Надя назарова: Надежда Назарова / RUNET-ID

Содержание

Сотрудники ННГУ: Назарова Надежда Александровна

Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специальность: юриспруденция. Квалификация: юрист.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

17.09.2021 — 19.11.2021
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522413306256 33-2395 от 24.11.2021

09.01.2019 — 16.01.2019
Повышение квалификации: Международный рынок образовательных услуг: экспортный потенциал российской системы образования, ННГУ, 16 час., документ № рег. № 33-55 от 16.01.2019

17.12.2018 — 19.12.2018
Повышение квалификации: Развитие экспортного потенциала российской системы образования, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И.Лобачевского», 8 час., документ № рег. 3182 от 19.12.2018

27.09.2017 — 31.10.2017
Повышение квалификации: Психология и педагогика высшей школы, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 72 час., документ № № 1892 от 31.10.2017

26.10.2016 — 01.11.2016
Переподготовка: Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета, ННГАСУ, 16 час., документ № № 004651 от 01.11.2016

05.09.2016 — 03.10.2016
Переподготовка: Актуальные проблемы правоприменительной практики в сфере образования, ННГАСУ, 48 час., документ № № 004227 от 03.10.2016

01.04.2014 — 07.05.2014
Повышение квалификации: Психология и педагогика высшей школы, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 72 час., документ № 06000020470 № 642 от 07.05.2014

Список преподаваемых дисциплин

Юридический факультет
Гражданское право

Публикации

2021

Публикации в научных журналах

Назарова Н.А., Зобова Ю.А. Признание цирковых животных источником повышенной опасности // Евразийский юридический журнал. № 5. 2021. С. 207-209.

Назарова Н.А. ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ БАНКРОТСТВА ГРАЖДАН: ВОЗНИКНОВЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Евразийский юридический журнал. № № 11 (162) 2021. 2021. С. 213-216.

2020

Сборники статей

Назарова Н.А., БЕЛЯКОВА М.В., КОЛОТУШКИНА Т.Э. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРАВА // ТРАНСФОРМАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ Материалы II Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. М.: Издательство: Российский государственный университет правосудия, стр.557. 2020. С. 182-186.

Назарова Н.А., ВАЛУЕВА Н.И. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ: ПРАВОВОЙ АСПЕКТ // IX ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ. Нижний Новгород: Издательство: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, в 2-х томах, страниц 681. 2020. С. 121-124.

Публикации в научных журналах

Назарова Н.А. НЕДОПОСТАВКА ТОВАРА // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 3. Т. 1. 2020. С. 144-148.

2019

Сборники статей

Назарова Н.А. Гражданско-правовое регулирование права на получение информации о правах и обязанностях пациента- потребителя и право на сохранение врачебной тайны // Основные тенденции развития современного права: проблемы теории и практики: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (г. Казань, 28 февраля 2019 г.) / Под ред. д-ра юрид. наук А.Б. Мезяева, д-ра юрид. наук Р.Ф. Степаненко, д-ра юрид. наук С.Н. Тагаевой.. Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ»: О-75 Основные тенденции развития современного права: проблемы теории и практики: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (г. Казань, 28 февраля 2019 г.) / Под ред. д-ра юрид. наук А.Б. Мезяева, д-ра юрид. наук Р.Ф. Степаненко, д-ра юрид. наук С.Н. Тагаевой. – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2019. – 360 с. ISBN 978-5-93593-265-7. 2019. С. 171-174.

Назарова Н.А. ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА ПАЦИЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КЛИНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ // Право в современном мире. Сборник научных статей по итогам работы II международного круглого стола. 22 февраля 2019 г.. Донецк: Донецкий национальный университет: Право в современном мире // Сборник научных статей по итогам работы II международного круглого стола. 22 февраля 2019 г. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2019. – 186 с.. 2019. С. 97-100.

2018

Сборники статей

Назарова Н.А., Давыдова Т. В. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА ПО ДОГОВОРУ БЫТОВОГО ПОДРЯДА // ПРАВОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник статей VI Международной научно-практической конференции.. Пенза: Издательство: Пензенский государственный аграрный университет (Пенза) Число страниц: 104. 2018. С. 62-65.

Назарова Н.А., ПОЦАНОВ РОМАН СЕРГЕЕВИЧ «БАНКРОТСТВО ГРАЖДАН». ПРОБЛЕМА АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ИХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ // НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО СТУДЕНТОВ. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ сборник статей по материалам LIX студенческой международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2018. Новосибирск: Издательство: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга» (Новосибирск) Том. № 24 (59) — Число страниц: 723. 2018. С. 611-615.

Надя Назарова, 80 лет, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Nadia Nazarova — Product Lead

  • Метрика

    Мы с друзьями делаем стартап в нише конкурентного анализа и нам были важно пообщаться с экспертом в этой нише. Надя взяла нас на консалтинг и смогла за одну сессию нас значительно забустить. Надя объяснила в чем основная ценность для бизнесов в анализе конкурентов и объяснила через какие боли нужно заходить к потенциальным клиентам. Мы совершенно точно после консультации стали лучше продавать. Итого, за эту неделю — 5 продаж, хотя на прошлой было 0.

    Все очень круто, Надю рекомендую, как крутого эксперта!

  • Лабмедиа

    Изначальной задачей для Нади было проведение конкурентного анализа, для сужения рыночной ниши. В процессе работы мы также определились с каналами, по которым можно заходить на целевых клиентов.

    Мы получили экспертизу в короткие сроки, при этом Надя проделала гигантский объем самостоятельной работы на самом первом этапе, что позволило говорить нам на одном языке на первых встречах. В итоге мы получили анализ рынка, на основе которого смогли принять решения по нишам и ключевым смыслам, а также сузили перечень конкурентов и сфокусировались на основных.

    Надя смогла найти подход к каждому из нас, это позволило решить вопросы как на стратегическом уровне, так и в реальных задачах маркетолога.

  • Adesk

    Мы развиваем Saas сервис по автоматизации управленческого учета. Надя была моим преподавателем, в блоке маркетинг большого курса, посвященного управлению продуктами. Уже на лекциях я составила понятную всей команде и готовую к внедрению маркетинговую стратегию по развитию нашего продукта. После чего мы решили обратиться к наде с более конкретным запросом о том, как диверсифицировать поток пользователей и снизить долю пользователей приходящих с контекста по отношению к другим источникам. На консультации мы получили как инструменты, которым необходимо длительное внедрение, так и конкретные инструменты которые дадут необходимый результат уже в кратчайший срок.

    Валерия Родионова, менеджер по продукту Adesk

  • Акселератор ФРИИ

    В «Акселераторе ФРИИ» работаем с Надеждой с 2019 года: обращаемся по вопросам конкурентного анализа, анализа рынка, продуктового маркетинга. Надя работает в качестве эксперта по данным вопросам со стартапами, которые у нас проходят программу акселерации «GoGlobal» и выходят с IT-решениями на международный рынок. Также Надежда постоянный спикер программы на тему «Конкурентный анализ на международном рынке».

    Надежда может помочь командам спланировать работу по анализу конкурентов в рамках короткой часовой консультации, а также вместе с командой (либо за команду) провести полноценную аналитическую работу и предоставить всю необходимую фактуру по выбранному рынку/сегменту/продукту за несколько часов плотной работы.

    Команды, работавшие с Надеждой, отмечают, что она очень ответственно подходит к решению поставленной задачи, проводит качественную подготовку до старта работы, глубоко погружается в суть бизнеса, с которым работает. Эксперт обладает широкой насмотренностью по разным инструментам конкурентного анализа, подходам продуктового маркетинга. С нашей стороны хотелось бы отметить, что с Надей очень приятно работать в организационном плане, так как она внимательно знакомится с задачей и командами, с которыми ей предстоит работать, может адаптировать контент под наши задачи и обратную связь команд, а также тщательно готовится к любому мероприятию и все вопросы и нюансы обсуждает с организаторами заранее.

    С каждым новым набором наше взаимодействие с Надеждой становится все более плотным и интересным, так как мы уверены в качестве ее работы, а задачи, с которыми она помогает, актуальны все большему числу команд!

    Прыткова Дарья, Менеджер акселерационных программ стартап-акселератора ФРИИ

  • Наталья Назарова: Надо всегда честно делать своё дело

    5 декабря в прокат выходит фильм «Простой карандаш» – российская драма о художнице из Питера, которая приехала преподавать рисование в российскую глухомань. Там она столкнулась с агрессивным подростком, терроризирующим детей в округе. Я поговорил с режиссёром фильма, Натальей Назаровой, о том, как снимать российскую глубинку и может ли подобный фильм как-то обратить внимание на проблемы России, находящейся на периферии актуальной новостной повестки.

    «Простой карандаш» уже отличился на нескольких крупных кинофестивалях: на «Окне в Европу» в Выборге фильм получил Специальный приз жюри и Диплом кинокритиков, а на фестивале в Онфлере (Франция) выиграл Гран-при и приз за лучшую женскую роль. Ранее Назарова писала сценарии к самым разным фильмам (от комедии «Внук Гагарина» до диалогов для боевика «Балканский рубеж») и иногда актёрствовала (сериал «Дневник убийцы»). Сейчас она преподаёт в ГИТИСе вместе с мужем, Геннадием Назаровым.

    Это первая самостоятельная попытка снять полный метр. Ранее Наталья совместно с Александром Касаткиным («Слушая тишину») сняла фильм «Дочь», который также был отмечен призом за лучший дебют на «Кинотавре» в 2012 году. «Простой карандаш» выходит в ограниченный прокат, но уже был отмечен критиками как одна из лучших российских картин этого года. В беседе с ней я попытался выяснить, что общего между этим фильмом и «Головой-ластиком» Дэвида Линча, а также способны ли остросоциальные драмы как-то повлиять на монументальную пассивность русского человека.

    – Вы родились в Московской области, а у вас в фильме прям такая провинция-провинция. Вы как-то изучали жизнь на периферии? Откуда у вас это знание?

    – Я выросла в Раменском, на стыке города и деревни. Может, сейчас вам сложно представить, но когда-то этот город был большой провинцией. Это сейчас там всё достаточно цивилизованное, но раньше у меня буквально в пяти минутах от дома-пятиэтажки были поля – ржаные и кукурузные. Так что там была прям, как вы говорите, провинция-провинция. Поэтому меня, наверное, и тянет к таким маленьким городам, хочется их всё время описывать.

    – В одном из интервью вы говорили, что ощущается нехватка интересных женщин в российском кино. Тоня [главная героиня фильма «Простой карандаш»] – интересная?

    – Конечно. Сейчас пространство замусорено информацией – мода на очень сложных, даже усложнённых героев, а человек простой становится большой редкостью. В Тоне есть такая детская цельность. Она не лукавит, никого из себя не строит, идёт по жизни как есть. Есть одно слово русское – сермяжность, когда что-то идёт от земли, совершенная аутентичность. Вот она мыслит абсолютно чистым образом. Нелукавый путь по-своему эффективен.

    – Все эти переклички между людьми и карандашами мне напомнили – вы не поверите – «Голову-ластик» Дэвида Линча. Всё этот герой, который превращается в канцелярский предмет. А образ Тони мне напомнил Бесс из «Рассекая волны» Ларса фон Триера. У вас у самой были какие-то референсы? Я знаю, это немного ругательное слово, но всё же.

    (смеется) Неожиданно. Но нет. Для меня это анти-Ларс фон Триер. Но, возможно, это не случайно: у одиночек путь всегда в чём-то схож. А образ был списан в первую очередь с актрисы Надежды Гореловой. Под неё был написан сценарий. Нужно было только поместить её в предполагаемые обстоятельства, а всё остальное я про неё и так знаю. Сценарий фильма «Слушая тишину», который снял Саша Касаткин, тоже был написан под Надю.

    – Но там другая актриса в итоге [Алина Сергеева].

    – Да, и я смирилась с этим решением, но, как видите, постепенно у меня опять началось движение в сторону Нади.

    – Она такая органичная – почему её, по-вашему, до этого не снимали в главных ролях?

    – Надя – моя однокурсница, как и Мишуков кстати [Владимир Мишуков, актёр, исполнивший роль мужа главной героини]. Мы учились у Владимира Наумовича Левертова, это школа предельной органики и естественности, и я знала, что она сыграет хорошо. Почему её не снимали в главных ролях раньше – большая тайна. Есть, конечно, и другие роли: вполне успешно она снималась в «Склифосовском» – у неё даже были свои поклонники. А вот главная роль – первая.

    – Задам вопрос, который обычно немного бесит режиссёров.

    – Ничего, я крепкая. (смеется)

    – Что, по-вашему мнению, должен был услышать зритель из этого фильма, унести с собой?

    – Не знаю, почему режиссёры бесятся. Странно было бы снимать фильм и не ожидать ничего от публики. И говорить об этом нужно. Что касается вопроса: главное, что я хотела донести – надо всегда пытаться честно делать своё дело. Нам этого в обществе не хватает. Мы любим порассуждать, как у нас всё плохо, но, если бы каждый реально пытался что-то сделать, как наша героиня, мы бы уже жили по-другому. Мне хотелось показать человека, который приезжает в эту тьмутаракань. Это базовая мысль.

    Вторая мысль важна мне как педагогу – что педагогика вообще невозможна без влюблённости в своих учеников и слепой веры в них. Я подчеркну слово «слепой». Иногда в человеке нет видимых признаков таланта, но ты не знаешь, какое твоё слово в нём отзовётся. Вот это и есть то самое. Сейчас с сильным падением уровня образования в стране много очень усталых учителей, и их можно понять. А между тем роль учителя – важнейшая после врача, ну и может ещё полицейского. (смеется) Ну а как же без них то? И третья мысль – в силе простых вещей.

    – А что вы имеете ввиду?

    – Вглядывание в мир. Тоня говорит ученикам, что есть люди, которые видят, когда им показывают, а есть те, кто вообще не видит. Мы все спрятаны в телефонах и перестаём обозревать, вглядываться в мир. Именно это формирует мозг ребёнка и совершенствует мозг взрослого – наблюдательность тонкого порядка, которая делает огромные преобразования в сознании людей. Это посыл уже для тех, кого этот мир интересует.

    – Кстати, а где снималась эта тьмутаракань?

    – Город Сегежа в Карелии.

    – У вас в фильме нет ни одного рационального человека, кроме полицейской, что советует героине уехать. Но вы снимаете их с такой любовью, как ту женщину, с которой живёт героиня [в фильме её зовут Вера]. Она ведь, откровенно говоря, не очень приятный человек.

    – Интересно вы сказали, что она неприятная. Изначально это была гораздо бо́льшая роль, но она сильно пострадала при монтаже. Вера воплощает в себе некий глас народа, человека, который по-своему прост, но в то же время мудр и умён, и, живя в таких тяжёлых обстоятельствах, сохраняет в себе человеческие качества. С ней были очень интересные эпизоды – например, когда Тоня возвращается из очередного похода к мужу, и Вера кормит героиню супом. Она ставит перед Тоней грязную тарелку, и та начинает тайком её вытирать. Вера, обидевшись, выливает суп, понимая брезгливость гостьи. Это такой вечный конфликт интеллигенции и простых людей. В нём есть одновременно и пассивность русского народа, и его вековая мудрость. Всё мы понимаем, всё знаем, просто здесь живём и нам тяжело с этим бороться. С одной стороны – трагедия, с другой – некоторая монументальность, как глыбы, которые порой с места не сдвинешь. И это часто раздражает.

    – Но актриса, которая играет Веру, удивительная.

    Олеся Иванцова. Да, потрясающая. Она окончила студию МХАТ. Олеся напоминает мне Нину Усатову, или Нину Русланову, но поразительно мало снимается. Надеюсь, что я ещё возьму её на главную роль, она фантастически хорошая актриса. У нас таких мало. Есть Яна Троянова, которая сейчас везде, и есть вот такая прекрасная Олеся Иванцова.

    – А у вас было желание что-то сказать вот этим глыбам русского народа: мол, сделайте уже что-то, хватит жить в этом бесконечном средневековье?

    – Я сама, по сути, интроверт, мне бы куда-нибудь в уголок забраться и книгу почитать, подумать и посочинять что-то, потом вылезти и кино снять. Поэтому – нет, не считаю себя достойной таких призывов, не дерзаю. И потом, основной посыл фильма – это делать очень честно своё дело, но делать его на месте, никого никуда не призывать. Начни с себя. При этом я с большим уважением отношусь к людям с активной жизненной позицией.

    – Но ведь ваша героиня как раз та ещё активистка.

    – Конечно. Там, где она оказалась, происходит жуткая несправедливость, беспредел, детей избивают, вся школа в страхе. Ты уже в курсе этой ситуации и не можешь молчать. Здесь, конечно, нужно быть активным.

    – Но методы борьбы у неё слегка детские, вам не кажется? Взяла мальчика за ручку и повела через толпу местных гопников. Она, видимо, просто не сталкивалась с необходимостью решать такие вопросы.

    – Да она вообще лапша. Это определение ей дала Надя. Она не боец, разве что вынужденный. Раз никто ничего не делает, значит, ей надо вступаться.

    – А муж Тони сразу был задуман? Он политзаключенный, что делает кино особенно злободневным.

    – Открою вам тайну: лет пять назад, когда этот сценарий был написан, подразумевалось, что это будет 1975 или 1976 год. Муж Тони изначально сидел за самиздат – распространял запрещённые книги. Но в итоге нам дали дебютные деньги, а это очень маленькая сумма, на них сложно выехать даже в экспедицию, не говоря уже про реквизит. Я переписала сценарий под современность, и, знаете, не шибко об этом жалею. Лет шесть назад не было такого количества фильмов и сериалов про то время («Довлатов», «Фарца», «Икра»). Мы бы просто затерялись среди них.

    – Затхлость провинции – тема, которой стараются избегать. Всего, что дальше Москвы, дай бог ещё Питера – его будто не существует. Может ли подобное кино что-то изменить?

    – Бродский считал, что искусство может менять людей, глубоко уважаемый мною Норштейн считал, что нет. Я согласна с Бродским. Это не так работает, что вот я сделала фильм – и все разом изменились. На кого-то попадает, в ком-то что-то прорастает. Мы не можем отследить этих перемен. Так что я считаю, что такие фильмы сразу ничего не меняют и не приносят, но они пускают корни и начинают потихоньку делать свою работу. Там посмотрел, здесь посмотрел, тут о чем-то задумался – и в сердце начнёт что-то меняться, ёкнет.

    Умерла народная артистка России Александра Назарова

    На 80-м году жизни умерла народная артистка России Александра Назарова, известная зрителю по роли Надежды Михайловны в сериале «Моя прекрасная няня», а старшему поколению — по фильму «А если это любовь?»

    В Москве в возрасте 79 лет скончалась народная артистка России Александра Назарова, хорошо известная российскому зрителю по роли Надежды Михайловны в сериале «Моя прекрасная няня». Об этом сообщил официальный сайт Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой.

    «Только что пришло горькое известие: не стало удивительной, прекрасной, уникальной Александры Ивановны Назаровой, — говорится в сообщении.

    — Это невосполнимая утрата не только для нашего театра, но и для всего российского искусства. Нет слов. Образовалась пустота, которую не заполнить. Погасла звезда. Поистине народная. Скорбим».

    Замхудрука Театра имени М. Ермоловой Галина Боголюбова рассказала о проблемах со здоровьем, которые могли привести к смерти Назаровой, сообщает РИА «Новости».

    По ее словам, у актрисы были проблемы с легкими. С июля Назарова проходила лечение в больнице, пытаясь восстановить здоровье. Боголюбова отметила, что за время болезни, актриса «и на трубках лежала, и в кому впадала».

    В настоящий момент место и время прощания с Назаровой не названы.

    Александра Назарова родилась в Ленинграде 17 июля 1940 года в семье заслуженного артиста РСФСР Ивана Назарова. Ее судьба была определена еще в самом начале жизни, когда в возрасте шести лет она сыграла свою первую роль. Назарова окончила Ленинградский театральный институт имени А. Н. Островского, после чего переехала в Москву и устроилась в Центральный детский театр (ныне — Российский академический молодежный театр), которым тогда руководил великий Анатолий Эфрос.

    Однако в 1963 году Эфросу предложили возглавить «Ленком», и за ним отправились многие актеры, игравшие в его спектаклях в ЦДТ. Назарова же отказалась от этого пути и мечтала играть на сцене более серьезные роли. Как следствие, молодая актриса записалась на прослушивание в Театр Ермоловой, которое успешно прошла. Здесь артистка прослужила до конца жизни.

    За свою продолжительную карьеру Назарова снялась более чем в 90 фильмах и сериалах и озвучила более 70 зарубежных фильмов и анимационных картин.

    Назарова родилась в одно время с выдающимся актерским поколением нашей страны. Ее дебют на большом экране состоялся в 1961 году в картине Юлия Райзмана «А если это любовь?» Вместе с Назаровой в этом фильме свои первые роли сыграли будущие суперзвезды советского экрана Андрей Миронов и Евгений Жариков.

    По иронии судьбы, дебют оказался весьма провокационным, так как фильм, рассказывающий о любви десятиклассников, которую порицали учителя, родители и даже сверстники, по понятным причинам вызвал продолжительную дискуссию в идеологических ведомствах и прессе.

    Через год Назарова сыграла еще одну эпизодическую роль в ленте «Путешествие в апрель», которая стала трамплином для карьеры еще одного звездного артиста — Александра Збруева.

    Назаровой редко выпадало играть ведущие роли. Но в 1965 году она хорошо запомнилась зрителям по ленте «Любимая», где сыграла главную героиню. Компанию в фильме составили также молодые Виталий Соломин и Светлана Дружинина, которая в будущем обретет народную любовь за постановку «Гардемаринов». А Соломин-младший станет лучшим доктором Ватсоном.

    Что касается телевидения, то Назарова практически сразу освоила жанр сериала, сыграв небольшую роль в первом российском телесериале «Мелочи жизни». Она также снялась в популярных телепроектах «Простые истины», «Бригада», «Возвращение Мухтара», «Клуб», «Громовы» и многих других.

    Самой же заметной из ее поздних ролей стала Надежда Михайловна в сериале «Моя прекрасная няня». Вместе с Сергеем Жигуновым, Анастасией Заворотнюк, Лобовью Полищук, Александром Филиппенко и Борисом Смолкиным Назарова составила основной актерский ансамбль популярного шоу, выходившего с 2004 по 2008 год.

    Актрисе досталась роль бабушки главной героини Вики — эпатажной женщины с ужасными манерами, страдающей старческим склерозом. Практически с первых серий героиня Назаровой считала, то ее внучка являлась женой персонажа Сергея Жигунова.

    Последней ролью Назаровой стала экранизация популярного режиссера Юрия Грымова пьесы Антона Чехова «Чайка», вышедшая в прокат осенью 2017 года. Главные роли в фильме исполнили Александр Балуев и Максим Суханов, а Назарова воплотила образ няни сестер Прозоровых — Анфисы.

    «Черноморкурортпроект» — хранитель сочинских дворцов

    Надежда Назарова,
    «Объединенный выпуск «КН» и «ЧЗ уик-энд» № 64-17

    Сочи — один из немногих городов нашей страны, который может похвастаться оригинальностью архитектурного облика. Наши знаменитые санатории-дворцы, многие из которых являются памятниками архитектуры, известны на всю страну и даже за ее пределами. А что памятнику архитектуры нужно в первую очередь, чтобы он и дальше радовал глаз? Вовремя проведенная реконструкция. К реконструкции большинства дворцов отдыха и оздоровления имеет самое непосредственное отношение институт «Черноморкурортпроект», которому в этом году исполнилось сорок пять лет.

    — Институт «Черноморкурортпроект» ценен для города Сочи тем, что исторические пути развития курорта и института неразрывно связаны, — уверен председатель совета директоров Игорь Яковлев. -Треть всех санаторно-курортных объектов города Сочи была запроектирована, построена и в дальнейшем реконструирована специалистами нашего института. Таким вкладом в развитие курорта, его историю, облик на Черноморском побережье Кавказа похвастаться, наверное, больше не сможет ни одно предприятие города.

    Я горжусь коллективом института еще потому, что предприятие за все годы постперестроечной неразберихи и архитектурной вседозволенности никогда не позволяло себе принимать участие в сомнительных проектах, в том числе в проектировании высотных зданий в самом центре города, в первой санитарной зоне.

    «У того, кто не помнит прошлого, нет будущего»
    В марте 1965 года в Сочи был образован Сочинский филиал архитектурно-проектной мастерской Центрального совета по управлению курортами ВЦСПС. Создавался он на базе сметно-технического бюро при сочинском Совете курорта с привлечением специалистов из других проектных организаций. Во главе новой архитектурной мастерской стала Софья Фадеевна Соболь. Она сумела в короткий срок собрать коллектив специалистов, около ста человек. Первыми заказчиками новой проектной организации были Сочинский территориальный Совет курорта, а также Хостинский райисполком.

    Через год в Москве решено было создать общесоюзный проектный институт «Союзкурортпроект». Сочинская архитектурно-проектная мастерская стала его Кавказским филиалом с центральным производством в нашем городе и шестью отделениями — в Анапе, Краснодаре, Ростове, Тбилиси, Ереване и Баку.

    Уже первый год работы Кавказского филиала принес хорошие результаты — по итогам 1967 года коллективу было присуждено первое место среди филиалов Союзного курортного объединения «Союзкурортпроект».

    Главной задачей Сочинского филиала была техническая паспортизация существующих здравниц с целью выявления их физического и морального износа и принятия решений о доведении состояния зданий и сооружений до действующих нормативов. К этому времени только в Сочи насчитывалось более 70 объектов: санатории, пансионаты, дома отдыха, курортные поликлиники и так далее. Но главным объектом внимания все же была Мацеста — «сердце курорта».

    Наряду с реконструкцией, расширением и реставрацией старых здравниц проектировались и новые комплексы, и отдельные корпуса. Мацеста претерпела коренную реконструкцию ванных зданий и сооружений, вследствие чего намного увеличилось количество отпускаемых мацестинских процедур.

    В своей работе проектировщики всегда шли в ногу с новейшими разработками научно-исследовательских институтов. Внедрялись новые методики лечения в лечебных корпусах, совершенствовалась технология питания в столовых, улучшалась комфортность в спальных корпусах санаториев и благоустройство их территорий.

    В середине 1970-ых годов коллектив филиала пережил, можно сказать, второе рождение — в проектную организацию пришли работать много молодых специалистов, архитекторов и инженеров, выпускников вузов из Ростова-на-Дону, Москвы, Ленинграда, Минска и других городов страны. Это обстоятельство дало новый импульс для дальнейшего развития предприятия.

    К концу десятилетия Кавказский филиал «Союзкурортпроект» по объему работ вышел на уровень самостоятельного института. С 1979 года он получил статус Зональною проектного института «Черноморкурортпроект». В эти годы творческая и инженерная зрелость проектного института возросла настолько, что плод труда коллектива — проект реконструкции санатория «Рица» в городе Гагра — позволил иму слать участником и бронзоиым медалистом ВДНХ СССР.

    За весь период работы специалистами институт был выполнен колоссальный объем работы. Проведены работы по реконструкции и реставрации в санаториях «Кавказская Ривьера», им. Мориса Тореза, им. Серго Орджоникидзе, им. Кирова, надстройка малоэтажных корпусов и реконструкция высотных комплексов в пансионате «Адлер». Был проведен капитальный ремонт с доведением здравниц до действующих нормативов в санаториях «Радуга», «Родина», «Победа», «Юг», «Головинка», «Лазаревское», «Золотой колос» и многих других.

    По проектам института «Черноморкурортпроект» были построены такие значимые проекты, как пансионат на 800 мест в Мюссере (арх. Е.А. Сердюков), здание Сочинского ГК КПСС, пансионат «Электрон» в Хосте, турбаза «Бургас» в Кудепсте, столовая сан. Москва (арх. М.Д. Фролов), спальный корпус сан. «Правда» (арх. Т.И. Куриченко). Была проведена реконструкция школы №9, которая патронировалась дважды Героем Советского Союза Виталием Севастьяновым. Один из последних крупных проектов — пансионат «Южный» главного управления Центрального Банка Российской Федерации.

    Мы свой первый олимпийский объект уже построили!
    Немаловажный факт, что к знаменательной дате институт «Черноморкурортпроект» не только сумел пережить непростые времена перестройки, но и удачно вписаться в современные реалии, не растеряв накопленного опыта, сохранив творческий коллектив. А ведь с 1994 по 2000 год треть санаторно-курортных Предприятий были реорганизованы, ликвидированы. Институт, к счастью, такая печальная участь не постигла.

    Радует, что институт не остался архаичной структурой, в которой только и делают, что вспоминают о славном прошлом. Он находится в постоянном развитии, модернизации. Мало того, на последнем заседании совета директоров было принято решение о приглашении молодых специалистов из ведущих архитектурных и строительных университетов нашей страны.

    — Мы будем поддерживать молодежь в их творческих начинаниях, давать возможность профессиональной реализации, — рассказывает о предприятии Александр Козленко, генеральный директор проектного института «Черноморкурортпроект». — А база для реализации у нас более чем обширная. Институт имеет хорошее помещение, полное технологическое оборудование, компьютерную технику и программное обеспечение к ней. Институт с 2007 года является членом Союза проектировщиков России, членом саморегулируемой организации «Региональное объединение проектировщиков Кубани» и некоммерческого партнерства «Кубаньстройизыскания». Пять архитекторов нашего коллектива — члены Сочинского отделения Союза архитекторов России. Наше предприятие имеет сертификат системы менеджмента качества, позволяющий работать на иностранном рынке.

    Наш институт способен предложить самый полный комплекс проектно-изыскательских услуг. Мы ведем объект от начала его проектирования до окончания строительства.

    Институт «Черноморкурортпроект» уже построил свой первый олимпийский объект — больницу в Красной Поляне на сто пятьдесят коек и поликлинику на сто посещений, которые возведены по проекту и под авторским надзором коллективом предприятия-юбиляра.

    — Олимпиада проводится не только для тех, кто приедет и будет участвовать в соревнованиях, но и для ее гостей, — считает Александр Козленко. — Гостей будет даже больше, чем участников. Чтобы люди чувствовали себя комфортно, получали удовольствие не только от спортивных зрелищ, но и увезли из Сочи хорошие впечатления о самом городе, нам необходимо выполнить глобальную задачу — реконструкцию существующих здравниц, санаториев, пансионатов. Особенно большая работа предстоит в Адлерском и Хостинском районах. Кроме того, сейчас идет работа по реконструкции инженерной инфраструктуры города. Так что впереди у института «Черноморкурортпроект» три интересных года, работа предстоит поистине олимпийского масштаба.

    Что бы хотелось пожелать коллективу института «Черноморкурортпроект» в юбилей? Людям творческим — удач, конечно же, творческих. Чтобы наши работники смогли найти себя в новых условиях, реализовать не только свой творческий потенциал, но и получить материальное удовлетворение. Руководство и лично я сделаем все, чтобы модернизация института прошла эффективно и безболезненно для нашего коллектива. Еще желаю всего самого доброго семьям. А ветеранам — хорошего здоровья, долголетия и благополучия.

    «Архитектура Сочи»


    Первые ветераны «Союзкурортпроекта», ветераны Великой отечественной войны, награжденные медалью «20 лет Победы» 6.11.1965 г.
    На снимке: сидят (слева направо) гл. инженер — В.М. Тарасов; председатель от горвоенкомата, директор — С.Ф. Соболь


    Директор О.Е. Сериков (второй справа) с руководителями отделов: Шашков В.Е., Пирожный Г.Л., Черепков А.Д., Масько В.М. Май, 1977 г.
    фото из книги «История Сочи в открытках и воспоминаниях. Часть III 1960-2000 гг. «Помним, любим…» Сочинского отделения Русского географического общества

    Наталья Назарова — фото, биография, личная жизнь, фильмы, новости 2022

    Биография

    Верно сказанное когда-то классиком «Поэт в России – больше, чем поэт» к советским артистам относится особенно. К сожалению, история знает немало примеров, когда актер блистал на телеэкранах и театральных подмостках, и без него не представлялся очередной фильм или спектакль, а потом он жил в забвении, покинутый режиссерами и поклонниками. К этому печальному списку относится и Наталья Назарова.

    Детство и юность

    28 июня 1949 года в Алма-Ате, в то время – столице Казахстана, родилась девочка, которую родители Лидия Викторовна и Иван Андреевич решили назвать Натальей. По воспоминаниям близкой подруги Ирины Горенковой, с которой и сейчас поддерживаются теплые отношения, еще со школьной скамьи Наташа мечтала об актерской карьере. Ее распевки по утрам, а также статность, умение одеваться и походка вызывали восхищение и белую зависть у сверстниц.

    Наталья Назарова в молодости

    После 10-го класса девушка уехала в Москву – воплощать задуманное в жизнь. И у нее получилось покорить Школу-студию МХАТ и попасть в труппу Московского художественного театра. Позднее, когда Назарова начала часто сниматься и появляться на телеэкранах, ее мама заранее сообщала об этом соседям, и все, затаив дыхание, погружались в просмотр фильма.

    О таких разделах биографии заслуженной артистки России, как детство и юность, мало подробной информации. Например, известно, что у нее есть тетя, проживающая в Санкт-Петербурге, и любимая племянница Марина в Алматы.

    Фильмы

    1972-й оказался богатым в творческом плане: помимо попадания в МХТ, где Назарова блистала в «Дульсинее Тобосской», «Синей птице», «Утиной охоте», «Дачниках», щедринских «Господах Головлевых», один за другим посыпались предложения сняться в кино.

    Наталья Назарова

    В студенческом общежитии Наталья жила в одной комнате с Ольгой Богдановой и Татьяной Бронзовой. Последняя отмечала неизменную доброту в приятельнице, склонность к экспериментам в одежде, а также поистине магическое влияние на окружающих. Чего только стоила история с выкрашенными в зеленый цвет волосами, инициатором которой была, конечно, Наташа.

    Дебютной ролью в кино стала секретарша Татьяна в «Человеке на своем месте». Через 3 года Назарова играла в «Рабе любви», где коллегами по съемочной площадке являлись Никита Михалков и Александр Калягин, позже занятые с ней и в знаменитой «Неоконченной пьесе для механического пианино».

    Наталья Назарова в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино»

    С Калягиным Наталья познакомилась в МХТ, но истинная дружба зародилась именно в этом фильме: актер до сих пор восхищается характером женщины, которая следила за прописанной ему диетой и вместе с Юрием Богатыревым каждый день ходила в ресторан за «рыбными ежиками».

    В фильмографии и театральном репертуаре Назаровой – множество «смешных ролей», но сама артистка мечтала сыграть романтическую барышню, в которую влюблен юный герой-любовник. Однако режиссеры (и сокурсники, неизменно хохотавшие над ее стараниями изобразить страдания) считали по-иному и подобных персонажей статной и высокой девушке не предлагали. Кроме Владимира Салюка, давшего Назаровой шанс.

    Наталья Назарова и Юрий Богатырев в передаче «Будильник»

    Быть трогательной у нее не получилось, работа оказалась провальной, что привело к попытке самоубийства. К счастью, Наталью успели спасти.

    Отдаваться по максимуму на сцене и в жизни – железное правило Назаровой, по-другому она не умела. В студенческие годы могла все раздарить без сожаления и доиграть пьесу даже со сломанной рукой – и такое случилось однажды в мольеровском «Тартюфе». Партнер по спектаклю не рассчитал силы, что привело к увечью, но Назарова не подала виду и не жаловалась на боль, а позднее полученной «производственной травмой» очень гордилась.

    Наталья Назарова в фильме «Любимая женщина механика Гаврилова»

    Люся в «Любимой женщине механика Гаврилова», нисколько не потерявшаяся на фоне хрупкой Людмилы Гурченко, как будто альтер эго актрисы – красивая, энергичная, сексуальная, от которой положено сворачивать шеи. Поклонники не давали прохода «королеве эпизода», признавались в любви и охапками дарили цветы. Казалось, так будет всегда.

    В конце лета 1989-го, когда Назарова возвращалась домой после вечерней репетиции, на нее было совершено нападение неизвестного, перечеркнувшее дальнейшую жизнь. По словам Натальи Ивановны, это был «удар-нокаут». Почти год она балансировала между жизнью и смертью, в итоге выкарабкалась благодаря помощи матери и подруги Анны. Но нанесенная черепно-мозговая травма послужила причиной болезни – шизофрении, помешавшей продолжить успешную карьеру.

    Личная жизнь

    Хотя артистку обожали миллионы, в личной жизни многочисленными романами она похвастаться не могла – ни в молодости, ни позднее. Возможно, столь сильной личности нужен был сильный мужчина под стать. И однажды такой повстречался – театровед Вячеслав Обросов вскружил голову и сделал своей женой.

    Наталья Назарова в программе «Пусть говорят»

    Как отмечали коллеги, в их семье царили уют и гармония, они удивительно подходили друг другу – и внешне, и внутренне. Однако через непродолжительное время пара решила развестись. Одна из версий случившегося – пристрастие мужа к алкоголю, другая – чрезмерная требовательность Натальи к любимым людям. Детей у супругов не было.

    30 июня 2010 года Назарова участвовала в съемках программы «Пусть говорят», пролившей свет на нынешнюю жизнь актрисы. Оказалось, что она живет в северной части Москвы совсем одна. До смерти матери дела и так шли не гладко, денег не хватало, женщины жили впроголодь. А после и вовсе ухудшились – Наталье приходилось рассказывать стихи и петь на рынке за капусту и огурцы, а то и просить милостыню.

    Наталья Назарова в программе «Частная история»

    При этом артистка умудрялась тщательно следить за собой. Особенно красивые наряды она надевала, когда направлялась на могилы к любимым людям – матери и актеру, другу и напарнику по «Будильнику» Юрию Богатыреву, сильное чувство к которому пронесла через всю жизнь.

    1 ноября 2014-го о Назаровой сняла программу «Частная история» «Москва 24».

    Наталья Назарова сейчас

    Наталья Ивановна не снимается в кино и не участвует в театральных постановках, хотя такие предложения после телепередач поступали. Благодаря вмешательству и хлопотам Ирины Мирошниченко Назарову восстановили в СТД.

    Наталья Назарова в своей квартире

    Единственная радость для нее – это вышивание на тканях различных рисунков (икон, портретов родных по памяти и по фотографиям, прошлых ролей), поразительно напоминающих стиль Пабло Пикассо. Также она коллекционирует вещи, которые могли бы пригодиться для будущего выхода на сцену.

    В 2018-м исполнилось ровно 30 лет, как любимица советского зрителя, оставив за плечами больше 25 киноролей, предстала перед камерой в последний раз. В 2019-м артистка празднует 70-летие.

    Фильмография

    • 1988 – «Трудно первые сто лет»
    • 1988 – «Мисс миллионерша»
    • 1988 – «Куколка»
    • 1988 – «Воскресенье, половина седьмого»
    • 1987 – «Этот фантастический мир»
    • 1987 – «Шантажист»
    • 1987 – «Сын»
    • 1987 – «Забавы молодых»
    • 1984 – «Злой мальчик»
    • 1981 – «Любимая женщина механика Гаврилова»
    • 1980 – «Старый Новый год»
    • 1978 – «Молодая жена»
    • 1976 – «Неоконченная пьеса для механического пианино»
    • 1975 – «Раба любви»
    • 1972 – «Человек на своем месте»

    Простите, что мы помешали

    Простите за наше прерывание
  • Вы отключили JavaScript в своем веб-браузере. Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Когда вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot.Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei ип utente esperto че си muove attraverso questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
    • Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
    • Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий использованию JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.

    Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.

    Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.

    Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
    • Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
    • Ein Плагин для браузера eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die die neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.

    Маркетинг естественных явлений: как бренды освещали Великое американское затмение

    Ньюсджекинг — одна из излюбленных тактик маркетологов. Совмещая событие, о котором все говорят, вы можете привлечь внимание к своему бренду и заработать релевантный трафик.

    В этот понедельник всеобщее внимание было приковано к небу.«Великое американское затмение» было первым затмением, наблюдаемым на всей территории Соединенных Штатов с 1918 года. Многие бренды не могли не освещать событие, которое в последний раз происходило почти 100 лет назад. Давайте посмотрим на некоторые наиболее яркие примеры того, как они это сделали.

    Кингсман II: Движение Луны

    Архимед сказал: «Дайте мне достаточно большой рычаг, и я смогу сдвинуть Землю».

    Создатели 20th Century FOX пошли еще дальше и объявили о переносе Луны на премьеру Kingsman II.Буквально.

    Основная идея промо заключалась в том, что затмение 21 августа было не природным явлением, а специальной акцией для выхода 2-го эпизода Kingsman. Чтобы поддержать концепцию, студия предлагала специальные солнцезащитные очки для наблюдения за затмением (с затемненным одним глазом) и продвигала его во всех возможных СМИ и социальных сетях.

    Изображение предоставлено @KingsmanMovie

    В видео о кампании создатели также объясняют, как родилась концепция:

    Android: O обозначает Oreo

    Для Google стало традицией называть свою ОС Android в честь шоколадных батончиков.На этот раз они выбрали Oreo. Новая ОС вышла ровно 21 августа, и вряд ли это совпадение: наверное, нет другого забавного, но узнаваемого символа, кроме круглого темного печенья с белой начинкой.

    Когда ☀ и встречаются, они приносят что-нибудь сладкое. Присоединяйтесь к прямой трансляции #AndroidO завтра в 2:40 по восточному времени: https://t.co/7nslzmxar3 #Eclipse2017 pic.twitter.com/Ck3Teo52QF

    — Android (@Android) 20 августа 2017 г.

    Наряду с выделением целой операционной системы для мероприятия, Android также активно продвигает его через социальные сети.Для прямой трансляции затмения был создан специальный хэштег #AndroidO, который собрал тысячи упоминаний в разных социальных сетях.

    SEMrush: Интерфейс Eclipse

    SEMrush, набор инструментов для аналитики цифрового маркетинга, осветил событие, создав затмение прямо в своем интерфейсе. Как в инструменте социальных сетей, так и в инструменте мониторинга бренда один из символов O был переработан в форме солнца. А вот что происходило после того, как пользователь навел на него мышку:

    Изображение предоставлено SEMrush

    .

    В интерфейс также добавлено несколько полезных советов, чтобы напомнить пользователям о мерах безопасности во время затмения во время сбора или обновления их данных:

    Изображение предоставлено SEMrush

    .

    Чтобы распространить информацию об этой настройке интерфейса, было создано несколько твитов и постов в Facebook.

    Snapchat: выделение Snap Map

    Snapchat использовал затмение, чтобы продемонстрировать свою недавнюю функцию Snap Map.

    Изображение предоставлено: Mobilemarketingmagazine

    Впервые Actionmojis Snap Map были привязаны к событию: все контакты Snapchat, которые физически находились на пути «полного затмения», появились в солнцезащитных очках и смотрели в небо. Также в течение всего периода затмения были доступны специальные геофильтры и стикеры.

    Сделать заметку на 2024 год

    Независимо от размера бизнеса, природное явление можно успешно использовать для повышения узнаваемости бренда. К сожалению, если вы только что придумали блестящую идею, связанную с затмением, вам придется сохранить ее до апреля 2024 года, когда в США произойдет следующее полное солнечное затмение. Однако достойные события всплывают буквально каждый день, нужно только ловко и с трезвым умом их использовать.


    Эта компания случайно удалила данные своих клиентов.Вот как это их вернуло.

    Плохие вещи случаются даже с хорошими компаниями. Какими бы ни были причины кризиса, он может повлиять и даже разрушить репутацию бренда. В такой ситуации компания должна реагировать.

    Компания может поступить в кризисной ситуации двумя способами. Первый — спрятаться и промолчать. Не признавайте проблему, не комментируйте, ничего не говорите. Просто подождите и надейтесь, что ваши клиенты или СМИ не заметят, что произошло. Это может сработать, но будьте осторожны.Если проблема привлечет внимание социальных сетей и люди увидят, что вы еще не отреагировали, любые будущие комментарии могут оказаться бесполезными.

    Связанный: Чему компании могут научиться у #DeleteUber

    Второй способ — попытаться решить проблему. Это тяжело. Это требует мгновенной реакции на комментарии и упоминания в Интернете, особенно в социальных сетях. Но если вы справитесь с этим правильно, вы сохраните репутацию своего бренда и покажете публике, что вы готовы помочь им.

    Недавнее обращение GitLab с кризисом — прекрасный пример последнего подхода.

    31 января стало кошмаром для GitLab. Некоторые данные его клиентов из основной службы базы данных были случайно удалены. Кроме того, резервное копирование не сработало, и GitLab потерял доступ к огромному количеству данных. В результате сервис GitLab.com был недоступен 18 часов. Репутация бренда оказалась под угрозой.

    Только представьте: вы менеджер социальных сетей в компании, которая должна хранить код разработчиков.Ваши клиенты доверяют вам самое ценное — свою интеллектуальную собственность. И ваша компания потеряла его. В случае с GitLab эта авария затронула более 5000 проектов клиентов на миллиарды долларов. Более того, в список клиентов GitLab входят такие организации, как IBM, Sony, NASA, Alibaba, Invincea, Jülich Research Center, O’Reilly Media, Leibniz-Rechenzentrum (LRZ) и CERN.

    Связано: 7 шагов для сохранения самообладания во времена хаоса

    Можете ли вы представить себе работу с тысячами разъяренных клиентов? Представляете, как быстро распространилась негативная информация? Что бы вы сделали в такой ситуации?

    Давайте посмотрим, как GitLab шаг за шагом справился с этим кризисом.

    Шаг 1. Примите немедленные меры.

    Тщательно обдумать и проанализировать ситуацию чрезвычайно важно в любой кризисной ситуации. Все дело в принятии правильных решений в правильное время. Помните, вы можете скрывать или публично признавать проблему. Если вы выберете второй путь, сначала зайдите в социальные сети, как это сделал Gitlab.

    Gitlab опубликовал в Твиттере и признал, что проводит экстренное техническое обслуживание, чтобы восстановить работоспособность сервиса.

    Мы проводим экстренное обслуживание базы данных, https://t.co/r11UmmDLDE будет отключено

    — Статус GitLab.com (@gitlabstatus) 31 января 2017 г.

    Шаг 2: Держите вашу аудиторию в курсе.

    Распространенной ошибкой является ожидание решения проблемы для общения с аудиторией. Если вы решите рассказать о проблеме публично, убедитесь, что все верят, что она находится под контролем и что вы усердно работаете над ее устранением.Сообщите своим клиентам о статусе проблемы, в том числе о том, что происходит и сколько времени потребуется для ее устранения.

    На следующий день после инцидента GitLab предоставил объяснение и сообщил всем, что пошло не так и как он планирует это исправить. Компания опубликовала объяснение на своем сайте и разместила его в Twitter.

    Итак, что было вчера? Вот что пошло не так и что мы делаем, чтобы это исправить: https://t.co/vWqs0TmrkL

    — GitLab (@gitlab) 1 февраля 2017 г.

    С этого момента компания регулярно держала свою аудиторию в курсе, общаясь и отвечая на все вопросы.Он даже создал хэштег #HugOps, чтобы не пропустить важные комментарии и упоминания. Этот шаг дал аудитории GitLab возможность найти все ответы, которые им были нужны. Вместо того, чтобы разговаривать друг с другом и сплетничать, зрители общались с GitLab и участвовали в решении проблемы.

    Связанный: 4 признака лидерства во время кризиса

    Шаг 3. Отслеживайте социальные сети и форумы.

    В кризисных ситуациях также важно быть в курсе того, как ваши клиенты говорят о проблеме в Интернете.Отслеживайте разговоры и реагируйте с информацией и обновлениями, если количество ваших жалоб растет. Существует множество инструментов, которые помогут вам обнаружить все важные упоминания или комментарии в блогах и новостных сайтах.

    Соберите все упоминания о вашем бренде в одном месте и отсортируйте ресурсы по авторитету и количеству комментариев к ресурсу. Отслеживайте ситуацию в социальных сетях, чтобы находить, следить и сотрудничать с людьми и компаниями, которые упоминают вас или ваш бренд. Вы можете отсортировать их по количеству подписчиков и решить, что требует вашего немедленного внимания.

    Расставьте приоритеты для всех ресурсов и людей, которые упомянули ваш бренд, выясните, кто вызывает наибольший резонанс, и как можно скорее свяжитесь с авторами упоминаний.

    Помните, что в таких ситуациях важнее всего быстро реагировать, поэтому используйте инструменты, которые помогут вам реагировать немедленно.

    Шаг 4: Будьте прозрачными.

    Иногда проблему не решить за один день.Вам понадобится некоторое время. Пока вы исправляете ситуацию, не пропадайте. Оставайтесь со своей аудиторией. Они хотят знать, что происходит, и если вы не дадите им ответы, они сделают свои собственные выводы.

    С маркетинговой точки зрения GitLab проделал большую работу — он оставался на связи со своей аудиторией на протяжении всей кризисной ситуации.

    GitLab поддерживал присутствие в сети:

    • Создание документа Google с живыми заметками
    • Создание специального хэштега #HugOps для отслеживания всей ситуации
    • Потоковая передача на YouTube для обсуждения процесса решения проблем
    • Поощрение всех желающих присоединиться и помочь — проблема стала актуальной для всего профессионального сообщества.Многие из этих специалистов были рады помочь.

    После того, как проблема была устранена, GitLab поблагодарил всех за помощь и создал специальный логотип, чтобы выразить свою признательность.

    Этот ловкий ход полностью изменил ситуацию. Аудитория поблагодарила GitLab за прозрачность и информирование клиентов.

    Связанный: боитесь за свою репутацию? Преступление редко бывает столь же серьезным, как сокрытие.

    Шаг 5: Заставьте его работать на вас.

    Через десять дней после инцидента GitLab опубликовала пост, в котором подробно описала, что извлекла из этой ситуации. Почему оно это сделало? Аудитория была готова понять проблему. Дайте зрителям объяснение!

    Глядя на диаграмму вовлеченности, мы видим, что в период кризиса наибольшее внимание привлекли два поста. Оба были объяснениями. Первый был опубликован сразу после инцидента, а последний — после того, как все было исправлено.

    Изображение предоставлено SEMrush

    .

    Сотрудники GitLab написали второй пост, чтобы их коллеги по отрасли могли извлечь уроки из этого происшествия. Они признали свои ошибки, представили свой план действий и объяснили, как предотвратить повторение этих ошибок. Этот шаг превратил негативный опыт в позитивный.

    И, наконец:

    • Репутация GitLab сохранена.
    • Клиенты остались довольны.
    • Проблема решена.
    • И они создали отличный пример антикризисного управления для всего маркетингового сообщества.

    Шаг 6: Юмор всегда помогает.

    Какой бы плохой ни была ситуация, никогда не теряйте чувство юмора (в зависимости от ситуации). Обычно это работает, чтобы рассеять вспыльчивость. Йорик Петерс был парнем, который нажал не ту кнопку и удалил все данные. Без сомнения, он был в ужасе, когда понял, что сделал, но все же нашел в себе смелость посмеяться над этим.

    Если у вас проблемы с масштабированием базы данных из-за слишком большого количества данных, я, вероятно, смогу вам помочь :troll:

    — Йорик Петерс (@YorickPeterse) 1 февраля 2017 г.

    Заключительные мысли

    Кризисные ситуации бывают в любой компании. Никто не в безопасности. Дело в том, что аудитория сосредоточится на вашем выборе времени, ваших действиях и том, как вы разрешили конкретную ситуацию.

    Почему дело GitLab было таким примечательным?

    • Он публично признал ошибку и попросил помощи.
    • Это было прозрачно и эффективно отреагировало, и указало, что делает все возможное для решения проблемы.
    • Он воспринял это как профессиональный вызов, и поэтому получил помощь от всего сообщества.
    • Это было профессионально, взяло на себя ответственность и решило проблему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.