Эклеры с заварным кремом рецепт с фото пошаговый
Эклеры и профитроли с заварным кремом. Эклеры и профитроли — невероятно вкусные пирожные французской кухни, которые еще недавно казались мне неприступными и дальними. И так продолжалось до тех пор, пока не решила их приготовить. Эти заварные пирожные, на мой взгляд, идеально подойдут в качестве подарка ко Дню всех влюбленных. Рецепт эклеров нашла на канале известной канадской кондитерки и телеведущей Анны Олсон, готовила уже по ее рецепту круассаны, поэтому и в этот раз решила поучиться у нее азов французского кондитерского искусства.
Ингридиенты (На 4 чел.)
Для заварного теста:воды 3/4 стакана. (185 мл)
молока 3/4 ст.
сливочного масла 140 г
сахара 2 ч. л.
соли 0,5 ч.
муки 300 г
яиц 5
Для заварного ванильного крема:молока 2 ст. (480 мл)
ванильного экстракта или 1 пачка ванильного сахара 2 ч. л.
желтка 4
крахмала 2 ст. л. (40 г)
сахара 4 ст. л.
сливочного масла 2 ст. л.
Для шоколадной помадки:сливок (155 мл) 2/3 ст.
черного шоколада с высоким содержанием какао 200 г
Приготовление эклеров начинаю с крема. Да, да именно из крема, а не теста, ведь он остыть до комнатной температуры. На это, конечно, нужно время, поэтому его и готовим первым. Молоко вылить в сотейник, добавить ванильный экстракт или сахар, поставить на огонь и довести до кипения.Анна скрипкина say7 info — Простые пошаговые рецепты с фотографиями
Новые рецепты
Рассылка «Что приготовить?»
Несколько раз в месяц вы будете получать самые интересные рецепты с нашего кулинарного сайта:
Subscribe-рассылки.
Вы можете следить за новыми рецептами
в наших группах ВКонтакте или Одноклассниках.
- — РУЛЕТЫ-торты закусочные (51)
- — БЛИНЫ — ОЛАДЬИ (видео) (40)
- — БЛИНЫ. (95)
- — БЛЮДА в горшках (42)
- — БЛЮДА в ГОРШКАХ (видео) (8)
- — БЛЮДА из картошки (150)
- — БЛЮДА из КАРТОШКИ (видео) (49)
- — БЛЮДА из МЯСА (142)
- — БЛЮДА из МЯСА (видео) (39)
- — БЛЮДА из РЫБЫ (39)
- — БЛЮДА из РЫБЫ (видео) (1)
- — ЗАПЕКАНКИ не СЛАДКИЕ (68)
- — ЗАПЕКАНКИ не СЛАДКИЕ (видео) (12)
- — КОТЛЕТЫ — ОТБЫВНЫЕ (110)
- — РУЛЕТЫ -торты- закусочные (видео) (14)
- БЛЮДА ДЛЯ ДЕТЕЙ (10)
- БЛЮДА ИЗ ГРИБОВ (15)
- БЛЮДА ИЗ ЛАВАША (11)
- БЛЮДА из МОРЕПРОДУКТОВ (3)
- БЛЮДА из ОВОЩЕЙ: (144)
- — Голубцы (11)
- — Овощные блюда (102)
- — Овощные блюда(видео) (30)
- БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ (144)
- БУЛОЧКИ: (196)
- — Булочки (97)
- — Булочки (видео) (65)
- — Ватрушки (21)
- — Сочники (17)
- БУТЕРБРОДЫ,КАНАППЕ,ФУРШЕТЫ (31)
- ВАРЕНИКИ,ПЕЛЬМЕНИ,МАНТЫ (34)
- ВАРЕНЬЕ (62)
- — Варенье (видео — рецепты) (14)
- ВИДЕО — РЕЦЕПТЫ (7)
- ВЫПЕЧКА НЕ СЛАДКАЯ (284)
- — Пирожки, пироги закусочные (130)
- — Пирожки,пироги закусочные (видео) (67)
- ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (11)
- ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (7)
- ДЕКОРЫ, ИНТЕРЬЕРЫ. (22)
- — Делаем сами (18)
- ДЕСЕРТЫ: (256)
- — Безе (23)
- — Вафли (19)
- — Зефир (9)
- — Конфеты домашние (44)
- — Мармелад (4)
- — Масло (21)
- — Морожное (16)
- — Муссы,Суфле,Пудинги,Желе (54)
- — Рецепты без выпечки (47)
- — Сгущонка ,нутела (видео) (8)
- — Соусы для сладких блюд (6)
- — Трубочки (6)
- — Фрукты печеные (3)
- ДОМОВОДСТВО (58)
- — Полезные идеи (советы) (35)
- ЗАКРУТКИ,СОЛЕНЬЕ,МАРИНАДЫ (151)
- — Закрутки,соленье,маринады (видео) (44)
- ЗАКУСКИ (76)
- ЗАЛИВНЫЕ БЛЮДА (5)
- ЗАПЕКАНКИ СЛАДКИЕ (44)
- ЗДОРОВЬЕ (66)
- КАШИ (66)
- — Каши молочные (11)
- КЕКСЫ,МАФФИНЫ (122)
- КОСМЕТИКА (2)
- КУЛИНАРИЯ (советы) (21)
- КУЛИНАРНЫЕ САЙТЫ (60)
- — Кулинарные видео — сайты (28)
- НАПИТКИ : (0)
- ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА (141)
- — Игры (14)
- — Музыка (57)
- — Схемы, флеш эпиграфы, флеш часики (53)
- ПАСТА,МАКАРОНЫ,СПАГЕТИ (74)
- — Паста, спагети. (видео-рецепты) (24)
- ПАСХАЛЬНЫЕ КУЛИЧИ,ПАСХИ. (20)
- — Пасхи, куличи (видео-рецепты) (6)
- ПАШТЕТЫ (13)
- ПЕРВЫЕ БЛЮДА (54)
- ПЕЧЕНЬЕ (409)
- — Коржики, пряники, бублики (70)
- — Орешки (14)
- — Печенье (видео) (134)
- — Эклеры (18)
- ПИРОГИ,ПИРОЖКИ СЛАДКИЕ (374)
- — Пампушки, пончики (45)
- — Пампушки, пончики (видео) (37)
- — Пироги, пирожки сладкие (видео-рецепты) (75)
- ПИЦЦЫ (49)
- — Пицца (итальянские рецепты) — видео (7)
- — Пиццы. (видео-рецепты) (17)
- РАМОЧКИ : выпечка,десерты (197)
- РЕЦЕПТЫ ПОСТНЫЕ (рецепты и видео) (5)
- РЕЦЕПТЫ РАЗНЫХ СТРАН (46)
- РЕЦЕПТЫ ТЕСТА: (37)
- — Пирожковое тесто (видео) (1)
- — Тесто дрожджевое (9)
- — Тесто дрожджевое (видео) (5)
- — Тесто заварное (видео) (1)
- — Тесто песочное (6)
- — Тесто песочное (видео) (2)
- — Тесто слоенное (5)
- — Тесто слоенное (видео) (4)
- — Тесто универсальное (5)
- РУЛЕТЫ (60)
- — Рулеты (видео) (20)
- САЛАТЫ: (397)
- — Оформление нарезки (1)
- — Оформление салатов (2)
- — Салаты (видео) (8)
- — Салаты мясные (78)
- — Салаты овощные (114)
- — Салаты овощные (видео) (67)
- — Салаты рыбные (44)
- — Салаты фруктовые (21)
- Салаты мясные — (видео) (81)
- СБОРНИКИ РЕЦЕПТОВ (8)
- СОУСЫ , ПОДЛИВЫ, МАЙОНЕЗЫ (64)
- — Соусы, майонезы (видео) (12)
- СПЕЦЫИ,ПРИПРАВЫ (2)
- ТОРТЫ (381)
- — Бисквиты (19)
- — Бисквиты (видео) (20)
- — Кремы — видео (22)
- — Кремы для тортов (37)
- — Медовики (31)
- — Оформление тортов,пирожн (6)
- — Пирожна (20)
- — Пляцки (22)
- — Помадки, глазури (видео) (5)
- — Помадки, глазури,сиропы для промочки (4)
- — Торты (видео) (73)
- УХОД ЗА ВОЛОСАМИ (58)
- — Прически (32)
- — Уход за волосами — (видео) (10)
- УХОД ЗА ГРУДЬЮ (0)
- УХОД ЗА ЛИЦОМ (27)
- УХОД ЗА НОГАМИ (15)
- УХОД ЗА РУКАМИ (5)
- УХОД ЗА ТЕЛОМ (4)
- ХЛЕБ,БАТОНЫ,БАГЕТЫ (70)
- — Хлеб,батоны,багеты (видео) (17)
- — Хлебопечка — рецепты (7)
- ЦВЕТЫ (комнатные растения) (7)
- ЧЕБУРЕКИ,БЕЛЯШИ (49)
- ШАШЛЫКИ , БАРБЕКЬЮ (5)
- ШИТЬЕ для детей (6)
- ШИТЬЕ. (39)
- — Канзаши (1)
- — Шторы, покрывала. (10)
- ЯИШНИ — ОМЛЕТЫ (49)
Печень жареная в чесночном маринаде — мягкая, нежная, ароматная Жареная печень с румяной короч.
Очень вкусные тоненькие пирожки с мясом и картошечкой — очень и очень вкусно, просто не может быть п.
Нежнейшие пирожки с хрустящей сахарной корочкой «Яблоки по-королевски» (или печенье, или булочки, н.
Нежнейший пирог с баклажановым муссом и грибным сыром — тесто хорошо знакомое, интересная начинка .
Очень вкусный салат на зиму из сладкого перца и яблок «В яблочко» Сегодня спешу вас порадовать.
Поисковый аудит и оценка сайта say7.info от «Пиксель Тулс» содержит важную информацию по проекту. Ниже вы найдете сводку по его индексации поисковыми системами Яндекс и Google, видимости, внутренней структуре, поисковой оптимизации (SEO) и допущенных ошибках.
Сайт say7.info обладает высоким индексом качества сайта (ИКС) — 5900. Число проиндексированных документов в Яндексе: 3 890 и Google: 149 000. Число поддоменов в индексе Яндекса: 2. Критических ошибок в SEO-тегах главной страницы — 2. Дата формирования аудита: 16.02.2018.
Азу по-татарски пошаговый рецепт с видео и фото – татарская кухня: основные блюда
Картофель 250 г
Баранина 500 г
Зеленый горошек 120 г
Репчатый лук 1 штука
Лук-порей 1 штука
Чеснок 1 зубчик
Морковь 1 штука
Томатная паста 2 столовые ложки
Мясной бульон 1 стакан
Майоран по вкусу
Растительное масло 4 столовые ложки
Очень вкусные блюда, два в одном — мясо и гарнир
Какие из блюд самые сытные и легкие в приготовлении? Конечно же, вторые блюда!
Вы легко приготовите даже замысловатые штрудели, фаршированный перец, каннелони с мясной начинкой, мясную запеканку, суфле из куриной печени, фаршированные цукини, ризотто с беконом и болгарским перцем, гнездышки из картофеля с грибами, куриные рулетики в беконе, куриную кесадилью, фаршированную тыкву, голубцы, фаршированные перепела.
ШтруделиИнгредиенты:
- 500 г фарша
- 500—700 г картофеля
- 150 г лука
- соль
- перец
- растительное масло
Тесто:
- 100 мл кефира
- 1 яйцо
- 1 ч.л. разрыхлителя (или 0,5 ч.л. соды)
- 200—250 г муки
- соль
- Яйцо смешать с кефиром.
- Добавить разрыхлитель, соль, муку, замесить не очень крутое тесто. Накрыть полотенцем, поставить на 1 час в теплое место.
- Фарш посолить, поперчить, хорошо перемешать.
- Тесто раскатать.
- Выложить на тесто фарш, разровнять.
- Тесто с фаршем свернуть в рулет.
- Рулет нарезать на кусочки шириной 2–3 см, оставить на 15 минут.
- Лук мелко нарезать.
- Картофель почистить, крупно нарезать.
- В глубокой, широкой кастрюле на растительном масле обжарить лук до золотистого цвета.
- Добавить картофель, налить немного воды (так, чтобы вода покрывала картофель на 1/3), посолить, поперчить, довести до кипения.
- На картофель выложить штрудели (выкладывать надо не плотно, т.к. во время приготовления штрудели увеличатся в размере), кастрюлю закрыть крышкой.
- Готовить на маленьком огне в течение 40–50 минут.
Совет: Вместо картофеля можно потушить капусту, получится тоже очень вкусно.
Курица с картофелем, запеченные под майонезомПростое, но вкусное блюдо для семейного ужина. Курица получается сочная, картофель с зажаренной корочкой. Вместо майонеза можно использовать сметану.
Ингредиенты:
- 1 кг курицы (или бедрышек, голени, окорочков и т.д.)
- 1 кг картофеля
- 200 г лука
- 3–4 зубчика чеснока
- соль
- перец
- майонез
- Курицу посолить, поперчить.
- Добавить выдавленный через чеснокодавку чеснок, перемешать.
- Лук нарезать полукольцами.
- Картофель почистить, нарезать тонкими ломтиками.
- В форму для запекания выложить курицу.
- На курицу выложить лук.
- На лук выложить картофель, немного посолить.
- Смазать майонезом. Поставить в духовку.
- Запекать при температуре 180 градусов в течение часа.
Каннеллони — это макаронные изделия в виде больших трубочек. Они продаются в магазинах в том отделе, где лежат макаронные изделия.
Ингредиенты:
- 200–250 г каннеллони
- 500 г фарша (любого, по вкусу)
- 500 г помидоров
- 200 г лука
- 3 зубчика чеснока
- 150 г сыра (твердого)
- растительное масло
- соль
- перец
Соус «Бешамель»:
- 50 г сливочного масла
- 3 ст.л. муки
- 1 литр молока
- соль
- перец
- Лук мелко нарезать.
- Чеснок мелко нарезать.
- С помидоров снять шкурку, нарезать небольшими кубиками.
- Лук и чеснок обжарить на растительном масле до золотистого цвета.
- Добавить фарш, хорошо обжарить.
- Добавить помидоры, посолить, поперчить, жарить в течение 10–15 минут.
- Приготовить соус «Бешамель». Сливочное масло растопить.
- Добавить муку, немного обжарить.
- Затем влить молоко, посолить, поперчить, варить до загустения (по консистенции соус должен напоминать жидкую сметану).
- Сыр натереть на средней терке.
- Каннеллони заполнить мясным фаршем. Сильно набивать фаршем трубочки
не стоит, иначе они могут лопнуть. Так же, для того чтобы трубочки не лопнули, необходимо заполнять их остывшим фаршем. - В форму для запекания выложить половину соуса «Бешамель».
- Выложить каннеллони.
- Выложить оставшийся соус. Поставить в духовку. Запекать при температуре
180 градусов в течение 30 минут. - Затем посыпать сыром, запекать еще 10–15 минут.
Совет: Это блюдо можно приготовить как на праздник, так и на семейный ужин.
Спагетти с фаршемПростое, но вкусное и сытное блюдо.
Ингредиенты:
- 400 г спагетти
- 400 г фарша (любого, по вкусу)
- 250 г помидоров
- 200 г моркови
- 150 г лука
- растительное масло
- соль
- перец
- Лук мелко нарезать.
- Помидоры нарезать кубиками.
- Морковь натереть на средней терке.
- На растительном масле обжарить лук.
- Добавить морковь, немного обжарить.
- Добавить помидоры, жарить в течение 5 минут.
- Добавить фарш, посолить, поперчить, жарить до готовности (около 20 минут).
- Спагетти отварить до готовности.
- Добавить спагетти к фаршу, хорошо перемешать.
- При подаче можно посыпать зеленью.
Совет: Можно использовать не только спагетти, но и пенне, ракушки, спиральки тоже хорошо подойдут.
Рецепты из книги «#Рецепты, которые полюбит вся семья. Вторые блюда» автор Анастасия Скрипкина.
Читать книгу «#Рецепты, которые полюбит вся семья. Вторые блюда»библиотека электронных книг
Готовьте с удовольствием!
👍Понравился рецепт, пожалуйста, поделитесь страничкой с друзьями, спасибо:
Эклеры сюр l’Au-Delà (Olivier Messiaen)
Составлено: 1987-1991
Длина: c. 75 минут
Оркестровка: 3 пикколо, 6 флейт, альтовая флейта, 3 гобоя, английский рожок, 2 кларнета ми-бемоль, 6 кларнетов, бас-кларнет, контрабас-кларнет, 3 фагота, контрафагот, 2 трубы пикколо, 3 трубы, 6 валторны, 3 тромбона, 2 тубы, контрабасовая туба, перкуссия (большой барабан, трубчатые колокольчики, треугольники, духовая машина, ксилография, храмовый блок, рекореко, гонги, хлыст, подвесные тарелки, тамтамы, кротали, глокеншпиль, ксилофон, xylorimba, marimba) и струнные
Первое выступление в филармонии Лос-Анджелеса
В « Éclairs sur l’Au-Delà… », как отмечает Адес, «Мессиан слышит музыку, которая лежит за пределами этого мира. Сам композитор описал вдохновение, лежащее в основе этой гигантской работы, последней, которую он смог завершить, в интервью, данном за несколько месяцев до своей смерти: «Я представил себя перед занавесом, в темноте, опасаясь того, что лежит за ее пределами: Воскресение, Вечность, другая жизнь ». Чтобы уловить такие намеки на бессмертие, «я пытаюсь просто представить себе, что произойдет, что я иногда могу воспринимать в« эклерах ». Я, конечно, говорю о Христе, который будет светом для воскресших: они будут сиять. со светом Христа.”
ОбразМессиана для этих трансцендентных прозрений — эклеров -, как и сама работа, многократно намекает, предлагая внезапные вспышки пейзажа, освещенного молниями, а также преображающее просветление, достигаемое в мистическом видении. Несмотря на то, что Мессиан испытал ухудшение своего здоровья во время написания Éclairs — работа длилась почти четыре года — он с нетерпением ждал возможности участвовать с Зубином Мехтой в репетициях мировой премьеры Нью-Йоркского филармонического оркестра, который заказал эту работу в честь празднования. его 150-летие.Эта музыка не имеет ничего общего с меланхолической, утомленной атмосферой прощания, которую мы склонны ассоциировать с заключительными высказываниями артиста.
Вместо конкретной линейной программной схемы, Мессиан перемежает разнообразный круг внешних намеков, почерпнутых из его пожизненного увлечения католическим богословием св. Фомы Аквинского, орнитологией и астрономией. Визуальный аспект названия становится более явным в заголовках и надписях, включенных в партитуру для каждого из одиннадцати движений произведения.К ним относятся несколько отрывков из Книги Откровения , подчеркивающих славное новое явление Христа и исполнение небесного Иерусалима, а также отрывки из Евангелий, а также из Ветхого Завета; девятая часть добавляет цитаты из комментария Жака де Монлеона о мистическом значении Откровения .
Éclairs рассматривает многие основные проблемы — как внемузыкальные, так и неснижаемые музыкальные, — которые Мессиан исследовал на протяжении всей своей карьеры. Отношение между временным и вневременным является центральным в его эстетической перспективе, поэтому следует, что Мессиан выражает свою католическую веру с уклоном в сторону апокалипсиса и видений загробной жизни. Подобно таким более ранним шедеврам, как « Quartet for the End of Time », наиболее резонансные моменты партитуры передают нечто сродни освобождению мистика от обычного времени и, следовательно, от ограничений эго. Однако это не означает отрицание реальности видимого преходящего мира.В самом деле, природа — в ее самом грандиозном и скромном, самом сокровенном масштабе — представляет собой великолепное отражение божественного: отсюда кропотливая деталь, которую Мессиан посвящает изображению огромного множества птиц, чье разнообразие песен является объединяющей музыкальной подписью на протяжении Éclairs .
Его подход заметно отличается от стилизованных живописных изображений природы, которые можно найти у композиторов классической и романтической музыки. Мессиан сочетает в себе поразительный реализм (плод бесконечных часов наблюдения в поле) с богатым символизмом.Третья часть, например, сосредоточена исключительно на песне Superb Lyrebird, с которой он столкнулся во время своего 80-летнего тура по Австралии, и которая заставила его переосмыслить общий план для Éclairs . Подобное лире оперение птицы в сопровождении ее музыки напоминало Мессиану «обрученную Апокалипсиса,« украшенную для своего мужа »[то есть священный город как невеста Иисуса]», как писала жена композитора Ивонн Лориод. в ее аналитическом предисловии к Éclairs .По ее словам, в рейтинге представлены 48 отдельных видов птиц со всего мира, что «символизирует радость и ликование».
Кроме того, Éclairs воплощает в себе новаторские эксперименты Мессиана с гармонией и ритмом, результат его жадности, подобной Джеймсу Кэмпбеллу, в изучении секретов классического греческого метра, индуистской и других незападных ритмических систем. Ему нравилось думать о композиторе как о «ритмике», склонном к использованию перестановок пульса и продолжительности, чтобы уловить проблески вечности. Первая часть, задуманная как прелюдия, вводит гармонический язык для всего произведения, но также служит хоральной процессией аккордов (для медных и деревянных духовых инструментов), которые сопровождают слушателя в состояние внимательности, оставляя позади обыденное чувство узорчатое время. Сразу же бросается в глаза характерная для Мессиана стратегия оркестровки. Для партитуры требуется гигантский ансамбль из 128 исполнителей (включая 28 деревянных духовых и 10 ударников), но каждое движение имеет уникальную характерную текстуру, и Мессиан использует свои силы с камерной осмотрительностью.
Вторая часть (со ссылкой на собственный звездный знак композитора, Стрелец) сопоставляет четыре отдельные музыкальные нити, в том числе струнные глиссандо в гармониках (музыкальный символ галактических туманностей) и первый пример пения птиц. Контраст между величавой поступью первой части и анархической ритмической свободой пения птиц олицетворяет центральную драматическую особенность Éclairs . Мессиан также отображает внутреннюю симметрию между движениями, чтобы создать объединяющую архитектуру.Таким образом, третья часть, посвященная только Лирохвосту, отражается в более разнообразном вольере девятой части, предлагая почти скерцо радостное настроение. Первая, пятая и последняя части — это медленные медитации, в то время как вся работа вращается вокруг внушающих трепет звучности длинной восьмой части, в которой, наконец, весь оркестр играет вместе.
После еще одного драматического наложения различных музыкальных произведений в четвертой части, Мессиан достигает сердца эклеров в Адажио для разделенных скрипок, альтов и виолончелей — гимне любви, который скорее безмятежный, чем страстный, даже когда он парит в стратосферный G-диез.Самый поразительный контраст в этой работе проявляется в следующей части, музыкальном Судном Дне, вызванном безжалостными ударными ударами и ритмическими циклами. В седьмой части пасторальное спокойствие экстатических трелей, валторны и солирующей флейты олицетворяет божественное сострадание и восстанавливает самообладание перед парадом музыкальных идей в восьмой части, с его внезапным введением оркестра в самые низкие глубины. Впечатляющая последовательность двойных тритонов снова компенсируется блаженной свободой пения птиц. Девятая часть возвращается к флейтам, кларнетам и перкуссии — дирижер просто указывает птицам вход, а десятая относится ко многим различным музыкальным стилям, которые присутствовали повсюду: от унисонных, простых певческих воззваний на медных духах. под радостное пение птиц.
Мессиан завершает Éclairs еще одной медленной партией для скрипок, альтов и виолончелей и непрерывным, но едва слышимым мягким дождем из трех треугольников. Пышные гармонии передают теплое, звучное сияние, поскольку музыка, которая должна звучать «бесконечно спокойно и с интенсивным выражением», дает устойчивый проблеск последних озарений композитора.
Томас Мэй — частый участник программ филармонии Лос-Анджелеса.
Тьерри Фишер сияет в «Эклерах сюр-л’ау-дельа» Мессиана.
Очень грустно, когда такой потрясающий концерт посещается так мало.Те, кто выдержал натиск последнего Мессиана, были хорошо вознаграждены симфоническим оркестром BBC в отличной форме и поистине дальновидной интерпретацией оживленного Тьерри Фишера.
Вечер начался с легчайшего суфле Моцарта Sinfonia Concertante K364 со скрипачкой Вероникой Эберле и альтистом Антуаном Таместитом. Их исполнение одной из самых любимых концертных работ Моцарта показало нам, почему это так. Контраст между резким, точным тоном скрипки Эберле и мягкими тонкими фразами Таместита позволил им увлекательно отразиться друг от друга.Это был цивилизованный разговор двух живых умов. Быстрый темп Andante, несомненно, одна из величайших медленных движений Моцарта, был особенно сочным, где теплота мелодии и чувств была уловлена солистами и оркестром до упора. В живом финале оба солиста расправили плечи и с апломбом унесли быструю перестрелку; действительно улучшающая жизнь производительность.
Затем я услышал « Eclairs sur l’au-delà » от Мессиана, что может изменить жизнь.Это была его последняя завершенная работа, и она имеет такой же масштабный масштаб, как и все работы, написанные в последние десятилетия его жизни. Можно сказать, что это произведение похоже на музыкальную версию околосмертного переживания «жизни, вспыхивающей перед вашими глазами». Произведение представляет собой краткое изложение всех музыкальных стилей, которые композитор использовал для самовыражения за свою 60-летнюю карьеру. Предположение о том, что эта обширная структура из 11 различных движений могла быть слишком разрозненной, чтобы выдержать ее более 70 минут, было решительно развеяно в этом превосходном представлении.
Каждая часть имеет свой особый характер, отраженный в тщательном сочетании инструментальных групп. В первой части «Явление Христа во славе» его монументальная процессия расширяет одну из ранних работ Мессиана, L’ascension , и задает сцену для того, что должно произойти. Элементы экстравагантно пышной Турангалила-Симфония появляются в следующих двух частях, а также элементы пения птиц из его бесчисленных исследований.В пятой части «Пребывание в любви» мы попадаем в медитативный струнный мир, наиболее известным предшественником которого является заключительная часть квартета для Конца времен, на этот раз с очень развитым мелодическим размахом. Приглушенные в унисон скрипки BBCSO производили восхитительный звук, и Фишер превосходно оценивал темп, делая драматические паузы, которые акцентируют внимание на движении.
Примечательным на более поздних этапах пьесы стала трогательная седьмая часть «И Бог сотрет всякую слезу с их глаз», которая достигает абсолютной простоты и невинности благодаря беспримесному использованию стержней ре мажор.Это необычная для Мессиана атмосфера, напоминающая о раннем детстве. «Звезды и слава» — наиболее драматичный и разнообразный механизм, снова с отголосками Турангалила и более ранних работ, добродетельных требований этого умело ориентированных Тьерри и BBCSO. «Многие птицы с деревьев жизни» комично буквальны, с флейтами и кларнетами всех форм и размеров слышно, как они болтают между собой в оргии алеаторического щебетания. Секция деревянных духовых инструментов BBCSO, безусловно, звучала здесь хорошо.
После еще одного драматического взрыва в десятой части «Путь невидимого» мы вернулись в экстатический струнный мир «Abiding in Love», скрипки, изысканно играющие пышные гармонии, подкрепленные виолончелями и альтами. Преодоление этого дальновидного излияния было постоянно дребезжащим треугольником, трогательным и красивым завершением пьесы и карьеры Мессиана. В этом прекрасном исполнении меня убедили, что « Eclairs sur l’au-delà » вполне может быть лучшим оркестровым произведением композитора.
*****
эклеров на… | Детали
Картина Оливье Мессиана «Eclairs sur l’Au-Dela» («Освещение загробного») была заказана в 1987 году Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Это обширное произведение, написанное для оркестра из 128 участников (включая по десять флейт и кларнетов и целый взвод ударных инструментов), состоящее из 11 частей общей продолжительностью более часа. Названия отдельных движений, за одним исключением, взяты из книги Откровений и в совокупности представляют размышления Мессиана о том, что ждет душу, переходящую из этого мира в следующий.Работа представляет собой праздник и синтез всей музыки, которую Мессиан любил писать: музыки звезд, музыки, прославляющей Бога, и песни птиц, и это лишь три.
Первая часть «Apparition du Christ glorieux» («Явление Христа во славе») написана исключительно для симфонических духовых, которые играют широкую величественную тему в полном унисон, лишь изредка становясь громче, чтобы подчеркнуть конец фразы. Этот инструментарий придает механизму неземной, но в то же время величественный звук, кульминацией которого является длинный, громкий и яркий аккорд, завершающий движение.Оттуда музыка движется по разным направлениям в каждом движении. Некоторые движения подчеркивают пение птиц: «L’Oiseau-lyre et la Ville-fiancee» (Лирохвост и свадебный город), третья часть, полностью посвящена музыке великолепной лирохвоста, а девятая часть — Plusieurs «Oiseaux des arbres de Vie» («Многие птицы с древа жизни») включает 18 одновременных птичьих песен на 18 сольных деревянных духовых инструментах. Другие включают ритмические циклы Мессиана, такие как «Les Elus marques du sceau» (Избранные, отмеченные печатью), четвертая часть, которая подкрепляет пение птиц с тремя одновременными циклами на струнах, гонгах и колокольчиках; и шестая часть, «Les Sept Anges aux sept trompettes» (Семь ангелов с семью трубами), в которой присутствует мелодия Судного дня на валторнах, тромбонах и фаготах, играемых в расширяющемся и сжимающемся ритмическом цикле.
Страсть Мессиана к звёздной музыке проявляется во второй части «Созвездие Стрельца» (Созвездие Стрельца), в которой для изображения галактических туманностей используются струнные глиссанди, а также в «Les Étoiles et la Gloire» (Звезды и Glory), восьмая и самая длинная часть, которая строится на мотиве, состоящем из восходящих тритонов, пока наконец не достигает хоральной коды, единственный раз в работе, когда весь оркестр играет вместе, прославляя Бога.
Но эмоциональная суть произведения — в двух частях, написанных для струнных. «Demeurer dans l’Amour» («Пребывать в любви»), пятая часть, состоит из длинной медленной мелодии, сыгранной на приглушенных скрипках, при поддержке альтов и виолончелей. Мелодическая линия как бы натуживается вверх, а скрипки приобретают жгучий, но блестящий тон, переходя в высокий регистр. Инструменты почти такие же, но настроение совершенно иное, в последней части «Le Christ, lumiere de Paradis» или «Христос, свет рая».«Здесь скрипичная мелодия движется таким образом, что кажется, что она стоит на месте в сопровождении нижних струн, с ореолом, обведенным вокруг нее треугольником, постоянно дребезжащим на заднем плане.
Обширная работа Мессиана завершается аккордом, подобным тому, которым закончилась первая часть, широким, в высшей степени сияющим, успокаивающим и исполненным аккордом, с треугольником, обещающим божественное. Это подходящее завершение удивительно разнообразной и изобретательной работы, объединенной чистой энергией и жизненной силой преданности Мессиана.
Ближайшие концерты Кливлендского оркестра на WCLV 104.9
Суббота 20.02.21 20:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Томас Зетмайр, скрипка
Дьёрдь Лигети: Камерный концерт
Жан Сибелиус: Легенды Калевалы «Люкс Лемминкайнен»
Игорь Стравинский: Концерт для скрипки с оркестром D
Воскресенье 21.02.21 16:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижер
Людвиг ван Бетховен: Симфония No.1 in C Op 21
Анри Дютийе: Симфония № 2 «Двойная»
Морис Равель: «Болеро»
Игорь Стравинский: Концерт ми-бемоль «Думбартон-Оукс»
Суббота 27.02.21 20:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Сюзанна Ментцер, меццо-сопрано; Малин Хартлелиус, сопрано; Хакан Хагегард, баритон; Дениз Ноултон, меццо-сопрано; Фолькер Фогель, тенор; Малия Бенди Мерад, сопрано; Детский хор Кливлендского оркестра
Энгельберт Хампердинк: «Гензель и Гретель»
Воскресенье 28.02.21 16:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Раду Лупу, фортепиано
Рой Харрис: Симфония No.3
Людвиг ван Бетховен: Концерт для фортепиано № 2 си-бемоль Op 19
Людвиг ван Бетховен: Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до op 37
Суббота, 06.03.21, 20:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Раду Лупу, фортепиано
Харрисон Биртвистл: Черная птица ночи
Людвиг ван Бетховен: Концерт № 1 для фортепиано с оркестром до оп. Соч. 15
Людвиг ван Бетховен: Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль Op 73 ‘Emperor’
Воскресенье, 21.03.21, 16:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Сэмюэл Рэми, бас; Маркус Хэддок, тенор; Саймон Кинлисайд, баритон; Мириам Гаучи, сопрано; Ивонн Наеф, меццо-сопрано; Хао Цзян Тянь, бас; Ребекка Рингл, меццо-сопрано; Джозеф Холмс, тенор; Эрик Оуэнс, бас; Малия Бенди Мерад, сопрано
Джузеппе Верди: «Дон Карло»
Суббота 13.03.21, 20:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижер
Антон Веберн: Шесть пьес
Франц Шуберт: Симфония No.4 in c D 417 «Tragic»
Рихард Штраус: ‘Ein Heldenleben’ Op 40
Воскресенье, 14.03.21, 16:00
Майкл Тилсон Томас, дирижер Саша Кук, меццо-сопрано Дэшон Бертон, бас
Майкл Тилсон Томас: «Размышления о Рильке»
Гектор Берлиоз: «Фантастическая симфония», соч. 14
Суббота 20.03.21 20:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижер
Родион Щедрин: Избранные из Сюиты «Кармен» (для ударных и струнного оркестра)
Воскресенье 21.03.21 16:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Франклин Коэн, кларнет
Вольфганг Амадей Моцарт: Симфония No.34 дюйма C K338
Рольф Валлин: Концерт для кларнета
Карл Мария фон Вебер: Концертино ми-бемоль для кларнета и оркестра
Отторино Респиги: «La Boutique fantasque» (одноактный балет по Россини)
Суббота 27.03.21 20:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижер
Курт Шверцик: Эпилог к «Розамунде», соч. 33
Франц Шуберт: Симфония № 2 си-бемоль D 125
Иоганн Штраус мл.: Вальс «Сказки Венского леса»
Иоганн Штраус-младший: Полька «Посланник любви»
Иоганн Штраус-младший: «Экспресс» Полька
Иоганн Штраус-младший: Вальс «Дунайские девы»
Иоганн Штраус-младший: ‘Фигаро’ Полька
Иоганн Штраус-младший: Полька «Гром и молния»
Иоганн Штраус-младший: ‘Kreuzfidel’ Polka
Иоганн Штраус-младший: Полька Par Force
Воскресенье 28.03.21, 16:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Кристоф Штрел, тенор [евангелист]; Кристиан Герхахер, баритон [Иисус]; Малин Хартелиус, сопрано; Бернарда Финк, меццо-сопрано; Томас Гленн, тенор; Стив ди Лауро, бас; Тимоти Джонс, бас-баритон; Кэтрин Мортон, сопрано; Дебби Гутовски, сопрано; Хор Кливлендского оркестра; Детский хор Кливлендского оркестра
Иоганн Себастьян Бах: Св.Мэтью Страсти
Суббота 03.04.21, 20:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Марк Косовер, виолончель
C.P.E. Бах: Концерт для виолончели in A Wq 172
Дмитрий Шостакович: Камерная симфония до Op 110a
Оливье Мессиан: «Христос, люмьер дю Паради» (Христос, свет рая) из «Эклер сюр l’Au-Delà» (Озарение потустороннего)
Воскресенье 4.04.21 16:00
Джейн Гловер, дирижер; Лорен Сноуффер, сопрано; Тамара Мамфорд, меццо-сопрано; Пол Эпплби, тенор; Генри Уоддингтон, бас-баритон; Камерный хор Кливлендского оркестра
Джордж Фридрих Гендель: «Мессия»
Суббота, 21.04.21, 20:00
Якуб Хруша, дирижер Джоэль Харви, сопрано Хор Кливлендского оркестра Молодежный хор Кливлендского оркестра Детский хор Кливлендского оркестра
Джон Адамс: «О переселении душ» [премьера Кливлендского оркестра]
Густав Малер: Симфония No.4
Воскресенье, 11.04.21, 16:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижер
Родион Щедрин: Избранные из Сюиты «Кармен» (для ударных и струнного оркестра)
Суббота 17.04.21, 20:00 COBS 0404R
Франц Вельзер-Мёст, дирижер
Клод Дебюсси: Jeux
Антон Брукнер: Симфония № 7 ми
Воскресенье 18.04.21 16:00
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр; Марк Косовер, виолончель
С.P.E. Бах: Концерт для виолончели in A Wq 172
Дмитрий Шостакович: Камерная симфония до Op 110a
Оливье Мессиан: «Христос, люмьер дю Паради» (Христос, свет рая) из «Эклер сюр l’Au-Delà» (Озарение потустороннего)
Друзья Кливлендского оркестра «Аврора» начинают членство в клубе — Новости — The Columbus Dispatch
Среда
11 окт.2017 г., 0:01 Друзья Кливлендского оркестра «Аврора» недавно провели мероприятие «Шампанское, вино и шоколад» в клубном доме Auburn Lakes в Чагрин-Фолс.
Около 80 гостей наслаждались вечером, потягивая напитки на огромной террасе клуба с видом на озеро. Внутри клуба был устроен длинный фуршет со всем шоколадом. Друзья наполнили свои тарелки шоколадным печеньем, конфетами, пирожными, эклерами, тортами и трюфелями.
В тот вечер выступала Мэри Бет Ионс, выпускница колледжа Болдуин-Уоллес и Государственного университета Пенсильвании. Более 20 лет она играла с Opera Cleveland Orchestra, Cleveland Pops Orchestra, Playhouse Square в гастрольных бродвейских шоу и обеспечивала поддержку многих артистов, включая Джоша Гробана, Рода Стюарта, Джонни Мэтиса и Барри Манилоу.
Мэри Бет Ионс не только талантливая скрипачка с огромным репертуаром, но и выступает с чувством юмора, увлекая публику, заставляя их подпевать некоторым песням и принимая запросы, пока она играет, прогуливаясь по комнате. Всем гостям понравилось ее выступление, и они продемонстрировали ее, устроив ей овации.
Aurora Blossom Friends of The Cleveland Orchestra — одно из шести отделений Северо-Восточного Огайо, которое продвигает и оказывает финансовую поддержку Кливлендскому оркестру в его летнем доме, Blossom Music Center.В течение года есть много функций и много возможностей познакомиться с новыми людьми.
Все отделения принимают членство. В октябре этого года отделение «Аврора» начинает свое членство. Членство теперь открыто как для мужчин, так и для членов семьи. Для получения общей информации свяжитесь с Лори Коэн: [email protected].
Чтобы получить информацию об отделении Aurora, свяжитесь с Кэтлин О’Коннелл-Бертон: 440-543-4732 или [email protected].
Купить торты для скрипки онлайн | Кексы на день рождения скрипки, печенье в форме скрипки, шоколадные конфеты и макароны
Заказывайте скрипичные торты онлайн в нашей десертной студии! Мы создаем прекрасные сладкие шедевры в виде скрипок для любых мероприятий.Наши торты на музыкальную тематику тоже очень вкусные. Даже наши постоянные клиенты, которые попробовали все наши вкусы, не могут решить, какой из них лучше … Мы делаем все возможное, чтобы предлагать нашим клиентам идеальное количество сладости в нашей выпечке. А наши торты доставляем по всему Нью-Йорку…
Вы можете заказать скрипичный торт на любой праздник в CupCakery. Чаще всего производим:
Идеи дизайна торта на день рождения для скрипки
Ниже вы найдете некоторые из самых популярных идей оформления и украшения торта в виде скрипки:
- 3D-торты в форме скрипки с помадными цветами
- Съедобный торт на тему скрипки
- скрипка и торт фортепиано
- торт скрипка и барабаны
- торт в подарочной коробке со скрипкой
- и многие другие идеи дизайна торта для скрипки
Свадебные торты для скрипки в Нью-Йорке
Если вы хотите заказать красивый свадебный торт со скрипками, мы с радостью создадим его для вас.При создании торта мы учтем все Ваши пожелания.
Ваш свадебный торт в виде скрипки будет на вкус райским. Вам и вашим гостям это понравится. Вот лишь несколько наших лучших рецептов:
Кексы для скрипки, шоколадные конфеты, макароны и печенье в форме скрипки
Помимо готовых на заказ тортов в стиле скрипки, на нашей фабрике декорированной выпечки вы также можете заказать онлайн:
По мнению большинства наших клиентов, наши торты для скрипки прекрасны, а наши вкусы — «просто потрясающие».Просмотрите нашу онлайн-галерею и выберите дизайн торта со скрипкой, который вам нравится. Как вариант, вы можете прислать нам изображение своей любимой идеи торта. Мы с радостью воссоздадим его для вас с учетом всех ваших требований. В CupCakery вы можете купить скрипичные торты онлайн, не выходя из дома или офиса!
сокровищ Италии — скрипка Страдивари
Антонио Страдивари (1644-1737), как никто другой, был мастером струнных инструментов, скрипок, виолончелей, гитар, альтов и арф.Он создал около тысячи инструментов Страдивари, около 650 сохранилось до наших дней, в основном скрипки. Изначально скрипка была разработана для имитации человеческого голоса и использовалась в балете и танцевальной музыке. Он стал самым ценным инструментом для оркестра и мелодии.
Страдивари или Страдивари?
Оба используются регулярно и фактически означают одно и то же. Знаменитого мастера звали Антонио Страдивари, но в то время было принято латинировать имена, отсюда и Страдивари.Он использовал Страдивари на своих этикетках для скрипок, и поэтому стало почти обычным называть скрипку Страдивари страдивари. Фактически, оно стало почти превосходным выражением, означающим «абсолютное лучшее», то есть быть «Страдивари» в любой области означает «быть лучшим».
Родословная Антонио восходит к XII веку в Кремоне, Италия, столице скрипичных мастеров с XVI века. Родителями Антонио были Алессандро Страдивари и Анна Морони.Страдивари, вероятно, начал учиться у Николо Амати в возрасте от 12 до 14 лет, хотя этот факт вызывает незначительные споры. Одним из немногих свидетельств, подтверждающих это, является этикетка на его скрипке 1666 года, которая гласит: «Выпускник Николо Амати, faciebat anno 1666». Однако Страдивари обычно не ставил имя мастера на своих этикетках, в отличие от многих других учеников Амати. М. Шано-Шардон, известный французский мастер, утверждал, что у его отца был один из инструментов Страдивари с надписью: «Сделанный в возрасте тринадцати лет в мастерской Николо Амати».Этот ярлык никогда не был найден и подтвержден. Амати, однако, был бы логичным выбором для родителей Антонио, поскольку мастер происходил из старинной семьи скрипичных мастеров, которые намного превосходили большинство других мастеров в Италии того времени.
пурфлинг
Согласно альтернативной теории, Страдивари начинал как плотник, потому что дом, в котором он жил с 1667 по 1680 год, принадлежал резчику по дереву Франческо Пескароли. Страдивари, возможно, даже использовался для украшения некоторых инструментов Амати, хотя он не был настоящим учеником.Эту теорию поддерживают некоторые из более поздних скрипок Страдивари, которые имеют сложные украшения и пурпур (узкая декоративная кромка, вставленная в верхнюю пластину и часто на заднюю пластину струнного инструмента).
Предполагая, что Страдивари был учеником Амати, он начал бы свое ученичество в 1656–1658 годах и изготовил свои первые достойные инструменты в 1660 году в возрасте 16 лет. Его первые этикетки были датированы периодом с 1660 по 1665 год, что указывало на то, что его работа была достиг достаточно высокого качества, чтобы продавать его напрямую своим покровителям.Однако он, вероятно, оставался в мастерской Амати примерно до 1684 года, чтобы использовать репутацию своего учителя как отправную точку для своей карьеры.
Страдивари впервые был женат на Франческе Ферабоски, от которой у него было 5 детей. После ее смерти он женился на Замбелли Коста, от которой у него было еще 5 детей. Он жил на территории, которая сейчас называется Piazza Roma 1, где в то время жили семьи других известных скрипичных мастеров. Двое из его сыновей, Омобоно и Франческо, стали скрипичными мастерами.
Хотя на создание скрипок повлиял Амати, Страдивари вскоре разработал свой собственный стиль.Его резные головы показали, каким искусным мастером он был, а его скрипки стали очень популярными во всей Европе. Говорят, что его секретная формула лака придавала его скрипкам неповторимое звучание. Он экспериментировал с формой и дизайном скрипок, и в 1690-х годах появились Длинные Страдивари с более крупным рисунком, более плоской формой, наклонными звуковыми отверстиями и более темным, более богатым лаком, которые оказались радикальными модификациями. Были и богато украшенные скрипки, такие как коллекция, сделанная для испанского двора в 1687 году, с инкрустацией из слоновой кости и завитками по бокам.В 1688 году Страдивари обрисовал головы черным цветом, что было одной из самых известных особенностей скрипки Страдивари того периода. Дворяне того времени поручили ему сделать для них инструменты, и в результате Страдивари прославился еще при жизни. Скрипки считались модными, и когда скрипач-виртуоз Никколо Паганини играл на Страдивари, с ним обращались как с эквивалентом одной из современных рок-звезд!
Некоторые из ранних скрипок упоминаются как «Amatise», а более поздние — как «Long Strads» или «Grand Pattern».«Все они более известны по интересным именам, которые они приобрели благодаря известности владельца, а также по внешнему виду и звуку. В 1698 году Антонио начал изготавливать несколько более короткую модель, и в период с 1700 по 1720 год, который считается его «золотым периодом», скрипки имели более качественные изгибы, богатый лак, изящество и множество вариаций.
Сами скрипки похожи на персонажей, каждый уникален, у каждого есть имя и история, у каждого своя красота — такие имена, как «Спящая красавица», «Жар-птица», «Линкольн», «Испанский», «Император» и «Леонардо». Да Винчи».Виолончель «Davidoff» Страдивари принадлежит ЙоЙо Ма, «Barjansky» Strad принадлежит Джулиану Ллойду Уэбберу, а «Soil» — Ицхаку Перлману. «Дельфин» принадлежит музыкальному фонду Nippon Music Foundation. «Мендельсон» был продан в 1990 году за 902 000 фунтов стерлингов, «Крейцер» — в 1998 году за 947 500 фунтов стерлингов. «Леди Теннант» была продана на аукционе Christie’s за огромные 2 миллиона долларов в 2005 году, а «Леди Блант» (датированная 1721 годом) собрала 15,9 миллиона долларов в фонд землетрясения Японии в 2011 году. Известный «Молитор» был куплен Анной Акико. Мейерс в 2010 году на аукционах Tarisio за 3 доллара.6 миллионов, «Молот» (1707) был продан в 2006 году за 3,5 миллиона долларов, а в 2012 году «Барон ван дер Ляйен» Страдивари продан на аукционе Tarisio за 2,6 миллиона долларов.
Неудивительно, что из-за большой ценности, которую придают скрипкам, существует ряд подделок, поэтому эти инструменты всегда необходимо проверять перед покупкой. Музеи и оркестры владеют и хранят многие скрипки и альты, но не все скрипки используются. Однако Венскому филармоническому оркестру принадлежит несколько из них.В Библиотеке Конгресса, Королевском дворце в Мадриде, Королевской музыкальной академии, Музее музыки (Париж), Метрополитен-музее и Национальном музыкальном музее (Южная Дакота) инструменты хранятся в хорошем состоянии. В «Мессию» Страдивари не играют, но он находится в Музее Эшмола в Оксфорде, Англия.
Антонио Страдивари был мастером своего дела и более шестидесяти лет производил инструменты в пригородах. Последняя скрипка была выпущена в 1737 году, в том же году, когда он умер в возрасте 93 лет.Инструменты Страдивари и Гварнери сегодня высоко ценятся, и, судя по той ценности, которую им придает общество, эти инструменты считаются сокровищем. Поэт Джордж Элиот уловил это чувство в строчке из поэмы «Страдивари» (1873 г.): «Когда любой мастер, взявшись за подбородок и протянув мне скрипку, будет рад, что Страдивари жил, делал скрипки и делал их. из лучших».
Статуя Страдивари в Кремоне.
Кремона, Италия
Город Кремона расположен в Ломбардии, на левом берегу реки По.Это столица провинции Кремона и резиденция местных властей города и провинции. Город особенно известен своей музыкальной историей и традициями, в том числе одними из самых ранних и самых известных мастеров. Провинция состоит из обширных равнин, разделенных лесами и большими лугами, которые благодаря каналам, построенным жителями в прошлые века, превратились в обширную плодородную сельскую местность, идеально подходящую для сельского хозяйства. Кухня Кремоны воплощает в себе характерные вкусы местных ферм.Вяленая свинина и колбасы, включая салями с запахом чеснока, котехино с чечевицей, ветчину кулателло и все виды свинины, которые являются важными ингредиентами для местных рецептов.
Маринованные фрукты (мостарда), производимые здесь со времен средневековья, стали широко известны. Крупные дольки или цукаты смешать с горчицей и варить до загустения. Мостарда подают к богатым региональным отварным мясным блюдам.
Типичная кремонская паста с начинкой из отварного мяса, мортаделлы и печени подается в бульоне.Тортелли также являются популярным блюдом, как и сыр Сальва, Бертолина (сладкая фокачча с яйцом) и местный десерт Спингарда.
Из древних корней этой местности происходит торроне, леденцы из нуги. Торроне впервые был изготовлен в 1441 году в честь свадьбы Бьянки Марии Висконти (дочери герцога Миланского) и Франческо Сфорца.
Мостарда-ди-КремонаСостав
- 12 унций (300 г) груш
- айва 8 унций (200 г)
- 6 унций (150 г) вишни
- 8 унций (200 г) абрикосов
- 10 унций (250 г) инжира
- 200 г персиков
- 3 столовые ложки порошка семян горчицы
- 3 1/2 стакана (800 г) сахара
- 2 стакана белого винного уксуса
Проезд
Подготовка фруктов:
Храните фрукты отдельно друг от друга.Вымойте и обсушите вишню и инжир. Абрикосы вымыть и удалить косточки; сделайте то же самое с персиками и разрежьте их на половинки или четвертинки, если они большие. Груши и айву очистить, удалить сердцевину и четвертинки.
Нагрейте литр воды в большой кастрюле и, когда она начнет закипать, медленно добавьте сахар. Когда он растворится, добавьте айву. Тушить 20 минут, затем добавить груши. Затем персики, абрикосы, вишни и инжир с пятиминутными интервалами. Когда вы добавите все, тушите смесь в течение 10 минут, затем выключите огонь и дайте смеси остыть.
Тем временем нагрейте уксус и добавьте горчицу. Дайте смеси остыть.
Перелейте фрукты из сиропа в стерильные банки с помощью шумовки. Смешайте сироп и уксусную смесь, полейте фрукты объединенным соусом, закройте банки в ванне для обработки и храните их в сухом прохладном месте.
Tortelli di ZuccaСостав
Для начинки:
- 2 1/4 фунта (1 килограмм) тыквы (орех, тыква или сладкий картофель)
- 4 унции (100 г) амаретти (миндальное печенье)
- 4 унции (100 г) изюма
- 4 унции (100 г) Мостарда ди Кремона, рецепт выше
- 2 стакана (100 г) тертого сыра пармезан
- Соль
- Немного (1/8 чайной ложки) тертого мускатного ореха
Для макаронных изделий:
- 3 стакана (350 г) муки
- 2/3 стакана (100 г) манной крупы
- 4 целых яйца
- 1 столовая ложка молока
Для соуса:
- 2/3 стакана несоленого сливочного масла, топленого
- 2 стакана тертого сыра Пармезан
Проезд
Очистить тыкву, нарезать кубиками и запекать в горячей духовке до мягкости вилки.
Измельчите амаретти в кухонном комбайне и измельчите изюм. Когда тыква будет готова, перемешайте или измельчите до образования пюре. Смешайте мякоть с амаретти, изюмом, сыром и мускатным орехом; хорошо перемешать. Накройте начинку влажной тканью и дайте ей постоять в прохладном месте на несколько часов.
Приготовить макароны:
С помощью электрического миксера с крючком для теста перемешайте ингредиенты до получения плотного теста. Месите достаточно хорошо в течение 10-15 минут или больше.
Когда вы будете готовы приготовить макароны, раскатайте тесто очень тонко с помощью скалки или макаронной машины (около 1 мм) и нарежьте его на квадраты по 4 дюйма (10 см).
Положите столовую ложку начинки в середину каждого квадрата и сверху еще один квадрат для макарон, утрамбовывая вилкой по краям, чтобы запечатать их.
Доведите большую кастрюлю с водой до кипения и посолите. Готовьте тортелли по несколько минут в течение нескольких минут (обычно они поднимаются на поверхность при приготовлении al dente), а затем удалите их шумовкой или пауком. Они нежные и сломаются, если вы перелейте кастрюлю в дуршлаг, чтобы осушить их. Положите их в сервировочную миску, сбрызнув топленым маслом и тертым сыром, по мере того как добавляете в миску еще приготовленную пасту.
Вареная говядина с фруктово-горчичным соусомСостав
- Кусок тушеной говядины 2–3 фунта
- 2 луковицы, нарезанные кубиками
- 1 морковь, нарезанная кубиками
- 3 лавровых листа
- 1 стебель розмарина
- 1 чайная ложка орегано
- Несколько нарезанных стеблей укропа и петрушки
- Соль
- «Mostarda di frutta» по вкусу
Проезд
Положите весь кусок мяса в кастрюлю с водой, чтобы он покрылся водой.Когда мясо закипит, добавьте немного соли, нарезанных кубиками лука и моркови. Добавьте розмарин, орегано и лавровый лист.
Готовьте мясо до готовности около 2 часов на слабом огне.
Добавьте свежую петрушку и укроп. Выключите огонь и оставьте мясо на сковороде еще на 15 минут.
Удалите мясо и нарежьте его. Положите кусочки мяса на каждую сервировочную тарелку и полейте фруктово-горчичным сиропом и кусочками фруктов.
Самодельный торронеТорроне, классическая итальянская нуга.Этот традиционный рецепт имеет аромат меда, апельсина и миндаля. Как и многие другие конфеты на основе яичного белка, нуга плохо переносит влажность, поэтому постарайтесь выбрать день с низкой влажностью, чтобы приготовить эти конфеты. Традиционно нуга готовится из съедобной рисовой бумаги, чтобы ее было легче нарезать и подавать. Если вы не можете найти их, выстелите сковороду фольгой и тщательно сбрызните ее антипригарным кулинарным спреем. Как можно лучше разгладьте верхнюю часть и пропустите этап уплотнения, описанный ниже.
Состав
- 3 крупных яичных белка, комнатной температуры
- 1/4 чайной ложки соли
- 3 стакана плюс 2 столовые ложки сахарного песка, разделенных на части
- 1 стакан меда
- 1/4 стакана светлого кукурузного сиропа
- 1/4 стакана воды
- 1 столовая ложка ванильного экстракта
- 1/2 чайной ложки экстракта апельсина
- 1/4 чайной ложки экстракта миндаля
- 2 стакана поджаренного миндаля
- Пищевая рисовая бумага
Проезд
Подготовьте сковороду размером 8 × 11 дюймов, выстелив ее полиэтиленовой пленкой, которая простирается по сторонам сковороды, а затем сбрызните ее антипригарным кулинарным спреем, тщательно распылив по бокам.(Для более тонкой нуги можно использовать форму размером 9 × 13 дюймов.) Поместите съедобную рисовую бумагу в один слой на дно формы — возможно, вам придется разрезать кусочки по размеру формы.
Положите яичные белки и соль в тщательно очищенную и просушенную чашу большого настольного миксера. Любые следы жира на миске или венчике помешают правильному взбиванию яичных белков.
Смешайте 3 стакана сахара, меда, кукурузного сиропа и воды в большой глубокой кастрюле на среднем огне.По мере приготовления смесь будет вспениваться, поэтому убедитесь, что ваша сковорода достаточно большая, чтобы безопасно обрабатывать поднимающуюся смесь. Перемешайте, пока сахар не растворится, затем смажьте края сковороды влажной кисточкой для выпечки, чтобы удалить любые случайные кристаллы сахара. Вставьте термометр для конфет и варите сироп, периодически помешивая, пока температура смеси не достигнет 290 градусов по Фаренгейту (143 C).
Когда сироп достигнет 270 F (132 C), начните взбивать яичные белки и соль с помощью электрического миксера, используя насадку для взбивания.Когда белки образуют мягкие пики, добавляйте оставшиеся 2 столовые ложки сахара понемногу, пока белки не станут блестящими и не будут удерживать твердые пики. В идеале, эта стадия должна быть достигнута, когда сахарный сироп достигнет температуры 290 градусов F (143 C), но если белки достигли пика жесткости до того, как сироп будет готов, остановите миксер, чтобы белки не были слишком взбитыми.
Замените насадку венчика на насадку с лопастью. Снимите кастрюлю с огня и осторожно насыпьте сахар в большую мерную чашку на 4 чашки или жаропрочную емкость аналогичного размера с носиком.Включив миксер на средней скорости, медленно и осторожно влейте горячий сироп в яичные белки. (Если у вас нет емкости с носиком, будьте очень осторожны при заливке горячего сахарного сиропа прямо из кастрюли в миксер.)
Увеличьте скорость миксера до средне-высокой и продолжайте взбивать яичные белки в течение 5 минут, пока они не станут очень густыми, жесткими и блестящими. Добавьте три экстракта и немного взбейте, чтобы они смешались.
Добавьте обжаренный миндаль и перемешайте, пока он не станет однородным.Конфета будет очень липкой и жесткой.
Соскребите леденец на подготовленной сковороде, затем с помощью лопатки или ножа, обработанного антипригарным кулинарным спреем, разгладьте верх. Полностью покройте верх еще одним слоем рисовой бумаги, обрезав по размеру. Поместите кастрюлю того же размера поверх нуги и поместите в нее большую книгу или другой тяжелый предмет, чтобы утяжелить ее. Оставьте на несколько часов при комнатной температуре.
Когда вы будете готовы нарезать нугу, снимите ее со сковороды, используя полиэтиленовую пленку в качестве ручки.Обрызгайте большой острый поварской нож антипригарным кулинарным спреем и нарежьте нугу на небольшие квадраты. Если нож становится слишком липким, периодически мойте его горячей водой, сушите между надрезами и повторно распыляйте.
Нугу можно подавать сразу или хранить в герметичном контейнере при комнатной температуре. Он липкий и постепенно теряет свою форму после разрезания, поэтому для хранения оборачивайте отдельные квадраты вощеной бумагой с антипригарным покрытием.