На встрече выступила Марианна Любимова, доцент Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Модели социального предпринимательства

Кандидат экономических наук, экономист, сотрудник кафедры стратегического и международного менеджмента СПбГУ Юлия Арай в своей диссертации дала определение социальному предпринимательству и выявила основные типы бизнес-моделей в социальном предпринимательстве.

Социальное предпринимательство – вид хозяйственной деятельности, направленный на решение проблем определенных групп людей, которые вследствие провалов рынка и государства не имеют доступа к жизненно необходимым благам. В отличие от благотворительной деятельности, социальные предприниматели стремятся к финансовой устойчивости и пытаются достичь двойной цели – и социальной, и экономической.

Слайд из презентации Марианны Любимовой.

Марианна Любимова назвала три пути создания социального предприятия:

  • социальное предприятие создается «с нуля»;
  • социальное предприятие создается из НКО, которая учится зарабатывать;
  • коммерческая организация начинает заниматься социально ответственным бизнесом.

Социально ориентированные НКО

У НКО есть дополнительная возможность заняться социальным предпринимательством – получить статус социально ориентированной НКО. Таковыми признаются НКО, которые осуществляют деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в РФ. А также НКО, которые осуществляют виды деятельности, предусмотренные ст. 31.1 Федерального закона № 7-ФЗ.

Социально ответственные НКО могут получать поддержку в виде субсидий от органов государственной власти и органов местного самоуправления, могут участвовать в закупках товаров, работах и оказании услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Инструменты для начинающего социального предпринимателя

  • «Школа корпоративной социальной ответственности». Общедоступный онлайн-курс по теме корпоративной социальной ответственности на русском языке.
  • Фонд «Наше будущее», основан в 2007 году, занимается финансовой, информационной, консультационной поддержкой социальных предпринимателей, выдавая беспроцентные кредиты.
  • Курс «Социальное предпринимательство» при студенческом бизнес-инкубаторе «Интуиция» ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Курс платный. Чтобы записаться на курс, нужно подать заявку.

Примеры нижегородских социальных предпринимателей

  • Центр «Близкие люди» создан для помощи семьям, столкнувшимся с необходимостью ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми. Центр оказывает услуги по уходу, а также бесплатно обучает приемам ухода за тяжелобольными людьми их родственников.
  • Музей занимательных наук «Кварки» получил Сертификат соответствия критериям социального предприятия, разработанный фондом «Наше будущее».
  • Музей Московского района ведет активную культурно-просветительскую деятельность. Здесь постоянно проходят выставки, фестивали, мастер-классы, детские программы.

Врачи рассказали, как обследоваться после бессимптомной формы COVID-19

Полноценное обследование организма после перенесенной бессимптомной формы коронавируса поможет обнаружить последствия болезни. Как рассказали «Газете.Ru» врачи, важнее всего сделать УЗИ всех органов, поскольку даже при таком течении болезни вирус мог их затронуть. Также необходимо сдать биохимический анализ крови и выяснить уровень витаминов. В случае, если патологии не будут выявлены, стоит ежегодно наблюдаться у специалистов.

COVID-19, перенесенный бессимптомно, несет скрытую опасность для организма. Спустя некоторое время могут проявиться последствия заболевания, об этом «Газете.Ru» рассказала терапевт Екатерина Яшина.

«Коронавирус, который, попал в организм человека и никак себя не проявил, не опасен для человека. Инфицированный не испытывает сильного ухудшения состояния, воспаления и так далее. Однако, если инфекция проникла, сложно предположить, какие органы она может затронуть — это зависит от особенностей организма и самого вируса», — подчеркивает специалист.

Ранее эксперты рассказали РИА «Новости», что выявить у себя коронавирусное заболевание в случае бессимптомного течения можно лишь при помощи тестов, однако регулярно сдавать анализы — неэффективно и дорого, поэтому проходить тестирование нужно только после контакта с заболевшим.

При этом некоторые симптомы мы можем не расценивать как проявление коронавирусной инфекции. Как рассказала «Газете.Ru» пульмонолог Анна Сергеева, многие люди вообще не обращают внимание на внезапную слабость, ломоту в мышцах, головокружение и повышенную утомляемость.

При этом поражение легких может не проявиться у бессимптомных пациентов — по словам Сергеевой, вирус а таких случаях проникает в клетки и сокращает уровень насыщения кислорода в других органах: в сердце, почках, мозге или печени. После того, как иммунитет самостоятельно справится с инфекцией, предугадать, какими могут быть последствия для пострадавших от низкой сатурации органов, сложно.

«То есть человек не заметил, что болел, но в его организме уже могут начать происходить определенные изменения. У многих пациентов проблемы с сердцем после коронавируса — очень важно вспомнить, были ли какие-то странные состояния в период пандемии, сделать тест на антитела и в случае, если они есть даже в минимальной концентрации, пройти обследование», — уточняет пульмонолог.

В декабре 2020 года врач Коити Хирахата из токийской Hirahata Сlinic рассказал, что у пациентов, которые перенесли COVID-19 в легкой или бессимптомной форме, могут в дальнейшем развиваться тяжелые последствия заболевания.

«У нас есть полная база данных по 378 пациентам, страдающих от последствий. Подавляющее большинство — 80,69% — это молодые люди до 40-50 лет. Иными словами, как раз та возрастная категория, в которой течение болезни считается наиболее легким, дает более тяжелые последствия после заболевания. А те, у кого болезнь проходила бессимптомно, наиболее подвержены тяжелым последствиям», — цитирует его РИА «Новости».

«Кроме того, точно известно, что коронавирус влияет на мужчин гораздо хуже, чем на женщин. Поэтому представителям сильного пола нужно постоянно отслеживать свое состояние. Особенно, если имеются любые проблемы со здоровьем», — считает терапевт Яшина.

В связи с вероятными последствиям, иммунолог Татьяна Королева рассказала «Газете.Ru», как предупредить будущие проблемы в организме. Она подчеркнула, что в первую очередь подозревающим себя в бессимптомном течении коронавируса следует сдать тест на антитела.

Если показатель проявился, а значит, человек столкнулся с вирусом, то следует обратиться к медикам и провести полное обследование. В частности, УЗИ всех органов. Это, поясняет врач, поможет выяснить, были ли затронуты органы при инфицировании.

«Также я советую сдать анализы на уровень витаминов и полный биохимический анализ крови, чтобы по показателям проверить, есть ли отклонения. При этом отмечу, что последствия могут быть и через 5-10 лет, сложно сказать, поскольку точных данных пока нет», — разъясняет она.

Терапевт Екатерина Яшина добавила, что помимо комплексного обследования сразу после перенесенного коронавируса, следует ежегодно посещать врачей — проходить диспансеризацию, и в целом, следить за состоянием здоровья. При малейших отклонениях от нормы, незамедлительно обращаться в больницу.

«Это важно, поскольку все патологии, которые были вызваны поражением после COVID-19, могут как проявить себя сразу, так и через несколько лет. Кроме того, следует наблюдаться у невролога, чтобы исключить неврологические проблемы, в случае, если был затронут мозг», — заключила она.

Федеральный ресурсный методический центр развития образования в сфере культуры и искусства

Уважаемые коллеги!
Вы находитесь на архивном сайте Института развития образования в сфере культуры и искусства. С 1 декабря обновление информации на этом сайте прекращено, однако вы можете продолжать пользоваться материалами сайта, архив полностью сохранен и доступен для посетителей.
С ноября 2020 года запущен новый сайт Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования. Всю актуальную информацию о системе художественного образования и деятельности центра вы можете получить на новом сайте.
Сайт доступен с двух доменных имен: rfartcenter.ru и артцентр.рус

 

 

 

 

 

NEW! Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» (зарегистрирован 12.11.2020)

NEW! Федеральный закон от 09.11.2020 № 362-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (в части полномочий Правительства РФ по установлению единых требований к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений)

NEW! Письмо Минкультуры России от 11.11.2020 № 463-01.1-39-ОЯ «Об организации практики обучающихся в 2020/2021 учебному году образовательными организациями, реализующими образовательные программы в области искусств, подведомственными Минкультуры России, в условиях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

NEW! Приказ Минкультуры России от 11 ноября 2020 г. № 1399 «О мерах, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности подведомственными Министерству культуры Российской Федерации организациями» (для образовательных организаций, находящихся на территории города Москвы)

NEW! Приказ Минкультуры России от 11 ноября 2020 г. № 1395 «О мерах, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности подведомственными Министерству культуры Российской Федерации организациями» (для организаций исполнительских искусств, находящихся на территории города Москвы)

NEW! Проект приказа Минпросвещения России «О внесении изменения в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. № 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году»
Внимание! С учётом сложившейся эпидемиологической ситуации Минпросвещения России планирует продлить до 1 апреля 2021 года срок действия квалификационных категорий педагогов, у которых он заканчивается в период с 1 апреля 2020 года по 1 февраля 2021 года.

Письмо Минобрнауки России от 30 октября 2020 г. № МН-5/20730 «О направлении вопросов-ответов» (в части правового регулирования практической подготовки обучающихся)

Примерный порядок зачета детской школой искусств результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в детских школах искусств, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, результатов, полученных в форме самообразования (разработан Федеральным ресурсным информационно-аналитическим центром художественного образования)

Разъяснения (единые рекомендации) по применению в отношении педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области искусств, порядка проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минкультуры России от 22.10.2019 № 379-01.1-39-ОЯ)

Все документы

 

 

 

Нормативная база, федеральные государственные требования, примерные учебные планы, примерные программы учебных предметов, методические рекомендации по реализации программ
Подробнее

 

 

 

 

Вниманию органов управления культурой субъектов Российской Федерации!
Министерством культуры Российской Федерации утвержден План мероприятий («дорожная карта») по перспективному развитию детских школ искусств по видам искусств на 2018-2022 годы
Подробнее

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам поддержки талантливой молодёжи в сфере культуры и искусства, состоявшегося 17 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге
Подробнее

 

 

 

 

Pokemon: Викторина о любимом типе личности

Это дебаты, которые опустошают фэндом Pokemon почти тридцать лет. Бесконечный спор, из-за которого велись сражения, из-за которого заводятся и теряются друзья. Каждый устанавливает свой флаг где-то, и какой это тип может многое сказать о вас.

СВЯЗАННЫЙ: Pokemon Scarlet и Violet должны сохранить любовь Sword & Shield к футболу

Будь то летающий или водный, травяной или каменный, нормальный или дракон — вот эмпирическое, объективное решение того, что ваш любимый тип покемонов говорит о вас.

Огонь

Вы немного примитивны, но вы не ошибаетесь – в конце концов, есть причина, по которой Чаризард и Арканайн так популярны. Вам нравится легкая резкость, присущая огненным типам, но вы не настолько повелитель, чтобы идти ва-банк на что-то вроде Призрака или Психического типа. Вы, вероятно, несправедливо жестоки по отношению к типам Травы.

Бои

Когда вы играете в покемонов, единственное «изменение характеристик», которое вы хотите видеть, — это снижение показателя HP вашего противника до нуля.Зачем тратить время на такие вещи, как «обучение EV» или «особая защита», когда можно просто ткнуть кулаком прямо в лицо этому Зубату?

СВЯЗАННЫЙ: Подождите, в какой войне сражался лейтенант Всплеск?

Ошибка

У поклонников

Bug лучшие вибрации среди всех поклонников Pokemon. Если вы спросите кого-нибудь об их любимом типе, и они ответят «жуки», вы поймете, что они достойные люди.Вы можете найти хорошее во всем, и вы счастливы сидеть в своем собственном маленьком мире, окруженном вещами, которые вы любите.

Трава

Травяные фанаты имеют несколько общих черт с любителями жуков. Вы любите аутсайдеров и неохотно выжидаете среди огненных типов, постоянно откладывая свой любимый выбор для начала. Тем не менее, вы также слегка поверхностны и пропустите покемона, если вам не нравится, как он выглядит.

СВЯЗАННЫЙ: Touch Grass: лучшие открытые поля в играх

Экстрасенс

Если вы фанат экстрасенсов, вы одно из двух: конкурентоспособный игрок, который не заткнется о том, насколько идеально обучен EV их Алаказам и насколько он хорош в «текущей мете», или ты повелитель края с комплексом превосходства. Вы кажетесь немного злым и отчужденным, но это происходит скорее из-за социальной неловкости, чем из-за того, что вы на самом деле злы.

Сталь

Ты цепляешься за Джото, потому что это был последний раз, когда ты был по-настоящему счастлив. С тех пор жизнь была не чем иным, как трудностями и борьбой, и у вас, , до сих пор, , не было той Ивилюции Стального Типа, о которой вы десятилетиями умоляли Компанию Покемонов.

СВЯЗАННЫЙ: Лучший покемон стального типа для соревновательных сражений

Темный

Вы либо спокойный бывший эмо, которому комфортно в выборе покемонов, и, возможно, у вас немного нездоровая одержимость Амбреоном, либо вы немного мудак, который основывает всю свою личность на том, насколько вы «остроумны» .Если ты первый, ты классный и ты мне нравишься. Если вы последний, , пожалуйста, остановитесь.

Фея

Поклонники сказочного типа обычно очень усталые и очень веселые. Я знаю это, потому что я это. Если вы тоже таковы, пожалуйста, пейте больше воды и вздремните.

СВЯЗАННЫЙ: Сильвеон ужасно недооценивается Pokemon Unite

Нормальный

У тебя безупречный вкус.Вы можете видеть сквозь показные причуды и яркость других типов и ценить покемонов за то, что они есть, а не за то, что они могут сделать. Кому нужны виноградные лозы, вылетающие из их спины, или пламя, извергающееся изо рта, когда вместо этого вы можете просто быть большой ленивой гориллой? Это единственный правильный ответ на спор о типах.

Полет

Как ни странно, вы как бы попадаете в тот же лагерь, что и любители жуков.Вы редкая порода, но вам нравится отдыхать со своими птицами, в то время как другие виды возятся с более крупными и страшными покемонами. Вы, вероятно, заменили свой стартер на летающий тип в ранней игре при первой же возможности.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие птицы в истории видеоигр

Электрический

Ты крут. Вы можете быть немного занудой, но вы направляете свой энтузиазм творчески, например, в программирование или музыку.У вас есть привычка через день выбирать новое хобби, покупать все оборудование, читать все сайты и тут же бросать это на что-то другое. У вас, наверное, тоже плохая память.

Лед

фросласс покемон аниме

Может, ты и кажешься разумным другом мамы/папы в группе, но ты серийный простофиля.Неважно, произошло ли ваше пробуждение благодаря Лорелей, Прайс, Вульфрику или Мелони, в результате вы невероятно возбуждены в любое время.

СВЯЗАННЫЙ: Лучший ледяной покемон

Вода

Лучшим способом описать вас было бы «Большая Энергия Девочки-Лошади», что странно, учитывая, как мало лошадей Водного типа. Вы очень любили животных, когда были моложе, и, вероятно, заполнили свою комнату плакатами из детских плакатов с животными.С возрастом вы немного ослабили свою любовь к животным, но все еще делаете пожертвования в несколько благотворительных организаций по защите дикой природы и думаете о том, чтобы завести еще одного кота.

Земля

Это не ваш любимый тип; вы просто противоречивы.

СВЯЗАННО: Сильнейший покемон наземного типа, рейтинг

Рок

Если вы сможете пройти через Mt.Мун, не желая превращать все каменные типы в расплавленную лаву, вы, возможно, самый снисходительный человек на планете. Хотя вы часто пытаетесь представить себя сильным и надежным, вам нужно немного больше структурировать свою жизнь и бороться, когда что-то идет не по плану.

Призрак

Как и экстрасенсы и тёмные типы, вы повелитель края, но каким-то образом умудряетесь вести себя более мило.Может быть, вы немного шутите, чтобы компенсировать свою напряженность, или у вас есть сильные ведьминские флюиды. Вы бы с удовольствием сидели и болтали с кем-нибудь о криптозоологии всю ночь и знали работы Теренса МакКенны вдоль и поперек.

СВЯЗАННЫЙ: Покемон: лучшие движения призрачного типа

Яд

Возможно, вы будете удивлены, узнав, что ядовитые типы не попадают в зону Психического/Темного/Призрачного лорда.Единственная причина этого в том, что каждый поклонник типа Poison — бессовестный слабак. Вы, вероятно, поддерживаете достоинства высокой литературы, которой является One Piece, и у вас будут бурные споры о том, кто победит между Луффи и Всемогущим из My Hero Academia.

Дракон

Существует большое совпадение между фанатами драконьего и огненного типов, поскольку они являются «безопасным» ответом.Вы не слишком задумываетесь о своем любимом покемоне, вам просто нравятся большие драконы, которые наносят еще больший урон. Тем не менее, у вас также есть дополнительный намек на конкурентоспособность, которого нет у вентиляторов типа Fire. Скорее всего, вы знаете, что такое Смогон.

СЛЕДУЮЩАЯ: Покемоны: каждый регион и страны реального мира, на которые они вдохновлены

Сенат Италии случайно воспроизвел 30 секунд неприемлемого видео Тифы Локхарт

Читать Далее

Об авторе

Джо Парлок (опубликовано 386 статей)

TheGamer’s TCG Specialist, охватывающий все, что связано с Magic: the Gathering, Pokemon, Yu-Gi-Oh!, Flesh and Blood и многое другое.Его любимый покемон — Поригон, а его любимый командир — Квейн, странствующий меддлер!

Более От Джо Парлока

Шон Шеммел раскрывает свою любимую форму Гоку

Жемчуг дракона Поклонники недавно отметили большой праздник, День Гоку, и это заставило многих фанатов задуматься об их любимой версии персонажа.Это трудное решение, учитывая, сколько форм Гоку приобрел за эти годы.

Чтобы облегчить это решение, теперь фанаты знают, какая из форм Гоку является фаворитом его английского дубляжа актера озвучивания Шона Шеммела. Это может склонить вас к его фавориту.

Базовая форма не супер-сайяна Гоку! 🙂 (а может и Ультра Инстинкт) но вообще базовая форма!

— Шон Шеммель (@SeanSchemmel) 9 мая 2018 г.

Когда Toei Animation спросила фанатов в Твиттере, какая версия Гоку была их любимой на День Гоку, Шеммел ответил: «Базовая форма не супер-сайян Гоку! 🙂 (или, может быть, Ультра Инстинкт), но в целом базовая форма!» Поклонники шутят, что это потому, что это форма, которая требует наименьшего крика, но базовая форма имеет большой смысл.

Помимо Ультра Инстинкт, который был трансформацией, которая поразила фанатов, учитывая, насколько она отличалась от всех предыдущих трансформаций на сегодняшний день, базовая форма Гоку имеет наибольшее количество переменных для производительности. Поклонники Гоку полюбили его за то, что он больше всего выражает индивидуальность, когда находится вне боя.

Любая другая форма необходима в битве, поэтому фанаты, как правило, не видят различных черт личности, которые могут принести формы Гоку. Бестолковая и милая база Goku может потерять свою крутость, но именно форма и внешний вид возвращают людей каждую неделю.

Dragon Ball Super в настоящее время транслируется на английском языке на Adult Swim во время блока программ Toonami по субботам вечером в 21:30. Он также доступен для потоковой передачи на Funimation и Amazon Video. Выпуск сериала на японском языке завершен и доступен для потоковой передачи на Funimation, VRV и Crunchyroll.

Если вы хотите догнать английский дубляж, первые 52 эпизода Dragon Ball Super теперь доступны для потоковой передачи на FunimationNOW, VRV, а также доступны для покупки на Amazon Video.52 эпизода охватывают весь спектр того, что транслировалось в Северной Америке, включая арку «Битва богов», арку «Возрождение F», арку «Вселенная 6», а также доведение сериала до текущих телетрансляций. из арки «Будущие стволы».

Первый фильм Dragon Ball Super должен быть выпущен в декабре этого года в Японии, и только что был выпущен его первый трейлер. Фильм будет посвящен Саянам, «истокам силы Гоку» и, возможно, истории самого первого Супер Сайяна.Мало того, что он стремится стать лучшим фильмом в серии, оригинальный создатель Акира Торияма будет участвовать в написании сценария фильма и дизайне персонажей.

Возвращение любимой формы контроля над рождаемостью Элейн Бенеш

По прошествии четырех лет этот маленький круглый розовый кусочек пены, который привлек внимание всей страны в ситкоме «Сайнфелд», должен вернуться. Губка Today, производство которой было прекращено в 1995 году, может вернуться на прилавки этой осенью благодаря компании Allendale Pharmaceuticals из Аллендейла, штат Нью-Джерси.

Когда устройства стали дефицитными и, в конечном счете, недоступными, многие поклонники губок были возмущены. Легенда гласит, что их заставили копить устройства, как это сделала подруга Джерри Сайнфелда Элейн в телешоу. Фактически, Элейн взвесила «достойность губки» потенциальных любовников, чтобы определить, стоит ли спать с ними отказ от одной из ее желанных губок.

Старый фаворит

Когда-то самая популярная безрецептурная форма контроля над рождаемостью, контролируемая женщинами, использовалась 6.4 миллиона женщин в период с 1983 по 1995 год. Его производство было прекращено, когда первоначальные производители, American Home Products, решили не тратить огромную сумму, необходимую для приведения своего заводского оборудования в соответствие со стандартами Федерального управления по лекарственным средствам (FDA). Губка не была снята с продажи из-за отсутствия безопасности или эффективности, как предполагали некоторые слухи. Фактически, FDA никогда не отзывало свое одобрение. Теперь, когда Allendale владеет оборудованием и правами, компания надеется снова сделать губку широкодоступной.

«Я был поражен приемом», — говорит Джин Детройер, главный исполнительный директор Allendale, о реакции женщин на возможное повторное введение. Он получил поток сообщений по электронной почте от женщин, которым не терпится заполучить губки. «Я знал, что это будет хорошо воспринято благодаря фокус-группам, которые мы провели, но это превзошло мои самые большие ожидания», — отмечает он.

Почему так популярны?

Губка предоставляет женщинам еще один выбор контроля над рождаемостью.«Когда дело доходит до сексуального здоровья, варианты — это хорошо», — говорит Сандор Гардос, доктор философии, сексолог из Сан-Франциско.

Вариантов, особенно безрецептурных, немного. Помимо спермицидов и женских презервативов, губка является единственной безрецептурной альтернативой для женщин.

Губка, в отличие от таблетки, самый популярный рецептурный метод, она имеет мало побочных эффектов и может быть использована в любой момент. Однако перед использованием его необходимо смочить водой.Губка диаметром 1,75 дюйма и толщиной 0,50 дюйма покрыта убивающим сперму ноноксинолом-9 и имеет углубление посередине, которое подходит к шейке матки. Петля, похожая на ленту, помогает извлечь устройство — это может быть проблемой для некоторых пользователей.

По словам доктора Дэвида Арчера, акушера-гинеколога Медицинской школы Восточной Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния, эффективность губки обусловлена ​​прежде всего ноноксинолом-9. Хотя некоторые считают, что устройство также действует как барьер, удерживающий сперму от попадания в шейку матки, Арчер говорит, что исследований, подтверждающих это предположение, не проводилось.

Преимущества губки:

  • Действует мгновенно.
  • Посещение врача не требуется.
  • Действует 24 часа.
  • Один размер подходит всем.
  • Одноразовый.
  • Имеет мало побочных эффектов.

Губка особенно полезна для женщин, которые не могут принимать гормональные противозачаточные средства, такие как таблетки, или для женщин, чувствительных к латексу. «Я думаю, что губка также найдет применение женщинам, которые хотят использовать барьер и предпочитают одноразовый и незаметный», — говорит Арчер.

Недостатки

Как и у большинства противозачаточных средств, у губки есть недостатки. Во-первых, женщины, чувствительные к ноноксинол-9, не могут его использовать. Кроме того, установка устройства может быть сложной, а правильная установка является ключом к его эффективности. Поскольку для приобретения губки посещение врача не требуется, у женщин нет возможности показать надлежащее использование губки медицинским работником.

По словам Сьюзен Тью, пресс-секретаря Института Алана Гуттмахера, который отслеживает эффективность методов контроля над рождаемостью, процент отказов губки колеблется около 20 процентов, в основном из-за неправильного использования.Частота отказов мужских презервативов составляет 12 процентов, а спермицидов — около 21 процента.

Еще одним недостатком губки является то, что она практически не защищает от заболеваний, передающихся половым путем. Если женщина не уверена, что ее партнер не болен, следует использовать презервативы в сочетании с губкой.

Не новая, но улучшенная

Новая губка будет точно такой же, как оригинал, с несколькими утилитарными улучшениями, такими как более четкие инструкции и бесплатный номер телефона для ответов на вопросы.«В сочетании с презервативом это отличный способ раз-два ударить, — говорит Гардос, — и отличный запасной метод, если презерватив порвется».

Филип Ансельмо из Pantera: моя любимая песня Type O Negative

Revolver объединился с Type O Negative для эксклюзивного ограниченного выпуска винила, одежды, мини-инструментов и журналов. Получите свое, прежде чем они ушли!

Не было никого, похожего на Type O Negative. Это были четверо бруклинских чуваков, выросших на городской экстремальной хардкор-сцене и превратившихся в законных (пусть и насмешливых) икон готик-метала.От их дебюта 1991 года Slow, Deep and Hard до прорыва 1993 года Bloody Kisses до их лебединой песни 2007 года Dead Again фронтмен Питер Стил и группа отбрасывали длинную тень своей преследующей музыкой и неподражаемым, внушительным присутствием.

К сожалению, их влиятельная карьера была прервана безвременной смертью Стила в 2010 году, но наследие Серой четверки продолжается. Type O оставили миру так много замечательных песен, которые продолжают вдохновлять поколения любителей мрачной и тяжелой музыки, включая Филипа Х.Ансельмо. Ниже бывший вокалист Pantera начинает свою любимую песню Type O Negative.

«Xero Tolerance»

У меня много любимых песен Type O, но когда я услышал «Xero Tolerance», я понял, что люблю эту группу. Питер Стил был одним из моих фаворитов на все времена: как фронтмен, автор песен и человек. Он был талантлив и весел. Их первый LP, Slow, Deep and Hard , должен быть моим любимым, и я был бы упущен, если бы не добавил, что мне нравится группа, которую собрал Питер: Джош [Сильвер] с жалкими клавишными, Кенни [ Хикки] на топоре и Джонни Келли на барабанах.Pantera гастролировали с Type O несколько раз, и это были одни из лучших туров, потому что все были крутыми. И просто делить сцену с этими кошками было радостью. Я мог бы [сказать] еще сотни предложений на эту тему, но перейдем к делу: я любил Type O Negative.

Какой твой любимый вид бублика?

Ваш будильник срабатывает, и вы выкатываетесь из постели, сильно потягиваясь и зевая. К сожалению, сегодня понедельник, а это значит, что ваши выходные закончились, и вы вернулись к своему обычному распорядку.Что ж, пора отправиться на кухню за здоровым завтраком, чтобы начать день.

Спускаясь вниз, вы начинаете немного веселиться, когда вспоминаете, что ваша мама купила вчера в продуктовом магазине. Это ваше любимое круглое лакомство с дыркой посередине. Это пончик? Неа! Это бублик!

Многие люди связывают историю рогалика с популярной польской легендой. Согласно старой сказке, рогалики были изобретены в 1683 году как дань уважения польскому королю Яну Собескому, который успешно отбился от турецких захватчиков и спас город Вену.

Историки, однако, отмечают, что круглые хлебцы с дыркой посередине существовали веками. Это имеет смысл, так как круглые хлебцы с отверстием посередине легко надеваются на веревку или палку для транспортировки или хранения.

Некоторые из этих древних предшественников рогаликов включают taralli и ciambelle из Италии и girde из Китая. Тем не менее, самое старое лакомство, похожее на бублик, может быть восходит к древним египтянам.

Иммигранты из Восточной Европы привезли рогалики в Соединенные Штаты в середине-конце 1800-х годов.Они были особенно популярны среди еврейских иммигрантов. Однако в течение многих лет они оставались преимущественно этнической специализацией, которая была в основном популярна в таких местах, как Нью-Йорк, где проживало большое еврейское население.

Сегодня рогалики очень популярны и обычно не считаются национальной едой. Когда они стали такими популярными? Историки указывают на 1970-е годы, когда семья по имени Кредиторы начала массовую продажу своей марки замороженных рогаликов.

Рогалики Lender’s стали настолько популярными, что Kraft Foods купила компанию в 1984 году.Многие считали, что это естественно, поскольку Крафт также производит сливочный сыр «Филадельфия» — популярную начинку для рогаликов. К середине 1990-х рогалики были многомиллиардной индустрией в Соединенных Штатах.

Сегодня продуктовые магазины предлагают широкий выбор свежих и замороженных рогаликов. Кроме того, по всей стране есть много специализированных пекарен для бубликов.

Рогалики теперь можно найти с потрясающим разнообразием вкусов, включая простые, с солью, чесноком, семенами кунжута, луком, яйцом, семенами мака, пумперникелем, вялеными помидорами, азиатским вкусом, чеддером, изюмом с корицей, черникой, шоколадной стружкой, и все (обычно смесь соли, чеснока, лука, кунжута и мака).

Если вы когда-нибудь ели рогалики, то знаете, что у них уникальная жевательная корочка и плотная внутренняя часть. Ключ к приготовлению рогаликов таким образом — это их варка перед выпечкой. Отваривая их по 30-60 секунд с каждой стороны, они приобретают корочку перед отправкой в ​​духовку.

Бублики с застывшей корочкой не очень хорошо поднимаются в духовке, что придает им плотную внутреннюю часть. Чем дольше они варятся перед тем, как отправиться в духовку, тем толще и жевательнее будет корочка.

Вот любимая форма упражнений в Атланте — и лучшие места для посещения

Что общего у Атланты с Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Чикаго и Финиксом?

Согласно тенденциям фитнеса ClassPass за 2019 год, в этих городах есть одна самая популярная форма групповых занятий: силовые тренировки.

Хотите знать, куда отправиться на самую популярную тренировку в Атланте? Чтобы найти лучшие тренажерные залы для силовых тренировок в этом районе, Hoodline проанализировала данные Yelp, Facebook и ClassPass, чтобы определить, какие студии наиболее популярны. Читайте дальше для результатов.

(Бонус: вы можете попробовать их все, если вы являетесь участником ClassPass, ежемесячной подписки на фитнес, которая предоставляет доступ к тысячам различных студий, тренажерных залов и оздоровительных предложений.)

Hoodline предлагает основанный на данных анализ местных событий и тенденций в городах.Ссылки, включенные в эту статью, могут приносить Hoodline комиссию за клики и транзакции.

FitWit

828 Ralph McGill Blvd. NE, Понси-Хайленд

FitWit | Фото: ClassPass

FitWit — любимый тренажерный зал Атланты, получивший 4,8 звезды из 317 отзывов на ClassPass, пять звезд из 65 отзывов на Yelp и 171 лайк на Facebook.

«FitWit — это практичное фитнес-решение, которое помогает людям лучше двигаться и становиться сильнее, уделяя особое внимание функциональной силе, кардиотренировкам и мобильности», — говорится в профиле компании на ClassPass.

Посмотрите, что люди говорят о занятиях FitWit на ClassPass здесь.

SculptHouse

3167 Peachtree Road, Suite Q, Buckhead Village

SculptHouse | Фото: ClassPass

Также среди фаворитов Атланты находится SculptHouse, получивший 4,9 звезды из 38 842 отзывов на ClassPass, 4,5 звезды из 39 отзывов на Yelp и 1903 лайков на Facebook. Согласно рейтингу ClassPass, это лучший тренажерный зал для силовых тренировок во всем районе метро Атланты.

«Их опытные инструкторы дадут вам вдохновение и силу для достижения ваших уникальных целей в области тела. Чтобы достичь этого, вы будете использовать самые совершенные машины с приводом от человека на рынке», — говорится в профиле компании на ClassPass.

Посмотрите, что люди говорят о различных классах SculptHouse на ClassPass здесь.

BACH

3097 Piedmont Road NE, Peachtree Park

BACH | Фото: hillary p./Yelp

Имея 4,9 звезды из 11 380 отзывов на ClassPass, пять звезд из 22 отзывов на Yelp и 769 лайков на Facebook, BACH собрал множество местных поклонников.

Согласно бизнес-профилю на ClassPass, «в BACH их инструкторы сосредотачиваются на трех ключевых этапах оздоровительного процесса: высокий, низкий и восстановление. Полная функциональная тренировка — высокая, йога — низкая, а медитация — восстановление».

Ознакомьтесь с обзорами различных курсов BACH на ClassPass здесь.

Urban Body Fitness

500 Amsterdam Ave. NE, Unit R, Morningside

Urban Body Fitness | Фото: ClassPass

С 4.8 звезд из 3150 отзывов на ClassPass, 3,5 звезды из 56 отзывов на Yelp и 2401 лайк на Facebook, Urban Body Fitness удерживает свои позиции среди конкурентов.

В профиле компании ClassPass указано: «Оборудован тренажерным залом с тренажерами Cybex и Hammer, зоной свободных весов и гантелей, зоной растяжки, коллекцией кардиотренажеров и студией группового фитнеса».

Посмотрите, что люди говорят о различных занятиях Urban Body Fitness на ClassPass здесь.

PlateSculpt

1985 Howell Mill Road, Channing Valley

PlateSculpt | Фото: ClassPass

С 4,9 звездами из 3873 отзывов на ClassPass, пятью звездами из шести отзывов на Yelp и 394 лайками на Facebook, PlateSculpt — еще один популярный местный выбор.

«PlateSculpt — это фитнес-студия, предлагающая получасовые высокоинтенсивные тренировки для всего тела», — говорится на странице компании в Yelp. «Тренировки выполняются на Power Plate®, современной технологии, которая выводит ваши тренировки на совершенно новый уровень.»

Посмотрите, что люди говорят о выборе классов PlateSculpt на ClassPass здесь.


Эта история была создана автоматически с использованием ClassPass и других местных бизнес-данных, а затем проверена редактором. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что мы делаем. Есть мысли? Перейдите сюда, чтобы поделиться своими отзывами.

Вот любимый вид спорта в Сакраменто — и лучшие места для посещения

Что общего у Сакраменто с Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Чикаго и Финиксом?

Согласно тенденциям фитнеса ClassPass за 2019 год, в этих городах наиболее популярна форма групповых занятий: силовые тренировки.

Хотите знать, куда отправиться на самую популярную тренировку в Сакраменто? Чтобы найти лучшие тренажерные залы для силовых тренировок в этом районе, Hoodline проанализировала данные Yelp, Facebook и ClassPass, чтобы определить, какие студии наиболее популярны. Читайте дальше для результатов.

(Бонус: вы можете попробовать их все, если вы являетесь участником ClassPass, ежемесячной подписки на фитнес, которая предоставляет доступ к тысячам различных студий, тренажерных залов и оздоровительных предложений.)

Hoodline предлагает основанный на данных анализ местных событий и тенденций в городах.Ссылки, включенные в эту статью, могут приносить Hoodline комиссию за клики и транзакции.

Robles Fitness

1225 N. B St., South American River Industrial Park

Robles Fitness | Фото: ClassPass

Robles Fitness — любимый тренажерный зал в Сакраменто, получив пять звезд из 712 отзывов на ClassPass, пять звезд из 66 отзывов на Yelp и 1259 поклонников на Facebook.

«Robles Fitness предлагает энергичные групповые занятия для всех и каждого!» согласно профилю компании на ClassPass.«Мы гордимся тем, что являемся настоящей «Fit-Family» и гарантируем потрясающую тренировку каждый раз».

Узнайте больше о различных занятиях в Robles Fitness на ClassPass здесь.

Fitness Rangers

1717 34th St., East Sacramento

Фото: Fitness Rangers/Yelp

Среди фаворитов Сакраменто также находится Fitness Rangers, получивший 4,8 звезды из 5307 отзывов на ClassPass, пять звезд из 62 отзывов на Yelp и 4897 поклонников на Facebook. Согласно рейтингу ClassPass, это лучший тренажерный зал для силовых тренировок во всем районе метро Сакраменто.

«Fitness Rangers Gym, расположенный в Восточном Сакраменто, предлагает 8 000 квадратных футов современных фитнес-центров и тренажерных залов, несколько занятий в тренировочном лагере каждый день, персональные и спортивные тренировки на месте, пилатес, бокс, уход за детьми, Участок с газоном и полноценная раздевалка с душевыми», — говорится в профиле компании ClassPass.

Ознакомьтесь с обзорами различных занятий в Fitness Rangers на ClassPass здесь.

Edge Studios

448 Howe Ave., Sierra Oaks

Edge Studios | Фото: derek v./Yelp

С 4,8 звездами из 498 отзывов на ClassPass, 4,5 звездами из 29 отзывов на Yelp и 1536 поклонниками на Facebook, Edge Studios собрала множество местных поклонников.

«Студия, не похожая ни на одну другую», согласно профилю компании ClassPass. «Edge Studios впервые объединила три уникальных опыта, удобно расположенных в одном пространстве. Найдите свой дзен».

Узнайте больше о выборе классов в Edge Studios на ClassPass здесь.

Midtown Сила и кондиционирование

2010 Third St., Southside Park

Midtown Сила и кондиционирование | Фото: ClassPass

Обладая пятью звездами из 18 отзывов на ClassPass, пятью звездами из 41 отзыва на Yelp и 3923 поклонниками на Facebook, Midtown Strength & Conditioning занимает лидирующие позиции среди конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.