Маха и миха – Маша и Медведь, все серии мультика смотреть онлайн бесплатно на выбор

Маша и Медведь, все серии мультика смотреть онлайн бесплатно на выбор

Маша и Медведь > Все серии

Если сосчитать в мультфильме Маша и Медведь все серии, на данный момент их количество составляет более 50, выходивших с 2009-го года по настоящее время. Помимо основных имеются также и дополнительные серии. Разобраться во всем этом многообразии порой бывает сложно даже тому, кто пересмотрел весь мультфильм, не говоря уже о родителях, не смотревших его, или о самых маленьких детях. А ведь все фанаты мультика Маша и Медведь жаждут смотреть все серии мультфильма онлайн бесплатно, ведь каждая отдельная серия – это целое море незабываемых приключений любимых героев.

Все серии Маши и Медведя, выбирайте и смотрите онлайн бесплатно

Для удобства зрителей на нашем сайте собраны из мультика Маша и Медведь все серии, смотреть онлайн бесплатно которые может любой желающий. Вам не придется искать каждую серию по ее названию в Интернете, или путаться в их порядке – смотреть Маша и Медведь все серии можно в этом разделе нашего сайта, где все серии, можно сказать, «разложены по полочкам», находятся в правильной последовательности и во всем своем огромном количестве.

Еще одна немаловажная деталь состоит в том, что раздел «Маша и Медведь: все серии» снабжен картинками в виде запоминающихся кадров из той или иной серии. Зачастую сериал смотрят маленькие дети, которые обычно не запоминают название серий, а очень часто они сами ищут в интернете нужную серию, чтобы не отвлекать взрослых. Наверняка маленькие зрители еще не умеют читать, поэтому им важнее яркая картинка, а не надпись. Учитывая это, на сайте имеются картинки под названием серий, так что дети могут выбрать понравившуюся серию по картинке и наслаждаться приключениями Маши и Мишки.

Наверху располагаются самые новые серии, которые выходят очень часто и постоянно обновляются. Далее, в порядке убывания – серии до самого первого выпуска. Любой зритель любого возраста может включить мультфильм Маша и Медведь, все серии которого собраны в одном месте, и смотреть их с первой до самых новых эпизодов. Если какая-то серия не понравится, или вы уже смотрели ее – можно переключить на следующую. Каждая из серий длится примерно шесть минут, и за такое короткое время в серии успевает раскрыться необычный увлекательный сюжет, а главные герои – Маша и Миша успеют оказаться в новом лесном приключении. Ребенок будет очень рад понаблюдать за забавами веселой девочки Маши и ее друга Медведя.

Вернуться на главную

Поделиться с друзьями:

masha-medved.online

Несколько слов о несостоявшемся пророке Михаиле Махове

По моему мнению довольно интересный текст про человека, судьбоносный текст даже можно сказать:

Михаил Махов – человек загадочной судьбы. С ранней юности его тянуло к общественной деятельности, так как руками ничего полезного он сделать не мог. Махов работал на комбинате «Большевик» слесарем и активно участвовал в деятельности комсомольской организации. А как же! Но уже в 1980 году перешел на работу в отдел внутренних дел в отделение охраны. Постукивал! Одновременно учился в Ивановском государственном университете на филологическом факультете, но не доучился, его отчислили с третьего курса за тупость и неуспеваемость. Он до сих пор пишет с ошибками. Но, тем не менее, он сделал блистательную карьеру. В 1984 году Махов перешел на работу в редакцию газеты «Родниковский рабочий». А через четыре года стал генеральным директором районного социально-культурного объединения. Именно на этом поприще расцвел его талант мага и экстрасенса. На базе местного дома культуры Махов проводил экстрасенсорные сеансы, приглашал на выступления в ДК различных сектантов. Будучи чадолюбивым родителем, он объявил своего 12-летнего сына Евгения посредником в общении с «высшим разумом» и устраивал сеансы «целительства», разумеется, за деньги. Позже он вступил в Русское отделение Международного братства магов. Однако экстрасенсорная деятельность этого шарлатана приносила скудный доход, и поэтому Махов решил сеять разумное доброе вечное на православной почве. В 1993 году он был рукоположен в диаконы, а уже через месяц! – в сан священника, хотя к епархиальному Архиерею с рапортами обращались священнослужители епархии, предупреждавшие о желании мага и экстрасенса принять церковный сан и о возможных крайне негативных последствиях этого шага. Видимо кто-то сверху продавил рукоположение негодяя.



Но и на этом поприще Махов не достиг положительных результатов. Прихожане обвиняли его в нерадивости, политизированности проповедей, грубости и коммерческой деятельности. После 15-летнего настоятельства Михаила Махова Успенский храм в Пестяках находился на грани разрушения. По свидетельству комиссии, обследующий храм, все пребывало в прежалостном состоянии, стены стояли ободранные, много икон пропало, на престоле храма лежал изъеденный мышами Антиминс. Зато коммерческая деятельность Махова процвела пышным цветом, хотя 6-е Апостольское правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина». Протоиереем Михаилом Маховым было создано ООО «Пестяковские источники» по строительству цеха для разлива воды. Махов рекламирует фиктивную программу «Родниковое кольцо», голословно приписывая различным источникам в Ивановской области свойство лечить от конкретных видов болезней. Более того, он утверждал, что на одном из этих источников произошло «окончательное исцеление» Ильи Муромца. Однако и эта деятельность незаладилась. Как генеральный директор этой фирмы, Махов был вовлечен в длительную череду судебных процессов – около пятидесяти. 17 июня 2008 года Епархиальный Совет принял решение освободить протоиерея Михаила Махова от должности и назначить его настоятелем прихода в честь Рождества Пресвятой Богородицы села Шапкино Савинского района с категорическим запрещением заниматься коммерческой деятельностью. Но Махов пренебрег решением совета, отказался от повиновения Архиерею и продолжал ломить свое.
15 июля 2009 года епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф совершил плановую визитацию Верхнеландеховского и Пестяковского районов Ивановской области. Протоиерей Михаил Махов на визитации не присутствовал, так как к тому времени был запрещен в священнослужении. Внимание участников визитации привлек серебряный потир, покрытый слоем грязи и копоти. Выяснилось, что протоиерей Михаил Махов не разрешил внести потир в опись имущества прихода. В удручающей неухоженной обстановке храма обратил на себя внимание беспорядок в углу, именуемом «храмовой библиотекой». Во время инспекции произошел конфликт между женой Махова, которая работала в храме в качестве библиотекаря и епископом. Махов не много ни мало обратился в суд о защите чести и достоинства своей супруги от посягательств епископа. Святые угодники, этакой наглости! Проделки Махова переполнили чашу терпения священноначалия, и Общецерковный суд Русской Православной Церкви по делу № 02-03-2010 в соответствии с частью 2 пункта 2 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 09.06.2010 года, рассмотрев апелляционное заявление запрещенного клирика Иваново-Вознесенской епархии протоиерея Михаила Сергеевича Махова на решение епархиального суда Иваново-Вознесенской епархии от 27.04.2010 г. о его извержении из сана, а также материалы дела, заслушав участников дела,
РЕШИЛ
1. Констатировать несостоятельность утверждений протоиерея Михаила Махова о том, что его светская деятельность не наносила ущерб его пастырской деятельности и была благословлена Священноначалием, поскольку, за некоторыми исключениями, он осуществлял свою светскую деятельность без благословения или даже вопреки указаниям правящего архиерея. Признать, что указанная деятельность протоиерея Михаила Махова подпадает под действие правила Святых Апостол 6-го и частично правил IV Вселенского Собора 3-го и VII Вселенского Собора 10-го.
2. Признать, что ряд высказываний протоиерея Михаила Махова в сети Интернет подпадают под действие правила Святых Апостол 55-го.
3. Констатировать, что протоиерей Михаил Махов обращался в светские органы правосудия с жалобой на Иваново-Вознесенскую епархию в связи с его увольнением от должности настоятеля. Признать, что данный поступок подпадает под действие правил II Вселенского Собора 6-го; IV Вселенского Собора 9-го; Карфагенского Собора 15-го, а также является нарушением церковно-правовой нормы, установленной пунктом 9-м главы I-ой Устава Русской Православной Церкви.
В связи с изложенным:
3. Признать правомерность решения епархиального церковного суда Иваново-Вознесенской епархии об извержении из сана протоиерея Михаил Махова, оставить это решение в силе и направить его на утверждение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Естественно, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своей резолюцией утвердил решения, принятые на заседании Общецерковного суда 17 ноября 2010 года.


http://www.patriarchia.ru/db/text/1331729.html

Таким образом, Михаил Махов из священника стал мирянином, хотя до сих пор именует себя протоиереем, регулярно печатает в своем ЖЖ наставленья и проповеди и обличает священноначалие Ивановской Епархии. С Маховым все ясно, но хотелось бы узнать, кто рукополагал сие сокровище духа и спросить с них за все безобразия этого несостоявшегося пророка.

В его деле находится ксерокопия статьи из газеты «Родниковский рабочий» — «Субботнее интервью: «…И никакой мистики». В статье читаем: «Как уже сообщала наша газета, двое родниковцев – работники районного дома культуры «Лидер» В.А.Воронкова и М.С.Махов приняты в международное братство магов…». В указанном интервью приведены следующие слова М.С.Махова: «Когда я занялся биоэнергетикой, и особенно после изучения древних индийских трактатов по йоге, я начал ощущать биополя некоторых людей. Не знаю, как это назвать: просветление, озарение. Как угодно. Но это было, и я не могу об этом не сказать. Должен признать, что моя жизнь сразу изменилась в том плане, что я стал по-другому видеть людей. Раньше все были для меня какими-то плоскими, что ли. Ну, а раз существует биополе, то существуют способы на него влиять». «А как вы вышли на братство магов?» — спрашивает у М.С.Махова корреспондент. Тот отвечает: «Вы знаете, что мы в ДК открыли оздоровительный кабинет, постоянно совершенствуем методику. Я продолжаю заниматься йогой… В конце прошлого года в ДК с оздоровительно-обучающими сеансами выступал Александр Чар, президент русского отделения братства магов. Мы… продемонстрировали ему свои способности, методику… Не скрою, он был чрезвычайно удивлен… Наше знакомство переросло в теплые, дружественные отношения. Я не раз бывал у него в Москве, пришлось как-то даже помочь Александру справиться с недомоганием. Вот так мы и получили приглашение участвовать в первом съезде советских магов». «Все происходящее на съезде, — продолжает М.С.Махов, — было необычайно интересным. Но много интересного происходит и у нас в Доме культуры. Пять сеансов давал Чар, выступал другой известный целитель – Виктор Толучинский… Большой энергетический заряд дают встречи с представителями духовенства. Мы неоднократно приглашали их в Дом культуры, были у нас служители разных христианских конфессий. Приезжали и последователи йоги, вайшнавы из Москвы, Владимира, Ярославля. При проведении их ритуалов изливается добрая хорошая энергетика. Недавно мы решили организовать на базе ДК своеобразный духовный центр…»

В деле имеются ксерокопии ряда статей М.С.Махова, пропагандирующих экстрасенсорику из газеты «Родниковский рабочий».

В личном деле М.С.Махова обращают на себя внимание два рапорта на имя Архиепископа Ивановского и Кинешемского от клириков Ивановской епархии. Первый из них – от настоятеля храма святого благоверного князя Александра Невского иерея Виталия Уткина датирован 7 февраля 1993 года.
Здесь говорится: «Ваше Высокопреосвященство, я настоятель Родниковской церкви обращаюсь к Вашему Высокопреосвященству за пониманием и защитой. Прошу оградить наш приход и всю вверенную Вам Господом паству от вероломства чуждых Русской Православной Церкви людей.
Речь идет о Михаиле Сергеевиче Махове, бывшем директоре родниковского дворца культуры «Лидер», о котором, как об авантюристе, все в нашем городе давно наслышаны.

Человек без чести и совести, всю свою жизнь занимающийся только личным благоустройством, при этом, делая вид, что живет ради людей. Людям же от этого человека только одни несчастья. Ради своего благополучия он не гнушается ничем, используя любые течения, которых в избытке хватает в наше время, при этом он непосредственно манипулирует судьбами и душами людей, которые вокруг него.
Как легко бросился он в веру бога Кришны, скольким подросткам затуманил он головы чуждой русскому человеку верой? Какое моральное право имел он проповедовать и навязывать ее другим людям, когда он сам пробыл кришнаитом меньше года?
Следующим увлечением его стали магия и целительство. Он с головой ушёл в новые страсти, с легкостью выбросив из головы и религию Кришны и тех людей, что ходили к нему на занятия и слушали его, «глядя ему в рот». А ведь среди них были у него уже свои «преданные», как говорил сам Махов.
А сколько вреда принес людям Махов, занимаясь целительством. Не имея малейших медицинских знаний он ставил людям диагнозы, рекомендовал лечение.
Не гнушался он зарабатывать и поиском пропавших людей и вещей. Он гнусно использовал трагическое состояние людей, пользуясь при этом их доверием и кошельком. Спрашивается, есть ли совесть у этого человека?!
А общение его сына с «высшим разумом» — это ли не издевательство над людьми. Дошло просто до смешного. Семья … ловко одурачивала весь город, заставляя читать и слушать белиберду, которую они придумывали в избытке. Но Маховым и этого было мало, и вскоре 12-летний сын стал тоже целителем и лично проводил лечебные сеансы.

Народ терпелив, но рано или поздно он прозревает. Так пересох ручеек доходов от целительства, да и Крок (разум), видимо расхотел общаться с этими «великими» людьми. К этому времени уже и в Москве поняли, кто есть Махов, и после далеко неудачной встречи академика Волченко с родниковским народом, он понял, что… нужно искать новые пути существования.
Встретившись с отцом Анатолием, Махов становится православным христианином…. Этот «служитель тьмы» цепляется за детей, то он их обращал в кришнаитов, то набирал учеников в школу экстрасенсов, то на дому проводил тестирование одаренных детей, а теперь он будет обращать их в христианство?
А чем он будет заниматься еще через полгода неизвестно.
Высокопреосвященнейший Владыка, прошу Вас о всей ивановской пастве потому, что Махов лечил по всей области, не исключена возможность, что он начнет ездить по приходам, как святой мученик, ведь говорил он на сеансах, что он Архангел Михаил, присланный людям для их исцеления. Возможно, что этот проповедник демонических сил обратится к Вашему Высокопреосвященству с прошением о рукоположении его в священный сан, поэтому считаю своим христианским долгом предостеречь Вас и предоставить Вашему Высокопреосвященству настоящий рапорт».

ИСТОЧНИК ТЕКСТА: http://venceslav.livejournal.com/150805.html

—-

Священник Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии Михаил Махов извергнут из сана окончательно и бесповоротно, хотя сам Махов это отрицает.

——


andronnik26.livejournal.com

Тайна герба и царского рода Маховых

Тайна  рода и герба  Маховых

Указанные в Википедии данные о «старинном» роде Маховых мало чего общего имеют с действительностью, и не раскрывают тайн, которые «зашифрованы» в гербе. Род Маховых старше на несколько тысячь лет и идет от Маха которого еще звали Дидо Мах (старший). О нем рассказано в «Сказах Захарии», которые древнее Велесовой книги. » Во времена царя нашего храброго Маха, которого люди величали ещё и Дидом, были степи полуденные богаты и травой, и водой, и скотом всяческим. Только одна Беда была там. одно Лихо, одно Диво-Дивное, что нельзя было мирно жить русским людям. Везде в траве, где ни ступишь ногой, людские кости найдёшь. Погибали там люди ни за что! Нападали на них то волки злые, то ночью тёмной из густой травы налетали лихие разбойники — перережут людей безжалостно, а скотину с собой уведут. Потом те разживутся, разленятся, а на них другие нападут и всех перебьют.
Так и были те степи ничьи, кто хозяином заявится, сам и погибнет….Так жили Пращуры и всё время на страже были.
Как-то раз по весне примчались гонцы с полудня и поведали, что на землю Киверецкую Ромы напали, людей похватали, царя их Достовала в полон взяли, вместе с царицой Живой в Ромею далёкую увезли. Осталась Кивереччина одна, без царя, разбитая, разграбленная, и просит царя Дида-Маха, чтоб он её к себе принял.
Поглядел Дид-Мах с воза на гонцов киверецких и сказал:
— Так и быть, идите! Гоните скотину на земли наши, живите мирно, не злобитесь, не сварьтесь, а мы вас Обиде не отдадим!
Пришла Кивереччина чуть живая — настрадалась, наголодалась, всего боится, всего опасается, будто лань, мысливцами загнанная.
И кинул Дид-Мах клич собраться всем царям и князьям, а где Родами живут — старейшинам-родичам и воеводам отважным. И сказал им Мах:
— Братья-Цари, Князья и Воеводы с Родичами! Прибежали к нам Киверцы и поведали страхи великие. Напали на них Ромы, побили, царя их Достовала с царицей Живой забрали. Осталась Кивереччина одна и прислала гонцов у нас защиты искать. Я принял их, как родню, потому что они такие же русичи, как и мы. А теперь, Цари, Князья, Воеводы и Родичи, прошу попить медов наших и поесть мяса, да помыслить всем вместе, отчего так случилось с Киверой и что делать дальше. Враги со всех сторон нападают, людей убивают, скот угоняют, а наши Роды отдельно живут, каждый сам по себе.
Сели Цари и Князья во главе стола, а ниже их сели Воеводы и Старейшины-Родичи. Стали есть-пить угощаться, а Цари с Князьями начали похваляться, как бились они прежде с врагами да как побеждали их всех до единого!
Молчат Воеводы и Старейшины-Родичи, слушают, пьют и едят. И Мах тоже молчит. Когда ж гости стали мёд пить по пятому рогу, обозвался к ним Дид-Мах:
— Что было когда-то, то прошло, Цари, те времена уже в буркунах-травах заплутали и сгинули, так что не осталось о них ни славы, ни памяти. А надо нам нынче мыслить, как войско единое собирать и как свою защиту создавать-будовать. Сколько можно от врагов по лесам да по балкам прятаться, сколько можно в опасеньи и страхе жить?
— Успеется про то толковать! — отвечали Цари-Князья и опять за своё — мёды крепкие пьют да старыми подвигами похваляются. Вскоре и вовсе упились — неведомо что рекут, разоряются.
Кликнул Дид-Мах своё войско, да те полки взял, что с Князьями-Царями приехали, и повёл их в чистое поле, сказал, что к походу готовиться надо, освобождать земли киверецкие от врагов. Сам же тайно один полк назад отослал и велел ему настрого:
— Кого пьяным в Стане увидите, того рубите нещадно! Кто не годен нынче в поле сражаться, недостоин и Царём-Князем зваться!
Пошёл полк оспять и побил всех Царей-Князей, что во хмелю спать завалились. А было их всего сто да ещё пятьдесят Царей-Князей русских.
Вернулся полк, доложил Маху исполненное, и Мах тут же отослал его в Киверецкую землю на разведывание, и велел раньше пяти месяцев не ворочаться. А сам повёл войско назад.
Приехали в Стан, а там все перебитые. И сказал Мах:
— Видите, что натворили Цари? Упились мёдами, а враги налетели и перебили их до единого!
Похоронил Дид-Мах Царей достойно в земле русской, а Племена их под свою руку взял. С тех пор укреплась Русь намного и оборонялась от всех врагов.
А полк тот, что на Дунай ушёл, через год воротился с добычей великою. А царя Достовала Ромы только через тридцать лет по старости домой отпустили, да и то в обмен на их пленников. А дети его так и не воротились с чужбины. http://coollib.net/b/141301/read «

Дидо Мах построил крепость на горе Алатырь и стал там жить и править русско — славянским миром. В те времена князь считался  живым богом, поэтому гору Алатырь считали жилищем богов. Дидо (старший) Мах был первым князем объединившим всех славян (поклоняющихся РА – солнцу) и победивших народы которые поклонялись луне. Отсюда пошел род Маховых. Зашищали гору Гагана — в русской мифологии: птица с железным клювом и медными когтями, живущая на острове Буян и, наряду со змеёй Гарафеной, охраняющая чудесный камень Алатырь. Помогала править Маху миром птица Гамаюн. Гора Алатырь это Эльбрус.
После Царя всех славян Маха, который правил 30 лет, в царство вступил его сын Замах: «Во времена давние-прадавние, когда ещё Пращуры живы были, правил у них царь Замах, сын Свята. А Свят-царь был сыном царя Маха. А Мах был сыном царя Гура, который тоже был сыном царей русских.
Так царь Замах, внук Махов, всех славян имел под рукой. И стали разные Роды и Племена от Замаха отделяться и селиться, чтоб быть Отдельными.
Созвал Замах всех царей и князей и опросил, кто согласен остаться под его рукой. И набралось больше половины согласных, а меньшая — несогласных. Велел тогда Замах сыну:
— Неси мой меч! Буду с несогласными биться!
Засмеялись те:
— Что ж ты один станешь против всех нас?
— Один, да ещё боги со мной будут, те что славянам вместе жить повелели. И меч у меня не простой, а Меч-Кладенец, тот самый, что Перун с неба когда-то Пращурам кинул, и кто его имеет, побивает всех до единого!
Встал Замах против отшельников и начал биться с ними, и сражались они так до самого вечера. Убил Замах нескольких насмерть, а остальные сказали:
— Воистину ты силу имеешь божескую, значит, подчинимся тебе!
И велел Замах ставить с полудня своей земли деревянные города.
— Ни с восхода, ни с захода не имеем мы сильных врагов, с полуночи Русь Сиверская помогает, а с полудня всегда приходят враги могучие и неведомые. Посему надо отгородиться от них.
И стали Русы возводить города — великие грады и малые, городища и городки, — и так сотворил Замах Русь Городищенскую, которая служила укрытием и защитой от всяких нежданных врагов.
И пришли как-то к Замаху люди с полуденного захода и сказали:
— От Волыни пришли мы, от Хорпов Горянских, от Карпат-горы и Дуная синего. Дед твой Мах всех славян до купы собрал, над всеми владычил и никому не давал спуску. Ты же о нас не радеешь, а Словены тебя и вовсе не слушаются.
Послал с ними Замах сына своего Замашко-царевича, чтобы ладу в тех землях дал и Словенов до куны пригорнул. Да пошла там война великая, и сгинул в ней Замашко-царевич. А Словены окончательно отреклись от Русов и стали жить обособленно.
Узнал про то Замах, разгневался, хотел другого сына послать — Борилу-царевича. Да сказали старые Родичи, что не годится посылать на смерть и другого сына. Ежели Замашко-царевича не послушались, то не станут слушать и Борилу Замаховича.
И стали с тех пор Словены и Русы раздельными.»
Теперь перейдем к расшифровке герба рода Маховых  который жил на территории, теперь Смоленской губернии. Википедия о нем говорит мало https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F5%EE%E2%FB .  Все время «напирают» на то, что Маховы «преданно» служат царям. Это не случайно, так – как и Маховы что от Маха, и цари после них понимали статус и значение «места» каждого из них. НЕ смотря на все, Маховы сохранили в своем гербе свою русскую статусность, и показали, что они действительно не «претендуют» на свое первое  место  среди всех родов.
И так герб:
Ни кто, яко бы, не может расшифровать его тайну и объяснить, что за рука из облаков на гербе, что за крепость с перевернутым месяцем, что за серебряный всадник на коне.
Объясняю:
1.        Рука из облаков это рука бога Перуна передающего мечь – кладенец Дидо МАХУ, для победы над врагами руссов. Им пользовался и царь Замах.
2.        Серебрянная Крепость это гора Алатырь (Эльбрус) (крепость на ней)  в которой жил царь — бог Мах, и которому поклонились народы поклоняющиеся луне. Строительство Города — крепости, это «заповедь» рода Маховых, которую царь Замах распространил на все славянство. Думаю, что и Киев, а затем и Москву и многие другие города — крепости, основали и построили или потомки Маховых, или те кто их «завещение» исполнял.
3.        Серебрянный всадник с мечем, это сам Мах, порубивший, ради правды, князей — пьяниц, не желавших воевать за свою землю. Серебрянный всадник древний славянский символ борющегося за правду воина. « Явь, Навь и Правь — это три сущности, три силы, управляющие Вселенной, это три лика Бога.Явь это мир — явленный, материальный, рожденный Родом. Навь — это мир духовный, посмертный, мир пращуров и богов.
Правь — это всеобщий закон, управляющий миром, закон Бытия Мира и закон Развития — то есть закон взаимодействия, взаимопроникновения, коловращения, смены Яви и Нави.Первый закон Прави — это закон Бытия. Род — это Бытие. Род родил, рождает и будет рождать Вселенную. Род отделил Бытие от Небытия, Явь от Нави, Правду от Кривды — и тем определил путь Прави. Только путь Прави ведет к Богу.» http://amenra.ru/?p=570
 Царь Дида Мах первым и установил это как правило для всех руссов и объединившихся с ними народов. Он и изображен в виде серебряного всадника.  В христианство этот символ перешел в образ Георгия Победоносца, а змея, которого он побеждает, часто называют «зеленым змеем» пьянства, победив которого Мах и смог объединить руссов. Все последующие «царские», рода включая Рюриков и Романовых, знали о «месте», Маховых среди царей, и боялись и притесняли их. Поэтому Дидо Мах расположен внизу герба, показывая «верность» и униженность своего положения. Гербами где сохранился серебряный всадник – отображены местности и народы оставшиеся верными Дидо Маху и его роду.
Серебрянный всадник на коне —  символ вечной борьбы Маховых за Правду (Правь) В руках у всадника тот самый мечь — кладенец.  Серебро в символике, обозначат чистоту и святость.
Переселение Маховых с Кавказа в северные широты, произошло из – за разделения славян и руссов.  (Оставшиеся в Приэльбрусье народы остались верные Маху и его роду, почитают его за божественный. У приэльбрусских народов есть Эльбрусу соответствующие названия: Маха – юга, Ошахамаха. Фамилия Махов самая почитаемая на Северном Кавказе (но означает принадлежащий Маховым) Народы Приэльбрусья всегда защищали гору от неверных. («Вернул» гору славянам генерал от кавалении Г.А. Эммануэль)
Маховы переселились в Сиверские земли, а затем славяне еще прошли на Серер и Маховы остались на землях, теперешней Смоленщины, где и были потом великие славянские капища.   То, что с ним перешла туда Правда, которую вещала руссам птица Гамаюн, отражено наличием птицы Гамаюн в гербе Смоленска.
Таким образом род Маховых, в своем русском – славянском представлении, является самым древним, имеющим тысячелетнюю историю царским родом на Руси, родом царей, и создавших тот русский – славянский мир, о котором многие мечтают. Надеюсь, что генетика когда либо это докажет.
Я не приверженец языческого славянства, так – как знаю, что православие, получило от него все, включая Русскую Правду. Возвращение к языческом славянству, к «капищам» и Идолам, это бред. Сила русских  в Правде.  «С кем правда, тот и победит!» Род Дида Маха всегда с Правдой. И Правда всегда с ним.  Солнце Правды  —  Христос.
«Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся. Блажени милостивии, яко тии помиловани будут. Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят. Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царствие Небесное Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради: Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех: тако бо изгнаша пророки, иже (беша) прежде вас.»

Надеюсь, что эта статья станет началом большого исследования и книги о роде Дидо Маха дожившего до современности.
И если будут избирать царя на Руси, то именно представитель рода Маховых,(или ветви его) имеет первейшее место среди претендентов на престол. 

mixmaxov.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *