Пастилаж: ПАСТИЛАЖ — это… Что такое ПАСТИЛАЖ?

Содержание

ПАСТИЛАЖ — это… Что такое ПАСТИЛАЖ?

  • ПАСТИЛАЖ — (фр.). Мелкие конфеты в виде различных фигурок, изображающих фрукты, цветы и т. п. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. пастилаж (фр. pastillage) скульптурное произведение из размятой н обожженной глины …   Словарь иностранных слов русского языка

  • пастилаж — орнаментация Словарь русских синонимов. пастилаж сущ., кол во синонимов: 2 • изделие (37) • …   Словарь синонимов

  • пастилаж — а, м. pastillage m. 1. Скульптурное произведение из размятой и обожженой глины. БАС 1. 2. В кулинарии фигурное изделие из теста, сахара и т. п. БАС 1. Она <мастер кондитер> с удовольствием работает с шоколадом, пастеляжем, пастами для… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Пастилаж — м. 1. Скульптурное произведение из размятой и обожженной глины. 2. Фигурное изделие из теста, сахара и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • пастилаж — пастилаж, пастилажи, пастилажа, пастилажей, пастилажу, пастилажам, пастилаж, пастилажи, пастилажем, пастилажами, пастилаже, пастилажах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • пастилаж — пастил аж, а, твор. п. ем …   Русский орфографический словарь

  • пастилаж — (2 м), Тв. пастила/жем; мн. пастила/жи, Р. пастила/жей …   Орфографический словарь русского языка

  • пастилаж — а, ч. 1) Скульптура або фігура з розім ятої та обпаленої глини. 2) У кулінарії – фігурний виріб із тіста, цукру і т. ін …   Український тлумачний словник

  • пастилаж — 1 іменник чоловічого роду скульптура або фігура з розм ятої і обпаленої глини; фігурний виріб з тіста, цукру і т. ін пастилаж 2 іменник чоловічого роду виріб із тіста …   Орфографічний словник української мови

  • пастилаж — пастил/аж/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • техника росписи керамики 🔥 как выглядит, как делается

    Пастилаж – это техника рельефного декорирования по еще сырой керамике ангобами или шликером.

    Выпуклый рисунок, выполненный в такой технике часто можно встретить на восточной посуде. Его так и хочется потрогать, не так ли?

    Суть данной техники сводится к тому, что на еще влажное глиняное изделие перед обжигом наносят декор или разнообразные графические орнаменты практически из той же глины, что и само изделие.

    Такая техника подойдет не только для бытовых предметов из керамики, например, тарелочек, чашек, кашпо, ваз, но и для керамических скульптур, и даже для керамической плитки.

    Иногда пастилаж называют рожковой техникой. А в некоторых случаях эти понятия разделяют. Рожковая техника – это рельефное декорирование по ровной поверхности, а пастилаж – по рельефной, хотя суть и методики одни и те же.

    Этимология слова пастилаж

    Слово пастилаж произошло от французского pastillage, которое имеет несколько значений в переводе:

    • таблетирование, то есть придание формы таблетки;
    • изготовление кондитерских украшений из сахара, например, мелких деталей декора, таких как цветочков, листочков, фруктов, бусин и так далее;
    • лепной коллаж, лепка ручным способом из сырой глины, с последующим креплением данного декора на поверхность керамического изделия.

    Толковый словарь известного русского языковеда Дмитрия Николаевича Ушакова дает следующее определение слову пастилаж – это скульптурное произведение из глины, размятой руками и обожженной.

    Исторический словарь галлицизмов (то есть слов, заимствованных из иностранного языка) русского языка, так трактует слово пастилаж – это скульптурное произведение из размятой и обожженной глины.

    Синонимом слова «пастилаж», может стать слово «орнаментация».

    Слово пастилаж применимо и в кулинарии, поэтому не удивительно, что пастилаж в керамике часто сравнивают с декорированием кондитерских изделий.

    Уже несколько столетий назад этот способ декорирования широко использовался при кустарном производстве керамики.

    Что необходимо иметь для техники пастилаж

    В данном случае набор потребуется самый простой.

    Это в первую очередь само гончарное изделие, которое требуется украсить.

    Второе – это ангоб или шликер для декорирования.

    И в третьих, собственно то, во что вы будете набирать этот шликер.

    Рабочие инструменты

    В качестве рабочего инструмента может быть использована калячница.

    Калячница – это приспособление для декорирования изделий из керамики. Форма калячницы может быть всевозможной. Это не только груша или спринцовка, но и пипетка, конус, свернутый из очень плотной бумаги, шприц, только без иглы, пластиковый флакон с насадкой или носиком.

    Любая емкость, из которой вам удобно будет наносить рисунок на поверхность глиняного изделия.

    Калячница может иметь разный объем. Каждый мастер индивидуально подбирает его для своей работы.

    Калячницу очень удобно применять для нанесения линий, точек, завитков. Через носик, путем сжатия емкости, можно дозировать необходимое количество материала.

    На первый, да и на второй взгляд все достаточно просто.

    Значит, идем дальше.

    Подготавливаем изделие к росписи

    На этом этапе очень важно довести ваше изделие до определенной влажности. Такое состояние называется «кожетвердым». Ни в коем случае нельзя пересушивать изделие, тогда декор попросту отвалится.

    При высушивании глиняного изделия оно теряет влагу, становится практически не пластичным, как первоначально из сырой глины. Стенки изделия уже приобретают твердость, но в глине еще сохраняется влага, которая дает возможность работать с ее поверхностью.

    Если постучать по изделию, то звук в кожетвердом состоянии значительно звонче.

    А проведенный след от царапинки имеет небольшой глянец. Поверхность становится немного светлее, чем в первоначального состояния.

    Готовим материал для росписи

    Декорируют в технике пастилажа ангобом или шликером. Что это такое.

    Шликер – это разведенная до консистенции сметаны глиняная масса. Кроме декорирования шликер широко применяют как клей для соединения глиняных деталей в керамическом изделии.

    Приготовить шликер можно из приобретенного в магазине специального глиняного порошка. В этом случае инструкция по его приготовлению должна прилагаться.

    Можно приготовить шликер дома самостоятельно. Для этого необходимо замочить глину в большом количестве воды, хорошо ее перемешивая, дать настояться сутки, затем слить воду, а сметанообразную массу со дна емкости продолжать настаивать еще двое суток.

    Осевшая на дне масса и будет маточным раствором для приготовления домашнего шликера. Ее консистенция регулируется в дальнейшем добавлением или жидкого стекла, для загустения, или воды для разбавления.

    Ангоб в переводе с французского означает покрытие керамического изделия. Тонкий слой ангоба наносят на необожженное глиняное изделие с целью придать ей определенный цвет. Причем этот тонкий слой очень прочно сцепляется с глиняной поверхностью.

    В основе базового ангоба лежит глина, а цвет ему придает либо оксиды металлов, либо природные цветные глины.

    Ангоб может иметь в составе кварцевый песок в качестве наполнителя, или флюс, который придает ангобу плотность слоя и прочность сцепления.

    По своей консистенции ангоб напоминает гуашь. Ангобом можно полностью покрыть изделие, а можно использовать для создания рельефного рисунка, как в случае с пастилажем.

    Здесь довольно сложно определить необходимую густоту шликера или ангоба.

    Очень густой состав будет постоянно затвердевать еще в носике рабочего инструмента. Слишком жидкий естественно будет растекаться.

    Здесь не возможно дать каких либо рекомендаций, все очень индивидуально и во многом будет определяться первоначальной глиной. Можно лишь добавить, что методом проб и ошибок работают и специалисты высокого уровня, поэтому не бойтесь экспериментировать.

    Порекомендуем для точечного рисунка готовить более густой рабочий материал, чем для нанесения линий или завитков. С густым шликером точки получаются более объемные.

    В том случае, если вы все же приготовили слишком жидкую массу и ваша точка начала расплываться.

    Не стоит торопиться и стирать ее. Дайте ей подсохнуть, а затем уберите излишки при помощи стека или ножа.

    Современная техника пастилажа

    Данный способ декорирования заключается в следующем. В носик резиновой груши вставляют либо стеклянную трубочку, либо гусиное перо. Грушу сжимают, а кончик носика погружают в подготовленный ангоб или шликер.

    Разжимают грушу, и, таким образом, набирают в нее содержимое для декора. При выдавливании из груши содержимого, на поверхности черепка остается след, который и создает рисунок.

    Вместо груши можно использовать и рожок с наконечником, и скрученную в конус плотную бумагу.

    Черепок должен быть определенной влажности. Если его пересушить, то рисунок просто не сможет приклеиться и отпадет.

    Чтобы провести по кругу изделия ровную линию, можно использовать гончарный круг или турнетку, на которой необходимо зафиксировать изделие.

    Важно, что в процессе обжига с таким графическим рисунком ничего не случится, он полностью сохранит первоначальную форму и не стоит бояться, что произойдет ее деформация.

    Техники выполнения пастилажа в начале 20 века

    Известный русский художник Максимилиан Александрович Кириенко-Волошин, живший в конце 19 начале 20 века, так описывал в свое время технику пастилажа.

    Существует две разновидности техники пастилажа:

    • при помощи закрытого сосуда;
    • при помощи специальной чашки.

    В первом случае закрытый сосуд с носиком имеет сверху небольшое отверстие, которое художник большим пальцем прикрывает, тем самым регулируя процесс вытекания жидкой глины на изделие, которое декорируется.

    Во втором случае специальный глиняный раствор, вытекает из специальной чашки с носиком, струйка жидкости регулируется подниманием и опусканием носика.

    На Кавказе для этой цели используют специальный конусообразный металлический сосуд, трубочка, откуда вытекает глина, выполнялась из пера.

    В 20 веке в Академии архитектуры были приняты следующие рекомендации расписывать вручную керамические изделия.

    Керамические заготовки из майолики или шамота вначале изготавливались в глиняных, деревянных или металлических формах. Та поверхность изделия, которая предполагалась для декорирования, заливалась ангобом и высушивалась до необходимой влажности.

    Далее на поверхность изделия наносился рисунок. Допускалось производить небольшие нажимы средним и указательным пальцами правой руки, если вы правша, на поверхности ангоба, но только очень осторожно, чтобы не повредить целостность этого слоя.

    Очень мелкие детали рисунка разрешалось прорисовать карандашом. Затем начинали пипеткой наносить рисунок, создавая легкими движениями всевозможные линии и штрихи.

    Ручная роспись керамики – это роскошь?

    Сегодня, как и насколько десятилетий и даже столетий назад ручная роспись считается самой сложной. Хороший мастер просто виртуозно может владеть такой пипеткой, оставляя после себя шедевры на керамике, ведь нанесенный таким способом рисунок практически невозможно исправить.

    Ручной труд – это достаточно трудоемкий процесс, поэтому изделия ручной работы не бывают дешевыми. Ручная работа – это роскошь. Но зато они имеют целый перечень преимуществ перед промышленным производством.

    Каждая ручная работа наделена душой художника, она живая и способна нести энергетику своего мастера.

    Каждое произведение ручной работы выполнено в индивидуальном стиле. Его невозможно повторить, поэтому каждый экземпляр – единственный.

    В ходе ручной работы у художника есть возможность воплотить все свои замыслы, а так же пожелания заказчика, чтобы в итоге получить просто эксклюзивную работу.

    Художник всегда будет дорожить своей репутацией, поэтому просто не сможет выполнить плохо свою работу. Он будет тщательно прорабатывать все моменты, тратя на это свое личное время, иногда очень даже много, чтобы получить в итоге работу высокого качества.

    Однажды, легендарный французский модельер Коко Шанель так отозвалась о ручной работе: «Вещи ручной работы – это роскошь. Иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить, либо платит мастеру, либо делает их сам».

    Особенности работы с глиной

    Работа с глиной доступна каждому человеку, и старику, и младенцу, и бедному, и богатому.

    Глина – это живой природный материал, который способен найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Глина научит усидчивости непоседу, придаст тонус меланхолику, сконцентрирует рассеянного и расширит кругозор необразованного.

    Работая с глиной, не замечаешь, как погружаешься в сам процесс, как будто уходишь в транс, отрешаешься от посторонних моментов, и полностью сливаешься воедино с природой. Ты практически теряешь контроль за временем.

    Не зря глину используют психологи в качестве одного из действенных методик помощи людям, нуждающимся в нормализации психологического фона.

    Глина, воздействуя на мелкую моторику пальцев рук, помогают человеку не просто самовыражаться, но и развиваться. Ведь пластичная глина на подсознательном уровне ассоциируется человеком с теплом, здоровьем, вызывает улыбку, а значит, пусть на некоторое время, но позволяет отвлечься от повседневных забот и проблем, забыть про тревоги и боли и дать организму отдохнуть и набраться новых сил. А хороший отдых – залог крепкого здоровья. Лепите на здоровье!

    Пастилаж, фляндровка, мраморизация

    Наиболее распространены следующие способы декоративной отделки ангобами:

    — пастилаж,

    — фляндровка

    — и «мраморизация».

    Пастилаж. В грушу или пластмассовый флакон набирают ангоб и, ориентируясь на линии вспомогательного рисунка, наносят на поверхность изделия. Там, где требуется провести тонкую линию, на грушу нажимают лишь слегка, там же, где линия должна быть толще, нажим усиливают. Самые тонкие линии узора выполняются пипеткой (рис. 63).

    Фляндровка. Эта техника декоративной отделки применяется гончарами наиболее широко. Необыкновенная живописность отделки достигается очень простыми и остроумными приемами.

    Фляндровкой можно декорировать как высокую посуду (вазы, кувшины), так и широкую низкую, типа всевозможных блюд и тарелок.

    Кувшин устанавливают на вращающуюся подставку. При вращении на посуду наносят разноцветные, соприкасающиеся друг с другом полоски ангоба (рис. 64.1).

    Продолжая вращать подставку, мастер рассекает нанесенные пояски острой деревянной палочкой или резиновой гребенкой, проводя этими инструментами сверху вниз через определенные промежутки (64.2). При смешении вязких слоев ангобов образуется оригинальный живописный узор.

    Примерно так же фляндровка выполняется и на блюде (рис. 65). На вращающееся блюдо рожком или грушей наносят разноцветные круги (65.1). Затем на самый большой круг, на произвольном расстоянии друг от друга, выдавливают жирные капли ангоба (65.2). Каждую каплю острой палочкой сдвигают к середине блюда. Вместе с каплями смещаются и слои ангобов, образуя характерный узор, состоящий из так называемых «гребенцов» (65.3).

    «Мраморизация». Этот способ декоративной отделки применялся на Руси в X—XII веках и сохранился до наших дней. Основан он на свободном растекании цветных ангобов по поверхности керамического изделия. Наиболее живописным рисунок узора получается в том случае, когда роспись ведется по сырому ангобному грунту. На поверхность изделия наносят толстым слоем всевозможные полосы, капли, кляксы, которые начинают тут же стекать по влажному фону вниз (рис. 66).

    Гончар берет изделие в обе руки и, медленно поворачивая, наклоняет его то в одну сторону, то в другую. Иногда изделие слегка встряхивают. Переплетаясь и сливаясь, потеки ангобов образуют сложный рисунок, чем-то напоминающий текстуру мрамора, отсюда и название этого способа декорирования. Настоящий цвет у ангобов проявляется после обжига. Многие из них имеют мягкую, приглушенную окраску, напоминая пастель или цветные мелки. Но если перед обжигом на ангобы был нанесен (после предварительной просушки) тонкий слой глазури, краски становятся сочными и яркими.

    Заготовка глины

    Был я на копанце, был я на топанце, был я на кружале, был я на пожаре, был я на обваре. Когда молод был, то людей кормил, а стар стал, пеленаться стал».

    Эту загадку в старые годы мог отгадать каждый. Герой загадки — обычный печной горшок. На его примере можно проследить весь путь, который проходит глина, прежде чем стать керамическим изделием. «Копанцами» деревенские гончары называли яму или карьер, где добывали глину. С копанца глина попадала на «топанец» — ровное место во дворе или избе, где ее топтали ногами, тщательно разминая и выбирая попавшие в нее камушки. После такой обработки глина поступала на «кружало», то есть на гончарный круг, где она приобретала форму горшка или какой-либо другой посудины. Когда же горшок окончательно высыхал, его отправляли на «пожар», а точнее в печь, где после обжига он становился твердым как камень. Но чтобы горшок не впитывал влагу, он должен был побывать «на обваре». Для этого его в горячем виде опускали в квасную гущу или жидкую мучную болтушку.

    Во второй части загадки образно и кратко показана дальнейшая судьба готовой глиняной посуды. Вряд ли стоит специально объяснять, как печной горшок «людей кормил», а вот почему он в старости «пеленаться стал», современному человеку вряд ли понятно. Дело в том, что в былые годы хозяйки не спешили выбрасывать старые треснувшие горшки. Их обвивали узкими распаренными лентами бересты, словно пеленали. Обвитые берестой горшки и другая глиняная посуда могли служить еще долгие годы. 

    Как покрасить мастику для торта

    Мастика стала незаменимой частью в создании кондитерских шедевров, ведь с ее помощью можно украшать торты разнообразными фигурками, делая их оригинальными.

    Существуют следующие виды мастики:

    • молочная
    • медовая
    • желатиновая или пастилаж
    • маршмелловая
    • марципановая
    • цветочная

    Молочная мастика

    Молочную сахарную массу по праву можно считать самым популярным и известным видом. Основными ее компонентами являются: сгущенное молоко, сахар и сухая детская смесь или сухое молоко. Стоит обратить внимание, что цвет молочной мастики желтоватый, а не белый. Разумеется, покрытие торта или фигурки должны быть красочными и яркими, используя синтетический порошковый краситель можно придать мастике необходимый цвет.

    Преимущества этой массы — простота в приготовлении и удобство использования. Она является прекрасным вариантом для основы торта или же для создания небольших фигурок и цветов, а также прочих мелких элементов.

    Медовая мастика

    Медовая мастика — это прекрасный вариант как для создания крупных деталей, так и мелких. Лучшим вариантом для придания медовой массе ярких красок это использовать в самом начале сухой краситель. Масса на медовой основе имеет ряд преимуществ, во-первых, она не крошится и не рассыпается, во-вторых, может долго храниться, в-третьих, она довольно эластична и фигуры легко лепятся.

    Желатиновая мастика или пастилаж

    Основой для этого вида сахарной массы служит желатин. Пастилаж имеет белоснежный цвет, но порою для создания композиций требуется красочная палитра. Для этого можно использовать любой природный краситель, который можно сделать самим, например, добавить сок свеклы, моркови, граната или петрушки, или купить готовый. Это зависит лишь от желаемого цвета.

    Этот вид мастики довольно быстро сохнет, поэтому требует быстрой и аккуратной работы. В застывшем состоянии он становится очень твердым. Используют этот вариант сахарной массы для создания сложных композиций с множеством мелких элементов.

    Маршмелловая мастика

    Этот вид весьма популярен, используют его в основном для изготовления различных по форме и размеру фигурок для пирожных, тортов и пирогов. Для придания сахарной массе насыщенного цвета можно использовать как синтетические краски, они могут быть жидкими, сухими или гелевыми, так и натуральные.  

    Несмотря на то, что в основном из нее создают элементы декора, также ею можно обтягивать приготовленные торты. Основным ингредиентом этой массы являются конфеты маршмеллоу.

    Марципановая мастика

    Марципановая масса гарантирует, что любое кондитерское изделие будет иметь гладкую и ровную поверхность. А чтобы придать ей необходимый тон лучше использовать гелевые или сухие пищевые красители. В основном марципановая мастика служит для покрытия поверхности тортов и пирогов. А также с ее помощью можно слепить фрукты, цветы и другие фигурки.

    Стоит обратить внимание, что одним из ингредиентов этой массы является миндальный орех. Именно по этой причине из нее можно создавать только самые простые элементы и украшения.

    Цветочная мастика

    Цветочная масса является уникальным видом, так как она хорошо сохраняет любую заданную форму, легко лепится и застывает за короткий отрезок времени. Любой вид красителей для этого вида мастики будет уместен, это могут быть сухие, жидкие, гелевые, а также мерцающие краски. И наносить их можно как в процессе приготовления, так и покрывать с помощью кисточки уже готовое изделие.

    Этот вид сахарной массы является отличным вариантом для декорирования кулинарных шедевров различными мелкими фигурками, цветами и прочими деталями.

    Абсолютно каждый вид мастики рассчитан на приготовление как элементов декора, так и на покрытие торта. И именно эти особенности необходимо учитывать при создании своего кулинарного шедевра.

    Дата публикации: 25.08.2015


    Вернуться к списку

    Доступный рецепт пастилажа (мастики) из обычных продуктов. Торты «Полевые цветы», «Розы».

    Наконец-то я нашла хороший рецепт пастилажа. Просмотрела на youtube.com ролик из передачи «Сладкие истории» с Александром Селезневым и поняла, что его рецепт — то, что мне нужно. Продукты используются самые обычные, не нужно никакого маршмеллоу, которого у нас в глубинке нет в помине, не надо использовать микроволновку.
    Тесто получается мягким, эластичным, изделия достаточно быстро начинают держать форму, не надо ждать много часов. Хранится пастилаж в холодильнике, завернутым в пленку. Цветы получаются белоснежные, не желтеют, даже через несколько дней.

    Знаю, что многие хозяйки ищут доступные рецепты мастики, поэтому выкладываю рецепт.
    Для пастилажа нам понадобится
    сахарная пудра — 1 кг (я мелю в кофемолке сахар, так намного дешевле, чем покупать пудру)
    картофельный крахмал — 100 г
    желатин — 12 г
    вода — 50 мл
    яичный белок — 1
    лимонный сок — 1 чайная ложка (можно заменить лимонной кислотой).
    Желатин замочить водой с добавлением сока на 30 минут, затем распустить на водяной бане, не допуская закипания. Пудру просеять с крахмалом, сформировать холмик, сделать углубление и влить туда белок и желатин. Замесить тесто. Подкрасить нужным красителем. Сначала будет липнуть к рукам. Но потом, когда полежит немного на столе завернутым в пищевую пленку, станет нормальным. При работе пастилаж брать небольшими порциями, хорошо завернув остальную массу, чтоб не заветривалась. Стол подпылять крахмалом, чтобы масса не прилипала. удобно раскатывать на силиконовом коврике. Части цветка соединять, слегка смочив место склеивания водой с помощью силиконовой кисточки. При установке цветка на торт низ его (цветка) тоже смочить водой.
    Чтобы у готового цветка первые 10-15 минут не опускались лепестки и он не терял форму, я ставлю его подсушиться в маленькую чайную чашку, застеленную фольгой.

    А это выемки для печенья и канапе, зубочистка и самодельная булька, которые я использую при изготовлении лепестков и листьев.

    Кувар Эшенбах Пастилаж / Couvert Eschenbach Pastillage из аниме Собачьи дни 2

    Самые популярные ранобэ

    Ранобэ по жанрам

    Боевые искусства Гарем Гендер бендер Дзёсэй Для взрослых Драма Исторический Комедия Лоликон Меха Милитари Мистика Научная фантастика Непристойность Повседневность Приключение Психология Романтика Сверхъестественное Спорт Сэйнэн Сюаньхуа Сянься Сёдзё Сёдзё-ай Сёнэн Сёнэн-ай Трагедия Триллер Ужасы Уся Фэнтези Школьная жизнь Экшн Эччи Юри Яой

    Ранобэ по странам

    Китай США Япония

    Ранобэ по годам

    2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013

    Что такое пастиллаж? | Крафтси

    Автор: Джесси Олесон Мур, опубликовано в разделе «Блог об украшении тортов».

    Если вы декоратор тортов и много работаете с помадкой, жевательной резинкой и королевской глазурью, вам нужно знать о еще одном невероятном варианте: пастильном покрытии. Любые вопросы? Я вижу поднятую руку в глубине комнаты.

    Что такое пастиллаж?

    Pastillage («pah-stee-ahhj») — это разновидность глазури из сахарной пасты, которая затвердевает при высыхании.Как и паста из жевательной резинки, она включает сахар, воду и отвердитель (часто тилозу), и ее можно формовать, формовать вручную или отпечатывать.

    Зачем использовать пастиллаж?

    Причин куча:

  • Пастилаж быстро высыхает. Если вы спешите, пастилка «схватится» намного быстрее, чем паста для жевательной резинки.
  • Pastillage очень прочный и твердый, а это значит, что он держит форму и не провисает.
  • Pastillage лучше работает во влажных условиях, чем его более мягкие аналоги.Свадьба на пляже? Пастиллаж с этим справляется.
  • Pastillage достаточно прочен, чтобы его можно было аккуратно «отшлифовать». Вы можете отполировать поверхности до гладкости, чего нельзя сделать с помощью помадки или пасты для жевательной резинки.
  • Pastillage, вероятно, не лучший выбор для сплошного покрытия торта; он слишком твердый и имеет несколько мягкий вкус. Но для некоторых проектов по декорированию это действительно может помочь вам создать впечатляющий вид.
  • Пастилья Inspo

    Эти четыре лепешки показывают, на что способна лепешка.

    Изысканные свитки

    Фото beverleyway

    Барокко! Для этого дизайна декоратор торта раскатал пастилу, вырезал полоски, а затем сформировал завитки, используя специально разработанный шаблон. Королевская глазурь прикрепляет свитки к торту. Лента, обернутая вокруг ярусов, и композиция из сахарных цветов на вершине торта завершают образ «больше значит больше».

    Великолепный гладиолус

    Комбинация жевательной пасты и помадки хорошо подошла для маленьких лепестков этого сахарного цветка, но для более крупных лепестков требовалось что-то более твердое — пастилу, если быть точным.

    Дизайн цветочных корзин

    Видите эти очаровательные «корзиночки» по бокам этого торта с мастикой? Пастилья! Королевская глазурь и нитки завершают дизайн.

    Маска Марди Гра

    Ярусы этого торта в основном украшены узорами из помады и жевательной резинки — тонированы, расписаны и мраморны до совершенства. Но чтобы быть уверенным, что маска сверху сохранила свою форму, художник по торту обратился к пастиле, используя в качестве формы маску из ремесленного магазина.

    Возможно, эти примеры вдохновили вас на эксперименты с пастилой для создания собственных дизайнов.Только помни: тьфу-сти-а-а-а.

    Теги: продвинутый, украшение торта

    Рецепт пастила – Yeners Way

    Густая сахарная паста, похожая на жевательную резинку, которой можно придавать различные формы. При высыхании он твердый и ломкий. В отличие от пасты для жевательной резинки, пастилаж высыхает намного быстрее и прочнее. Сделанный из желатина, воды и сахарной пудры, он быстро затвердевает, и ему можно лишь ненадолго придать форму вручную. Если обрабатывать слишком долго, поверхность начнет сохнуть и трескаться.Его также можно раскатать в рулоны различной толщины и разрезать по форме, чтобы высушить и соединить позже.

    После затвердевания наждачной бумагой можно добиться очень гладкой и ровной текстуры. Идеальный материал для производства очень маленьких и очень больших сахарных топперов или центральных украшений для тортов. Может использоваться для создания конструкций, таких как здания, беседки, кареты, паруса для лодок и т. д. Да, вы можете есть его, но в основном он используется для того, чтобы заявить о себе, а не употреблять в пищу, поскольку он очень сильно высыхает. Недостатком пастиллажа является то, что у вас мало времени для работы с ним, но его быстрая твердость дает огромное преимущество декораторам тортов, которым требуется быстрая реакция материалов.

    Для получения информации об обращении с пастилкой см. нашу статью о том, как обращаться с пастилкой и как работать с ней.

    Используя этот инструмент, вы можете изменить этот рецепт в соответствии со своими требованиями. Используйте два поля ниже, чтобы сгенерировать новый вес ингредиентов, указанных выше.

    ШАГ 1. Введите свой индивидуальный вес на единицу
    В поле «Пользовательский вес на единицу» уже загружено значение веса на единицу для этого рецепта, но при необходимости его можно изменить. Если все, что вы хотите сделать, это изменить количество единиц (или порций), просто оставьте текущий вес на единицу.

    ШАГ 2. Введите пользовательское количество единиц
    Это количество единиц (или порций), которое вы хотите получить по этому рецепту.

    ШАГ 3. Нажмите кнопку «Рассчитать».

    • Смесь сахарной пудры содержит 10 процентов крахмала. В результате получается достаточно гладкое и гладкое тесто без комков.
    • Если вы используете чистую сахарную пудру, вы должны просеять ее и добавить немного крахмала.
    • Небольшая корректировка количества воды имеет большое значение для того, насколько она жесткая или мягкая.
    • Если вы используете кукурузный сироп, который более жидкий, чем глюкоза, рецепт нужно будет сбалансировать, добавив в смесь больше сахарной пудры или уменьшив количество воды.
    • Если кипятить воду дольше нескольких секунд, количество воды уменьшится из-за испарения, поэтому может потребоваться корректировка рецепта.
    • Пастилку можно использовать сразу после ее приготовления.
    • Если вы храните его, вам нужно будет привести его в рабочее состояние, нагрев в микроволновой печи. Будьте осторожны, чтобы не нагреть его слишком сильно, иначе вы не сможете месить и работать с ним, потому что он будет слишком мягким, липким и горячим на ощупь. Делайте только 10-15 секунд (в зависимости от используемого количества) за один раз, чтобы убедиться, что вы не нагреваете его слишком сильно.
    • При приготовлении пастилки вы также можете разогреть желатин и воду в микроволновой печи (вместо плиты), но убедитесь, что используемый контейнер безопасен для использования в микроволновой печи и может выдерживать высокие температуры.Также оставьте место для подъема. Следите и нагревайте только пару минут за раз, чтобы убедиться, что он не переливается через край при закипании.
    Для получения дополнительной информации о работе с пастилой см. нашу статью о том, как обращаться с пастилой и работать с ней.

    Рецепты жевательной пасты и пастилки – Кондитерское шале

    Рецепты жевательной резинки различаются, но обычно включают трагакантовую камедь, что делает ее не такой прочной, как пастила. Из-за добавления смолы тесто очень эластичное и мягкое, что позволяет раскатывать его тоньше и работать с ним дольше, чем с пастилой.Оба они довольно хорошо выдерживают влажность, но паста для жевательной резинки немного размягчится, как если бы она соприкасалась со сливочным кремом (из-за содержания в нем жира) или хранилась в холодильнике.

    Жевательная паста #1

    • 1 фунт кондитерского сахара, просеянный
    • 2 столовые ложки трагакантовой камеди
    • 1 чайная ложка порошка декстрозы
    • 1/2 чайной ложки лимонной кислоты
    • 2 столовые ложки глюкозы
    • 1 яичный белок или столько, чтобы получилось 1/4 стакана жидкости
    • 1 столовая ложка лимонного сока
    • 2 чайные ложки шортенинга – Crisco или Sweetex (шортенинг с высоким содержанием жира
    1. Поместите яичные белки, лимонный сок и лимонную кислоту в мощный миксер с плоской лопастью.Включите миксер на высокую скорость, чтобы взбить белки. Включите миксер на самую низкую скорость и медленно добавьте сахарную пудру, кроме 1 стакана, это сделает консистенцию мягкой королевской глазури.
      Смешивайте на средней скорости примерно 2 минуты до стадии мягких пиков. Окрасьте на этом этапе, если вам нужно окрасить всю партию.
    2. С помощью миксера на низкой скорости добавьте трагакантовую камедь и порошок декстрозы и перемешайте на высокой скорости в течение нескольких секунд, чтобы смесь загустела.
    3. Выньте из миски на чистую рабочую поверхность, посыпанную небольшим количеством оставшейся сахарной пудры, положите масло на руки и замесите пасту, добавляя достаточное количество оставшейся сахарной пудры, чтобы получилось мягкое, но не липкое тесто.Потяните и растяните, как ириски. Проверьте, сжимая пасту пальцами, они должны отходить чистыми, а паста не прилипает к рукам. Если слишком липкое, можно добавить больше сахара.
    4. Перед использованием поместите пасту в холодильник на 24 часа, если это возможно, чтобы паста созрела. Перед использованием достаньте из холодильника и дайте пасте нагреться до комнатной температуры.
      Всегда храните прошлое в полиэтиленовой пленке внутри пластиковых пакетов; хранить в холодильнике до 6 месяцев, и вы можете заморозить после того, как паста созреет в холодильнике не менее 24 часов.

    Пастилья Информация

    Пастиллаж можно приготовить разными способами, он становится твердым и хрустящим. Из него изготавливают основания, опоры, подставки и реплики. Его также можно раскрасить или раскрасить. Работать нужно очень быстро, так как пастилка быстро сохнет.

    Пастиллаж

    • 1 чашка Королевской глазури (из яичных белков)
    • 1 чайная ложка трагакантовой камеди
    • ½ стакана сахарной пудры
    • от ½ до ¾ чашки кукурузного крахмала
    • Crisco Сокращение

    Вмешайте трагакантовую камедь в королевскую глазурь; затем вмешайте сахарную пудру, чтобы получилось довольно крутое тесто.Положите на руки примерно одну чайную ложку Crisco и вмешивайте столько же кукурузного крахмала, пока не получится эластичное тесто, которое можно раскатать. Если смесь становится слишком липкой, продолжайте добавлять небольшое количество Crisco на руки. Используйте для создания структур или всего, что вы могли бы сделать с помощью Pastillage.

     

    Марципан на пастиллаже — шефплиска

    В мире кондитерского искусства пастилаж и марципан — старые друзья; однако не так популярен, как сахар и шоколад.При этом оба этих классических препарата можно использовать для создания потрясающих экспонатов. Для тех, кто не знаком с ними Пастиллаж — это паста, приготовленная из сахарной пудры, желатина и белого уксуса. Марципан делается из миндальной пасты, сахарной пудры и небольшого количества глюкозы или кукурузного сиропа. Пастиллаж изготавливается путем раскатывания пасты на листы, а затем быстрого разрезания их на формы. Затем кусочкам дают высохнуть. Через два-три дня их шлифуют, чтобы сгладить все шероховатости, а затем соединяют с помощью Royal Icing.Пастилья — это один из материалов, используемых в производстве сахарных изделий для экспонатов и украшения тортов и кондитерских изделий. Он обеспечивает хороший контраст с блестящими компонентами вытяжного, каста или вспененного сахара, когда они объединены вместе в экспонат.

    Марципан очень популярен в Северной Европе, из него часто делают небольшие фигурки, такие как животные, фрукты и клоуны, которые продаются во многих кондитерских. Его также используют в качестве бонбона, когда его приправляют ликером, а затем обмакивают в шоколад. Марципан также используется для создания цветочных украшений, таких как нарциссы и бутоны роз, которые я использовала для украшения розового миндального печенья.

    Миндальное печенье в настоящее время очень популярно и подается во многих вариантах вкуса. На этом фото я установил их на основу из белого шоколада, которая была сделана путем распределения темперированного (кристаллизованного) белого шоколада на переводном листе с тиснением светло-зеленого цвета какао-масла. Я также вырезал ромбы, которые должны были изображать листья, которые я использовал на вершине макарон. Трансферные листы продаются дистрибьюторами кондитерских изделий и бывают разных стилей и дизайнов.Многие кондитеры также используют листы из ацетата, а затем намазывают или наносят на них цветной белый шоколад или какао-масло, а затем добавляют фоновый слой из белого, молочного или темного шоколада. Эти листы ацетата или переводные листы можно разрезать и использовать в качестве плоских украшений (называемых пластинками), а также скручивать или скручивать для создания лент или завитков.

    Когда техника и чистое мастерство сочетаются с оригинальными идеями, можно получить прекрасные результаты. Для достижения ошеломляющих результатов также необходимо уделять время практике.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Как склеить пастиллю вместе

    Пастилью, обычно называемую пастой жевательной резинки, можно использовать для создания сложных или простых съедобных украшений для тортов, капкейков, пирожных и печенья. Вы можете создать несколько меньших частей общего проекта лепки и склеить их вместе, когда будете готовы их применить. Но вам нужно знать, как склеить кусочки вместе, сохраняя проект безопасным для потребления.

    Поместите готовые кусочки пастилки на лист вощеной бумаги и дайте им высохнуть. Часто переворачивайте их, чтобы они быстро и равномерно высыхали. Этот процесс может занять несколько дней. Кусочки считаются сухими, когда они твердые и похожи на фарфор.

    • Пастилья, обычно называемая жевательной пастой, может использоваться для создания сложных или простых съедобных украшений для тортов, капкейков, пирожных и печенья.
    • Изделия считаются сухими, когда они твердые и похожи на фарфор.

    Налейте 2–3 чайные ложки королевской глазури на тарелку и добавьте пищевой краситель того же цвета, что и кусочки пастилы.Делайте это медленно, пока цвет глазури не совпадет с цветом пастилы.

    Окуните новую тонкую акриловую кисть в королевскую глазурь и нанесите ее тонким слоем на область первого кусочка пастилки, именно там, где вы хотите, чтобы он приклеился к другому кусочку. Например, если вы прикрепляете цветок к стеблю, нанесите глазурь на самый конец стебля, где она будет прижиматься к нижней части цветка.

    • Налейте 2–3 чайные ложки королевской глазури на тарелку и добавьте пищевой краситель того же цвета, что и кусочки пастилы.№
    • Окуните новую тонкую акриловую кисть в королевскую глазурь и нанесите ее тонким слоем на область первого кусочка пастилки, именно там, где вы хотите, чтобы он приклеился к другому кусочку.

    Прижмите следующий кусочек пастилки к глазури поверх первого кусочка. Используя предыдущий пример с цветком и стеблем, следующим элементом будет цветок. Держите детали вместе в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить полное соединение.

    Продолжайте склеивать кусочки глазурью, пока вся композиция не будет готова.

    Приготовление пастилки для украшения торта

    Вы часто используете пасту из жевательной резинки, помадку или королевскую глазурь для украшения торта? Что ж, если вы не знаете о пастиллаже, вы упускаете главный трюк с совершенством торта. Пастиллаж, известный как один из менее известных видов глазури для украшения тортов, чем-то похож на пасту из жевательной резинки, однако он быстро схватывается и имеет очень твердую текстуру. Он служит чрезвычайно эффективным элементом, добавляющим торту хрустящей корочки, при этом не ставя под угрозу и не провисая четкие формы и узоры, которые вы создаете с его помощью.

    • Пастилаж быстро высыхает. если вы хотите завершить свой проект быстро, Pastillage настроит для вас все быстрее по сравнению с пастой для жевательной резинки или помадкой.
    • Его прочность и твердость позволяют получать четкие формы, которые не провисают, например, верхние полоски обувного торта или решетка домашнего торта.
    • Он служит дольше и в теплых погодных условиях.

    Несомненно, если вы ищете что-то, что может помочь вам в создании потрясающих украшений для тортов, от маленьких до больших, от тонких до твердых, Pastillage — это то, что вам нужно.Определенно, профессионалы знают, как сделать это так же хорошо; однако, если вы любите выпечку, вы можете сделать ее и самостоятельно. Да, это возможно. Следуйте инструкциям ниже и приготовьтесь поразить всех своим следующим тортом.

    Ингредиенты для приготовления 12 унций (350 г)

    • 1 яичный белок
    • 11 унций (300 г) сахарной пудры/кондитерской глазури
    • 2 чайные ложки (10 мл) трагакантовой камеди

    Ступени

    • Взять яичный белок в миске.
    • Постепенно добавляйте сахарную пудру, пока смесь не превратится в шар.
    • Смешайте трагакантовую камедь и как следует разомните пастиллаж.
    • Теперь добавьте сахарную пудру, оставшуюся на рабочей доске, чтобы получилась густая паста.
    • Готово, поместите в герметичный контейнер и поставьте в холодильник.

    Примечание. Пастиллаж высыхает очень быстро, убедитесь, что у вас его достаточно, чтобы хотя бы сделать несколько проб.

     

    Как произносится пастильяж | Как произносится.ком

    142 рейтинги рейтинг рейтинги

    0 рейтинг рейтинг рейтинги

    Запишите произношение этого слова своим голосом и воспроизведите его, чтобы прослушать, как вы его произнесли.

    Научитесь произносить пастильяж

    Можете ли вы произнести это слово лучше
    или произнести его с другим акцентом или вариацией?

    Фонетическое написание пастиллажа

    пастиллаге

    0 рейтинг рейтинг рейтинги

    Добавить фонетическое написание Отмена

    Спасибо за участие

    Переводы pastillage

    63 рейтинги рейтинг рейтинги

    Переведите это слово/фразу Отмена

    Спасибо за участие

    Выбрать languageAfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianazerbaijanBashkirBasqueBelarusianBengaliBosnianbretonBulgarianBurmeseCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianfilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratihaitian HawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKyrgyzLaotianLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMalayalamMaltesemandarin-chineseMaoriMarathiMongolianNepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianScottish GaelicSerbianSinhalaSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTagalogTajikTamilTatarTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshXhosaYiddish

    Вы не вошли в систему..

    Пожалуйста Войти или регистр или разместить как гость

    Представлять на рассмотрение

    Добавить детали пастилы

    Спасибо за участие

    Спасибо за участие

    Спасибо за участие

    Примеры кастрации в предложении

    Спасибо за участие

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.