Что такое джонджоли: холодная пряная грузинская закуска. Грузинские каперсы.

Содержание

холодная пряная грузинская закуска. Грузинские каперсы.

Клекачка колхидная или джонджоли представляет собой небольшое деревце или кустарник, высотой до четырех метров. Данное растение исключительный эндемик, что с греческого переводится как «местный». В биологии, эндемиками называются такие растения, которым присуще обитание на относительно ограниченном ареале. Джонджоли распространен в Закавказье, преимущественно в Грузии, но не во всех районах Грузии он растет. Приемущественно в Кахетии, горной местности. Я с джонджоли познакомился в городе Кварели.

 

Джонджоли это кустарник. В апреле, что интересно, местные жители набирают бутоны (соцветия), а затем маринует и квасят их способом, схожим заготовке белокочанной капусты. Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. В продажу в торговые сети они поступают расфасованными в стеклянные баночки. У нас в России купить достаточно сложно, так как встречается редко, но вполне себе можно, надо только знать эти места.

На рынке в г. Телави

Лавка солений на рынке в г. Телави

Только что собранные бутоны джонджоли

Монастырь Греми между г. Кварели и г. Телави. Сначала стрят винзавод, а потом на него ставят Храм. Вино в Грузии священный напиток.

 

Лично я очень люблю Джонджоли. И не только за изысканный и неповторимый вкус, хотя и за это тоже, а главное за превосходное качество и полезные свойства. Ведь джонджоли производится без использования каких-либо химических добавок. Рассказывая о пользе, можно написать не одну статью: способствует укреплению сердца, заживлению ран и снятию болей, имеющих разный характер, устраняется, в том числе и зубная боль. Этот продукт богат огромным количеством витаминов, насыщен макро- и микроэлементами, улучшает работу памяти, а также способствует выведению токсинов из организма.

 

Если мне вдруг не запланировано на прилавке попадается эта волшебная стеклянная баночка, я непременно покупаю её себе и своим домашним, которые любят этот деликатес без исключения. Напомню, что продукт в открытой посуде не должен храниться после двух суток. Чаще всего джонджоли подают с приправленным подсолнечным маслом и тонко нарезанным репчатым луком. Как приготовить закуску джонджоли я расскажу далее.

Что такое джонджоли: самые необычные грузинские соленья | Удивительная Грузия

Соленья в Грузии очень любят и уважают, причем здесь консервированными огурцами местные хозяйки не ограничиваются. В Грузии меня угощали маринованной цветной капустой, маринованной свеклой, обычной капустой, но самыми оригинальными, на мой взгляд, являются джонджоли и зеленые помидоры. Не буду утверждать насчет того, едят ли помидоры зелеными в других странах, а вот джонджоли — это точно прерогатива стран Кавказа и Закавказья.

Соленья в Грузии в принципе отличаются и выдержаны в лучших традициях грузинской кухни. Как-то пробовала аджику, приготовленную по типу русского горлодера: к перцу разного вида были добавлены специи, чеснок, свекла, болгарский перец, все было обжарено и перекручено. Вкус — невероятный, повторить такое вряд ли возможно, даже имея на руках рецепт. Кстати, если рецепт такой необычной аджики интересует, пишите в комментариях, я обязательно его раздобуду.

Зеленые помидоры мариновала моя мама и бабушка. Помидоры обдаются кипятком, надрезаются, наполняются сельдереем, чесноком и заливаются рассолом (на литр воды — две столовые ложки соли). Рассол должен быть горячим, а вот потом соленье нужно переместить в прохладное место примерно на неделю. Через неделю кисловатые, крепкие помидоры с ярким вкусом можно употреблять в пищу. Идеально подходит к мясу.

Что такое джонджоли?

Джонджоли — это исключительно грузинское (кавказское) ноухау. В грузинской кухне это не просто соленье, а полноценная холодная закуска. Готовя блюдо из соцветий клекачки колхидской, которая в Грузии так и называется — джонджоли. Продолговатые цветочные бутоны собирают в конце апреля, местные жители засаливают их по специальным рецептам с определенными приправами.

Я не видела джонджоли на полках маркетов или на рынках в Грузии в неприготовленном виде. Возможно, где-то соцветия найти и получится, но намного проще купить джонджоли уже в замаринованном виде. Соцветия нужно слегка отжать, добавить репчатый лук, порезанный полукольцами, и заправить растительным маслом.

По вкусу джонджоли напоминает каперсы. Вкус у соцветий очень яркий, выраженный, кисловатый, это отличный сувенир — клекачка не произрастает нигде, кроме Кавказа. Бутоны богаты витаминами и микроэлементами. Выращивается клекачка в Грузии без добавления каких-либо добавок, что также немаловажно!

Клекачка колхидская (Джонджоли) — калорийность, полезные свойства, польза и вред, описание

Калории, ккал: 

23

Углеводы, г: 

1.7

Клекачка колхидская (Джонджоли) – один из специфических продуктов грузинской кухни. Эта приправа с привкусом каперсов, незаменимый ингредиент многих блюд. Внешний вид клекачки колхидской представляет собой небольшое деревце с бурой корой, продолговатыми почками и побегами зелёного цвета с листочками, собранными в группы по 5 штук. Произрастает на Кавказе, в Средней Азии и полуострове Крым (калоризатор). Весной на ветках растения появляются белые бутоны, собранные в соцветия кистевидной формы. Эти бутоны и являются тем деликатесом, которые используют в пищу.

Калорийность клекачки колхидской (Джонджоли)

Калорийность клекачки колхидской (Джонджоли) составляет 23 ккал на 100 граммов продукта.

Состав клекачки колхидской (Джонджоли)

Витаминно-минеральный состав клекачки колхидской делает эту приправу не только вкусной и ароматной, но и очень полезной. В джонджоли много витаминов, таких как: холин, С, РР, E (ТЭ); а также минералов – кальция, магния, натрия, калия и железа. Продукт имеет высокое содержание натрия.

Полезные свойства клекачки колхидской (Джонджоли)

Клекачка колхидская укрепляет память. Она помогает при расстройствах пищеварения, ушибах, радикулите и кашле. Кроме того, джонджоли лечит печень, половую систему, желудок, кишечник, а так же снимает головную боль и выводит из организма токсины.

Регулярное употребление в пищу джонджоли способствует заживлению ран, укреплению сердца и уменьшению болей различного характера, в том числе и зубной.

Клекачка колхидская (Джонджоли) в кулинарии

Бутоны клекачки колхидской маринуют, консервируют, квасят. Рецепты приготовления этой приправы аналогичны маринадам для белокочанной капусты. Готовится клекачка колхидская около 2 месяцев. Затем эту приправу используют как острую закуску, подают к мясу и рыбе, овощам и первым блюдам (calorizator). Перед подачей к столу готовые джонджоли обычно слегка отжимают, поливают растительным маслом и посыпают нашинкованным зеленым или репчатым луком.

Клекачка колхидская придает любым блюдам неповторимый изысканный вкус. В настоящее время этот натуральный продукт продается и в магазинах.

что это за растение, как приготовить клекачку колхидскую по рецепту грузинской кухни

Александр Гущин

За вкус не ручаюсь, а горячо будет 🙂

Национальная грузинская закуска с необычным вкусом из цветочных бутонов, дополняющая различные блюда, готовится из растения джонджоли – что это, откуда оно берёт свои истоки, как выглядит и, главное, как вкусно приготовить из него блюда. Остается только отыскать растение, снять урожай, прочитать в этой статье как приготовить правильно, и спустя некоторое время закуска будет готова.

Статьи по теме

Растение джонджоли

Клекачка колхидная, именуемая джонджоли, является кустарником или низкорослым деревом из рода Клекачка (Staphylea). Редкое дикое растение водится в южных широтах: на Кавказе, в Крыму и в Азии. Растение с бурой корой растет до четырёх метров. Образует голые зеленые побеги, окруженные пятью листочками, и продолговатые цветочные почки, которые набухают и распускаются в апреле.

Клекачка колхидская полезна для организма с медицинской точки зрения: продукт содержит в своём составе магний, кальций, калий, натрий; витамины А, PP, B1, B2, B6. При регулярном употреблении блюда в рацион:

  • улучшается память;
  • расстройства пищевого поведения сходят на «нет»;
  • меньше беспокоит радикулит;
  • укрепляется сердечная мышца;
  • уменьшаются приступы мигрени;
  • выводятся токсины из организма.

Что такое джонджоли в грузинской кухне

Джонджоли – что это за продукт? Его можно смело отнести к одному из самых эффектных, ярких деликатесов грузинской кухни. Квашеные джонджоли потрясающе сочетаются как закуска, приправа или гарнир с мясными, рыбными, овощными, первыми блюдами, горячими, холодными соусами. Вкусные джонджоли подаются на обед и ужин. По сути, джонджоли – это маринованные цветочные почки, а по вкусу напоминают каперсы, только вот чувствуется более выраженная кислинка и нежный цветочный приятный запах. Клекачка выращивается без каких-либо химических добавок.

Как делают

В апреле-мае на кроне колхидского кустарника появляются бутоны белого цвета, собранные в кистевидные соцветия (см. фото). Они обладают слабым приятным ароматом. Местное население собирает бутоны, маринует и, нераскрывшиеся, заквашивает аналогичным способом, что белокочанную капусту.

Сперва кавказские «каперсы» тщательно вымывают, просушивают, затем слоями плотно выкладывают веточки в глиняной или деревянной посуде, хорошенько пересыпая солью. После же накладывают сверху тяжесть, под гнётом которой приготовление длится на протяжении 4-6 недель. Спустя полтора месяца их можно принимать в пищу.

С чем едят

Перед подачей на стол джонджоли, как правило, слегка отжимают. После заправляют смесью растительного масла и вина, добавляют мелко порезанный репчатый лук, посыпают сверху зеленым луком по вкусу (фото). Подают блюдо как самостоятельную холодную острую закуску, либо же как приправу к блюдам из мяса. Равно как каперсы, джонджоли, вкусно заправленные оливковым маслом, можно подавать с курицей, бараниной, говядиной, макаронами, морепродуктами, оливками, яйцами, сыром, укропом, петрушкой, сладким перцем, рыбой.

Как приготовить джонджоли

  • Время: 5-7 минут.
  • Количество порций: 5 персон.
  • Калорийность блюда: 23 ккал.
  • Предназначение: обед, ужин.
  • Кухня: грузинская, армянская.
  • Сложность: легкая.

У джонджоли неповторимый вкус с кислым оттенком. Помимо этого, растение обладает полезными для организма свойствами, оно является экологически чистым. Для многогранности вкуса вам может понадобиться ещё один компонент, который добавляет блюду пикантную остроту – это острый стручковый перец. Лёгкий и традиционный вариант закуски – вкусная заправка в виде растительного масла и винного уксуса, лёгкая в приготовлении.

Ингредиенты

  • джонджоли – 200 грамм;
  • ялтинский красный лук – 30-40 грамм;
  • нерафинированное подсолнечное масло – 10 грамм;
  • винный уксус – 5 грамм;
  • соль – 1 ложка.

Способ приготовления

  1. Перед тем, как приготовить джонджоли, следует перебрать нераспустившиеся цветочные бутоны. Далее тщательно промыть в холодной воде, дать им стечь, после чего хорошенько отжать. Оставить сохнуть.
  2. После подготовьте ёмкость для хранения – можно выбрать глиняную, деревянную или же стеклянную (можно просто пищевую эмалированную кастрюлю). Обсушенные веточки джонджоли укладывайте слоями, подсаливая – в итоге посудина должна полностью быть наполнена зеленью. Накройте крышкой меньшего диаметра (если квасите в кастрюле) и поставьте под гнёт. Грузом может послужить банка с водой, либо же гиря. Кавказскую клекачку оставить для заквашивания на срок до полутора месяцев (4-6 недель), после чего блюдо полностью готово к употреблению.
  3. 200 грамм квашеного джонджоли следует отжать и переложить в салатницу. Нарежьте красный лук (или зелёный) тонкой соломкой, предварительно очистив шелуху. Добавьте 10 граммов подсолнечного масла и 5 граммов винного уксуса, смешайте ингредиенты. При желании нарежьте кружочками острого перца.
  4. Подавать к столу в виде холодной закуски, либо же гарнира (см. фото). Учитывайте факт, что в открытом виде это специфическое блюдо подлежит хранению не дольше двух дней.

Видео

Джонджоли ✧ грузинская кухня Смотреть видео

Джонджоли ✧ грузинская кухня Смотреть видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим! Рассказать друзьям:

Клекачка колхидская — вкусное дерево

Клекачка колхидская – редкое растение семейства Клекачковые, внесенное в Красную книгу. Небольшое деревце или куст, растущее в ограниченном ареале, исключительно на Кавказе и являющееся эндемичным растением.

Происхождение названия

Джонджоли – второе название этого растения, именно так называется грузинское блюдо, изготовленное из соцветий Клекачки с добавлением специй.

Происхождение названия Клекачка (или Стафелия) исходит к форме соцветий, напоминающих колокол.

Кликачка колхидская. Цветок

Семенная коробочка клекачки

Описание

Клекачка вырастает до 2-3 метров, имеет достаточно компактную крону и ярко-зеленые перистые листья, что придает ему в сочетании с красивыми цветами и не менее оригинальными плодами особенную декоративность. По мере роста молодые побеги, не имеющие коры, постепенно ей покрываются и ствол приобретает сероватый оттенок. В начале лета Клекачка начинает цвести пышными, до 15 см в длину, соцветиями из 10-15 цветков, похожих на колокольчики, каждый размером до 1 см. К осени созревают плоды причудливой формы (вздутые, с двумя или тремя гранями) – похожие на коробочки, внутри которых находится несколько семян, похожих на орешки. За такие плоды Клекачку в народе называют вздутый орех.

Размножение

Размножается всеми известными способами – отпрысками от корней, черенкованием и семенами, которые полностью вызрели.

Условия произрастания

Клекачка неприхотлива к почвам и устойчива к агрессии окружающей среды, спокойно относится к затенению.

Растет в Сочинском Причерноморье, Абхазии, Грузии.

Род Клекачка объединяет 11 видов, которые распространены по всему миру, в основном в субтропиках Юго-Восточной Азии, Европы и Америки.

Поскольку Клекачка колхидская является эндемичным растением Кавказа, то хорошо переносит климат влажных субтропиков с умеренно-жарким летом и дождливой зимой, кратковременное понижение температуры до 8-10ºС.

Джоджолия

Применение

Этот красивый кустарник в настоящее время широко используется в садово-парковом планировании, как самостоятельное растение, так и в композиционном решении. Очень популярен у садоводов средней полосы, но так как является теплолюбивым растением, то выращивается в оранжереях или зимних садах, либо тщательно укрывается на зимний период.

Что касается использования Клекачки колхидской человеком, то она имеет разнообразное применение. Так, грузинами и армянами используются соцветия этого растения, которые маринуются специальным образом, затем, приправленные специями, растительным маслом, зеленью и луком подаются к мясу или как самостоятельная острая закуска. По вкусу это блюдо напоминает каперсы, отчего их часто путают.

Когда семена клекачки колхидской достаточно созрели, из них изготавливают масло, которое обладает слабительными свойствами.

Соцветия и плоды имеют множество полезных свойств для человека – многие витамины и минералы, содержащиеся в Клекачке, улучшают память, помогают пищеварению, настои и отвары помогают при кашле и радикулите. Употребление в пищу Джонджоли нормализует работу желудочно-кишечного тракта, моче-половой системы, печени, выводит из организма продукты распада и снимает интоксикацию.

Интересные факты

Стафилея – красивое название берет свое начало в Греции, где таким словом называли кисть или гроздь винограда. Это связано с цветами Клекачки, которые действительно напоминают гроздь винограда. А вот Владимир Даль говорит, что на Руси это растение называли клопец, чонзол и колокитина.

Встретить клекачку колхидскую можно посетив следующие программы:


Ущелье реки Агура. Пешая прогулка в колхидском лесу

Пешее путешествие в долину реки Агура не оставит Вас равнодушным к красотам Сочи. В узкой долине со скальных обрывов шумят и ревут каскады самых красивых водопадов города. Агурские водопады имеют высоту 23, 27 и 30 метров. Склоны ущелья густо поросли лианами и кликачками. Настоящий субтропический лес.

Номер заказа: 001001


Сочинский эксклюзив. Тур с ботаническими экскурсиями

Насыщенная программа тура в Сочи продолжительностью от 3 (трех) до 7 (семи) дней познакомит Вас от и до с природой этого уникального места, богатыми флорестическими коллекциями и естественными природными ландшафтами курорта.

Номер заказа: 002102


Адлерский дендрарий. Экскурсия по парку «Южные культуры»

Очаровательная экскурсия по парку «Южные культуры не оставит Вас равнодушным к красоте пейзажей, сложности парковых форм, великолепию малых архитектурных элементов и богатым коллекциям парковой растительности. На аллеях можно встретить редкие и исчезающие виды, в том числе красивейшую магнолию Делавея.

Номер заказа: 013020


 

Джонджоли — традиционная грузинская закуска

Грузинская традиционная закуска — джонджоли.


Джонджоли — один из самых ярких и специфических деликатесов в грузинской кухне, распространенная приправа для различных блюд, которая может служить и самостоятельной закуской. Вкус ее приятный, кисло-слабый, слегка острый с привкусом каперсов.

Используют квашеный джонджоли как приправу или закуску к первым блюдам, а к рыбным, мясным, овощным, горячим и холодным соусам – как гарнир. 

Ингредиенты:

Способ приготовления

Перед тем, как подавать к столу, готовые джонджоли обычно слегка отжимают, поливают растительным маслом, посыпают нашинкованным зеленым или репчатым луком и подают как острую закуску или приправу.

Джонджоли, как и каперсы, можно смело подавать с оливковым и сливочным маслом, с майонезом, к баранине, говядине, курятине, морепродуктам, соленой и копченой рыбе, анчоусам, макаронам, с оливками, помидорами, сладким перцем, сельдереем, яйцами, петрушкой и укропом.

***

Каперсник (клекачка колхидская) — это высокий  дикорастущий кустарник. В апреле, сразу после распускания листьев, на нем появляются продолговатые соцветия из белых цветочных бутонов, которые обладают слабым приятным запахом. Местные жители собирают их и заквашивают так же, как и белокочанную капусту. В деревянную или глиняную посуду слоями укладывают промытые и обсушенные веточки каперсника, пересыпая их солью. По наполнении посуды зелень утрамбовывают, заполняют посуду до краев, покрывают зелень деревянными кружками, наложив сверху груз (гнет), и оставляют для квашения на 4–6 недель – это и есть кавказские джонджоли.

Джонджоли очень ценится во всех странах не только за его неповторимый вкус, но и за то, что джонджоли – это экологически чистый продукт, который содержит только поваренную соль.

Хранить такой деликатес, как джонджоли, в открытой банке можно не больше двух дней.

В джонджоли содержатся микро- и макроэлементы: кальций, магний, натрий, калий, железо; а также витамины: А, В1, В2, В6, РР.

Джонджоли укрепляет память, помогает при расстройствах пищеварения, ушибах, радикулите, кашле, лечит печень, половую систему, желудок, кишечник, снимает головную боль, выводит из организма токсины.

Регулярное употребление в пищу джонджоли способствует заживлению ран, укреплению сердца и уменьшению болей различного характера, в том числе и зубной.

Калорийность джонджоли  23 ккал.

Джонджоли – не каперсы, но тоже вкусно!

Читайте также

Каперсы

Каперсы Капеpсы – неpаспустившиеся цветочные почки кустаpника семейства капеpсовых. Употpебляют их солеными, маpинованными или консеpвиpованными в уксусе с солью. Используют капеpсы как пpипpавы к пеpвым блюдам (солянки), ко втоpым блюдам из свинины, pыбы, а также пpи

Быстро и вкусно!

Быстро и вкусно! Знакомо? Помыть, почистить, нарезать, пожарить, помыть сковородку, потушить, переложить, помешивать следить, чтобы не выкипело, не убежало, не пригорело, помыть кастрюлю, плиту, пол (потому что пока жарили и тушили – уже убежало, пригорело и присохло!) Так или

6. Готовим вкусно и полезно

6. Готовим вкусно и полезно Воспользовавшись советами и рецептами, приведенными в данной глава, вы сможете приготовить изысканные блюда, отличающиеся высокой пищевой ценностью и простотой приготовления.Поскольку большинство работников офисов подвержено различным

Как сделать каперсы?

Как сделать каперсы? 200 г молодых зеленых семян настурции, 50 г сахара, 2 ч. л. соли, 1 литр воды, 1 ст. л. 6 % уксуса, перец и лавровый лист – по вкусу.Первый способ1. Приготовить маринад: нагреть воду до кипения, растворить в ней сахар, соль, добавить уксус

Каперсы колючие Capparis spinosa L

Каперсы колючие Capparis spinosa L Характеристика и происхождение. Каперсы представляют собой цветочные бутоны растения Capparis spinosa. Родиной их является Азия, в настоящее время распространены главным образом в Испании, Италии, на Балканском полуострове, во Франции и в Алжире. Из

Каперсы Антиканцероген. Ранозаживляющее. Регуляция давления

Каперсы Антиканцероген. Ранозаживляющее. Регуляция давления Пряность каперсы – это бутончики кустарника каперсник. Когда каперсники распускаются, их бело-розовые цветы определяют облик больших территорий. Кустарники считаются ландшафтными растениями во многих

Каперсы из настурции

Каперсы из настурции Для маринования используют незрелые неокрашенные бутоны вместе с зелеными семенами. Если семена уже пожелтели, они непригодны к употреблению в пищу! Маринованные «каперсы» из настурции применяют для приготовления ароматной рыбной солянки. Семена и

Как сделать каперсы?

Как сделать каперсы? 200 г молодых зеленых семян настурции, 50 г сахара, 2 ч. л. соли, 1 литр воды, 1 ст. л. 6 % уксуса, перед и лавровый лист – по

КАПЕРСЫ

КАПЕРСЫ Бутоны или цветы, которые растут на верхушках кустов, распространенных в Азии. Когда бутоны достигают определенного размера, их собирают и заготавливают впрок в рассоле. В каперсах содержится много солей и мало масел. В холодное время года они очень хороши для

Где используют каперсы

Где используют каперсы Каперсы отлично гармонируют с базиликом, орегано или душицей, с чесноком, маринованными или солеными оливками.? Довольно часто каперсы подают как гарнир к мясу, рыбе, птице, блюдам из субпродуктов (особенно почек).? Каперсы являются ингредиентом

Джонджоли – не каперсы, но тоже вкусно!

Джонджоли –?не каперсы, но тоже вкусно! В грузинской кухне в качестве каперсов присутствуют бутоны редкой кавказской акации. Грузины называют пряность джонджоли (интересно, что в Испании так же иногда называют кунжут). Если вам посчастливиться купить маринованные

Джон, Джоли и Арден Дженсены — Race4FH

Семья Дженсен принимает участие в первом виртуальном Race4FH для фонда FH. Мы будем ходить, бегать, плавать и ездить на велосипеде в течение 24 дней. Моя дочь и я будем соревноваться в нашей местной 5k, чтобы завершить этот сбор средств. Я спортсмен, живущий с FH. Мне также исполнилось 8 лет, когда я пережил сердечный приступ, в возрасте 40 лет. Моя семья и я участвуем в этой кампании по сбору средств, чтобы напомнить нам о том, как мы благодарны за то, что мы здесь, чтобы рассказать эту историю. .Я совершенно не подозревал, что у меня есть генетическое заболевание, вызывающее высокий уровень холестерина. Я был активен всю свою жизнь: занимался спортом, боевыми искусствами, Force Recon Marine, беговыми марафонами, триаталонами и многими пробегами на 5 км. С тех пор, как я присоединился к фонду FH, я встретил так много людей, как я, которые не знали, что родились с этим заболеванием. Теперь они стали семьей, потому что FH работает в семьях. Я повышаю осведомленность, потому что раннее обнаружение является ключевым моментом! Моя семья и я никогда бы не захотели, чтобы кто-то еще прошел через то, что пережила моя семья восемь лет назад.Так что, пожалуйста, распространяйте информацию и, если вы можете, ПОЖАЛУЙСТА, пожертвуйте НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧЕРЕЗ мою ссылку толпы ниже. Моя семья и я не можем достаточно вас отблагодарить!

Что такое семейная гиперхолестеринемия? Семейная гиперхолестеринемия (СГ) — это наследственная форма высокого холестерина, которая, если ее не лечить, может привести к преждевременным сердечным заболеваниям и смерти. СГ затрагивает примерно 1 из 250 человек — 30 миллионов человек во всем мире — всех национальностей и возрастов, включая детей. Только в США СГ вызывает около 12000 сердечных приступов в год, часто у мужчин и женщин в возрасте до 45 лет.При ранней диагностике и соответствующем лечении люди, рожденные с СГ, могут значительно снизить риск и прожить более долгую и здоровую жизнь. Почему важна ваша помощь: более 90% людей с СГ не знают, что они у них есть. Это означает, что риску подвергаются целые семьи. Фонд FH улучшает понимание, диагностику и лечение СГ. Пожалуйста, помогите нам повысить осведомленность и профинансировать исследования, образование и пропагандистскую деятельность Фонда FH, чтобы выиграть гонку за FH. Распространить слово! Повышать осведомленность! Почитай любимого человека! Отметьте знаменательную дату! Каждый заработанный вами доллар имеет значение. 25 долларов могут помочь кому-то с FH связаться с сообществом своих сверстников за поддержкой.100 долларов могут помочь человеку с СГ получить ресурсы, которые ему нужны, чтобы узнать о доступных вариантах лечения и отстаивать их. 250 долларов могут помочь в обучении адвоката СД по повышению осведомленности о СД в их сообществе. 500 долларов могут помочь в предоставлении образовательных программ для медицинских работников по повышению показателей диагностики. 1000 долларов США могут помочь в финансировании исследования семейной медицины через регистр CASCADE FH ™, которое проливает свет на то, почему семейная медицина отличается и что можно сделать.

Жители Кабо-Верде сталкиваются с проблемой идентичности в США

Они прибыли в эту страну из собственного миниатюрного плавильного котла — потомки белых португальцев и чернокожих африканцев.Это этнический гобелен, пронизанный нитями китайцев, евреев, мавров, индейцев.

Для 300 000 жителей Кабо-Верде в Соединенных Штатах — почти столько же, сколько на островах Зеленого Мыса — извечный вопрос идентичности стоит особенно остро.

«Мои дети никогда не знали, что они черные, пока они не выходили за пределы района», — сказала Донна Круз, официантка в исторической прибрежной части этой бывшей китобойной столицы. «Из-за того, как я был воспитан, ты никогда не скажешь, что ты черный.Вы были португальцами. Вы не тусовались с неграми. . . Теперь нас учат гордиться ».

Крус — американец, выходец из Кабо-Верде, один из тысяч, которые эмигрировали в Соединенные Штаты за последнее столетие, чтобы спастись от вечной нищеты в их охваченной засухой островной стране у западного побережья. Они называют свой исход единственной крупномасштабной «добровольной» или нерабовской эмиграцией из Африки.

К юго-западу от набережной здесь, в укрытии каменной стены урагана, иммигрантка, такая как Амелия Пина, приехавший сюда три недели назад находит знакомую местность.Это «второй дом», о котором она читала и видела на фотографиях всю свою жизнь.

По обеим сторонам проспекта Акушнет около 12 000 жителей Кабо-Верде живут в районе домов из обшивки и гальки, а также в многоквартирных домах. Музыкальные автоматы в барах показывают кабо-вердские «морны» или прощальные жалобы, а женщины готовят блюдо из риса и бобов, которое называется джагцида или, на американском сленге, «джаг».

Тем не менее, так мало американцев знают о них, что, когда они отваживаются выходить за пределы своих знакомых кварталов — здесь, в Потакете, Провиденсе, Бостоне и некоторых других местах, — как говорит Круз: «Очень интересно пытаться объяснить, кто мы и что мы.«

« Можно сказать, что жители Кабо-Верде являются первым примером чистой расовой демократии », — сказал Джон (Джоли) Гонсалвес, лидер общины Кабо-Верде в Нью-Бедфорде.

Некоторые из них шутят о том, что они« зеленые люди ». «по названию своей родины. Похоже, что их расовая принадлежность сбивает с толку не только американскую социальную обусловленность и бюрократизм, но и ставит самих жителей Кабо-Верде перед странными дилеммами, поскольку они впервые сталкиваются с системой, в которой людей судят — в большей или меньшей степени — по цвету.s

В соответствии с величайшим парадоксом современного американского «плавильного котла» прошлой осенью контингент жителей Кабо-Верде отправился из Нью-Бедфорда в Вашингтон, чтобы попытаться убедить переписи населения США дать им свою собственную категорию при подсчете за 1980 год. Они хотели этого, исходя из своего этнического происхождения как жителей Кабо-Верде, а не из-за расы.

Они выиграли уступку: инструкции только в развернутой форме, просьба к гражданам указывать свое происхождение и упоминание жителей Кабо-Верде в качестве примера.

Но бремя самоопределения остается на отдельных жителях Кабо-Верде.

Вдоль «проспекта» (Акушнет было названием китобойного корабля, который доставил Германа Мелвилла в море и помог вдохновить «Моби Дика»), вы можете услышать множество вариаций, обычно в добродушных тонах, на вопрос о цвете.

Вы слышали о жителях Кабо-Верде, которые, независимо от цвета кожи, считают себя белыми и «бьют вас камнями», если вы считаете их иначе. Вы слышали о молодом докторе из Кабо-Верде, который живет в пригороде Бостона со своей белой женой и детьми и который приходит домой один, чтобы навестить своих темнокожих родственников.

Вы слышите о подрастающем поколении жителей Кабо-Верде, многие из которых подняли знамя черной гордости, ища убежища, как это часто видят их родители, в однозначной личности. «Они чувствуют себя обделенными; они хотят где-то принадлежать», — сказала одна мать.

Вы слышите о трениях между новоприбывшими и «старой гвардией». Недавно прибывшие иммигранты, стремящиеся к экономике выживания, иногда сбиты с толку возросшим этническим сознанием своих американизированных соотечественников.Другие вновь прибывшие разочарованы американизированными жителями Кабо-Верде, которые полностью забыли свою родную культуру.

Периодические вспышки группового насилия между молодыми чернокожими и жителями Кабо-Верде происходили до тех пор, пока в 60-х годах национальное внимание не было сосредоточено на вопросах гражданских прав. Потом все стало меняться.

«У нас много одинаковых проблем, мы много говорим о пиве, знаете ли», — сказал один молодой житель Кабо-Верде, рабочий завода, который сказал, что считает себя афроамериканцем.

«Быть ​​жителем Кабо-Верде очень, очень сложно, — сказала Деонильда Роза, уроженка Кабо-Верде, американка, работающая в офисе представителя Джерри Э. Стаддса в Нью-Бедфорде (штат Массачусетс). восприятие каждого человека, с которым вы разговариваете «.

В начальной школе имени Альфреда Дж. Гомеша Мэри Дж. Андраде обучает детей-иммигрантов, говорящих на португальском и собственном неписаном диалекте криуло, об их культуре, а также о том, как говорить на английском как на втором языке.

Она рассказывает им об их португальской и чернокожей африканской сторонах, объясняя она; «Я говорю им, что у нас есть все цвета и текстуры волос.У всех нас есть свои особенности, наша чернота, наша белизна, наша промежуточность. . . .

Любой, кто интересуется цифрами безработицы или другой информацией, узнает, что жители Кабо-Верде вызывают особую головную боль у местных бюрократов и государственных служащих.

«Это ужасный беспорядок, и на него нет простых ответов», — сказал Уильям Тэнси из штата по безработице. в офисе компенсации в Нью-Бедфорде. Он подробно рассказал об изменениях в системе государственных кодексов, которые могут применяться к жителям Кабо-Верде: португальцы / европейцы, чернокожие, европеоиды, «кроме белых» и так далее.

«У меня в офисе два жителя Кабо-Верде», — сказал он.

«У одного есть два родителя из Кабо-Верде, и он называет себя« небелым, меньшинство », а у другого — один родитель из Кабо-Верде и один из Аозреса. Она называет себя« белой ». Но почти нет разницы в цвете их лица ».

Было время, когда он вздыхал, «когда« небелые, другие »делали всех счастливыми».

Во времена десегрегации школ некоторые вспоминали смущение чиновников, которым приходилось заходить в классы и «визуально определять», сбалансированы ли их школы с расовой точки зрения.Их трудности усугубились, когда некоторые американские чернокожие заявили, что являются жителями Зеленого Мыса.

В борьбе за рабочие места на фабриках, рыбоперерабатывающих предприятиях и торговых судах, по словам Коста, работодатели склонны сваливать в кучу всех черных лиц, независимо от того, как они себя называют.

«Некоторые, например Polaroid, имеют хорошие программы позитивных действий», — сказал он. «Обычно из-за фактора видимости они видят это лицо, и с вами обращаются так же, как с любым афроамериканцем или латиноамериканцем.. . Какому-либо меньшинству сложно вступить в профсоюз ».

В целом, по словам Коста, жители Кабо-Верде наравне с чернокожими и другими американцами с низкими доходами разделяют проблемы безработицы, наркомании среди молодежи, низкой заработной платы и отсутствия образования.

Некоторые работодатели, как сообщается, предпочитают нанимать жителей Кабо-Верде афроамериканцам, потому что они считают их «менее черными», но по-прежнему считаются в соответствии с требованиями меньшинств. И некоторые работодатели говорят, что предпочитают жителей Кабо-Верде, потому что они не только считаются меньшинств, но также двуязычны и могут помочь справиться с большим португальским населением в Нью-Бедфорде и близлежащих районах.

«Это заполняет две дыры, и поверьте мне, это преимущество», — сказал Джон Филдинг из государственной службы занятости.

Жители Кабо-Верде традиционно обеспечивали Новую Англию дешевой и добросовестной рабочей силой. Их высоко ценили (но мало платили) как гарпунников, рулевых и членов экипажей на опасных и грязных китобойных судах прошлого века. Когда эта работа сгорела, они стали опорой фабрик и клюквенных болот на Кейп-Коде.

Сейчас, с оттоком промышленности в Солнечный пояс, рабочих мест в Нью-Бедфорде не хватает.«Иммигранты должны иметь гарантии средств к существованию, прежде чем они смогут приехать сюда, поэтому многие направляются в более процветающие районы, такие как Бостон», — сказал Джоли Гонсалвес, координатор по развитию сообществ в мэрии. Тем не менее, Нью-Бедфорд, по общему мнению, остается Меккой для жителей Кабо-Верде в этой стране.

«Иногда им трудно найти работу, или они работают долгие тяжелые часы, или им приходится разлучаться со своими семьями, — сказала учительница Вирджиния Невес Гонсалвес (которая не имеет отношения к Джоли).

«Но даже после потрясений это все еще лучшая земля, земля, по которой Бог ходил своими двумя ногами».

В соответствии с традициями иммигрантов, сообщество жителей Кабо-Верде в Нью-Бедфорде представляет собой цепочку семей, которые пустили корни и затем помогли родственникам присоединиться к ним. a

Эдвард (Фаст Эдди) Фортес проработал в доках Нью-Бедфорда 27 лет. Он резчик на рыбоперерабатывающем заводе Aiello Brothers.

Его руки напуганы случайными ударами ножа для филе, который он использует для резки на высокой скорости во время проходящего парада камбалы, трески и других видов рыб, завезенных португальским рыболовным флотом.

Fast Eddy однажды разрезал 86 ящиков трески за один день — рекорд для города. Он заработал бонус в размере 1 доллара за каждую коробку после первых 16, лучезарно улыбнулся он, жевая сигару.

Фортес приветствовал десяток своих родственников в Соединенных Штатах и ​​помог им получить работу, отчасти благодаря своей власти как профсоюзного лидера.

Он также обучил двух своих дочерей колледжем. Один из них — школьный учитель. Другой учится, чтобы стать «единственным ветеринаром из Кабо-Верде в Нью-Бедфорде», — гордо сказал он.

«Мы много работали, чтобы получить то, что получили», — сказал он.

Процесс начала новой жизни в Соединенных Штатах начинается для многих жителей Кабо-Верде с дорогостоящего путешествия с одного острова на другой в U-образном архипелаге. Миссия США находится в Прая, но большинство эмигрантов из Бравы или Фого, а вода между островами бурная. «Одно это может стоить от 300 до 400 долларов», — сказал иммиграционный специалист в офисе Стаддса.

Около 1100 американских виз в год, по данным Госдепартамента, выдается на островах, ставших независимыми от Португалии в 1975 году.Приоритет обычно назначается в зависимости от того, насколько близко заявитель связан с кем-то в Соединенных Штатах. Например, ожидание в категории «брат / сестра» составляет около 14 месяцев.

Раньше иммигранты приезжали на двухмачтовых шхунах или других кораблях пакетной торговли, которые перевозили почту, грузы и пассажиров во время часто опасных рейсов между Новой Англией и Кабо-Верде (островитяне произносят Verde, рифмуясь с птицей), некоторые совсем недавно. as 1965.

Теперь они прилетают самолетом, обычно на деньги, взятые здесь в долг у своих семей.Тогда их первоочередная задача — заработать достаточно, чтобы вернуть деньги, сказал помощник Стаддса.

Оказавшись здесь, новые иммигранты покупают дома так быстро, как только могут, судя по всему, часто в рамках двух семей или консорциума родственников.

Многие люди, оставшиеся на островах, живут за счет того, что им присылают здесь родственники, а также помощи из Соединенных Штатов и других стран. Кабо-Верде, ландшафт вулканических пород и рыхлой почвы, регулярно посещается засухами. Нынешний начался в 1968 году.

Согласно отчету Providence Journal, из-за эмиграции в Кабо-Верде преобладают женщины и дети (половина населения моложе 18 лет). Новое правительство изучает воду, чтобы можно было выращивать кукурузу и другие культуры, и делает другие шаги в направлении развития. Но в отчете говорится, что этот процесс займет не менее 20 лет.

24-летняя Амелия Пина приехала сюда всего три недели назад из деревни Пай-Луис. Ее отец уже был здесь.Одним из первых, что она сделала, стала сама шить свадебное платье.

Она приехала по так называемой «финансовой визе». Через пару недель она выйдет замуж за уроженца Кабо-Верде американца, которого она встретила, когда он приезжал на ее остров.

Джозеф Дж. Алвес-младший, ее жених, работает системным программистом в компании Ford Aerospace в соседнем Лексингтоне, штат Массачусетс. Она говорит в основном на криуло, а он лучше, хотя и не свободно, по-португальски. Он учит ее английскому.

Единственная трудность Пины заключалась в том, чтобы понять расстояния американского пейзажа.«Для нее вы можете добраться куда угодно за день, прогулявшись или попав на автостоянку», — сказал Алвес. «Было трудно впечатлить ее, где находится Питтсбург, когда мне пришлось туда поехать».

Отец Алвеса, Джо-старший, приехал сюда в 1929 году в возрасте 15 лет и устроился поваром на нефтяной танкер за 45 долларов в месяц. В конце концов он дослужился до главного стюарда.

Это образ жизни, который все еще предпочитают некоторые молодые люди из Кабо-Верде, увлеченные мореплаванием, как и Алвес со своим китобойным дедом. Но жители Кабо-Верде любят указывать на то, что их люди в душе фермеры, а не моряки.

Как бы то ни было, Алвес, посмеиваясь, сказал: «Сыновья моряков не хотят иметь с этим ничего общего …».

«Не мой образ жизни», — сказал его сын компьютерный специалист.

Мужчины отсутствуют по несколько месяцев, и, хотя зарплата хорошая (почти 900 долларов в месяц в течение семи месяцев плюс высокий процент от полной заработной платы за пять месяцев отпуска), им становится одиноко.

«Когда ты молод, это очень хорошая жизнь», — сказал Алвес. «К счастью, я женюсь на девушке, выросшей там, и она поняла.. . . Но когда вы стареете, вы понимаете, чего вам не хватало, с детьми и всем остальным. Я осознал, через что прошел мой отец, чтобы поддержать семью.

Посетить Казбек / Казбек

Описание

Рядом с «Бочкой» и «Шинк» открывается новый ресторан аутентичной грузинской кухни «Казбек». Ресторан-символ, ресторан-имидж, ресторан-впечатление — в лучших традициях Maison Dellos. В новом проекте Андрей Деллос собрал все свои юношеские воспоминания о многочисленных грузинских праздниках.Многие пытались перенести солнечное настроение из Грузии, перенести гостеприимство своих гостеприимных друзей и знакомых на московскую ресторанную ниву, щедро поливая ее Ркацители и Саперави, повторить неповторимый вкус домашней кухни, передать хотя бы частично очарование местного шумные застолья. Но любое заимствование никогда не обойдется без контекста, а идеи, взятые из другого климата, другой культуры и менталитета, теряют весь свой оттенок в процессе транспортировки.Решению этих сложных вопросов помогла не столько логистика, сколько образность мышления и творческий подход. В результате на территории «Маноны» появилась атмосферная квартира в георгианском стиле — собирательный образ всех тех квартир, в которых будущий ресторатор только что жил в детстве. Много дневного света, искусно состаренные стены, резные деревянные ставни, фактурные полы, но главное — огромный встроенный роскошный буфет, настоящая дровяная печь, в которой пекут хачапури и хлеб, и окна, выходящие прямо на кухню ресторана, где молодёжь управляет всеми процессами Голубоглазый тбилисский шеф-повар Мамия Джоджуа и её мама.В детстве Мамия помогала маме покровительствовать кухне семейного ресторана, а сейчас, наоборот, она су-шеф, но вкусы полностью не меняются из-за перестановки позиций. Пхали со шпинатом по-прежнему приятно острым, мегрельские хачапури имеют правильный творожный вкус имеретинского сыра, лобио подается на стол в компании с румяным кукурузным хлебом мчади и пикантными джонджоли по-домашнему, заправленными кахетинским маслом, с форелью, которую обжаривают на панированная на сковороде мука и сванская соль, служившая непревзойденным авторским гранатовым соусом, чесночный куриный чкмерули действительно тает во рту, а десерт из мацони с корицей, грецким ореховым джемом и орехами в меде действительно волшебным образом исчезает из глиняного горшка в мгновение ока глаза.Волшебство вышло наружу.

Поэтическая последовательность | Направленное исследование с Emerson и Scanlon

В поисках бумажной темы этот вопрос я задаю снова и снова: «Да, Кэти, это интересно, но что с того? Вам есть что сказать об этом, кроме того факта, что он там есть? » Я обнаружил, что это особенно верно в отношении эпизода Эдны Сент-Винсент Миллей «Сонеты с непривитого дерева». Вот некоторые вещи, которые я заметил.

Соединение противоположностей показалось мне главным пунктом последовательности.Самый большой и очевидный — это жизнь и смерть, поскольку в этой сцене женщина заботится о своем умирающем муже. Многие из других пар противоположностей, казалось, омрачили жизнь и смерть. Например, в первом стихотворении яркие цвета (красная герань и синий цветок ползучей лозы) сравниваются с тусклыми (гниющие стебли и тонкое полено). Герань, кажется, представляет ее мужа, когда-то живого и красочного, а теперь мертвого, а ползучая лоза, кажется, представляет ее, одетую в фартук и выполняющую необходимую работу по посадке семян для весны, когда жизнь снова вернется.

Говоря о весне, природа очень сильно присутствует в этой последовательности. Многие стихотворения происходят на открытом воздухе и содержат метафоры природы. Подобная метафора к первому стихотворению имеет место в одиннадцатом стихотворении, в котором фартук, упавший с веревки для белья зимой, обнаруживается при таянии снега весной. В этом стихотворении есть более очевидные установки жизни и смерти: заморозки и оттепели, зима и весна, а также ее осознание того, что приближается весна, и она должна к этому готовиться.Есть также много коннотаций за фартуками, которые присутствуют на протяжении всей последовательности, о которой я немного расскажу.

Вторая поэма связывает природу с звуком , еще одним мотивом, который используется в этой последовательности. Он описывает ритмичный шум дождя и сравнивает этот шум с шумом стрижки газона, скрипящей крыльями саранчи и колибри. Женщина не может вспомнить, как жила без этого постоянного фонового шума, приостановки одной ноты, как и в ее жизни после того, как ее муж начал умирать.Идея устойчивого фонового шума снова обращается к стихотворению 14, где женщина боится шума в темноте и держит чайник, чтобы компания шума была. В восьмом стихотворении требования скоротечного времени, работы по дому (клянусь, я собираюсь заняться домашними делами; они возникают без моего разрешения!) И других людей выражаются через шум часов, кур и насоса, и голоса соответственно.

Работа по дому и повседневная работа также используются на протяжении всей последовательности.В шестом стихотворении есть строчка: «… Вероломно родной / простой была скучная, знакомая задача». Таким скучным, знакомым задачам придается метафорический вес в ранее упомянутых примерах, а также в третьем стихотворении, где женщина нетерпеливо приносит дрова, которые мгновенно и быстро сгорают, предполагая быстрое движение к неизбежному концу. В седьмом стихотворении она убирает кухню, пока она не засверкает, и ей не хочется готовить на ней ужин и снова запачкать ее. Однако эта чистка описывается как отдушина для нее и выражение того, что она хотела бы делать со своей жизнью.

В этой последовательности есть некоторые определенные сексуальные обертоны , особенно в четвертом стихотворении, где разжигание огня в камине является метафорой разжигания сексуальной страсти ее мужа. Однако ее страсть к обоим задачам напрасна: «Она вздохнула против упрямого угля, / Поднимая на рукоять все / свое неподвижное тело… там вспыхнуло небольшое пламя… / Стая гончих, пламя выметал дымоход! — »И толпа говорит:«… ойуууууууууууууууууууууууууу я. В пятом стихотворении женщина прячется в подвале от разносчика бакалеи, и фраза «… кислая и влажная из этого темного хранилища…» используется, что в контексте предыдущего стихотворения подсказывает мне женскую анатомию, но, возможно, это потому, что я начинаю напиваться.

Это примерно то, что я получил из этой последовательности 🙂

Поэтическая последовательность | Направленное исследование с Emerson и Scanlon

В поисках бумажной темы этот вопрос я задаю снова и снова: «Да, Кэти, это интересно, но что с того? Вам есть что сказать об этом, кроме того факта, что он там есть? » Я обнаружил, что это особенно верно в отношении эпизода Эдны Сент-Винсент Миллей «Сонеты с непривитого дерева». Вот некоторые вещи, которые я заметил.

Соединение противоположностей показалось мне главным пунктом последовательности. Самый большой и очевидный — это жизнь и смерть, поскольку в этой сцене женщина заботится о своем умирающем муже. Многие из других пар противоположностей, казалось, омрачили жизнь и смерть. Например, в первом стихотворении яркие цвета (красная герань и синий цветок ползучей лозы) сравниваются с тусклыми (гниющие стебли и тонкое полено). Герань, кажется, представляет ее мужа, когда-то живого и красочного, а теперь мертвого, а ползучая лоза, кажется, представляет ее, одетую в фартук и выполняющую необходимую работу по посадке семян для весны, когда жизнь снова вернется.

Говоря о весне, природа очень сильно присутствует в этой последовательности. Многие стихотворения происходят на открытом воздухе и содержат метафоры природы. Подобная метафора к первому стихотворению имеет место в одиннадцатом стихотворении, в котором фартук, упавший с веревки для белья зимой, обнаруживается при таянии снега весной. В этом стихотворении есть более очевидные установки жизни и смерти: заморозки и оттепели, зима и весна, а также ее осознание того, что приближается весна, и она должна к этому готовиться.Есть также много коннотаций за фартуками, которые присутствуют на протяжении всей последовательности, о которой я немного расскажу.

Вторая поэма связывает природу с звуком , еще одним мотивом, который используется в этой последовательности. Он описывает ритмичный шум дождя и сравнивает этот шум с шумом стрижки газона, скрипящей крыльями саранчи и колибри. Женщина не может вспомнить, как жила без этого постоянного фонового шума, приостановки одной ноты, как и в ее жизни после того, как ее муж начал умирать.Идея устойчивого фонового шума снова обращается к стихотворению 14, где женщина боится шума в темноте и держит чайник, чтобы компания шума была. В восьмом стихотворении требования скоротечного времени, работы по дому (клянусь, я собираюсь заняться домашними делами; они возникают без моего разрешения!) И других людей выражаются через шум часов, кур и насоса, и голоса соответственно.

Работа по дому и повседневная работа также используются на протяжении всей последовательности.В шестом стихотворении есть строчка: «… Вероломно родной / простой была скучная, знакомая задача». Таким скучным, знакомым задачам придается метафорический вес в ранее упомянутых примерах, а также в третьем стихотворении, где женщина нетерпеливо приносит дрова, которые мгновенно и быстро сгорают, предполагая быстрое движение к неизбежному концу. В седьмом стихотворении она убирает кухню, пока она не засверкает, и ей не хочется готовить на ней ужин и снова запачкать ее. Однако эта чистка описывается как отдушина для нее и выражение того, что она хотела бы делать со своей жизнью.

В этой последовательности есть некоторые определенные сексуальные обертоны , особенно в четвертом стихотворении, где разжигание огня в камине является метафорой разжигания сексуальной страсти ее мужа. Однако ее страсть к обоим задачам напрасна: «Она вздохнула против упрямого угля, / Поднимая на рукоять все / свое неподвижное тело… там вспыхнуло небольшое пламя… / Стая гончих, пламя выметал дымоход! — »И толпа говорит:«… ойуууууууууууууууууууууууууу я. В пятом стихотворении женщина прячется в подвале от разносчика бакалеи, и фраза «… кислая и влажная из этого темного хранилища…» используется, что в контексте предыдущего стихотворения подсказывает мне женскую анатомию, но, возможно, это потому, что я начинаю напиваться.

Это примерно то, что я получил из этой последовательности 🙂

Черная история в Большом Нью-Бедфорде

Месяц афроамериканской истории

В этот месяц истории чернокожих организация United Way of Greater New Bedford выпускает образовательную серию, в которой рассказывается о некоторых лидерах чернокожих, афроамериканцев и жителей Кабо-Верде из Большого Нью-Бедфорда. Благодаря своей активности и стремлению преодолевать барьеры, они сделали наше сообщество лучшим местом для жизни и работы. Мы надеемся способствовать лучшему пониманию нашей истории с помощью этой серии и внести свой вклад в справедливое представительство нашего сообщества POC.Спасибо, что присоединились к нам!

Альфред Дж. Гомес родился 14 июня 1897 года в Кабо-Верде и приехал в Нью-Бедфорд в возрасте семи лет. После окончания средней школы в государственных школах Нью-Бедфорда он работал и финансировал свое собственное образование в колледже и окончил юридический факультет Бостонского университета в 1923 году, когда мало кто из жителей Кабо-Верде закончил начальную школу. Вернувшись в Нью-Бедфорд после окончания учебы, он стал одним из самых важных гражданских и общественных лидеров города.Его помнят за его работу в качестве адвоката, активиста, сборщика средств и филантропа. Узнать больше.

Марджери «Руби» Доттин родилась 17 ноября 1922 года в Кембридже, штат Массачусетс, и получила степень магистра образования в Гарвардском университете. Защитник равноправия в образовании, Доттин стала первым цветным человеком, входившим в состав школьного комитета Нью-Бедфорда в 1976 году. Она также руководила программой Upward Bound Program в Массачусетском университете в Дартмуте, где ей также была присуждена почетная докторская степень.Она занимала должность заместителя директора ONBOARD и участвовала в таких организациях, как NAACP, Историческое общество Нью-Бедфорда, Стипендиальный комитет Хулио Дж. Алвеса, Лига женщин-избирательниц, Американский Красный Крест и YWCA, где она выполняла функции помощник казначея. Узнать больше.

Томас Лопес родился в Нью-Бедфорде, окончил среднюю школу Нью-Бедфорда, продолжил образование в Университете Бриджпорта и Массачусетском технологическом институте. В 1974 году Том был избран первым американцем выходцев из Кабо-Верде в Палате представителей Массачусетса, где он прослужил два срока.Лопес также опубликовал «Новости Кабо-Верде». Его помнят за его щедрое волонтерское участие, прежде всего в работе с Правлением Совета скаутов Плимутского залива, Скаутским советом Моби Дика, Службой помощи детям и семье, Junior Achievement, Клубом Киванис, Клубом мальчиков и девочек Нью-Бедфорда и YMCA Нью-Бедфорд. Лопес был поборником программы мини-грантов United Way of GNB по развитию сообщества и использовал грантовое финансирование для перемен в Нью-Бедфорде. Узнать больше.

Мэри С.Баррос родилась в Нью-Бедфорде 26 декабря 1923 года. Активная общественная активистка, она была лидером в сфере пропаганды образования. После того, как она ушла с работы на фабрике 31 год, она работала в Департаменте социальных услуг Массачусетса. Баррос руководил местным агентством по борьбе с бедностью ONBOARD, помогал основать общественный центр здоровья Большого Нью-Бедфорда и сотрудничал с Женским центром Нью-Бедфорда и NAACP. Баррос два срока служил депутатом городского совета отделения 4, а также был представителем Государственного комитета на съезде Демократической партии государства.Образовательный центр Мэри С. Баррос теперь носит ее имя. Узнать больше.

Джон «Джоли» Гонсалвес родился в 1925 году, был музыкантом, фольклористом и общественным деятелем. Он служил во время Второй мировой войны и вскоре после этого поступил в Арлингтонскую музыкальную академию. Затем он переехал в Нью-Йорк и открыл издательскую компанию, сочиняющую музыкальные аранжировки для популярных певцов. В 1966 году он побывал в 14 странах Африки с пехотным хором Леонарда ДеПора. Вернувшись в Нью-Бедфорд, Джоли основал звукозаписывающую компанию, стал директором по вовлечению общественности модельных городов и продюсировал первую телевизионную программу Кабо-Верде на 6 канале.Как нотариус он помог многим иммигрантам в процессе натурализации. Следуя своей миссии сохранения и прославления культуры Кабо-Верде, он основал Культурный центр Кабо-Верде, в котором теперь хранятся исторические ресурсы для студентов и историков. Узнать больше.

Элизабет Картер Брукс родилась в Нью-Бедфорде в 1867 году в семье бывших рабов, училась в школах Нью-Бедфорда, проявляя интерес к архитектуре. Первая преподавательская работа привела Брук в Бруклин, где она помогла организовать клубы для цветных женщин, а в 1896 году она стала 4-м президентом Национальной ассоциации клубов цветных женщин.Вернувшись в Нью-Бедфорд, она была первой афроамериканкой, нанятой учителем в городской школе, где она преподавала в течение 25 лет. Помимо работы с молодежью, она всю жизнь заботилась о пожилых людях. Используя свои многочисленные навыки, в том числе навыки застройщика, она основала New Bedford Home for the Aged и спроектировала постоянный дом группы на Chancery Street, который открылся в 1908 году. Подробнее.

Пол Кафф родился в 1759 году и стал известен как чернокожий, межрасовый филантроп, аболиционист, бизнесмен и многие другие.Кафф родился в Каттиханке, Массачусетс, большую часть своей жизни прожил в Вестпорте. Усилия Каффа по отмене смертной казни также помогли обеспечить голосование черных в Массачусетсе в 1783 году. Он стал настолько успешным в китобойном промысле и торговле, владея акциями до десяти кораблей, что в то время считался одним из самых богатых людей в мире. Он использовал свое состояние, чтобы поддержать местную больницу, интегрированную школу и многих людей во время борьбы, независимо от их этнического или расового происхождения. Узнать больше.

Первоначально Джордж Невес Лейтао, Джордж Н.Лейтон родился в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, 22 октября 1912 года. Его имя было переведено на английский язык Лейтону, когда учитель сказал ему, что это слишком сложно произнести. Он учился в Университете Говарда и на юридической школе Гарварда, пока не был призван на службу во время Второй мировой войны, где получил звание капитана. После войны он вернулся в Гарвардскую школу права и получил степень бакалавра права. Судебные дела Лейтона часто касались расовой справедливости и сегрегации. В 1969 году Лейтон был назначен судьей U.S. Апелляционный суд Первого округа Иллинойса. Спустя шесть лет президент Джеральд Форд назначил Лейтона на должность судьи окружного суда США. Он также был членом Чикагской ассоциации NAACP, позже став президентом небольшого прихода. Назначенный помощником генерального прокурора Иллинойса в 1949 году, Лейтон проработал на этом посту два года. В 1951 году он стал соучредителем одной из крупнейших в стране юридических фирм, преимущественно афроамериканских. Лейтон дожил до 105 лет и ушел из Лоу только в 99 лет. Узнать больше.

Льюис Темпл был кузнецом, изобретателем, бизнесменом и аболиционистом, родился в 1800 году у порабощенных родителей в Ричмонде, штат Вирджиния. Он прибыл в Нью-Бедфорд в 1829 году и стал кузнецом на набережной. В 1834 году он был избран вице-президентом Общества Нью-Бедфорд-Юнион, первого деревенского общества борьбы с рабством и одного из чернокожих вспомогательных организаций Массачусетского общества борьбы с рабством. Новатор, он произвел революцию в китобойной индустрии, изобретя китобойный гарпун, известный как «Temple’s Toggle» и «Temple’s Iron», который стал стандартным гарпуном в китобойной индустрии в середине XIX века.В 1987 году перед бесплатной публичной библиотекой Нью-Бедфорда в центре города была возведена мемориальная статуя в ознаменование его вклада в революцию китобойного промысла. Узнать больше.

Аболиционисты Натан и Мэри «Полли» Джонсон поженились в 1819 году и к 1850-м годам стали одним из самых богатых семей афроамериканцев в городе Нью-Бедфорд. Благодаря помощи Натана в сфере общественного питания, заработная плата в успешном кондитерском бизнесе Полли, специализирующемся на конфетах, пирожных и мороженом, пошла на покупку нескольких объектов.В своем доме на Седьмой улице 21 в Нью-Бедфорде Джонсоны приветствовали беглецов и аболиционистов Фредерика и Анну Дуглас, где пара и их дети прожили 5 лет. Полли была начитанной и сознавала социальную справедливость, продавая в своем магазине «бесплатные рабочие конфеты», сделанные из сахара, приобретенного на плантациях сахарного тростника против рабства, где нанимались бесплатные рабочие. Позже, когда активность Натана в борьбе за отмену смертной казни заставила его переехать на запад, Полли смогла обеспечить себя и своих детей за счет своего бизнеса в Нью-Бедфорде.Узнать больше.

Могущественный оратор и аболиционист Фредерик Дуглас родился в 1818 году и избежал рабства в 1838 году, путешествуя по разным местам через Подземную железную дорогу и поселившись в Нью-Бедфорде со своей женой Анной Мюррей в доме Натана и Полли Джонсон. Фредерик Дуглас имел большой успех в качестве оратора и активиста, особенно из-за его личного опыта порабощения. Он смог придать человеческое лицо общепринятому институту рабства и предпринял яростную атаку в письменной и устной форме, продолжая жестокую практику.Его успех в качестве писателя поддержал его финансово, заработав средства, чтобы законно выкупить свою свободу в 1845 году. В том же году он также путешествовал за границу, выступал и жил в Ирландии до своего возвращения в 1847 году. Подробнее.

Анна Мюррей родилась в 1813 году и зарабатывала себе на жизнь в качестве домашней прислуги, копила до тех пор, пока не смогла помочь своему мужу, которого тогда звали Фред Бейли, заплатив за его билет на поезд и переодевшись, чтобы отправиться на север. Она последовала за ним в Нью-Йорк, где они были женаты на известном чернокожем священнике.Они приняли фамилию Дуглас, когда переехали к аболиционистам Натану и Полли Джонсон в Нью-Бедфорде. Хотя она была в основном неграмотной, он также играл активную роль в Бостонском обществе борьбы с рабством женщин, а позже уговорил ее мужа обучить их сыновей наборщикам для его аболиционистской газеты North Star . Анна Дуглас зарабатывала стабильный доход в качестве прачечной и сапожника, вырастила пятерых детей для нее и Фредерика и была агентом перемен, пока ее муж гастролировал по лекциям по отмене смертной казни.Узнать больше.

Джордж Оливер Хендерсон-младший родился в Нью-Бедфорде в 1923 году. После окончания профессионального училища в Нью-Бедфорде он был разочарован отсутствием местных возможностей для чернокожих мужчин в области инженерии. Желая поддержать военные усилия, он поступил на службу в армию США в октябре 1942 года. В конце Второй мировой войны он учился в инженерной школе Милуоки с 1946 по 1950 год, и его описывали как блестящего студента. Затем он поступил в Висконсинский университет в Мэдисоне, где в 1951 году получил степень магистра электротехники.Позже он поступил в Колумбийский университет, получив степень MBA. Он переехал в округ Колумбия и был нанят НАСА в качестве руководителя группы управления и навигации лунного модуля Аполлона. Он был одним из двух афроамериканцев, которые были техническими руководителями лунного модуля Груммана, другим был Освальд «Оззи» С. Уильямс. Он работал под руководством Джо Гэвина и Тома Келли. Его роль в проекте «Аполлон» была значительна, хотя он не получил широкой известности.

BeenVerified | Упс — Технические трудности

Пожалуйста, завершите проверку безопасности, чтобы получить доступ.

:: CAPTCHA_BOX ::


Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что случилось?

Истекло время ожидания исходного соединения между сетью CloudFlare и исходным веб-сервером. В результате веб-страница не может отображаться.

Что я могу сделать?

Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Если вы владелец этого сайта:

Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером и сообщите ему, что ваш веб-сервер не выполняет запросы. Ошибка 522 означает, что запрос смог подключиться к вашему веб-серверу, но не завершился.Наиболее вероятная причина в том, что что-то на вашем сервере забирает ресурсы. Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей здесь.

Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак.

  • Идентификатор луча: 62aebfdd0ad50061
  • Отметка времени: 2021-03-04 23:05:27 UTC
  • Ваш IP-адрес: 85.249.27.1
  • Запрошенный URL: www.beenverified.com/people/john-jolicoeur/
  • Ссылочный номер ошибки: 1020
  • Идентификатор сервера: FL_87F209
  • Пользовательский агент: Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0

:: ВСЕГДА_ONLINE_NO_COPY_BOX ::


Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

При обращении в службу поддержки имейте под рукой следующую информацию:

Запрошенная вами страница:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *